WildFire 261 25 марта, 2017 (изменено) Общее обсуждение классов и навыков. Делимся мнением, советуемся и всё такое. От автора Коллеги, давайте обсудим оптимальную прокачку наших героев. Начну с биотика. Может быть, предпоследний уровень сложности, на котором я играю, слишком задран, но у меня проблемы в каждой стычке. Биотик настолько хилый, что дохнет от одной-двух очередей. Более того, почти всё оружие в игре против кеттов как щекотка. Несмотря на то, что моя ГГ вооружена стволами с самым высоким дамагом (Палач и ШВ М-37), толку от этого почти никакого. Дико вымораживает то, что у ботов пятикратное и более численное превосходство, они непонятно как оказываются у нас прямо за спиной. Короче, у кеттов превосходство во всем: в здоровье, в оружии, в численности. Напарники абсолютно бесполезны, особенно по сравнению с предыдущими играми серии. Поэтому встает вопрос, как обойти это безобразие. Мои наблюдения: биотик настолько слаб, что ему стоит качать только ускорение восстановления умений (особенно для шмота), при этом из-за укрытий вылезать категорически не рекомендуется. Оружие в игре имхо малополезно, только добивать пострадавших от биотики кеттов. Хотя и тут есть непонятки: по моим наблюдениям, у напарников оружие куда более эффективно. Но как только я беру стволы с высокой скорострельностью и соответственно с небольшим дамагом, от них вообще пропадает какой-либо толк. Поэтому вопрос: кто-нибудь нашел практическое применение скорострельным стволам с низким дамагом? Hide *** Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Irikah Krios 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drowin 20 3 апреля, 2017 (изменено) В 01.04.2017 в 18:06, Rennek сказал: за адепта скилами выносите архи? P.S Пусковая установка, как ее там, делает убиение архи простым походом в магазин. А почему нет? Вместе с ШВ Коса выносится на изи на безумии. Причем с первой попытки. Ну, кроме самого первого, тогда лвл у меня был совсем мизерный. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Drowin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APxaHreJIb 3 5 апреля, 2017 трилогию проходил за штурмовика и тут решил так же и не пожалел задумался уже когда полностью прокачал нужные мне скилы:натиск, нова и копье для подрыва(правда думаю сменить на что-то другое) собственно задумался имеет ли смысл прокачивать полностью ветку биотики ради тех бонусов от пассивок(которые растут с каждым вложенным очком навыка) или качнуть ради интереса какие-то другие скилы? ну и какой интересно максимальный уровень в игре? знаю точно, что до 80 можно качнуться так, как 10 уровень исследований требуют этот уровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 5 апреля, 2017 В 03.04.2017 в 11:39, Drowin сказал: А почему нет? Вместе с ШВ Коса выносится на изи на безумии. Причем с первой попытки. Ну, кроме самого первого, тогда лвл у меня был совсем мизерный. Какой вообще от "косы" толк? Шмаляет принудительно очередью 3 патрона, в голову не постреляешь. Точность крайне невысока, темп стрельбы низкий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Ray 538 5 апреля, 2017 (изменено) 4 часа назад, APxaHreJIb сказал: трилогию проходил за штурмовика и тут решил так же и не пожалел задумался уже когда полностью прокачал нужные мне скилы:натиск, нова и копье для подрыва(правда думаю сменить на что-то другое) собственно задумался имеет ли смысл прокачивать полностью ветку биотики ради тех бонусов от пассивок(которые растут с каждым вложенным очком навыка) или качнуть ради интереса какие-то другие скилы? ну и какой интересно максимальный уровень в игре? знаю точно, что до 80 можно качнуться так, как 10 уровень исследований требуют этот уровень. Копье рекомендую заменить на ударную волну, она тоже подрывает, но более масштабно(играю ванградом 44 уровень, 5 уровень профиля - Фронтовой Воитель) причем в одном из последних апгрейдов волна может еще и подготавливать к подрыву удерживая врагов в воздухе. У меня из активных скиллов прокачаны только 3, Сингулярность - Натиск - Ударная волна. Начинаю с Сингулярности, пускаю ее место наибольшего скопления врагов, выстреливаю себя натиском БУМ!-Подрыв, подпрыгнул пострелял в водухе пустил ударную волну БУМ! Подрыв(2) К этому времени откатился натиск, ИДУ НА ТАРАААН! БУМ!-Подрыв(3) и это за секунды. Весело короч. Правда вот думаю сменить сингулярность опять на Нову, ибо брал сингулярность для подготовки к детонации, но теперь с этой ролью отлично справляется ударная волна. Короч удрная волна, второй необходимый навык для ванграда после натиска. Качаю только Бой и Биотику технические навыки не пробовал и не собираюсь. В Боевой ветке полностью прокачаны - Дробовики- Пистолеты - Штуромовые винтовки И три ветки скиллов, внизу которые треугольники. А Биоткие три Сингулярность, Натиск, Ударная волна и также все треугольники. Юзаю броню - Защитник Элея VI, Добовик - Дхан и Штурмовую Винтовку - Фантом + иногдпа ПП- Н7 Ураган. В ближнем бою меч азари. Максимального уровня в игре на сколько я знаю нет. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Simple Ray Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inq 10 5 апреля, 2017 5 часов назад, APxaHreJIb сказал: трилогию проходил за штурмовика и тут решил так же и не пожалел задумался уже когда полностью прокачал нужные мне скилы:натиск, нова и копье для подрыва(правда думаю сменить на что-то другое) собственно задумался имеет ли смысл прокачивать полностью ветку биотики ради тех бонусов от пассивок(которые растут с каждым вложенным очком навыка) или качнуть ради интереса какие-то другие скилы? ну и какой интересно максимальный уровень в игре? знаю точно, что до 80 можно качнуться так, как 10 уровень исследований требуют этот уровень. По мне так у штурмовика два бесполезных бонуса на рукопашный урон) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Ray 538 5 апреля, 2017 5 минут назад, Inq сказал: По мне так у штурмовика два бесполезных бонуса на рукопашный урон) На столько бесполезных что я боссов в рукопашной добиваю. Урон в ближнем бою у штурмовика если правильно прокачать навыки колоссальный. Ближний бой и дробовики как никак, основа ванграда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inq 10 5 апреля, 2017 18 минут назад, Simple Ray сказал: На столько бесполезных что я боссов в рукопашной добиваю. Урон в ближнем бою у штурмовика если правильно прокачать навыки колоссальный. Ближний бой и дробовики как никак, основа ванграда. Ну если бы тут были какие то разнообразные рукопашные удары, то может быть. А так я босов и просто из дробовика убиваю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APxaHreJIb 3 5 апреля, 2017 (изменено) 9 часов назад, Simple Ray сказал: Копье рекомендую заменить на ударную волну, она тоже подрывает, но более масштабно для подрыва у меня есть натиск и бросок(вместо копья), а для подготовки тот же бросок и нова. Единственная претензия к данному билду что это имба и контрится ток очень большим дамагом по тебе за очень короткий промежуток, ну или если не в кого чарджнуться, но тогда можно юзануть расходник для регена щита или в рукопашке запинать, в конце концов она же регенит щиты. 9 часов назад, Simple Ray сказал: играю ванградом 44 уровень, 5 уровень профиля - Фронтовой Воитель у меня уже 71 уровень и 6 уровень профиля, мне очки девать некуда, потому и думаю имеет ли смысл качнуть все в биотике ради небольшой прибавки к урону, откату, радиусу, силе и щитам. Ради щитов и отката точно нет смысла, так как разница между 126 вложенными очками и полной прокачкой около 50 единиц щита, что как бы чуть больше чем совсем ничего, ну а большую разницу в откате можно будет заметить лишь на сингулярности так, как все остальные навыки по дефолту кдшаться достаточно быстро и дальнейшее уменьшение кд будет, около 0,5с для абилок с 15 секундным кд, что тоже незаметно. Просто если качаться можно до бесконечности, то тогда можно прокачать всю биотику ради этих крох, ну и возможности подстраиваться под противника(массовые абилки или синглтаргет). Жаль что тут не как в МЕ3, на главном экране не пишет итоговый урон, кд, силу и тд. Приходится сидеть и гадать как там оно считает. 8 часов назад, Inq сказал: Ну если бы тут были какие то разнообразные рукопашные удары, то может быть. А так я босов и просто из дробовика убиваю) тоже напрягает одна и та же анимация удара, особенно когда спамишь его чтоб щиты отрегенить Изменено 5 апреля, 2017 пользователем APxaHreJIb добавить цитату Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ast4ras 20 5 апреля, 2017 Продолжительное время играл Штурмовиком с Натиском, Сингулярностью и Омни-гранатой (с талантом на увеличенный урон по броне). Максимальная заточка на ближний бой (все пассивки, моды и аугментации на мили дамаг). Броня - N7 (нравится она мне, зараза; и почему только под биотику заточена спрашивается?). Оружие - меч азари и дробовик Дхан. Комбо - Сингулярность во врагов (не зависимо от того, сколько их, и есть ли у них щиты или армор, или и то и другое), в эту кучу Омни-гранату (если противник бронирован, или это босс, то в сингулярность летели все гранаты, что есть (как минимум 5), Натиск, а завершает все подрыв Сингулярности. Итог - Сингулярность затягивает обычных противников и замедляет необычных, аое от Омни-гранат, аое биотическая детонация от Натиска, аое подрыв от Сингулярности. Выживших добиваем в рукопашную, из дробовика, либо через несколько секунд повторяем комбо. Хотя это на большие кучи вражин или толстых мобов. Обычным противникам, как правило, хватало Натиска и мили атаки. Урон с руки очень сильный. Особенно в сочетании с талантом на увеличение урона от цепочки последовательных киллов и взаимной пассивки на усиление мили атаки после выстрела из дробовика и наоборот. Билд фановый, как и сам профиль, но однообразный до жути. Повторение вышеописанных действий, со временем, надоело. И я переключился на Стража с упором на технику. Страж. Умения - Воспламенение (с талантом, который добавляет к абилке свойство детонатора), Поглощение энергии (с талантом, который добавляет свойство праймори/комбо-стартера) и Сингулярность. Броня - N7, Оружие - как по мне, любое. Я бегаю с Валькирией и Дханом + меч азари. Комбо - разное) Учитывая, что и Воспламенение и Поглощение энергии могут быть как комбо-стартерами так и детонаторами, их можно чередовать. Если цель без брони и щитов или бронирована - Воспламенение, а затем Поглощение энергии. Если на противнике щиты - Поглощение энергии, а затем Воспламенение. При этом от комбо идёт различный элементный урон (огонь от первого комбо и электричество от второго), что, соотвественно, увеличивает урон по броне (первый элемент) и по щитам (второй элемент). После огненного комбо противников немного раскидывает в стороны. После электрического - ну если знаю, станит что ли, цель некоторое время стоит на месте и ничего не делает. Сингулярность использую на большие скопления противников без щитов и брони. Подрывать можно и воспламенением и поглащением. После чего подрывается сама Сингулярность. Больше разнообразия, чем у Штурмовика. Тут и биотика, и тех-урон, и из пушек пострелять. Хотя последнее время думаю заменить Сингулярность на Тактическую маскировку. Но как-то смущает полное смещение акцента билда к чистому инженеру. Учитывая, что биотических умений не будет, придётся менять и броню. Но вот сам профиль инженера не особо подойдёт, думаю. У него много плюсов к дронам, а они в этом билде использоваться не будут. Вот и думаю, менять или не менять Сингулярность. Но уж больно вкусно смотрится прибавка +50% к урону от умений и оружия. Тех-комбо и так бьют не слабо, даже без плюшек брони (N7 как никак по части биотики), а уж из инвиза... Кто что думает по этому поводу? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gedzerath 5 5 апреля, 2017 (изменено) Играю чисто снайпером - не то чтобы тяжко, но... Нет свободы действий. Все, что удается - это заныкаться, и отстрелять лезущих ко мне вражин. Увы, под огнем долго не живет, да и наличие толстых мобов, которые выгоняют из укрытия, моментально сводит на нет весь дамаг. В результате, миссию на Воелде, где нужно челнок дождаться для эвакуации, прошел на одном везении, тупо бегая в инвизе от демонов и пулеметчиков, не убив ни одной жирной твари. Думаю, проблема с билдом - взято все на снайперку, инвиз, и живучесть из солдатской ветки. 20 уровень, предпоследняя сложность, а уже надоело вечно шкериться по углам. Думаю теперь подобрать что-нибудь более динамичное, и сильное. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Gedzerath Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APxaHreJIb 3 5 апреля, 2017 (изменено) 54 минуты назад, ast4ras сказал: Билд фановый, как и сам профиль, но однообразный до жути. тоже и с моим только у меня напор на синергию умений 54 минуты назад, ast4ras сказал: Но вот сам профиль инженера не особо подойдёт, думаю для такого билда технарь-солдат подойдет, правда там к технике только к перезарядке бонус, насколько я помню Изменено 5 апреля, 2017 пользователем APxaHreJIb дополнить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Ray 538 5 апреля, 2017 24 минуты назад, APxaHreJIb сказал: тоже и с моим только у меня напор на синергию умений Побегал немножко с полем истребления, вроде понравилось... Блин этот ораничение в всего три активных скилла портит всю прелесть... Уже запутался что и как лучше : \ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APxaHreJIb 3 5 апреля, 2017 Только что, Simple Ray сказал: Побегал немножко с полем истребления, вроде понравилось... Блин этот ораничение в всего три активных скилла портит всю прелесть... у меня столько вариантов под нож пошли из-за ограничения в 3 скилла, можно конечно профиля свичать, но тогда нужно будет постоянно затариваться банками на откат скиллов. я тоже думал поле использовать, но оно почему-то не подготавливает цели и даже если забить на это, то приходиться выбирать между меньшим штрафом к кд и радиусом действия, но только ради урона нет смысла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Ray 538 5 апреля, 2017 (изменено) 18 минут назад, APxaHreJIb сказал: я тоже думал поле использовать, но оно почему-то не подготавливает цели Ты его наверное включать забывал xD Его нужно включать каждый раз при начале боя, оно отключается сразу как прячешь оружие. Тоже вначале не мог понять в чем дело. Блин вод подстава, самая подходящая под этот профиль бороня - N7. Но я не хочу ее надевать xD... Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Simple Ray Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APxaHreJIb 3 5 апреля, 2017 10 минут назад, Simple Ray сказал: Ты его наверное включать забывал xD вначале да, но потом специально проверял и всеравно не работал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gedzerath 5 5 апреля, 2017 Товарищи, кто-нибудь пробовал чисто биотический билд - без врываний в толпу врагов, замесов стенка на стенку, и прочей ерунды? Есть интересные варианты, исключающие близкий контакт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APxaHreJIb 3 5 апреля, 2017 2 минуты назад, Gedzerath сказал: Товарищи, кто-нибудь пробовал чисто биотический билд - без врываний в толпу врагов, замесов стенка на стенку, и прочей ерунды? Есть интересные варианты, исключающие близкий контакт? да есть, но будь готов к тому, что биотика сама по себе без комбо слабо бьет(кроме новы XD) у меня в биотическом профиле взрывная волна, сингулярность, копье. Все на урон и урон по щитам, хотя бронированные твари дико напрягают, но против них лучше зажигаительные боеприпасы брать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeriy 294 5 апреля, 2017 2 часа назад, ast4ras сказал: Хотя последнее время думаю заменить Сингулярность на Тактическую маскировку. Но как-то смущает полное смещение акцента билда к чистому инженеру. Учитывая, что биотических умений не будет, придётся менять и броню. Но вот сам профиль инженера не особо подойдёт, думаю. У него много плюсов к дронам, а они в этом билде использоваться не будут. Вот и думаю, менять или не менять Сингулярность. Но уж больно вкусно смотрится прибавка +50% к урону от умений и оружия. Тех-комбо и так бьют не слабо, даже без плюшек брони (N7 как никак по части биотики), а уж из инвиза... Кто что думает по этому поводу? 23 уровень, играл биотиком, решил попробовать технику ради эксперимента. Итого 2 снайперки-ишарая с МЕ1-шным охлаждением (пока с одной стреляешь, другая охлаждается, между выстрелами секунды 2) + моды на пробитие + 10 очков на техно пассивку на снижение веса + 10 очков на снайперку на снижение веса + 15 очков на маскировку + профиль инфильтратора + мод на сброс кулдауна после убийства... Ощущение что на безумии как на среднем играешь, просто аннигиляция. А ведь еще 70 очков перков не распределено.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APxaHreJIb 3 5 апреля, 2017 несмотря на заточенный под мили билд, тоже со снайперкой хожу. Бой начинаю издалека и как только вижу, что враг попрятался в укрытие достаю ШВ и наступаю натиском пока все не лягут. И между прочим в мили как-то очень уж легко живется, щас специально переключился на адепта без натиска, чтоб посмотреть, что да как, и за адепта приходится в укрытиях отсиживаться много и следить за флангами. Пробовал еще за разведчика с маскировкой, но там чуть проще так как всегда можно свалить в инвиз, ну или использовать истощение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERIDU 19 5 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, Gedzerath сказал: Товарищи, кто-нибудь пробовал чисто биотический билд - без врываний в толпу врагов, замесов стенка на стенку, и прочей ерунды? Есть интересные варианты, исключающие близкий контакт? Копьё+Сингулярность+Тяга, но...щиты очень плохо снимаются, по бронированным объектам урон вообще никакой. В остальном на безумии всё незащищенное по максимуму в воздух, всё что тягой поднято - снять оружием больше половины здоровья и добить копьем для цепной реакции или сразу ударить копьем и отправить в дальний полет. Всё что в сингулярность попало бить копьем ради комбо и цепной реакции, раза три до распада успеть можно, в конце взрыв сингулярности разбрасывает то что осталось. Щиты с БЛУ можно снять, для брони беру Орла с зажигательными + копьё для техно-связок. Интересного ничего нет, но играть не сложно, контроль над обстановкой почти всегда есть. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем ERIDU Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APxaHreJIb 3 5 апреля, 2017 4 минуты назад, ERIDU сказал: контроль над обстановкой почти всегда есть при условии, что есть где прятаться, попал на планету джунглей, прятаться практически негде и роекарцы просто в салат меня покрошили издалека, только и заметил откуда стреляли, но не самого стреляющего. За штурмовика проще: спамишь натиск, чтоб хоть в кого-то, а дальше уже все равно. У адепта реген щитов только в укрытии или расходниками, от убийств не в счет, так как чтоб убить, надо еще понять в куда и в кого стрелять, да и регенит всего 10%. С щитами противника кстати проблем нет, сносятся достаточно бодро, а вот броня уже вызывает проблемы. Раньше хоть деформация была :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ast4ras 20 6 апреля, 2017 6 часов назад, APxaHreJIb сказал: вначале да, но потом специально проверял и всеравно не работал Комбо под Аннигиляцией с Наскока не срабатывает. Попробуй Копье, особенно с пассивной, которая убирает кд. 5 часов назад, Gedzerath сказал: Товарищи, кто-нибудь пробовал чисто биотический билд - без врываний в толпу врагов, замесов стенка на стенку, и прочей ерунды? Есть интересные варианты, исключающие близкий контакт? Вся проблема чистой биотики, отсутствие бонусного урона по броне. Вечером скину вариант один. 5 часов назад, Valeriy сказал: 23 уровень, играл биотиком, решил попробовать технику ради эксперимента. Итого 2 снайперки-ишарая с МЕ1-шным охлаждением (пока с одной стреляешь, другая охлаждается, между выстрелами секунды 2) + моды на пробитие + 10 очков на техно пассивку на снижение веса + 10 очков на снайперку на снижение веса + 15 очков на маскировку + профиль инфильтратора + мод на сброс кулдауна после убийства... Ощущение что на безумии как на среднем играешь, просто аннигиляция. А ведь еще 70 очков перков не распределено.. Я маскировку не для снайпера хочу взять, а для сейва от входящего урона и, самое главное, +50% урона к умением. 5 часов назад, APxaHreJIb сказал: несмотря на заточенный под мили билд, тоже со снайперкой хожу. Бой начинаю издалека и как только вижу, что враг попрятался в укрытие достаю ШВ и наступаю натиском пока все не лягут. И между прочим в мили как-то очень уж легко живется, щас специально переключился на адепта без натиска, чтоб посмотреть, что да как, и за адепта приходится в укрытиях отсиживаться много и следить за флангами. Пробовал еще за разведчика с маскировкой, но там чуть проще так как всегда можно свалить в инвиз, ну или использовать истощение Натиск с полным восстановлением щитов+25% щита от мили атаки (Штурмовик) = это читра выживаемости))) А там ведь ещё можно поставить аугменты в броню на +25% щита за убитого противника и в оружие на +25 % щита, когда опустошаешь обойму. 4 часа назад, ERIDU сказал: Копьё+Сингулярность+Тяга, но...щиты очень плохо снимаются, по бронированным объектам урон вообще никакой. В пассивках биотической ветки надо брать таланты на бонусный урон по щитам. Биотика их хорошо множит на ноль. У неё, как я писал выше, проблемы с броней. А вообще, складывается впечатление, что игра заточена под технические билды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 6 апреля, 2017 10 часов назад, ERIDU сказал: Копьё+Сингулярность+Тяга, но...щиты очень плохо снимаются, по бронированным объектам урон вообще никакой. Вот абсолютно тот же билд - щиты слетают на ура. Собственно все эти три навыка имеют таланты на урон по щитам, в итоге на 20м уровне меня напрягали только бронированные враги. Но тут хорошо выручает Джаал - он то ли гранатой, то ли еще чем броню прошибает на раз. Вопрос в другом - в игре вообще есть нормальное оружие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 6 апреля, 2017 6 минут назад, no0ne сказал: Вопрос в другом - в игре вообще есть нормальное оружие? Есть. Плюс благодаря крафту можно сильно изменять характеристики стволов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 6 апреля, 2017 1 час назад, ortega911 сказал: Есть. Плюс благодаря крафту можно сильно изменять характеристики стволов. Пожете подсказать нормальные ШВ? И есть ли пистолеты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты