WildFire 261 25 марта, 2017 (изменено) Общее обсуждение классов и навыков. Делимся мнением, советуемся и всё такое. От автора Коллеги, давайте обсудим оптимальную прокачку наших героев. Начну с биотика. Может быть, предпоследний уровень сложности, на котором я играю, слишком задран, но у меня проблемы в каждой стычке. Биотик настолько хилый, что дохнет от одной-двух очередей. Более того, почти всё оружие в игре против кеттов как щекотка. Несмотря на то, что моя ГГ вооружена стволами с самым высоким дамагом (Палач и ШВ М-37), толку от этого почти никакого. Дико вымораживает то, что у ботов пятикратное и более численное превосходство, они непонятно как оказываются у нас прямо за спиной. Короче, у кеттов превосходство во всем: в здоровье, в оружии, в численности. Напарники абсолютно бесполезны, особенно по сравнению с предыдущими играми серии. Поэтому встает вопрос, как обойти это безобразие. Мои наблюдения: биотик настолько слаб, что ему стоит качать только ускорение восстановления умений (особенно для шмота), при этом из-за укрытий вылезать категорически не рекомендуется. Оружие в игре имхо малополезно, только добивать пострадавших от биотики кеттов. Хотя и тут есть непонятки: по моим наблюдениям, у напарников оружие куда более эффективно. Но как только я беру стволы с высокой скорострельностью и соответственно с небольшим дамагом, от них вообще пропадает какой-либо толк. Поэтому вопрос: кто-нибудь нашел практическое применение скорострельным стволам с низким дамагом? Hide *** Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Irikah Krios 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 25 мая, 2017 1 минуту назад, raspisnoy сказал: Лёгкий (не ржать)-я РПГшник но совсем не Шутерщик. То есть почти никогда не играю в стрелялки. И так как я предпочитаю луки в рпг(а они очередями не стреляют),то выбрпал снайперку и не пожалел. Но в балансе и характеристиках оружия не лох. Именно она в этой игре самая годная снайперка.! Пока я 26 уровень и она 4 . Архитектора на Эосе с третьего раза на 12 уровне с неё завалил. Как-то так... Стоит потом перепройти на эксперте. Каждый выстрел и навык чувствуется, победы слаще, поражения поучительнее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raspisnoy 0 26 мая, 2017 17 часов назад, Sankarshan сказал: Стоит потом перепройти на эксперте. Каждый выстрел и навык чувствуется, победы слаще, поражения поучительнее. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! :) Лёгких побед не ищу( бывает даже в процессе накручиваю если прогулка). Просто с шутерами мало знаком( когда-то в давние-предавние попробовал масс 1)-еле закончил.Чисто сюжет тянул до конца. Перезарядка бесит неимоверно! Чит стоит и чит на фиговую погоду. В других играх можно макинтош накинуть на условия среды.Но извините .каждый раз бежать к тачке отогреть яйца!? Увы,но не надо. Сами разрабы пусть бегают крутить динамо на 5 минут,чтобы их сервак запустился)))))бгггг..Короче по теме поста.что я понял. Биотика не вошла никак. Стелсу нужен бой и техника. Пассивки забирать все. Турели это + 3 боец. Доп.системами их накрутить можно до полноценного "сопартийца". И винтовка. Если бы не архитектор и внезапные волновые(некоторые чисто ближние),то накрутил сложность уже давно.Но пока знакомство...ещё и планеты меняют условия среды кардинально,к каждой нужно привыкнуть.Ну ...надеюсь всё сказал.....А забыл. Все гонят на игру,но мне (не торчащему от шутеров) всё равно зашла. Правда ипло как у Ален Делона сделал,но лицевая анимация корёжит харло как три лимона и коряга в зад))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 26 мая, 2017 38 минут назад, raspisnoy сказал: Но извините .каждый раз бежать к тачке отогреть яйца!? Увы,но не надо. Ну так при первом посещении планеты что и надо сделать, так активировать Хранилище и улетать. Проще вообще планеты с неблагоприятным климатом отправить в процедуру терраформирования, а в это время заниматься той же Кадарой или Хаварлом. Единственное что, с Воелдом у меня баг - не отогревается. Но там всегда есть где отогреться. 42 минуты назад, raspisnoy сказал: Биотика не вошла никак. Если есть Меч Азари, то профиль Авангарда. Натиск с бонусами в ближний бой, Нова праймером и Волна праймером-финишером. Дробовик - в синергию с ближним боем. Всё! На эксперте только с демоном не связываться с его хваткой. Удар меча на эксперте сносит крогана-берсеркера за два-три удара при первом же сближении, если правильно использовать 3 сек после Натиска. Если не нравится ближний бой, а просто использовать дробовик, то профиль Исследователя. Только вместо Волны взять Поглощение Щитов. Я использую профиль Исследователя вовсе зверским способом: вхожу в режим Аннигиляции (Истребление), кастую Поглощение щитов (постоянные комбо-подрывы в зоне Аннигиляции) и Турбозаряд с пулемётом Привидение. Данный билд рассчитан против демонов, гидр, разрушителей ремнантов, большого скопления живой силы противника. Если же биться чисто силой биотики, тогда целиком в синергию биотического урона в профиле Адепта. Дробовиком можно будет вовсе не пользоваться и носить его (или пистолет) исключительно ради Усилителя умений: +20% к урону умениями при полной обойме. В крайнем случае можно чаще перезаряжаться. 55 минут назад, raspisnoy сказал: Турели это + 3 боец. Доп.системами их накрутить можно до полноценного "сопартийца". На эксперте мой Реликт при Архитекторе живёт не долго. Турель вовсе имеет медленный периодический урон. В игре в целом плохо с суммонерами (даже в профиле Инженера) и чистыми солдатами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raspisnoy 0 26 мая, 2017 (изменено) 3 часа назад, Sankarshan сказал: На эксперте мой Реликт при Архитекторе живёт не долго. Турель вовсе имеет медленный периодический урон. В игре в целом плохо с суммонерами (даже в профиле Инженера) и чистыми солдатами. Турель даже вкачанная пассивками скорее отвлекалово-это да-согласен,ну ещё её рвануть можно. От тасования напарников понт вообще не виден(разве.что кое-где доп.квесты и диалоги появляются). Вообще пофиг кого в пати брать. Чисто статисты для прикрытия периферии и задницы. Не зашла биотика,потому как сильно на магию смахивает. Уже наелся пулять фаерами. Как вспомню молодость.то рубился одними мечами,а с возрастом лень нагребает (перепрофилировался на магию,сейчас лукарей юзаю).Хочется запулить армагеддон по площади и только трупы мародёрить))))) За меч Азари(как раз его и юзаю)-чисто его рывок то,что нужно-1-убить+2вырваться из замеса (кучи-малы). Короче ближний бой вообще не представляю в этой игре-когда прут волнами респанящиеся клоны-то еле успеваю по карте ориентироваться(что там вырубать/отключать и т.п)-куда там ещё и мочить кого-то?!!))) и так как под ЛСД и какой-то калейдоскоп " всё смешалось кони,люди" ))). Игра вкатила чисто тем,что долгая(если всё выполнять)-коротаю время до выхода Divinity.Original.Sin 2 (вот там магия зачёт и на "жести" трудней её разве что Dark Souls))). Короче я определился с перками,прокачкой и тактикой. И увидел,что в принципе своего ГГ правильно развил иначе было бы много боли.Хотя надо попробовать на безумных -может меня там как салабона просто дверями,прищемив будет убивать)))).Удачи. Изменено 26 мая, 2017 пользователем raspisnoy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olga87 219 29 мая, 2017 Сложность: вначале играла на Нормале, затем перешла на Эксперт, т.к. стало слишком легко. Помощь при прицеливании не использую (мышкой целиться вполне удобно). Играю чистым Солдатом, как и в оригинальной трилогии. Навыки: Кассетный заряд (вначале было трудно им попадать, но потом приноровилась), Оглушающий выстрел (ИМХО лучший навык ещё с оригинальных игр) и Турбозаряд (здравствуй, Бойня из первого МЕ). Оружие: штурмовая винтовка ("Пионер-Первопроходец" с самонаводящейся плазмой - в целом, не люблю полуавтоматы, но этот понравился, позже "Привидение" с электропотоками - дальнобойность хромает, в остальном норм), снайперка (не автоматическая; "Чёрная вдова", также неплохи "Ишарай" и "Покоритель"), в конце игры сварганила себе "Ашиор" - много весит и требует вагон очков для исследования, да и патронов в магазине мало, но в сочетании с зажигательными патронами шикарен. В МЕ3 у меня был "Палач" (не обычный, а однозарядный красный пистолет) с оптическим прицелом - сила, особенно с бронебойными патронами. Хотела и в МЕА собрать себе что-то подобное (т.е. тяжёлый, но мощный пистолет), но вместо аналога снайперки стала использовать его на средних дистанциях. Ближний бой - Меч азари (надо приспособиться, чтобы не пролетать мимо врагов, но в целом крут) или Молот кроганов (даже приспосабливаться не надо). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raspisnoy 0 29 мая, 2017 9 часов назад, Olga87 сказал: Ближний бой - Меч азари (надо приспособиться, чтобы не пролетать мимо врагов, но в целом крут) или Молот кроганов (даже приспосабливаться не надо). я обычно в бою напарников не вижу и не юзаю-))) заметил одни шнягу только-Кора со мной бывает последнего выносит вручную-анимация как у меча Азари-то есть рывок и тип превращается в чёрную жижу-напарникам нельзя давать оружие и шмотьё-но видать твой выбор оружия как то прописан и для напарников-меч Азари сам юзаю-правда редко-снайпера отыгрываю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 680 31 мая, 2017 Вот я тоже турель по началу юзала, удобно для рядовых врагов. Впрочем, на архитекторе ложится сразу, да. Поэтому я вкачала не на живучесть турель, а на скорость восстановления и больший урон. Живет не долго, но бьет сильно. Впрочем, ВИ реликтов, на мой взгляд, оказалась на порядок круче. Играю Стражем (во всех МЕ), который всегда славился своей универсальностью и спец щитом. Техника+биотика = дохлые техники и органики. По началу тяжко им играть, но когда вкачаешь как надо, ни на какие профили переключаться смысла нет. Юзаю штурмовую винтовку и дробовик для ближника и особо жирных выродков (спецом беру с огромным уроном), ну и кулак Реликтов (с заморозкой, на случай, если враг подберется вплотную внезапно). Из умений - Тактическая маскировка (спасающая от любого врага в самый хреновый момент и позволяющий за один подход воскресить всех напарников прямо перед носом у врага), прокачана вплоть до восстановления здоровья и щитов, находясь под умением. ВИ Реликтов - с прокачкой на урон щитов. Пока сносишь врагов он премило расправляется с синтетиками и органиками под щитами. Главное как и турель прокачать не на живучесть, а на быстрое восстановление умения и урон. Сингулярность - как гласила неизвестная пословица "Всегда имей под рукой способ законтролить пучок врагов". Плюсом прокачала на авто-взрыв. Ляпота. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 680 31 мая, 2017 К слову, это интересно, конечно, вся эта тема со сменой профилей. Но на кой черт, она нужна, если восстанавливается пол года. Кхм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 31 мая, 2017 6 часов назад, Heaven's Secret сказал: К слову, это интересно, конечно, вся эта тема со сменой профилей. Но на кой черт, она нужна, если восстанавливается пол года. Кхм. Я редко использую смену профилей в самом бою. Если нахожусь на открытой местности, то Райдер - Инфильтратор. Если вижу, что бои будут идти в помещениях или относительно замкнутом пространстве, Райдер переключается и рвёт всех Авангардом. Я считаю, что смена профилей или парадигм нужна, только вот самих профилей и пары хватает на всё. Ну сделал я ещё один профиль Исследователь специально против боссов, в котором работает Турбозаряд (для ШВ Привидение), Поглощение и Копьё. но и Инфильтратором выношу с тем же успехом. Сингулярность не держит действительно серьёзные цели, а с простыми слишком медленная. Реликт действительно творит чудеса, особенно, если Стражем, заточенным на комбо, не переставать использовать связку из ещё пары умений (праймер<>финишер). Но действительно убойные профили всё же снайпер и авангард, и их двоих вполне хватает. А чтобы всё же быстрее переключались профили в бою, помогает мод на броню на откат всех умений. К тому же в новом профиле могут ещё продолжать работать умения от предыдущего))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 680 31 мая, 2017 2 часа назад, Sankarshan сказал: Сингулярность не держит действительно серьёзные цели, а с простыми слишком медленная. Ее ценность и правда снижается, если не вкачать ее еще и на урон. Как во время работы с постепенным уроном (сбивая немного щиты, тем самым не давая им восстановиться), так и масс авто-взрывом, который сносит органиков и прочую нечисть. Бралось исключительно из универсальности (контроль + масс урон органикам). Она удобна для средних и низких врагов, как тот мудак с пулеметом в руках, который прет на вас не останавливаясь прямо в укрытие. И чей пулемет несмотря на его низкий ранг способен убить. Успеваешь сносить ему щиты, а когда он подходит вплотную - контролишь и спокойно выносишь. Но это детали. Кроме того сам урон. Сингулярность помимо этого удобно использовать как бомбочку, если сначала заюзать умение, а потом снова нажать на него, авто-взрыв происходит до истечения действия умения. Интересно, то, что по сути это комбо-взрыв, засчитывается ли. Играя против того же архитектора, кидаю ее в него, и пока сингулярность наносит постепенный урон, а потом взрывается, я бегаю под проливным дождем от умений этой скотины, постоянно вызывая на помощь ВИ реликтов, который тоже старается палить босса, пока я бегаю. Страж не столько комбо славен, как усилением щитов. Не зря 2 из 3 особенностей - это щиты и их восстановление. От того и, я думаю, название "Страж". Это упор на живучесть. Мой стиль игры как видно из умений и их универсальности - это затяжной, но безопасный бой. ВИ реликтов планомерно сносит врагов (с упором на синтетиков), сингулярность контролит, бьет органиков и палит перышки остальным, а ШВ и дробовик делают все остальное. Ну и маскировка, которая спасала не раз в самый последний момент, позволяя восстановить напарников, которые как и турель чисто для постепенного побочного урона. То есть все три ветки умений вкачаны, по сути, на постепенный планомерный урон и отвлечения врага от меня. Как результат, к любому из типов боев, играя на безумии, я готова, ничего не меняя. Играть за Стража в противном случае и ином стиле боя смысла мало, ибо уж лучше влить чистый урон на инженера или биотика или штурмовика. Но, наверное, это от характера игрока зависит. У меня чисто психологически на начало игры на безумии было желание защититься, хотя другой игрок, наверняка, наоборот, постарался бы быстрее урон прокачать. Интересно размышлять об этом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 31 мая, 2017 36 минут назад, Heaven's Secret сказал: Но, наверное, это от характера игрока зависит. У меня чисто психологически на начало игры на безумии было желание защититься, хотя другой игрок, наверняка, наоборот, постарался бы быстрее урон прокачать. Интересно размышлять об этом. У меня получается быстрый бой, потому что я въедливый и люблю считать))) Я билд строю, сперва анализируя, что даёт каждый профиль и всё ли в нём подходит под мой стиль игры, а затем подбираю к профилю лишь те умения и оружие, а также улучшения на него, которые позволят максимально раскрыть профиль. Конечно, не без потерь, как, например, я не использую бонус Авангарда на уменьшение стоимости щитов, так как не трачу щиты на незамедлительность таких навыков, как Нова или Копьё на 6-м ранге. А так как тот же Авангард даёт быстрый откат биотики и солидный бонус к ближнему бою, то затачиваю на это дело и навыки с оружием. Вот и выстраивается смертоносная цепочка с использованием практически каждого бонуса, что дают умения. Авангард устремляется во врага Зарядом (Натиском) > получает бонус в 3 сек на +15% к урону от дробовика, в котором к тому же стоит +25% к урону при полных здоровье и щитах, которые и обеспечивает сам Заряд > совершается Апостолом один выстрел, дающий теперь +40% к урону от Меча Азари из-за синергии, +?? от штык-ножа на дробовике, +30%, пока ещё не истекли 3 сек от Заряда и +45% от самого профиля > следующий выстрел после удара мечом получает +25% к урону из-за синергии. Но, как правило, выживают от такого "льготного пакета" атаке ближнего боя лишь демоны, разрушители, гидры и бегемоты. Но близко с ними долго лучше не стоять - схватят. Их в таком случае нахлобучиваю Новой, которая к тому же праймер и подготавливает цель для подрыва, получаю на 3 сек бонус +30% к урону для последующей Волны или Заряда, которые подрывают цель. В одной из боевых пассивок есть ещё накопительный бонус к серии ударов ближнего боя, что и вовсе делает удар мечом самым мощным... воздействием на врага, несмотря даже на наверняка не так оптимистично складываемые бонусы от разных источников. Это пример того, как можно замечательно ужиться с боевой системой, при которой, по крайней мере, на Эксперте, получается ситуация, что защищаться от кого-либо нет смысла из-за недолгой продолжительности жизни врагов. Разве что Архитектор. Но с ним и его выводками можно и повозиться подольше, особенно, если игра больше ничем подобным нас не балует. Есть один грешок: эксперимент не является чистым, так как в отряде присутствует Кора со своим групповым регеном здоровья и щитов. Но тут уже ничего не могу с собой поделать. Она с Мирандой - лучшие по поддержке во всей серии МЕ. Инфильтратор сам может о себе побеспокоиться, так как хилится от применения тех-навыков, которые к тому же дают на 5 сек +30% к урону оружия, который, помимо всего, почти удваивается под маскировкой, из которой успеваешь пальнуть дважды, если это Чёрная Вдова. На технических подрывах получается весьма существенно беречь патроны. Весело, одним словом. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 680 31 мая, 2017 5 минут назад, Sankarshan сказал: У меня получается быстрый бой, потому что я въедливый и люблю считать))) Вот, к слову, почему я и говорю, что это от типа характера игрока зависит. Кому то быстрый бой и подсчет, а кому то в рыцарей в латах поиграть охото xD Прикольно и грамотно билд выстроил! Это вообще интересно, как каждый к задаче решил подойти и справился с ней. Цитата Инфильтратор сам может о себе побеспокоиться, так как хилится от применения тех-навыков, которые к тому же дают на 5 сек +30% к урону оружия, который, помимо всего, почти удваивается под маскировкой, из которой успеваешь пальнуть дважды, если это Чёрная Вдова. На технических подрывах получается весьма существенно беречь патроны. Весело, одним словом. Это в тех. умениях бонус который? Я там взяла за применение тех. навыков хил раз в 12 сек тоже. Плюс в биотике вкачала еще и биотические щиты, которые хилят за юзание сингулярности тоже раз в несколько секунд. Лол я танка прокачала, кажись. Сейчас докачаю "мышцы" - урон от оружия и отдельно от ШВ и вот тогда просто монстром буду. Кстати, а почему ты при создании оружия не заюзаешь мод на бесконечные патроны как у оружия реликтов? Я уже давно перестала о патронах беспокоиться, и тебе советую =) Надеюсь, ты не против "на ты" :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 31 мая, 2017 7 минут назад, Heaven's Secret сказал: Кстати, а почему ты при создании оружия не заюзаешь мод на бесконечные патроны как у оружия реликтов? Я уже давно перестала о патронах беспокоиться, и тебе советую =) Надеюсь, ты не против "на ты" :) Если речь о старом теплоприёмнике, то уже ближе к 10 уровню оружия и модов к ним боезапаса хватает и так, но вот теплоприёмник занимает место, в которое полезнее воткнуть что поинтереснее. Например, в Чёрную Вдову +25% к урону при полных щитах и здоровье (модуль боевой поддержки, кажется) работает практически всегда. На начальных этапах игры, когда и мазал чаще, и навыками был обделён, теплоприёмник выручал, но уже к середине игры обхожусь без него. На Вдове около 50 боезапас, на Апостоле более 100, а про Привидение и вовсе молчу. Есть ещё Палач, но если бы было туго с боезапасом, отказался бы от четвёртого слота оружия. К тому же теплоприёмник делает одну нехорошую бяку - сокращает базовый магазин, из-за чего чаще смотришь на перегрев или не так продуктивно используется тот же Турбозаряд, даже с его бонусом к магазину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 680 31 мая, 2017 1 минуту назад, Sankarshan сказал: Если речь о старом теплоприёмнике, то уже ближе к 10 уровню оружия и модов к ним боезапаса хватает и так, но вот теплоприёмник занимает место, в которое полезнее воткнуть что поинтереснее. Например, в Чёрную Вдову +25% к урону при полных щитах и здоровье (модуль боевой поддержки, кажется) работает практически всегда. На начальных этапах игры, когда и мазал чаще, и навыками был обделён, теплоприёмник выручал, но уже к середине игры обхожусь без него. На Вдове около 50 боезапас, на Апостоле более 100, а про Привидение и вовсе молчу. Есть ещё Палач, но если бы было туго с боезапасом, отказался бы от четвёртого слота оружия. К тому же теплоприёмник делает одну нехорошую бяку - сокращает базовый магазин, из-за чего чаще смотришь на перегрев или не так продуктивно используется тот же Турбозаряд, даже с его бонусом к магазину. Зависит от длинны боев ) Безумие выматывает просто. Из-за стиля боя, моей ШВ слишком часто не хватает патронов, так что в итоге я взяла оружие реликтов, так что в общем и с модами не парилась. Плюсом установила такой же мод как у тебя на 25% урону при полных щитах и на повышение урона тех. умений и их восстановления, как и урон от оружия. Только там, кажись, всего 3 или 5%. А вот насчет дробовика, наверное, это верно. Давно размышляю над этим. Я им мало пользуюсь, только на жирдяях, почему бы и нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 31 мая, 2017 2 часа назад, Heaven's Secret сказал: Зависит от длинны боев ) Безумие выматывает просто. Из-за стиля боя, моей ШВ слишком часто не хватает патронов, так что в итоге я взяла оружие реликтов, так что в общем и с модами не парилась. Плюсом установила такой же мод как у тебя на 25% урону при полных щитах и на повышение урона тех. умений и их восстановления, как и урон от оружия. Только там, кажись, всего 3 или 5%. А вот насчет дробовика, наверное, это верно. Давно размышляю над этим. Я им мало пользуюсь, только на жирдяях, почему бы и нет. Затяжные бои происходят либо в случае с Архитектором, и тогда там повсюду стоят ящики с боеприпасами, либо в сюжетных миссиях, в которых они снова в избытке. Возможно, именно на безумной сложности боеприпасы нерфят, но я, если вижу, что не выйдет получить все ачивки, коли вовсе не интересует мультиплеер, то инсанити не заморачиваюсь. Эксперт достаточно сложный и интересный уровень, на котором чувствуется вся прелесть боёвки. Я всё-таки доведу до ума Стража и Исследователя, чтобы понять, каким профилем стартовать сестрёнкой Райдера. Я почему-то всё более убеждаюсь, что МЕА заточена под Сару, даже несмотря на то, что теряю Кору как...))) У меня остались две сюжетные миссии и я завершаю игру на ощущении, что время провёл не впустую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorgal 14 23 июля, 2017 Проходил чистым "солдатом" на среднем уровне сложности. Из оружия в основном "ишарай" (макс. боезапас 32 патрона), "коготь" с гранатами липучками и "валькирия". Для ближнего боя меч азари. Последний слот под дробовики вообще не открывал. Из умений использовал лишь гранаты и шрапнель. Несколько раз за игру юзал импульсные патроны. Зажигательные и крио ни разу не попробовал. Ранец только для уворотов, стрельба сверху не спортивно. Вкачал всю ветку боя, просто заполняя ее сверху вниз и слева направо, потом лишнее вкачивал уже в технику, но не использовал, хотя кажется были там какие-то пассивные умения, уже не помню. Предпочитал чистые перестрелки из ШВ и иногда зачистки с помощью СВ. Против крупных тварей и групп противника хорошо помогали гранаты и шрапнель. Всю игру прошел с Корой и Пиби, за исключением квестов других членов экипажа. Тогда оставлял Кору и брал навязанного игрой напарника. Почему оставлял именно Кору? Она была справа на экране, а Пиби автоматически заменялась на квестового персонажа. Очень удобно. Так вот напарники иногда использовали биотику или что-то там еще, но в основном всю игру я наслаждался самыми обыкновенными перестрелками из-за укрытия. Управление напарниками не осуществлялось, хотя иногда я отправлял обоих черт знает куда, случайно задевая пальцем кнопку "х" на клаве... Кстати так и не понял до конца игры, как подозвать напарников к себе. Вроде они через некоторое время сами отлипали от указанной точки. Оружие в основном делал сам, как и три вида используемой брони. Ставил расширение на два дополнительных слота. Хотя для пистолета один слот всегда пустовал. Ничего подходящего для него ни разу не смог найти. "Ишарай" использовал покупной, только ближе к концу игры обнаружил, что накопилась уже куча очков исследования и я могу спокойно вкачать чертежи. Тогда одну "ишарай" соорудил самостоятельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LondonGoodbye 0 6 сентября, 2017 (изменено) Играю чистым биотиком(люблю как это выглядит и не люблю смешанные классы) , уровень сложности с самого начала - безумие . Думал со всем справлюсь раз я до дыр перепроходил трилогию всевозможными способами . Но , приходилось несколько раз менять сложность на меньшую . Думаю новая игра + будет полностью на безумии без смены уровня .(хочу ачивки).Из оружия у меня только N7 ураган/3 - при создании вставил в него во все свободные ячейки откат биотики(должно быть 20%) .Броня N7/3 - при создании вставил куда можно откат биотики во все чсти сета . Уровень 23 , вкачаны по максимуму Тяга , Бросок , Сингулярность , Боевая биотика , Сдерживание. Дальше буду качать барьер из ветки биотики . Все противники имеющие щит не яваляются угрозой. Только те , что имеют броню ... Билд ориентирован на взрывы биотики- за пару секунд остаются только боссы и бронировнные толстые враги . Но думаю надо напарников перекачать на максимальный урон броне , может тогда станет легче . Что мне лучше прокачать из пассивок остальных веток , при условии что я хочу играть только биотиком и использовать только биотику ? Изменено 6 сентября, 2017 пользователем LondonGoodbye Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeriy 294 6 сентября, 2017 1 час назад, LondonGoodbye сказал: Играю чистым биотиком(люблю как это выглядит и не люблю смешанные классы) , уровень сложности с самого начала - безумие . Думал со всем справлюсь раз я до дыр перепроходил трилогию всевозможными способами . Но , приходилось несколько раз менять сложность на меньшую . Думаю новая игра + будет полностью на безумии без смены уровня .(хочу ачивки).Из оружия у меня только N7 ураган/3 - при создании вставил в него во все свободные ячейки откат биотики(должно быть 20%) .Броня N7/3 - при создании вставил куда можно откат биотики во все чсти сета . Уровень 23 , вкачаны по максимуму Тяга , Бросок , Сингулярность , Боевая биотика , Сдерживание. Дальше буду качать барьер из ветки биотики . Все противники имеющие щит не яваляются угрозой. Только те , что имеют броню ... Билд ориентирован на взрывы биотики- за пару секунд остаются только боссы и бронировнные толстые враги . Но думаю надо напарников перекачать на максимальный урон броне , может тогда станет легче . Что мне лучше прокачать из пассивок остальных веток , при условии что я хочу играть только биотиком и использовать только биотику ? Ну броню лучше всего убивать оружием, соответственно раз только пассивки то нужно оружие с высоким разовым уроном.. я бы предпочел снайперка + пистолеты, либо дробовик + рукопашка. Напрашивается Черная вдова + ишиор либо Дхан + карфалон. Соответственно у солдата профильные пассивки оружия и пассивка на увеличение веса, боезапаса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LondonGoodbye 0 7 сентября, 2017 4 часа назад, Valeriy сказал: Ну броню лучше всего убивать оружием, соответственно раз только пассивки то нужно оружие с высоким разовым уроном.. я бы предпочел снайперка + пистолеты, либо дробовик + рукопашка. Напрашивается Черная вдова + ишиор либо Дхан + карфалон. Соответственно у солдата профильные пассивки оружия и пассивка на увеличение веса, боезапаса. Хочется чтобы вес был всегда на уровне допустимого , даже без " минус 1 % " к откату :) Попробую то , что вы написали взять . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 8 сентября, 2017 Ну, если ты перелопатил трилогию вдоль и поперёк, то один бонусный навык там-таки позволялся в каждой части. Я б на броню взял огнемёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamb 22 23 сентября, 2017 Решил перепройти Андромеду. Почитал гайды, посмотрел видео и только сейчас узнал о моде на автоматический режим огня , что продается у торговцев. Валькирия с этим модом и биоконвертером - это все, что нужно для прохождения игры на любой сложности. Долго не мог определиться, перепробовал кучу оружия, билдов, но все не то. Пока не собрал этого монстра. По билду: прокачена техника и бой, профиль лазутчик. В технике ветка на отхил после техумения, ветка с +30% урона оружия после техумения, поглощение, маскировка. Из боевых пассивки и турбозаряд. Бои с боссами: турбозаряд, маскировка, зажимаем райт клик в голову. Против обычного мяса вместо турбозаряда бросок, напарники Кора и Ветра с импульсными и крио- патронами. В технике есть ветка на +100% скорость подготовки комбо (от патронов например), но она кажется не действует на напарников. Есть мысль прокачать ВИ реликтов с оглушающим лучом - на него точно будет действовать, и вставить вместо маскировки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreGeth 0 10 января, 2018 (изменено) Смотрите батарианец 8_8 Изменено 13 января, 2018 пользователем WeAreGeth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 23 апреля, 2018 В 24.09.2017 в 02:19, Gamb сказал: ...узнал о моде на автоматический режим огня...Валькирия с этим модом и биоконвертером - это все, что нужно... Очень даже может быть. Только как их поженить-то? Не вставляется он. На стрельбу одиночными можно воткнуть, а очередями - нет. Или тут моды более общего плана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andral 1 221 6 ноября, 2018 Эта часть порадовала свободой прокачки и составления билдов. Хотя сам поначалу искал билды на биотиков и находил только всякую дичь, где люди не думают над механикой. А биотики тут очень порадовали. Кто тут пишет что ими сложно играть - просто не умеют. На Безумии проходил - да, вначале очень сложно, но по мере правильной раскачки персонаж превращается в настоящего бога биотики. Сначала были неправильные эксперименты, но потом быстро понял что к чему - надо не распыляться между ветками и качать сначала все в одну. Мой выбор был биотикой. Итак, нам во первых надо чтоб было чем снимать щиты с тех противников кто их имеет. В Биотике для этого можно взять Копье - отличный навык для снятия щитов и активации комбо, а по мере раскачки еще и оглушения обычных врагов. Тяга+Бросок для основной активации комбо. Кроме того, Тягу можно тоже раскачать на урон щитам. Еще с ними можно фанится, бросая врагов друг в друга, кидая в них взрывные баллоны и вообще всячески развлекаясь. Кроме того, Тягу можно использовать чтоб затаскивать врагов к нам в укрытие, где мы их можем спокойно запинать или зарезать в рукопашной. В общем, для начала взял эти навыки, но сильно не прокачивал, а первым делом до упора качаем Барьер, потом можно их докачать и прокачать остальные биотические пассивки. Поначалу из укрытий лучше вообще не высовываться. Но уже уровню к 30му становится очень легко. Еще эта раскладка в профиле Адепта была моей основной и на боссах до конца. Тогда прокачал немного винтовки и Выносливость в бою, Натиск и Нову - и получился отличный Штурмовик, который рвал одной биотикой без единого выстрела всякую пехоту и даже бронированых кроганов, бегемотов, обнулителей и даже одну гидру запинал. Тягой снимаем щиты если они есть или вытягиваем из укрытия или к себе подтягиваем и готовим врага для комбо, Натиском активируем комбо, Новой добиваем. Ее, кстати, на пробой брони морфим. Главное тут понять, что чем больше мы в какую ветку вкладываем, тем сильнее ее пассивки. Дробовики тут мне не зашли, крафтил Палач, вставляя туда усиление на +20% урона умениями если полная обойма и на усиление урона биотикой. И стрелять не приходилось, враги дохли раньше, просто в броню поставил комбо-мод на 50% скорость перезарядки. Броню же использовал Кумир Элея - она оказалась самой оптимальной по бонусам и внешний вид крутой на женском персонаже. Еще использовал винтовку Косу - оптимальный вариант против архитекторов и прочих боссов. Для ближнего боя поначалу пробовал Меч азари, но хоть урон у него большой и анимация красивая, но именно она все портит, слишком длинная и некотролируемая. Поэтому простой биотический усилитель оказался самым оптимальным, плюс он подходит роли могущественного биотика рвущего вражин голыми руками и биотической силой. Но и его не часто приходилось использовать, в основном все решалось за счет умений. Кроме того, у биотиков крутые прыжки, без помощи всяких технологических костылей вроде джетпака, огонь из которого подпаливает зад))) Хотя, если прокачать все ветки, то неплохой вариант это профиль Исследователя - дает +много % урона биотикой и телепортацию. Но я максимум до 70го прокачался за одно прохождения, потому на технику не хватило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 26 июля, 2019 (изменено) Лучшее оружие в сингле, с рейтингом ДПС. Высокоточное оружие: Ишарай с биоконвертером - 1200, Чёрная вдова, Храбрец и Вдова с биоконвертерами - 800, Чёрная вдова, Храбрец, Песчаная буря без биоконвертера - 500. Автоматическое оружие: Валькирия с переводом в автоматический режим - 1000, Шерщень с переводом в автоматический режим - 950, Орёл - 650, Сонед - 650, Привидение - 600. Дробовики: Хеш с переводом в автоматический режим - 1400 Дхан с переводом в автоматический режим - 1300 Хеш и Дхан без автоматического огня - 1000 Крестоносец в автоматическом режиме с биоконвертером - 1000 Рузад в автоматическом режиме с биконвертером - 900 Крестоносец с переводом в автоматический режим - 800 В отдельной категории пистолет Ашиор без модов - 850. Изменено 26 июля, 2019 пользователем Йам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты