altea 19 817 10 мая, 2017 Вышел новый патч 1.06 для Mass Effect: Andromeda. Патч весит 1.29 Гб для PC и 1.41 Гб для PS4 и включает в себя исправления и улучшения для одиночной игры и мультиплеера. Описание обновления Mass Effect Andromeda 1.06 В новом патче мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о новых письмах.Мы не хотим, чтобы игроки пропустили диалоги внутри команды, поэтому диалоговые опции не будут затемняться, пока в них есть не выбранные реплики.Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для «Кочевника», новый вариант повседневной одежды для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить ультра-редкий предмет. Подробный список изменений под катом:Скрытый текст Список изменений одиночной игры: Улучшена производительность и стабильность игры Улучшена читаемость субтитров и внесены правки Различные улучшения игровых роликов Исправлены ошибки с «зависанием» игрока при частых прыжках или изменении направления движения Увеличено количество автоматических сохранений Максимальный уровень «Нексуса» повышен до 29 Исправлена ошибка, в результате которой СЭМ мог сообщать о новых письмах, когда их не было Варианты ответов в диалоге больше не будут затеняться, если в них доступны новые реплики Исправления одиночной игры и улучшения врагов, брони, оружия, поставщиков, режимов, управления и дополнительных графических параметров Улучшение баланса одиночной игры на высоких уровнях сложности Исправления ошибок в одиночных заданиях и исследованиях Изменение баланса сетевой игры, в том числе умений, улучшений, показателей персонажей, оружия, врагов и заданий Сюжетные предметы не переносятся в Новую игру+ Исправлена ошибка, в результате которой субтитры не отображались на диалоговом колесе во время ожидания, если субтитры были отключены Исправлена ошибка, приводившая к сбросу ОПА до нуля для всех планет, кроме Кадары У торговцев оружием и броней есть предметы на продажу после достижения игроком 61 уровня У нагрудников теперь есть ограничения по уровню Бонусные предметы, вроде брони Первопроходца, теперь можно разобрать Комбо-мод сопротивления больше не дает урон при уклонении после снятия Улучшена чувствительность джойстиков Решена проблема с отображением повседневной куртки Сары Райдер Добавлена возможность включить/выключить размытие в движении Исправлена ошибка, из-за которой ВИ Реликтов перестает атаковать Турбозаряд не расходует боеприпасы, если его использовать на оружии с улучшением «старый теплоприемник» Исправлено взаимодействие с блоком данных в задании «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов» Исправлена ошибка, в результате которой член отряда не мог быть возрожден, если его убил демон на Участке 2 Замена погибшего члена отряда на экране снаряжения не будет приводит к его необратимой смерти Монорельс на «Нексусе» теперь работает во время задания «Воссоединение с «Нексусом», даже если игрок не прошел пролог Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Корой, и с Пиби Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Ветрой, и с Пиби Если свернуть налево в подземелье Хаварла, продвижение по заданию «Сканер Реликтов» не остановится Исправлена ошибка на H-047C, когда враги могли застрять в камнях, оказавшись неуязвимыми Исправлена ошибка, когда игрок не мог скрыть шлем Первопроходца, выполнив задание на ковчеге «Натанус» Исправлено задание «Щит «Кочевника» Исправлены ошибки с уровнем здоровья ноги Архитектора, не дававшие закончить бой Задание на Воелде больше не блокируется, если игрок покинет область после сканирования метеорита Задание «Пропавшие ученые» больше не блокируется, если Первопроходец убивает Архитектора до достижения целей Если покинуть «Кочевник» во время падения за пределы областит, больше не будет появляться бесконечный экран загрузки Исправлена ошибка, не дававшая переназначить управление прыжком «Кочевника» Исправлена ошибка, когда Кора медленно падала на землю после атаки на летающего врага Улучшена производительность на Эосе при приближении к Продромосу или быстром перемещении туда Загрузка автоматического сохранения после столкновения с кеттами у станции управления питанием Участка 1 не блокирует возможность двигаться дальше Игрок больше не проваливается сквозь «Бурю», загрузив автоматическое сохранение в космосе Снижена стоимость снаряжения ударного отряда и увеличена его эффективность Имя Первопроходца по умолчанию теперь может переноситься в Новую игру+ ПК: исправлена ошибка, из-за которой варианты в диалоге могли выбираться автоматически при использовании мыши и клавиатуры ПК: улучшено изображение в разных разрешениях PS4: исправлен сбой, происходивший, если находиться в главном меню дольше двух минут PS4: исправлен сбой, происходивший, если вернуться из сетевой игры в главное меню Сетевая игра:Исправлена ошибка, когда игрок начинал многократно приседать во время взаимодействия с устройством Погибший персонаж игрока больше не проваливается сквозь пол после нападения Восходящего на зону эвакуации на базе «Ледоруб»Внесены изменения, чтобы снизить задержку для игроков и организаторов матчей Изменения в боевом балансе обновления 1.06 Мы получили от игроков много отзывов, касающихся баланса в сетевой игре. Мы постарались улучшить общие впечатления от игры, опираясь на эти отзывы и результаты внутреннего тестирования.Умения и оружие на высоких уровнях сложности оказались слишком слабыми — особенно комбо умений и штурмовые винтовки. В результате игроки были вынуждены полагаться на снайперскую винтовку «Покоритель» и классы, использующие в основном рукопашный бой.Имевшийся уровень наносимого урона существенно снижал темп игры на сложности «Золото» и «Серебро». Чтобы это исправить, мы начали менять баланс в сетевой игре. Сегодняшние изменения — первый шаг в этом направлении.УменияМы определили, что базовый урон, наносимый умениями, был слишком мал, что приводило к их неэффективности на поздних этапах. Мы увеличили базовый урон умений и увеличили некоторые бонусы, даваемые за дополнительные очки навыков. Также мы подняли урон в ветках пассивных навыков.Комбо-подрывы на золотом и серебряном уровнях сложности также были усилены, потому как наносили меньший урон, чем предполагалось.ОружиеСетевая игра в Mass Effect приносит больше удовольствия при быстром темпе игры, но малый урон от оружия снижал этот темп на золотом и серебряном уровне сложности. Наблюдался дисбаланс между классами оружия, особенно это касалось дробовиков и штурмовых винтовок.Мы увеличили базовый урон, наносимый несколькими штурмовыми винтовками, пистолетами и дробовиками, чтобы сделать их более эффективными. В частности, мы хотели, чтобы дробовики лучше подходили для схватки, так что увеличили наносимый урон и подняли точность вне укрытия, снизив бонус к точности при стрельбе из укрытия.Наконец, мы снизили урон, наносимый снайперской винтовкой «Покоритель», чтобы она стала ближе по своим показателям к другим видам оружия. Чрезмерный урон делал ее значительно эффективней остальных видов оружия, поэтому игроки редко выбирали что-то другое. Теперь мы уравняли их показатели, чтобы игроки могли с комфортом использовать на золотом уровне сложности не только «Покорителя».Мы продолжим думать о возможных изменениях в балансе оружия.Вражеские фракцииКроме того, мы изменили сложность некоторых вражеских фракций.Из-за индивидуальной стойкости кетты были одной из наиболее сложных фракций. Чтобы это исправить, мы снизили их запас здоровья и защиту. Также мы снизили вероятность синхронизированной атаки демона на серебряном и золотом уровнях сложности. Мы разобрались с ошибками, из-за которых прыжок демона выглядел как телепортация.Нам хотелось сделать разбойников посложнее, поэтому мы подняли способность снайперов и Гидры загонять игроков в укрытия. Теперь сражаться с берсерком из укрытия стало проще, а Гидра стала сильнее и опаснее.Мы не стали пока трогать Реликтов и продолжаем отслеживать их эффективность.Игрок:Исправлена ошибка, из-за которой на серебряном и золотом уровне сложности использовались обычные показатели для порогов здоровья и щитовУмения:Все умения, наносящий уронУвеличивающие урон улучшения усилены до 25-35% за умениеВсе наступательные ветки пассивных способностей Улучшения, увеличивающие урон умений, подняты до 20% за веткуКомбо уменияИсправлена ошибка, из-за которой комбо на серебряном и золотом уровнях сложности наносили неверный базовый уронУвеличен наносимый комбо базовый урон примерно на 60% на бронзовом уровне сложности, 140% на серебряном и 200% на золотом.Эффективность увеличения урона, наносимого комбо пассивных умений, поднята с 30% до 50%Боевые умения:БаррикадаБазовое время действия увеличено с 12 секунд до 13 секундБонус к времени действия 4 ранга снижен с 40% до 35%, хотя итоговое время действия все равно больше, чем раньшеБонус к урону, наносимому умением, поднят для 5 ранга с 20% до 30%Кассетный зарядОсновной базовый урон увеличен с 180 до 250Базовое число силовых ячеек увеличено с 2 до 4Технические способности:Штурмовая турельУрон, наносимый огнеметом 5 ранга, увеличен с 45 до 150 в секунду. Постепенный урон от горения увеличен с 22 до 35 в секундуУвеличение запаса здоровья 2 ранга поднято с 30% до 50%, 4 ранга — с 50% до 75%Перезарядка умения теперь начинается при установке турели, а не при ее уничтожении.Базовый урон от пуль увеличен с 20 до 36Перезарядка теперь длится 30 секунд, но может быть уменьшена до 10 секунд при помощи улучшения перезарядки 4 ранга.Исправлена ошибка, из-за которой криопатроны 6 ранга не наносили уронаВоспламенениеБазовый урон увеличен с 120 до 350Снижен периодический урон с 50 до 45 в секундуПерегрузкаБазовый урон без заряда увеличен со 150 до 200, урон с зарядом — с 200 до 300ОгнеметБазовый урон увеличен с 220 до 240 в секундуКриолучБазовый урон увеличен с 135 до 150 в секундуПоглощение энергииБазовый урон увеличен со 160 до 175Усиление щитаБазовый радиус увеличен с 6 метров до 8Эффективность поддержки, возникающей при передаче другому игроку щитов, увеличена с 10 до 20ВторжениеУвеличен радиус инфицирования 4 ранга и радиус распространения 5 рангаВИ РеликтовБазовый запас здоровья увеличен с 500 до 800Увеличение запаса здоровья 2 ранга увеличено с 15% до 65%Улучшены скорость регенерации 4 ранга и ее задержкаУвеличение запаса здоровья 5 ранга в ближнем бою поднято со 120% до 200%Урон, наносимый ракетой 6 ранга, увеличен с 90 до 450Время перезарядки ракеты 6 ранга уменьшено с 10 секунд до 5Базовый урон, наносимый лучом, увеличен с 70 до 100 в секундуИсправлена ошибка, из-за которой ВИ мог случайно застрятьВИ теперь телепортируется к игроку, если маршрут оказывается слишком сложным">Биотические способности:ТягаПериодический урон сокрушающей хватки 5 ранга увеличен с 35 до 60 в секундуБросокБазовый урон увеличен с 225 до 240Взрывная волнаБазовый урон увеличен с 225 до 245СингулярностьБазовая длительность перезарядки снижена с 24 секунд до 20Бонус скорости перезарядки 5 ранга увеличен с 25% до 40%ОтражениеБазовый запас здоровья Эгиды увеличен с 350 до 400Базовый бонус урона отражения увеличен со 180% до 200%Увеличены бонусы 4 и 5 ранговНатискБазовый урон увеличен с 250 до 275НоваБазовый урон увеличен с 400 до 420ИстреблениеБазовый штраф перезарядки увеличен с 60% до 75%Бонусный радиус ранга 4 снижен с 50% до 35%Урон и бонусы разных пользователей теперь будут складываться при использовании против одной целиКопьеНа дальних расстояниях слегка улучшена помощь в наведенииПассивные умения:БарьерОслабление барьеров: восстановление щитов рукопашными атаками снижено с 20% до 15%Биотическая связь: теперь может действовать не чаще раза в 5 секундСпасительный барьер: время перезарядки автоматического восстановления щитов увеличено с 10 секунд до 15ВознесениеУвеличены бонусы развития 6 рангаПоказатели персонажа:Азари-адептБазовые щиты ослаблены с 250 до 200Кроган-штурмовикБазовые щиты ослаблены со 180 до 150ОружиеШтурмовые винтовки«Мститель»Урон увеличен с 35-47 до 39-50«Мотыга»Урон увеличен с 50–63 до 90–113Объем обоймы увеличен с 16 до 20«Залкин»Урон увеличен с 60–76 до 79–99«Валькирия»Урон увеличен с 86–99 до 164–190Объем обоймы увеличен с 16 до 20Боезапас увеличен с 128–160 до 140–175«Сонед»Урон увеличен с 51–59 до 70–81Время подготовки к стрельбе снижено с 1 секунды до 0,5Улучшена точность при стрельбе от бедра или вслепую через препятствияМаксимальная точность при прицельной стрельбе слегка снижена. Штраф к точности при стрельбе снижен.«БЛУ»Урон увеличен с 35–40 до 58–67«Алебарда»Урон увеличен с 90–113 до 150–180 Пистолеты«Палач»Урон увеличен со 175–220 до 255–321«Шершень»Урон увеличен с 46–55 до 101–121«Гремучка»Урон увеличен со 150–180 до 167–200«Ураган»Урон увеличен с 49–57 до 65–75«Орел»Урон увеличен с 69–80 до 96–111Точность улучшена«Розерад»Урон увеличен с 48–56 до 73-84Скорострельность увеличена с 420–525 до 490–613Время подготовки к стрельбе снижено с 2 секунд до 1Точность улучшена«Ашиор»Урон увеличен с 463–535 до 775–896Объем обоймы увеличен с 1 до 2Боезапас увеличен с 18–23 до 20–25Вес снижен с 0,25–0,13 до 0,2–0,1«Зарядник»Точность слегка сниженаДробовики«Катана»Увеличен урон от каждой дробинки с 46–61 до 64–85«Пиранья»Увеличен урон от каждой дробинки с 54–62 до 59–68«Апостол»Увеличен урон от каждой дробинки с 60–76 до 79–99«Рузад»Увеличен урон от каждой дробинки с 98–123 до 171–215«Крестоносец»Урон увеличен с 382–442 до 699–808За снарядом теперь отображается след«Хеш»Увеличен урон от каждой дробинки с 55–66 до 66–79«Шрапнель»Увеличен урон от каждой дробинки с 46–55 до 66–79«Дхан»Урон увеличен с 595–688 до 850–983Объем обоймы увеличен с 2 до 3Боезапас увеличен с 20–25 до 21–26Наносит дополнительный урон при попадании в уязвимое место«Веном»Урон увеличен с 290–348 до 352–422Первая пуля при контакте с целью взрывается, осколки движутся быстрее и дальше перед взрывомСнайперские винтовки«Покоритель»Урон снижен с 675–810 до 600–720«Тень»Урон увеличен с 38–46 до 85–102Увеличен урон, когда «Тень» близка к перегреву. Оружие перегревается быстрее«Храбрец»Урон увеличен с 463–535 до 550–636Боезапас увеличен с 35–44 до 45–56«Наладен»Урон увеличен с 496–574 до 650–752ВрагиКеттыПризракЗапас здоровья уменьшен на 20%ИзбранныйЗапас здоровья уменьшен на 5%ПосвященныйЩиты ослаблены на 47%ОбреченныйЩиты ослаблены на 67%ДемонСнижена вероятность синхронизированной атаки демона на уровнях сложности «Эксперт» и «Безумие» в одиночной игре и на серебряном и золотом уровнях сложности в сетевой игреВосходящийУстановка «Кобра» теперь наносит урон Восходящему после уничтожения его сферы. На нормальном или бронзовом уровне сложности установка «Кобра» уничтожает Восходящего с одного попаданияУвеличена эффективность умений и оружия, которые не обладают бонусом к попаданию в уязвимое место против сферыРазбойникиАнгара-диверсантБроня усилена на 33%Турианец-анархистБроня усилена на 33%Урон, наносимый оружием, увеличен на 20%Саларианец-агентБроня усилена на 33%Теперь стреляет чащеПария азариБроня усилена на 33%Урон, наносимый оружием, увеличен на 20%СнайперЩиты усилены на 60%Увеличен темп стрельбы по целям в укрытииСокращено время прицеливания по врагам не в укрытии на высоких уровнях сложностиУрон от снайперской винтовки снижен на 18%[ОИ] Исправлена ошибка, из-за которой снайперы Роекаар при использовании снайперской винтовки наносили на 75% больший урон, чем предполагалосьКроган-берсеркБроня ослаблена на 20%ГидраБроня усилена на 38%Запас здоровья уязвимого места при росте уровня сложности теперь масштабируется пропорционально базовому запасу, осложняя попадание в уязвимое место на уровнях сложности «Эксперт» и «Безумие» в одиночной игре и на серебряном и золотом уровнях сложности в сетевой игреБонусный урон за поражение уязвимого места также масштабируется пропорционально здоровьюУрон от обычных выстрелов снижен на 67%Скорость движения обычных снарядов удвоенаИсправленные ошибкиТела Разрушителя и Гидры теперь корректно пропадают после уничтоженияМатчи / заданияМедали за матчиРезультат, необходимый для получения медали поддержки на бронзовом, серебряном и золотом уровне сложности, поднят с 400/800/1200 до 800/1600/2000МагазинМагазин предметовВ магазине предметов теперь доступны усилители опытаЭкипировкаУлучшенный усилительБонусный урон увеличен с 15% до 30%Инженерный наборБонусный урон увеличен с 15% до 30%Улучшенные боеприпасыБонусный урон увеличен с 15% до 30% 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuardiansOnly 30 10 мая, 2017 (изменено) 11 минуту назад, domovyonok сказал: Да, именно так. Сначала необычный чертеж "Улучшенное восстановление щитов" ставите и только после обычный чертеж с тем же названием. если выучил обычный до выхода не обычного, квест не сдастся? Изменено 10 мая, 2017 пользователем GuardiansOnly Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doro 135 10 мая, 2017 1 час назад, Drowin сказал: Из тех кроме обладает делюкс изданием - нашли где доп скины на номад и на райдера? Получаешь совместно с основными плюшками за делюкс, т.е. как только попадаешь на Бурю, пото никак. Номад (2 скина) + одежда Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faron 351 10 мая, 2017 Замечательно. Подожду ещё несколько патчей и можно будет перепройти где-нибудь, скажем, в августе этого года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drowin 20 10 мая, 2017 Только что, Doro сказал: Получаешь совместно с основными плюшками за делюкс, т.е. как только попадаешь на Бурю, пото никак. Номад (2 скина) + одежда Скрыть Краски норм, но фуфайка это просто что то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V1Ktor 34 10 мая, 2017 Кто может объяснить почему у всех запускается, а у не большого числа нет, я в их числе. Что такого надо сделать что бы она запустилась, устал читать как у всех все хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doro 135 10 мая, 2017 Только что, V1Ktor сказал: Кто может объяснить почему у всех запускается, а у не большого числа нет, я в их числе. Что такого надо сделать что бы она запустилась, устал читать как у всех все хорошо. У меня вот просадки ФПС появились, хотя до этого не было = ) ps прям аналогичная ситуация с ДАИ )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistifiq 128 10 мая, 2017 1 минуту назад, V1Ktor сказал: Кто может объяснить почему у всех запускается, а у не большого числа нет, я в их числе. Что такого надо сделать что бы она запустилась, устал читать как у всех все хорошо. У меня запустилась только после восстановления, затем повторно обновление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drowin 20 10 мая, 2017 1 минуту назад, Doro сказал: У меня вот просадки ФПС появились, хотя до этого не было = ) ps прям аналогичная ситуация с ДАИ )) у меня фпс наоборот поднялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 10 мая, 2017 7 минут назад, GuardiansOnly сказал: если выучил обычный до выхода не обычного, квест не сдастся? Раньше да, мог и просто не выполниться, несмотря на созданное улучшение. С патчем квест сдался, но чертеж остался висеть. У меня нет новой игры сейчас, чтобы проверить, работает ли разработка от обычного к необычному или нужно по прежнему создавать необычный, а после обычный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landgraf13 32 10 мая, 2017 (изменено) 1. В сетевом режиме в магазе дали жетон - "Участник сетевого тестирования" или что-то такое. Нигде не найти его теперь. Вопрос - нахуа давать? Три секунды поглядеть? 2. Дали нормальный такой увеличенный набор N7 (пушки, персы, плюшки всякие). 3. Кто успел увидеть запомнить, какой класс устарел у человека (М/Ж) в сетевом режиме? Изменено 10 мая, 2017 пользователем Landgraf13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 10 мая, 2017 30 минут назад, Drowin сказал: Теперь при НГ+ весь квестовый хлам будет удаляться, так что этот квест должен идти как надо. Только это если начнешь после патча, а во время предметы как висели, так и висят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drowin 20 10 мая, 2017 Только что, domovyonok сказал: Только это если начнешь после патча, а во время предметы как висели, так и висят. Ну это само собой, тоже самое касается и всей этой темы с щитом на номад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 10 мая, 2017 Только что, Drowin сказал: Ну это само собой, тоже самое касается и всей этой темы с щитом на номад. Ну щит хотя бы из активных квестов пропал и то хлеб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drowin 20 10 мая, 2017 Только что, domovyonok сказал: Ну щит хотя бы из активных квестов пропал и то хлеб. это ему в разработках висеть до сих пор не мешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan.Besmertny 34 10 мая, 2017 1. Игра запускается на пару секунд быстрее (субъективно). В самой игре ФПС и стабильность без изменений. 2. Квест "Получить жетон участника..." (звучит как-то так) - не исправлен, квест на Нексусе не сдается ангара-спецназу. У меня это единственный незавершенный квест. 3. Незавершенные диалоги после их завершения остаются подсвеченными, т.е. исправили один баг и тут же добавили новый. 4. Улучшили графику и анимацию персонажей (хорошо видно на примере стандартного ГГ). Ждем следующий патч и DLC, тогда и будем перепроходить... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doro 135 10 мая, 2017 1 минуту назад, Ivan.Besmertny сказал: 1. Игра запускается на пару секунд быстрее (субъективно). В самой игре ФПС и стабильность без изменений. 2. Квест "Получить жетон участника..." (звучит как-то так) - не исправлен, квест на Нексусе не сдается ангара-спецназу. У меня это единственный незавершенный квест. 3. Незавершенные диалоги после их завершения остаются подсвеченными, т.е. исправили один баг и тут же добавили новый. 4. Улучшили графику и анимацию персонажей (хорошо видно на примере стандартного ГГ). Ждем следующий патч и DLC, тогда и будем перепроходить... Заметил еще более быстрое взаимодействие, но на Кадаре с дверями не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Husky 542 10 мая, 2017 Игра не вылетела, стала быстрее работать. Шмотки у Скотта более-менее, шкурки Номада тоже ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_Ach-363 21 10 мая, 2017 16 минут назад, Landgraf13 сказал: 1. В сетевом режиме в магазе дали жетон - "Участник сетевого тестирования" или что-то такое. Нигде не найти его теперь. Вопрос - нахуа давать? Три секунды поглядеть? 2. Дали нормальный такой увеличенный набор N7 (пушки, персы, плюшки всякие). 3. Кто успел увидеть запомнить, какой класс устарел у человека (М/Ж) в сетевом режиме? вроде страж + мститель ангара, но вроде изменений не заметил, им в основном играю. Думал, наконец "сеть" починили", в нет та же пасха, только в профиль. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V1Ktor 34 10 мая, 2017 13 минуты назад, Mistifiq сказал: 16 минут назад, V1Ktor сказал: Кто может объяснить почему у всех запускается, а у не большого числа нет, я в их числе. Что такого надо сделать что бы она запустилась, устал читать как у всех все хорошо. У меня запустилась только после восстановления, затем повторно обновление. Все это пробовал: восстановление, обновление, режимы совместимости с другими windows, запуск от имени администратора, установка всех и переустановка microsoft visual c++ с сайта microsoft, даже windows новый ставил 7 и заново 10 (обе лицензионные) только с дровами и минимальным необходимым софтом, последние драйвера nvidia и запуск от туда с оптимизацией, запуск в режиме оффлайн и активации игры в нем (хотя активация не проходит) вот именно с последним мне кажется и связано что игра не запускается. Запускаешь, в диспетчере появляется ActivationUI и MassEffectAndromeda.ехе на секунду и все исчезает. А ну да еще отключал внутриигровой экран и смены языка origin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lifeless_Galaxy 92 10 мая, 2017 (изменено) 3 часа назад, altea сказал: Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Ветрой, и с Пиби 3 часа назад, altea сказал: Исправлена ошибка 3 часа назад, altea сказал: игрок больше не может завести романтические отношения одновременно и с Ветрой, и с Пиби Изменено 10 мая, 2017 пользователем Lifeless_Galaxy 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 371 10 мая, 2017 5 минут назад, Lifeless_Galaxy сказал: Что это сейчас было?!о_О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lifeless_Galaxy 92 10 мая, 2017 Только что, Doctor Harbinger сказал: Что это сейчас было?!о_О Гнев праведный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 10 мая, 2017 (изменено) 25 минут назад, Doro сказал: Заметил еще более быстрое взаимодействие, но на Кадаре с дверями не проверял. Дольше, чем другие двери, но чуть быстрее, чем было. 28 минут назад, Ivan.Besmertny сказал: 2. Квест "Получить жетон участника..." (звучит как-то так) - не исправлен, квест на Нексусе не сдается ангара-спецназу. У меня это единственный незавершенный квест. В новой игре проверять надо, в старой не засчитывается при определенных обстоятельствах. Изменено 10 мая, 2017 пользователем domovyonok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 10 мая, 2017 (изменено) Игра заметно шустрее стала работать после патча, в сингле. Сетевуха, хз у меня лично никогда проблем с ней и не было, никогда не выкидывало, а я каждый день 6-7 карт бегаю. Единственное , непонятно что они накрутили с чувствительностью джойстиков на падах, но открыть теперь карты из сундука, та еще адвенчура :-) так и не смог с пада средние карты открыть ) ну в коем веке клава для игры пригодилась) А так в целом в игре изменений не заметил с упаревлением. Спс им за халявный сундук, получил из него Мстителя Х )) подфартило как раз , запарился его вытаскивать уже) ВИ реликтов у Архитектора, реальная машина для убийств теперь, можно вообще курить, перекинул на ракеты жесть он фигачит. Короче я доволен) Изменено 10 мая, 2017 пользователем timkaa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 10 мая, 2017 втф?? что за новая кофта? сначала подумала что какой-то мод с конвертацией из сорт оф финал фентези. они угарают что ли, где православный футуризм?? лучше бы вообще ее не добавляли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты