altea 19 817 12 июня, 2017 Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь. Официальный сайт. Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free). Информация Показать содержимое С официального сайта: Отправляйтесь навстречу опасности В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Платформы: ПК, PS и XBox. Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно. История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу. Hide Изображения Показать содержимое Hide Видео Показать содержимое Hide Информация будет пополняться. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 20 июня, 2017 18 часов назад, altea сказал: Понятно, что к Антему не скоро концепты покажут, но я бы на все эти руины и постапок пейзажи посмотрела бы с удовольствием в таком исполнении Еще не все пейзажи доделаны) https://index.artstation.com/jobs/c/bioware-4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 20 июня, 2017 Только что, Sarto сказал: Еще не все пейзажи доделаны) https://index.artstation.com/jobs/c/bioware-4 я в курсе, они с мая дофига народа набирают но концепты-то уже должны быть какие-то) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faron 351 20 июня, 2017 21 час назад, Simple Ray сказал: =O Ничоси! Для кого-то она уже успела стать любимой. Hey God - Tell me what the hell is going on... Цитата Звание Уровень: 7 День рождения 09.09.1997 Всё с тобой понятно, мистер 97-й год. Игнор лист. 4 минуты назад, Sarto сказал: Еще не все пейзажи доделаны) Вот теперь всегда кидай пруфы на любую информацию. Здесь немногие могут позволить себе что-то написать и им поверят на слово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 20 июня, 2017 3 минуты назад, altea сказал: но концепты-то уже должны быть какие-то) Вы скидывали ссылочку на страницу Алекса в артстейшене... Общий принцип понять можно) Обращу внимание, что в отличии от многих других художников в Bioware, он не страдает диспропорциями и самокопированием не особо приятных черт лица от арта к арту, что по моему мнению плюс. К примеру, Бэн Лу (или Ло, как кому удобнее), который работал над Andromeda, к сожалению, так и не смог нарисовать разных пропорций и во всех его работал можно четко увидеть косяк с чертами лица. А в самой игре он заметен предельно четко. Можете убедиться самолично) https://www.artstation.com/artist/benlo все лица... на одно и не очень приятно лицо) 7 минут назад, Faron сказал: Здесь немногие могут позволить себе что-то написать и им поверят на слово. Ok, мне проще не говорить. Deal 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 20 июня, 2017 8 часов назад, Sarto сказал: Ok, мне проще не говорить. Deal Не знаю как кому, но мне Ваши посты читать интересно и Вы делитесь достаточно интересными подробностями внутренней кухни, без лишних спойлеров и конкретики, самый раз, как по мне. Если продолжите от случая к случаю, буду рад. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Ray 523 21 июня, 2017 20 часов назад, Faron сказал: Всё с тобой понятно, мистер 97-й год. Игнор лист. Чего так громко? Смотри дверь так в следующий раз не сломай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 июня, 2017 Олимпиада закончена. К теме игры. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 28 июня, 2017 (изменено) А самую главную пикчу не запостили, кстати) И на правах маааааленького оффтопа, думаю, больше будет интересно фанам Dragon Age, но и не только, о чем я говорил чуть выше/раньше в других темах;) (чет у меня скрытие так и не начало работать) Изменено 28 июня, 2017 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 июля, 2017 Интересно, а вернется ли Хадсон к участив в Гимне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 21 июля, 2017 ну ему вроде как по должности не положено - вся "вертикаль власти" там выстроена уже. Но приглядывать то наверняка будет, что там из его концепта развилось) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 21 июля, 2017 (изменено) Так а разве генеральный менеджер не в первую очередь заинтересован в разрабатываемых в его студии продуктах? В конце концов через него и продюсеров проекты издателю и питчатся и отчитываются, Андромеду вон Флинн и Рой лично "курировали" помимо Гембла и Кондоминаса. Изменено 21 июля, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 21 июля, 2017 1 час назад, Revelate сказал: Так а разве генеральный менеджер не в первую очередь заинтересован в разрабатываемых в его студии продуктах? В конце концов через него и продюсеров проекты издателю и питчатся и отчитываются, Андромеду вон Флинн и Рой лично "курировали" помимо Гембла и Кондоминаса. нет, ну курировать - это понятно, но непосредственно креативить уже вряд ли будет как в начале проекта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 21 июля, 2017 4 часа назад, Revelate сказал: Так а разве генеральный менеджер не в первую очередь заинтересован в разрабатываемых в его студии продуктах? В конце концов через него и продюсеров проекты издателю и питчатся и отчитываются, Андромеду вон Флинн и Рой лично "курировали" помимо Гембла и Кондоминаса. Рой вообще-то был руководителем проекта, то есть, главным человеком в иерархии разработчиков Андромеды, в то время как Гэмбл и Кодоминас - простые продюсеры. Они же не сотню игр одновременно разрабатывают, генеральный менеджер в любом случае в курсе всех событий и деталей процесса разработки игры, другое дело, что в Anthem вряд ли будет что-то принципиально меняться, так как игра почти сделана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 22 июля, 2017 (изменено) В 21.07.2017 в 09:18, LoginamNet сказал: Интересно, а вернется ли Хадсон к участив в Гимне? Ну, в некотором роде, можно сказать. От GM очень многое зависит, в том числе и финальный вид Anthem (и всех будущих проектов), собственно, что и стало причиной увольнения айрина xD и личного контроля верхушки ЕА. Слишком все по-разному видели проект + новосрач) Изменено 23 июля, 2017 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 24 июля, 2017 Corn Effect анонсировали короч xD *а OST будет хороооооош) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 24 июля, 2017 Музыка и правда отличная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 24 июля, 2017 чудный маркетинговый ход=) Антем? А, это эти, с кукурузой. фильм про кукурузу у нас уже есть (Интерстеллар), будет еще игра про кукурузу:) P.S. плюсуюсь к музыке P.P.S. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 15 августа, 2017 Вдруг кому любопытно ;) https://www.ea.com/ru-ru/news/tour-the-ea-austin-studio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 21 августа, 2017 Игры, как я понимаю, на Gamescome не будет? Что-то на конференции EA про неё вообще не вспомнили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 21 августа, 2017 1 час назад, Robertson сказал: Игры, как я понимаю, на Gamescome не будет? Что-то на конференции EA про неё вообще не вспомнили. Как-то так: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 21 августа, 2017 49 минут назад, Sarto сказал: Как-то так: Классическое: мы анонсировали игру раньше времени, а потом взялись всё переделывать и показывать сейчас всё бессмысленно, что б ещё больше народ не разозлить? У меня такое чувство, что Bioware уйдёт в молчанку до следующей E3, чтоб лишний раз не ворошить муравейник и не сделать только хуже)) Даже не уверен, что в твиттере будут всплывать очередные "мы делаем лучшую игру из всех, что делали", "это выглядит потрясающе", "я только что выстрелил в голову какой-то инопланетной заразе и это чертовски круто"!)) Просто странный подход. Игру анонсировали, недавно запилили стёбный ролик с рисунком на полях, а выставку, где самое время было хоть что-то показать и сказать - проигнорировали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 21 августа, 2017 8 минут назад, Robertson сказал: Просто странный подход. Игру анонсировали, недавно запилили стёбный ролик с рисунком на полях, а выставку, где самое время было хоть что-то показать и сказать - проигнорировали. Анонс "новой" консоли + старый GM. Пришли старые-новые люди, изменилась политика PR и маркетинга. Да, скорее-всего до Е3 2018 будет вот вообще глухо, ну может на TGA 2017 покажут тизер и то вряд ли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 21 августа, 2017 ну я на VGA надеюсь, им бы как раз в категории "самых ожидаемых игр 2018-го" отметиться) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 10 сентября, 2017 (изменено) Думаю, можно рассказать) Помните Е3 трейлер и геймплей? Так вот, объяснение тому, почему всем (ну, почти всем) понравился трейлер довольно простое. Дело в том, что этот самый трейлер делался не только Bioware, но и DICE. Освещение (все эффекты), шейдеры (вода и подводный уровень) и улучшенная работа (вид) поверхностей - ко всему этому приложили руку несколько человек из DICE. Собственно, вот почему всё это выглядело: "ах", потому что это DICE. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 27 сентября, 2017 @altea альфа (закрытая) и бетка (закрытая и открытая) будут - 99,9%. Mass Effect Andromeda это синглплеерный проект, в первую очередь, а уж потом прилепленный к нему мультиплеер. Anthem в первую очередь многопользовательская игра, а ЕА не выпускает мультиплееры не проведя "беты", которые на деле, как правило всегда, везде и у всех, являются рекламными акциями) Т.к. средние цифры серверных нагрузок, проблемы сетевого кода, отлов багов и прочее или уже известно на момент мастер-диска или правится после релиза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты