Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что это не будет просто копиркой Дестини. И на выходе мы не получим криворожих. А вообще, выглядит классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графически БВ смогли меня удивить. 

В остальном инфы ноль.
Главное на данный момент отличие от Дестини - костюмы можно ротировать, а не выбирать один в начале. Плюс намечается бесшовный кобмат хаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На графику я облизнулась, по поводу "клона Дестини" уже подуспокоилась - с момента появления слухов времени все-таки дофига прошло. В хорошем случае меня затянет так же, как неожиданно затянул МП Андромеды. Лишь бы компания подобралась, а там можно бегать. В не очень хорошем - ну, я просто жду дальше следующий ДА. Чем быстрее они выкатят Антем, тем скорее народ перейдет в разработку ДА4.

И искренне желаю профита игре, потому что Био нужен этот успех, чтобы закрыть провал Андромеды. В конце концов, чтобы выпустить ДА, студия должна продолжить существование)

 

Пока проект выгодно отличается от той же МЕА тем, что команда разработки хорошая, ветеранов много, основной костяк не разбегался в процессе, а на Е3 привезли реальный геймплей (а не дневники разработчиков). И да, вы не сможете налажать с анимацией, если наденете на них шлемы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

Пока проект выгодно отличается от той же МЕА 

Тем что ЕА не жалеет денег в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Тем что ЕА не жалеет денег в том числе.

кстати да, этот проект не на аутсорс отдавали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрестим руки Хадсона за сюжет и ролёвку. Вроде всё понятно и с базовой механикой (ну сойдёт, хоть и дефолтные пострелушки без инноваций пора уже отправить на помойку),и  кооперацией - дефолтная "2 и более в теме", без обоснованного разделения ролей для каких-то задач скорей всего (ну может оно и к лучшему), красивая графика (даже если порежут к релизу, вряд ли новая франшиза будет выглядеть сильно хуже трейлеров), антураж тоже понятен, а вот что там сюжету и отыгрышу нет (логично, ведь этого не показали).

Смутил диалог от первого лица и последующий выход в ОВ - надеюсь, это не весь "сюжет". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг пригодится ;)

(logo.png сами уж как-нить)

Anthem.png

52 минуты назад, amercafe сказал:

Надеюсь, что это не будет просто копиркой Дестини. И на выходе мы не получим криворожих. А вообще, выглядит классно.

Ну.... Судьбинушка всё же не openworld, она хабовая. Конечно, если мне не изменяет память

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Sarto сказал:

Ну.... Судьбинушка всё же не openworld, она хабовая. Конечно, если мне не изменяет память

В ролике показалось, что и Anthem не опен-ворлд.

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, greenfox111 сказал:

В ролике показалось, что и Anthem не опен-ворлд.

О_о мы с вами видели разные ролики по-ходу xD

Включите еще раз видео и остановите на 2.01. Это всё - игровой мир

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, greenfox111 сказал:

В ролике показалось, что и Anthem не опен-ворлд.

Как минимум будет одна большая ОW-хаб локация. Что с рейдами\инстами пока не ясно. И с доступом в разные части мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то ни кто так не заострил внимания на конце ролика и не задался вопросом: "Куда же они все полетели и что там, на той стороне?" ;)

В коллекцию ;)

anthem.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, LoginamNet сказал:

Как минимум будет одна большая ОW-хаб локация. Что с рейдами\инстами пока не ясно. И с доступом в разные части мира.

Кажется, хаб нам как раз и показали. Но он реально здоровенный даже по трейлеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sarto сказал:

О_о мы с вами видели разные ролики по-ходу xD

Включите еще раз видео и остановите на 2.01. Это всё - игровой мир

 

5 минут назад, LoginamNet сказал:

Как минимум будет одна большая ОW-хаб локация. Что с рейдами\инстами пока не ясно. И с доступом в разные части мира.

Я бы так сказал, что эта не открытый мир, большие локации, которые хитро спрятаны за отличным геймдизайном. В сцене, где они осматривают мир, можно заметить "иконки" той или иной локации. И тот полет в "трубе" выглядит, как соединение между картами (визуализированная подгрузка локации) и кажется, что происходит автоматический полет, а не игрок управляет персонажем. С трудом верится, что при такой детализации, открытый мир, а не мультилокации, по крайней мере, не на этом поколении консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, greenfox111 сказал:

 

Я бы так сказал, что эта не открытый мир, большие локации, которые хитро спрятаны за отличным геймдизайном. В сцене, где они осматривают мир, можно заметить "иконки" той или иной локации. И тот полет в "трубе" выглядит, как соединение между картами (визуализированная подгрузка локации) и кажется, что происходит автоматический полет, а не игрок управляет персонажем. С трудом верится, что при такой детализации, открытый мир, а не мультилокации, по крайней мере, не на этом поколении консолей.

Ну, без какого-либо прогруза хаба подобного размера невозможно обойтись, это разумеется. Я имею ввиду принцип "openworld", который был продемонстрирован, к примеру, в The Division. Destiny коридорна, к сожалению, простор ей бы не помешал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Ну, без какого-либо прогруза хаба подобного размера невозможно обойтись, это разумеется. Я имею ввиду принцип "openworld", который был продемонстрирован, к примеру, в The Division. Destiny коридорна, к сожалению, простор ей бы не помешал

Ну это не опенворлд, когда "Темная Зона", занимающая треть общего мира, всего лишь отдельная локация с загрузкой в виде дверей. Хочется тру опен-ворлд, бесшовный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, greenfox111 сказал:

Ну это не опенворлд, когда "Темная Зона", занимающая треть общего мира, всего лишь отдельная локация с загрузкой в виде дверей. Хочется тру опен-ворлд, бесшовный.

Нуууууу.... Может и будет, кто знает ;)

Знаете, Frostbite при своей кривизне может творить реальные чудеса. Собственно, вчера вы в этом убедились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Нуууууу.... Может и будет, кто знает ;)

Знаете, Frostbite при своей кривизне может творить реальные чудеса. Собственно, вчера вы в этом убедились

Нынешнее железо не готово к таким чудесам:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, greenfox111 сказал:

Нынешнее железо не готово к таким чудесам:upside_down:

Mirror's Edge довольно неплохой открытый мир имел, хоть и однотонный. Даже на моем железе без проблем идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Mirror's Edge довольно неплохой открытый мир имел, хоть и однотонный. Даже на моем железе без проблем идет.

Но там и нет такой детализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, greenfox111 сказал:

Но там и нет такой детализации.

Первый блин комом, как говорится. Посмотрим, что покажут в ближайшие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, greenfox111 сказал:

Нынешнее железо не готово к таким чудесам:upside_down:

я как-то и не сомневалась, что к следующей игре весь ПК буду собирать заново. Вчера вон Xbox1X понтовался своими харатеристиками (6 терафлоп, Карл!), придется соответствовать, чтоб на графику посмотреть..

Надеюсь, с системками не затянут до последнего момента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, altea сказал:

Надеюсь, с системками не затянут до последнего момента)

Обычно ближе к релизу начинают о железе говорить. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

я как-то и не сомневалась, что к следующей игре весь ПК буду собирать заново. Вчера вон Xbox1X понтовался своими харатеристиками (6 терафлоп, Карл!), придется соответствовать, чтоб на графику посмотреть..

Надеюсь, с системками не затянут до последнего момента)

Железо консолей.

Требования, думаю, будут чуть выше Андромеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, greenfox111 сказал:

Железо консолей.

Требования, думаю, будут чуть выше Андромеды.

GPU мне все равно менять понадобится, скорее всего, а CPU уже и в Андромеде явно слабоват, если хостить в МП, сразу заметно становится, что не тянет.

впрочем, это все где-то через год станет актуальным. Пока меня больше интересует, на сколько они теперь притихнут? Если до выхода год-полтора, то у них еще один Е3 впереди минимум. Так что будем видеть новости только по больших конференциям, а остальное время гадать по редким твитам разработчиков, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...