Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Новости по Anthem

Рекомендуемые сообщения

 

toppost.png

 

Тема только для публикации новостей по Anthem.

Обсуждать их можно в отдельной теме.

Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский.

Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame

Список тех, кто занят в производстве Anthem:

Показать содержимое  

Директор игры:
Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner
информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/

 

Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk

Директор по техническому дизайну:
Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes

Исполнительный продюсер:
Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/

Директор по разработке сюжета (Narrative Director):
Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton

Директор по лайв-сервису
Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx 

 

Продюсеры:
Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/
Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike
Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev
Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta
Cory Butler  (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory
Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee
Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin
Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen
Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie

Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin

John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc

Писатели:
Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye
Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby
Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk
Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs
Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА)
John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/
Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn
Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan
Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317
David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider
Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed

 

Анимация и Дизайн:
Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698
Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc
Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober
Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan
Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2
Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671
Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю)
Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally
Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT
Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike
Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00

 

Noel Borstad (ведущий дизайнер)
Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino
Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/
Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф)
Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer
Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino
Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander
Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней,  судя по профилю - работает над NewIP)
Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99
Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD
Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder
Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche
Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz
Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian
Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch
Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit
Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin
Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/
Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel
Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai
Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral
Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов)
Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518

Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/

Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini
Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal
Steve Klit (концепт-художник):  https://www.artstation.com/artist/steveklit

 

 

Разработка/QA:
Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx
Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous
Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле)
Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow
Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter
Asa Roos  (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/

Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain
Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk
James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada
Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy
Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral
Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz
Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith
Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs
Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish
Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd
Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime
Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose

 

Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/

 

Композитор:

Композитор:
Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy
Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner

Каст:
Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ )
Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) )

Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ )
T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ )
Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay
LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas
Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay
Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ )
Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ )
Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/
Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ )
Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ )

 

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фотки со студийного показа

Хадсон и... Дарра на месте ;)

Показать содержимое  

a (1).jpg

a (2).jpg

Hide  
Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем новость, скорее инфа к размышлению:

на реддите была довольно большая дискуссия про лутбоксы и монетизацию, народ беспокоился, не окажется ли так, что в Антеме тоже решат привязать прогресс по сюжету к микротранзакциям.

А потом в теме объявился креативный директор проекта и сказал, что, хотя пока еще очень рано говорить, этот вопрос в процессе обсуждения и у них в команде достаточно геймеров, которые тоже против такого подхода к лутбоксам.

Понятно, что времени еще много, но по крайней мере - они нас слышат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Те, кто интересуется процессами разработки - Антем делается в рамках Scrum-фреймворка (скорее всего) . Гайд по Скраму гуглится легко, заодно даст понять в чем суть, как утверждается прогресс, как проходят ревью, как идет общение с заказчиком, как утверждаются планы на спринты и так далее в общих чертах.

 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стивен Гилмор ушел из bioware.  (Не проверено)

 

 

"Согласно его профилю в линкед ин (заблокирован на территории РФ, проверить и заскринить пока не могу) Стивен оставил проект (Anthem). Он ветеран-разработчик, проведший в Био 17 лет, работая над Котор, МЭ трилогией и ДАИ.

Это всегда является тревожным звонком, если лидеры проекта начинают уходить. Мы можем только надеяться - какова бы ни была причина его ухода - что разработка А идет хорошо и в итоге мы получим хороший продукт."

Там же ниже в реддите человек из Био Q&A  не опроверг и не подтвердил информацию, но посоветовал "Не особо вглядываться в уходы"

Изменено пользователем KuZmichRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что этой новости тут нет: "Anthem от BioWare лишилась ведущего аниматора"

https://3dnews.ru/960740

Первоисточник (мне не проверить, акка там нет): https://ca.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Imp000 сказал:

Странно что этой новости тут нет: "Anthem от BioWare лишилась ведущего аниматора"

https://3dnews.ru/960740

Первоисточник (мне не проверить, акка там нет): https://ca.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2

 

прямо в предыдущем сообщении ровно это и сказано

Он ушел еще в августе и проект за два месяца как-то смог не развалиться. Сейчас эту новость начали раздувать сначала зарубежные, а через пару дней и наши порталы, видимо, из-за полного отсутствия каких-либо других новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде прояснилось, кто занял место Гилмора

https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/78xuym/looks_like_lead_animator_steven_gilmour_left/dpdtuvz/

Бренон Холмс на реддите тоже отметился в обсуждении его ухода:

Parrish is now the Lead Animator for the project (I'm not sure if that's the official title, might be Animation Director or something along those lines). He has a ton of experience and has been with the team since ME1 - I wouldn't be concerned, we're in good hands.

Ведущим аниматором проекта стал Пэрриш Лей, но официально его должность может быть Директор по анимации или что-то вроде того. По линкедину у него значится как раз CG-Супервайзер, по смыслу тоже оно и есть.

 

 

И заодно - Блейк Йоргенсен (финдиректор ЕА) был на  Global Technology Conference 13 ноября и наговорил там много интересного. Но в частности:

Jorgensen mentioned that Electronic Arts is trying to bring up great new titles that could turn into franchises. As an example of that, he brought up BioWare’s Anthem. He was actually in Edmonton visiting the team and playing the game alongside Chief Executive Officer Andrew Wilson, and it’s “Looking very exciting.” According to Jorgensen “the team has done an amazing job on it,” and EA is “very excited about that for next year.”

(с)

Он вместе с Эндрю Уилсоном был недавно в Эдмонтоне, чтобы посмотреть как дела у команды, и поиграл в Антем, который выглядит "захватывающим" и команда отлично поработала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приз за самый подозрительный твит дня достается Майку Гэмблу, который в одно сообщение впихнул Антем, Трилогию - и это накануне TGA

 

по крайней мере, его смена деятельности и "something new and awesome", которое красовалось в его профиле последний месяц - это уже точно Антем. Он наконец указал, что теперь Producer lead там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

 

по крайней мере, его смена деятельности и "something new and awesome", которое красовалось в его профиле последний месяц - это уже точно Антем. Он наконец указал, что теперь Producer lead там

ДА4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FYI 

Если кто-то пропустил, то видео в посте - про всплывшую на днях тему матчмейкинга, нацеленного чисто на увеличение количества микротранзаций. Одну из схем такого матчмейкинга Ативижн патетовали, но уверяют, что не использовали. ЕА вроде как признали, что такие системы уже есть в играх (без уточнений используют ли их специально в целях монетизации). 

Бренон Холмс пишет, что они не очень поняли, откуда вообще пошла такая волна, но в Антеме ничего такого не делают. Понятно, что разработчики вряд ли стали бы признаваться=) Ну по крайней мере, они в курсе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очередной внутренний ревью игры

Надеюсь, в этот раз никто через пару дней не решит уволиться

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашивают, есть ли шанс, что у Антема будет открытый API для инвентаря, чтобы управлять им можно было из других приложений

Да, они "очень заинтересованы" этой идеей
Хочется надеяться, что интерес не пропадет к релизу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware ищет людей для будущих "сервисных" игр, так что Anthem только начало и возможно, что к одиночным RPG они уже не вернутся

https://www.resetera.com/threads/bioware-planning-to-make-more-live-service-games-after-anthem.17837/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TL;DR он зачитывает все комменты Бреннона Холмса с реддита за последние три месяца=)
Никакой особой информации там нет, потому что сейчас они ничего говорить и не могут (максимум "мы думаем над этим"), но посмотреть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про полеты:

Будут навыки, которые влияют на полеты - как долго вы сможете летать и что сможете делать во время полета
Ограничение по высоте есть, сейчас они пробуют вариант, который делает не жесткий потолок, а что-то вроде сильного потока воздуха, прибивающего вас к земле
Точных лимитов высоты пока нет, они будут установлены в зависимости от производительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь хоть понятно, почему Марк Дарра постоянно мелькает на всех внутренних ревью: он исполнительный продюсер не только ДА, но теперь еще и Антема

 

*и по ДА идет какая-то работа, ну хоть не заморозили еще и их)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый информативный из сегодняшних ответов Бренона:

Его спросили, можно ли будет драться без джавелинов. Бренон ответил, что у них был ранний прототип такой механики, но с ним возникло много проблем, например, потому что даже самые мелкие враги в этом мире размером с лошадь и скорее всего плотоядны, так что без костюма там делать нечего. И более серьезная проблема - без сьюта ты можешь провалиться в какую-нибудь расщелину и уже оттуда не выбраться.
Но выглядел этот прототип очень атмосферно и пугающе, просто в геймплей не вписывался

 

мелочевка 

скорее всего сделать левшой персонажа не получится - это не то? чтобы невозможно, просто достаточно сложно и не очень приоритетно при этом (с)

сейчас не запланированы джавелины, заточенные чисто под полет и атаки с воздуха. Это можно будет обдумать позже, но полеты вообще упираются в ограничения по производительности (с)

он обещал передать людям, занимающимся озвучкой, идею добавить опциональные звуки от самого джавелина - механический шум, сигналы оповещения и все такое (с)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бои без сьютов, возможно, все-таки не списаны в утиль - есть шанс, что они сделают отдельные миссии с такой механикой, если это будет сочетаться с остальным контентом (с)

Интерфейс немного поменялся (некоторые элементы передвинули), но он все еще тот же, который мы видели в трейлере (с)

На данный момент время под водой ограничено ресурсами системы, подающей кислород, так что бесконечно плавать не получится. Система восстанавливает запас кислорода, пока вы бегаете по суше. Про подводные бои они пока говорить не могут (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eskilled сказал:

Так и вижу: выпустят посредственный "Гимн", но его облюбуют критики, в особенности всякие SJW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С реддита:

Цитата

How did we get to this world and why are we here?

Maybe we've always been here...?

 

Will there be different planets (maybe as DLC or in the main game)?

We're a bit more terrestrial.

 

Will we be having a central hub in space, and that the place in the video is only an outpost?

The area you see in the video is the Fort, it's the focal point for a lot of what you do - as I mentioned above, think more science-fantasy... less space-opera. 

- Как мы (игроки) попали в этот мир и зачем?
- Возможно, мы там всегда были..? 

(Не мир, который колонизировали, а мир, изначально населенный людьми?)

- В игре будут какие-то другие планеты? Может, в DLC?
- Нет, мы ближе к земле 

(в том смысле, что мы сидим на одной планете)


- Будет ли у нас основной хаб в космосе а зона из трейлера -  просто аванпост?
- В трейлере вы видели Форт, это основная точка для множества вещей. Как я уже говорил, это скорее научная фэнтези, чем космоопера

 

 

Ну и ЕА анонсировали, что у них (как обычно) будет шоу EA Play отдельно от E3, то есть, скорее всего где-то ночью с 9 на 10 июня. И в этом году они обещают показать Антем подробнее (ну еще бы): "get an inside look at the stunning new action game, Anthem"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлую пятницу Карпишин опять ушел из BW

Над Антемом он в итоге работал 2.5 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну елки-палки. В шапке написано же, что тема только для публикации новостей. Для обсуждения есть отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...