altea 19 817 12 июня, 2017 Тема только для публикации новостей по Anthem. Обсуждать их можно в отдельной теме. Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский. Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame Список тех, кто занят в производстве Anthem: Показать содержимое Директор игры: Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/ Старший креативный директор: Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk Директор по техническому дизайну: Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes Исполнительный продюсер: Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/ Директор по разработке сюжета (Narrative Director): Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton Директор по лайв-сервису Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx Продюсеры: Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/ Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta Cory Butler (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc Писатели: Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА) John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/ Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317 David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed Анимация и Дизайн: Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698 Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2 Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671 Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю) Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00 Noel Borstad (ведущий дизайнер) Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/ Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф) Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней, судя по профилю - работает над NewIP) Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99 Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/ Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов) Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518 Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/ Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal Steve Klit (концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/steveklit Разработка/QA: Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле) Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter Asa Roos (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/ Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/ Композитор: Композитор: Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner Каст: Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ ) Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) ) Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ ) T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ ) Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ ) Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ ) Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/ Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ ) Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ ) Hide 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 3 октября, 2017 (изменено) Фотки со студийного показа Хадсон и... Дарра на месте ;) Показать содержимое Hide Изменено 3 октября, 2017 пользователем Sarto 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 15 октября, 2017 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 15 октября, 2017 не совсем новость, скорее инфа к размышлению: на реддите была довольно большая дискуссия про лутбоксы и монетизацию, народ беспокоился, не окажется ли так, что в Антеме тоже решат привязать прогресс по сюжету к микротранзакциям. А потом в теме объявился креативный директор проекта и сказал, что, хотя пока еще очень рано говорить, этот вопрос в процессе обсуждения и у них в команде достаточно геймеров, которые тоже против такого подхода к лутбоксам. Понятно, что времени еще много, но по крайней мере - они нас слышат) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 15 октября, 2017 (изменено) Те, кто интересуется процессами разработки - Антем делается в рамках Scrum-фреймворка (скорее всего) . Гайд по Скраму гуглится легко, заодно даст понять в чем суть, как утверждается прогресс, как проходят ревью, как идет общение с заказчиком, как утверждаются планы на спринты и так далее в общих чертах. Изменено 15 октября, 2017 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 27 октября, 2017 (изменено) Стивен Гилмор ушел из bioware. (Не проверено) "Согласно его профилю в линкед ин (заблокирован на территории РФ, проверить и заскринить пока не могу) Стивен оставил проект (Anthem). Он ветеран-разработчик, проведший в Био 17 лет, работая над Котор, МЭ трилогией и ДАИ. Это всегда является тревожным звонком, если лидеры проекта начинают уходить. Мы можем только надеяться - какова бы ни была причина его ухода - что разработка А идет хорошо и в итоге мы получим хороший продукт." Там же ниже в реддите человек из Био Q&A не опроверг и не подтвердил информацию, но посоветовал "Не особо вглядываться в уходы" Изменено 27 октября, 2017 пользователем KuZmichRU 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imp000 24 1 ноября, 2017 Странно что этой новости тут нет: "Anthem от BioWare лишилась ведущего аниматора" https://3dnews.ru/960740 Первоисточник (мне не проверить, акка там нет): https://ca.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 1 ноября, 2017 6 часов назад, Imp000 сказал: Странно что этой новости тут нет: "Anthem от BioWare лишилась ведущего аниматора" https://3dnews.ru/960740 Первоисточник (мне не проверить, акка там нет): https://ca.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2 прямо в предыдущем сообщении ровно это и сказано Он ушел еще в августе и проект за два месяца как-то смог не развалиться. Сейчас эту новость начали раздувать сначала зарубежные, а через пару дней и наши порталы, видимо, из-за полного отсутствия каких-либо других новостей. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 15 ноября, 2017 вроде прояснилось, кто занял место Гилмора https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/78xuym/looks_like_lead_animator_steven_gilmour_left/dpdtuvz/ Бренон Холмс на реддите тоже отметился в обсуждении его ухода: Parrish is now the Lead Animator for the project (I'm not sure if that's the official title, might be Animation Director or something along those lines). He has a ton of experience and has been with the team since ME1 - I wouldn't be concerned, we're in good hands. Ведущим аниматором проекта стал Пэрриш Лей, но официально его должность может быть Директор по анимации или что-то вроде того. По линкедину у него значится как раз CG-Супервайзер, по смыслу тоже оно и есть. И заодно - Блейк Йоргенсен (финдиректор ЕА) был на Global Technology Conference 13 ноября и наговорил там много интересного. Но в частности: Jorgensen mentioned that Electronic Arts is trying to bring up great new titles that could turn into franchises. As an example of that, he brought up BioWare’s Anthem. He was actually in Edmonton visiting the team and playing the game alongside Chief Executive Officer Andrew Wilson, and it’s “Looking very exciting.” According to Jorgensen “the team has done an amazing job on it,” and EA is “very excited about that for next year.” (с) Он вместе с Эндрю Уилсоном был недавно в Эдмонтоне, чтобы посмотреть как дела у команды, и поиграл в Антем, который выглядит "захватывающим" и команда отлично поработала. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 декабря, 2017 приз за самый подозрительный твит дня достается Майку Гэмблу, который в одно сообщение впихнул Антем, Трилогию - и это накануне TGA по крайней мере, его смена деятельности и "something new and awesome", которое красовалось в его профиле последний месяц - это уже точно Антем. Он наконец указал, что теперь Producer lead там 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 659 7 декабря, 2017 1 час назад, altea сказал: по крайней мере, его смена деятельности и "something new and awesome", которое красовалось в его профиле последний месяц - это уже точно Антем. Он наконец указал, что теперь Producer lead там ДА4? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 9 января, 2018 FYI Если кто-то пропустил, то видео в посте - про всплывшую на днях тему матчмейкинга, нацеленного чисто на увеличение количества микротранзаций. Одну из схем такого матчмейкинга Ативижн патетовали, но уверяют, что не использовали. ЕА вроде как признали, что такие системы уже есть в играх (без уточнений используют ли их специально в целях монетизации). Бренон Холмс пишет, что они не очень поняли, откуда вообще пошла такая волна, но в Антеме ничего такого не делают. Понятно, что разработчики вряд ли стали бы признаваться=) Ну по крайней мере, они в курсе 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 11 января, 2018 очередной внутренний ревью игры Надеюсь, в этот раз никто через пару дней не решит уволиться 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 19 января, 2018 Спрашивают, есть ли шанс, что у Антема будет открытый API для инвентаря, чтобы управлять им можно было из других приложений Да, они "очень заинтересованы" этой идеей Хочется надеяться, что интерес не пропадет к релизу) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 21 января, 2018 Bioware ищет людей для будущих "сервисных" игр, так что Anthem только начало и возможно, что к одиночным RPG они уже не вернутся https://www.resetera.com/threads/bioware-planning-to-make-more-live-service-games-after-anthem.17837/ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 22 января, 2018 TL;DR он зачитывает все комменты Бреннона Холмса с реддита за последние три месяца=) Никакой особой информации там нет, потому что сейчас они ничего говорить и не могут (максимум "мы думаем над этим"), но посмотреть можно 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 22 января, 2018 про полеты: Будут навыки, которые влияют на полеты - как долго вы сможете летать и что сможете делать во время полета Ограничение по высоте есть, сейчас они пробуют вариант, который делает не жесткий потолок, а что-то вроде сильного потока воздуха, прибивающего вас к земле Точных лимитов высоты пока нет, они будут установлены в зависимости от производительности 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 24 января, 2018 Ну теперь хоть понятно, почему Марк Дарра постоянно мелькает на всех внутренних ревью: он исполнительный продюсер не только ДА, но теперь еще и Антема *и по ДА идет какая-то работа, ну хоть не заморозили еще и их) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 25 января, 2018 Самый информативный из сегодняшних ответов Бренона: Его спросили, можно ли будет драться без джавелинов. Бренон ответил, что у них был ранний прототип такой механики, но с ним возникло много проблем, например, потому что даже самые мелкие враги в этом мире размером с лошадь и скорее всего плотоядны, так что без костюма там делать нечего. И более серьезная проблема - без сьюта ты можешь провалиться в какую-нибудь расщелину и уже оттуда не выбраться. Но выглядел этот прототип очень атмосферно и пугающе, просто в геймплей не вписывался мелочевка скорее всего сделать левшой персонажа не получится - это не то? чтобы невозможно, просто достаточно сложно и не очень приоритетно при этом (с) сейчас не запланированы джавелины, заточенные чисто под полет и атаки с воздуха. Это можно будет обдумать позже, но полеты вообще упираются в ограничения по производительности (с) он обещал передать людям, занимающимся озвучкой, идею добавить опциональные звуки от самого джавелина - механический шум, сигналы оповещения и все такое (с) Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 27 января, 2018 Бои без сьютов, возможно, все-таки не списаны в утиль - есть шанс, что они сделают отдельные миссии с такой механикой, если это будет сочетаться с остальным контентом (с) Интерфейс немного поменялся (некоторые элементы передвинули), но он все еще тот же, который мы видели в трейлере (с) На данный момент время под водой ограничено ресурсами системы, подающей кислород, так что бесконечно плавать не получится. Система восстанавливает запас кислорода, пока вы бегаете по суше. Про подводные бои они пока говорить не могут (с) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 31 января, 2018 Anthem перенесен на начало 2019 https://kotaku.com/biowares-anthem-officially-delayed-to-2019-1822565640 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 378 20 февраля, 2018 https://www.oneangrygamer.net/2018/02/some-of-bioware-anthem-devs-are-reported-to-be-unhappy-over-anita-sarkeesian-visit/51938/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 659 20 февраля, 2018 1 час назад, Eskilled сказал: https://www.oneangrygamer.net/2018/02/some-of-bioware-anthem-devs-are-reported-to-be-unhappy-over-anita-sarkeesian-visit/51938/ Так и вижу: выпустят посредственный "Гимн", но его облюбуют критики, в особенности всякие SJW. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 22 февраля, 2018 С реддита: Цитата How did we get to this world and why are we here? Maybe we've always been here...? Will there be different planets (maybe as DLC or in the main game)? We're a bit more terrestrial. Will we be having a central hub in space, and that the place in the video is only an outpost? The area you see in the video is the Fort, it's the focal point for a lot of what you do - as I mentioned above, think more science-fantasy... less space-opera. - Как мы (игроки) попали в этот мир и зачем? - Возможно, мы там всегда были..? (Не мир, который колонизировали, а мир, изначально населенный людьми?) - В игре будут какие-то другие планеты? Может, в DLC? - Нет, мы ближе к земле (в том смысле, что мы сидим на одной планете) - Будет ли у нас основной хаб в космосе а зона из трейлера - просто аванпост? - В трейлере вы видели Форт, это основная точка для множества вещей. Как я уже говорил, это скорее научная фэнтези, чем космоопера Ну и ЕА анонсировали, что у них (как обычно) будет шоу EA Play отдельно от E3, то есть, скорее всего где-то ночью с 9 на 10 июня. И в этом году они обещают показать Антем подробнее (ну еще бы): "get an inside look at the stunning new action game, Anthem" 4 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 9 марта, 2018 В прошлую пятницу Карпишин опять ушел из BW Над Антемом он в итоге работал 2.5 года 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 621 9 марта, 2018 Да ну елки-палки. В шапке написано же, что тема только для публикации новостей. Для обсуждения есть отдельная тема. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты