Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce

Скриншоты:

Scs

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.12.2017 в 16:27, Nerot сказал:

Сейчас создаю персонажа.

Дык поздравляю от всей души! Жду впечатлений. да и от видео бы не отказался. Наверное не я один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео не факт, а скриншоты сделаю. Полный отчет ждите в районе 1-2 января, а то Новый Год на носу, уж простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут про геймплей побольше, а воды поменьше. Ощутимо так БГшечкой повеяло. И почему-то Князем.

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, с копированием элементов интерфейса и цветовой гаммы не скромничали. Выглядит всё вполне на уровне западных аналогов, вопрос в том, как играться будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первоначальные ощущения (в сравнении с Pillars of Eternity, как ближайшим представителем жанра)

Показать содержимое

Подробное ревью будет на следующей неделе.

О, чуть не забыл!

Эта маладой Алэнь XD
Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.12.2017 в 21:30, Nerot сказал:

Эта маладой Алэнь XD

Ну, не нам одним от лохализации страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альфа -- это такое место, где тебя могут встретить...

...наркоманы...
...русские клопы-шпионы...
...и КТУЛХУ!!!

Прохождение игры с самым хардкорным стелсом в истории индустрии закончится, ориентировочно, завтра к середине дня.

Ревью
P.S. С наступившим 018М3. Молитесь Омниссии и Богу-Машине=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет то завезли?

Второй скрин я так понимаю без текстур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет завезли, подземелья кобольдов и впрямь были без текстур. Дождитесь полного ревью сегодня-завтра.

P.S. Сегодня зашел на сайт Owlcat'ов и обнаружил в одной из тем свой скриншот с "Алэнями" XD На всякий случай, это не ошибка текста, а нехватка моделек: лоси тоже были гигантскими лошадьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неевклидовая геометрия впечатлений, или как синусоида перестает быть синусоидой

Давайте начнем несколько отдаленно: когда критик приступает к написанию обзора или превью, он опирается на сложившуюся за счет предшествующих схожих проектов систему ценностей, где определенные элементы выступают за точки с нулевыми координатами и позиция обозреваемой точки, на практике, релятивна по отношению к эталону. Это очевидно. Когда Obsidian выпустила PoE, ее по общему согласию сравнивали с BGII. Когда вышла Tyranny, ее сравнивали с PoE. А когда я играл в первый акт, по наивности своей я сравнивал Pathfinder с вышеупомянутыми.

Но в какой-то момент Pathfinder подкинул мне второй акт, в котором геймплей и нарратив(!) расширились или изменились так, что я не то что не могу больше опираться на предыдущие проекты -- более того, в какой-то момент я осознал, что не могу в полной мере опираться на каноны РПГ как жанра! Нет, это конечно все еще РПГ и очень хорошая, но если брать картину в целом, то перед нами "хардкорная изометрическая ролевая песочница, присыпанная порцией стратегии и градостроительного симулятора"! И это, черт побери, очень хорошо.

Теперь давайте так...

Если вас интересуют мои эмоции по ходу прохождения, то они вот:

Синусоида мнений о "Первопроходец: Короледелатель"

Если же вам нужны подробности, то приготовьтесь к тому, что текст будет пропорционален размерам самой игры. Для простоты, я разобью его на несколько неравнозначных секций, но предупреждаю сразу: в "Сюжете и Нарративе" (последнему я уделю особое внимание), "Компаньонах" и "Боевой системе" будут присутствовать спойлеры калибра от малого до чуть ниже среднего. Однако они по большей части будут связаны с видео, появлявшимися в этой теме на протяжении последних пары дней.

Часть Первая. Сюжет и Нарратив. (Спойлер алёрт!)
Часть Вторая. Классы и ролевая система.
Часть Третья. Боевая система (есть спойлер)
Часть Четвертая. Карта мира и королевство
Часть Пятая. Компаньоны (спойлеры)
Часть Шестая. Графика
Часть седьмая. Саундтрек

Багов для альфы немного. Шок.

...

Фух, вроде затронул все, что приходило на ум.

По общим впечатлениям, могу сказать, что

а) российский игропром иногда страннее японского (Ice-pick Lodge, например)

и

б) это одна из немногих отечественных игр последних лет, имеющая реальную художественную ценность и способная выйти на мировой рынок и окупиться. Хотя может случиться и так, что ее не поймут. Геймплей и сторителинг слишком хардкорны для начинашек.

UPD. Прошу прощения, но почему-то не могу удалить нижепредставленный скриншот. Понятия не имею откуда он взялся 0_о

20180101202657_1.jpg

Изменено пользователем Nerot
Несколько правок в секции с компаньонами и очепятки. Скрин не удаляется *рычит от злости*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.01.2018 в 13:19, Nerot сказал:

Фух, вроде затронул все, что приходило на ум.

Впечатлил. Благодарствую за подробный отчет.

Ты написал "песочница", для меня это скорее плюс, ибо я могу оттягивать убийство глав-гада вплоть до выхода второй части. А что в ней песочного, кроме встреч на дорогах?

ЗЫ. Пойду в аптеку за виагрой, надо же как-то выдернуть из семейного бюджета деньги на ранний доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.01.2018 в 14:52, Olmer сказал:

Ты написал "песочница", для меня это скорее плюс, ибо я могу оттягивать убийство глав-гада вплоть до выхода второй части. А что в ней песочного, кроме встреч на дорогах?

То, что игра очень любит говорить тебе, что ты должен сделать, но почти никогда каким образом и где.

За ручку, за редким исключением, никто не водит (даже обучения нет), первое важное задание второго акта и вовсе состояло из пунктов:

1) Разберись с "ними".

2) Узнай о "них" побольше, чтобы понять где "они" и как разобраться с "ними".

Плюс, чем больше по карте гуляешь, тем больше интересностей находишь, а чем больше их находишь, тем еще сильнее желаешь исследовать дальше. Что тебя ждет за следующим поворотом? Новый квест? Минибосс? Четыре черные виверны, которые сожрут твой отряд и не подавятся?*

Игра же называется Pathfinder, и ваш Pathfinder явно лучше чем в Андро... кхм, не будем об убогих.

 

*Со мной так было, да. Причем это больше походило на намеренное ограничение альфа-версии. 

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад, что российский игропром начинает мало-помалу возрождаться) А то только и оставалось, что ностальгировать по культовым игрушкам ушедших нулевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.01.2018 в 16:55, Tanatos сказал:

Рад, что российский игропром начинает мало-помалу возрождаться) А то только и оставалось, что ностальгировать по культовым игрушкам ушедших нулевых.

Подобная ситуация сейчас не только в Россиии.

Просто сейчас идет эра прямого краудфандинга, кикстартера и патреона, когда творцы не связаны рамками малых бюджетов или давления издателей, а проекты зачастую окупаются уже на стадии производства.

А главная проблема нашего игропрома как раз-таки заключалась в бюджете, когда идеи есть, талант есть... а денег нет. Вот и делали мобильные гриндилки и превращали годные MMMORPG в MMODPG (Massovyi Maining Ogromnyh Donatov i Postoyannyi Grind).

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nerot 

А как обстоят дела с созданием и кастомизацией персонажа?

Расы? Расовые бонусы? Биографии и предыстории? Есть ли влияние этого добра по ходу игры? Много ли портретиков можно ли подгружать свои? xD Существует ли привязка классов к вооружению или ограниченный простор как в PoE (можно ли создать бойца с одноручкой и пустой второй рукой - будет ли жизнеспособен или может быть даже с некими бонусами)? Внешний вид определяется только ячейкой туловища или отдельно каждым слотом (вообще сколько всего слотов)? Как дела в этом плане у сопартийцев?

Как обстоит дела с оружием? Арбалеты/аркебузы/пистоли? Катаны/шпаги/безоружный бой?

Как по первым впечатлениям баланс между физухой и магией? В перспективы гибридные классы круче чистых? И гибриды чего - маго-воинов или комбинированные милишники/маги (например - рога+воин или какой-нибудь сорк+друид)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.01.2018 в 07:12, Shep1013 сказал:

@Nerot 

А как обстоят дела с созданием и кастомизацией персонажа?

Расы? Расовые бонусы? Биографии и предыстории? Есть ли влияние этого добра по ходу игры? Много ли портретиков можно ли подгружать свои? xD

Пока никак. В альфе можно выбрать лишь портреты двух мужиков и одной женщины. Все люди.

Расовый бонус сейчас просто выбирается и выглядит как * рядом с характеристикой и дает бонус +2 к ней.

На релизе заявлено 7 рас.

Биографии и подгрузки портретиков может быть и будут. Не знаю. Сорри.

  В 03.01.2018 в 07:12, Shep1013 сказал:

Существует ли привязка классов к вооружению или ограниченный простор как в PoE (можно ли создать бойца с одноручкой и пустой второй рукой - будет ли жизнеспособен или может быть даже с некими бонусами)?

Привязка есть, но не сильная. Есть целый класс разных видов оружия, доступных всем (одноручные мечи, ножи, луки и т.д.)

Боец с одноручкой возможен. У магуса это вообще основной билд (бей левой/колдунствуй правой).

Оружие в каждой руке накладывает штраф, но его можно уменьшить перком.

  В 03.01.2018 в 07:12, Shep1013 сказал:

Внешний вид определяется только ячейкой туловища или отдельно каждым слотом (вообще сколько всего слотов)? Как дела в этом плане у сопартийцев?

Всеми слотами вообще (ну, может кроме бижутерии). На модельке отображаются даже свитки и зелья.

Всего слотов 10 + 5 расходников + 4 набора разных видов оружия, которые отображаются тоже. У сопартийцев то же самое.

  В 03.01.2018 в 07:12, Shep1013 сказал:

Как по первым впечатлениям баланс между физухой и магией? В перспективы гибридные классы круче чистых? И гибриды чего - маго-воинов или комбинированные милишники/маги (например - рога+воин или какой-нибудь сорк+друид)?

У магии есть проблема в виде очень большого количества заклинаний "рукопашного" радиуса на низких уровнях, а это автоматом атака по возможности. Особенно в толпе весело становится. Плюс, плохо реализовано одно АоЕ заклинание, у которого дальность каста 35 ft... а радиус удара 40 ft. 0_о

С другой стороны, магия это единственный способ убить троллей и других тварей с регеном. Они, даже если их завалили, здоровье восстанавливают и нужны огонь или кислота для контрольного выстрела.

Но когда в больших количествах появляются дальнобойные заклятья с приличным уроном, баланс выравнивается.

Это верно для магических классов с "одно заклинание -- один раз". Те, у кого ограниченно общее количество, круты изначально (Сорки, например). Так же это не распространяется на заклинания нулевого уровня, которые есть у всех магов и которые можно применять хоть вместо автоатаки, но они очень слабые.

UPD предыдущего поста. Среди feat'ов есть перки метамагии, которые позволяют кастомизировать изначальные спеллы (дальность, урон, крит), но я пока в этом не углублялся. Снова сорри.

Про гибридов сказать сложно, ибо гибрид у меня только Октавия (рога/Wizard), что дает ей шанс провести заклинанием sneak attack и посильнее критануть, но на более поздних уровнях нужно смотреть, у кого какие перки при прокачке. Магуса и варвара, думаю, лучше развивать чистыми, а Сорка вполне можно с кем-нибудь и совместить.

  В 03.01.2018 в 07:12, Shep1013 сказал:

Как обстоит дела с оружием? Арбалеты/аркебузы/пистоли? Катаны/шпаги/безоружный бой?

Арбалеты легкие и тяжелые. С огнестрелом дело вроде бы не решено. В самом сеттинге он есть, но завезут ли на релиз, Совокоты сами не знают.

Среди товаров в магазинах и среди лута встречались кукри, скимитары, косы, рапиры, дуэльные мечи... катаны? Не помню, но вроде feat профессионального владения ими был.

Безоружный бой есть, и вроде бы он основной у монахов.

Ну, а всяких мечей, топоров, молотов и прочего средневековых принадлежностей массовиков-затейников и не счесть. Щитов, кстати, несколько классов и tower shield используют только бойцы, если я ничего не путаю.

P.S. Оружие магов -- луки и арбалеты. Угу. Волшебные палочки есть, но они расходники раз на 20 и привязаны к конкретному заклинанию, не всегда атакующему.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nerot

А вот еще вопрос по Магусу (как я понял, вы за этот класс играете). Магус - это среднее между магом и воином (короче, маг с шашкой). А в чем его магичность проявляется? Он как бы дерется шашкой, а потом пиу-пиу фаерболл в лоб? Или он магией себя бафает (ну там скорость как у звездолета перед гиперпрыжком/бафф брони/урон получает доп магические эффекты огня-льда-кислоты и т.п.)? Или ему вообще доступно оба подобных билда и просто нужно выбрать как ты его хочешь развивать?

И вопрос по броне: какие типы, на что влияют? Как обычно - чем тяжелее доспех, тем дольше каст заклинания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.01.2018 в 08:59, Nerot сказал:

Арбалеты легкие и тяжелые. С огнестрелом дело вроде бы не решено. В самом сеттинге он есть, но завезут ли на релиз, Совокоты сами не знают.

А лучники как и рейнджеры?  Стрелы где брать? Как дамаг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.01.2018 в 11:19, Shep1013 сказал:

@Nerot

А вот еще вопрос по Магусу (как я понял, вы за этот класс играете). Магус - это среднее между магом и воином (короче, маг с шашкой). А в чем его магичность проявляется? Он как бы дерется шашкой, а потом пиу-пиу фаерболл в лоб? Или он магией себя бафает (ну там скорость как у звездолета перед гиперпрыжком/бафф брони/урон получает доп магические эффекты огня-льда-кислоты и т.п.)? Или ему вообще доступно оба подобных билда и просто нужно выбрать как ты его хочешь развивать?

И вопрос по броне: какие типы, на что влияют? Как обычно - чем тяжелее доспех, тем дольше каст заклинания? 

Магус и баффает себя, и заклинания магических классов применяет.

Первый уровень класса:

Магус способен кастовать заклинание и атаковать одноручным оружием ближнего боя одновременно в пределах одного раунда со штрафом атаки -2 (на 8, 14 и 20 уровнях эта способность улучшается)

Дополнительно, он имеет arcane pool, определенное количество единиц энергии (1/2 уровня в магусе + модификатор Инт), которыми он может повышать уровень оружия до +5 Enhancement* на 17 уровне класса на 1 минуту (повышается как максимальный, так и минимальный урон). Повышение одноразовое и не стакается!

Второй уровень:

Дается пассивная возможность использовать заклинания радиуса touch путем комбинирования их с атакой оружием ближнего боя. Шанс крита при этом равен шансу крита оружия, однако если оружие может нанести крит ×2, ×3, ×4 в зависимости от типа, то у заклинания все строже: он всегда равен ×2.

Третий уровень:

Дается активное умение, позволяющее повысить показатель атаки на значение модификатора Инт в течение одного раунда. При этом поглощается 1 очко из arcane pool.

Четвертый уровень:

Arcane pool можно использовать для повторного использования заклинаний. Количество затраченных очков равно уровню заклинания.

Пятый уровень:

Способность, улучшающая оружие магуса теперь может дать дополнительный стихийный урон, улучшить шанс крита или повысить скорость атаки (при этом можно выбрать два режима одновременно или выбрать один, но мощный).

Броня имеет показатели прочности (armor class), что-то под название armor check penalty, шанс провалить каст заклинания и максимально доступный бонус ловкости. Плюс некоторые легендарные виды брони (да и вообще всех предметов) могут дать особое заклинание или пассивку.

Делятся они условно на легкие, средние и тяжелые типы.

У магуса с броней при этом обстоят дела интересно. Он игнорирует показатель провала заклинания, но эта его особенность напрямую зависит от самой брони и от уровня магуса. На первом он игнорит его у легких типов брони, на 7-ом -- у средней, а на 13-ом -- у тяжелой.

Про билды магуса сложнее: архетипы пока не завезли, но был заявлен тот, который позволит этому классу улучшать и луки.

*+5 -- это максимальный Enhancement для оружия вообще. Если оно изначально имеет +1, способность магуса даровать ему +5 в сумме все равно даст +5, а не +6.

  В 03.01.2018 в 11:22, Olmer сказал:

А лучники как и рейнджеры?  Стрелы где брать? Как дамаг?

Эм, не уверен, что понял первый вопрос, но рейнджеры и есть первостепенные лучники. Стрелы неограничены, но возможно завезут к релизу особые. Дамаг зависит от типа лука (простой/композитный/etc.), но в среднем такой же как средний у мечей.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу механики игры - т.к. она делается по настолке с одноимённым названием, которая, в свою очередь, была создана на основе ДнД 3.5(Neverwinter Nights 2), то если вы играли во вторую НвН, то можете ожидать примерно тех же основных базисов, вроде типов брони, оружия, и прочего. 

Armor check penalty - штраф, который применяется ко всем умениям, основанным на силе\ловкости, типа плавания, лазания, скрытности, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ютубу уже добрался до второй главы. Интересссно.

Шпиёны, кстати, и  во вторую главу проникли и ГГ вербовать пытаются.

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там весь город -- шпиены. В пору баррикадироваться в тронном зале с единомышлениками.

P.S. Интересно, а с какой попытки на ютубе забьют дуб-лесбиянку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с Александром Мишулиным, бессовестно украденное с GoHa.ru.

Основной текст
Продолжение и уточнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я когда первый раз увидела анонс, подумала "Чёрт знает кто такие, у нас вообще если кто и был годен в игропроме так это Нивал, и те куда-то запропали". А потом прочитала в комментах тут, что это они и есть. Теперь вот не знаю что больше жду PoE или Pathfider. С первым понятно, чего ждать и оно мне интересно, а второй прямо таки любопытно - отечественный то продукт + нежно любимый мною ДнД 3,5 пусть и переработанный (всё что после него не считается...)

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.01.2018 в 17:09, Sorceress сказал:

Я когда первый раз увидела анонс, подумала "Чёрт знает кто такие, у нас вообще если кто и был годен в игропроме так это Нивал, и те куда-то запропали".

Я бы не был так категоричен. В России и вообще в СНГ полно талантливых разработчиков и экстравагантных идей, но большая часть первых или переквартировалась на запад, или аутсорсит, или вынуждена страдать под пятой мэйла, выпуская мобильные и ММО гриндилки.

Теперь же с ростом краудфандинга ситуация поменялась, и следующий год, напротив, обещает быть богатым на российские релизы -- простите за глупый псевдо-неологизм, -- годно-высокоиндишного уровня (Ash of Gods, Insomnia, переиздание Мора...). Однако, они довольно нишевые. Pathfinder же на их фоне выделяется в первую очередь привычностью и аппелированием к более массовой аудитории (изометрия -- штука, конечно, тоже не для всех, но первый день краудфандинга PoE2, эм, намекает на интерес игроков к отрасли).

  В 10.01.2018 в 17:09, Sorceress сказал:

А потом прочитала в комментах тут, что это они и есть.

Не весь Nival, но ядро их команды и ветераны. Мишулин&Со похоже впряглись и убедили руководство Мыла, позволить им сделать "игру мечты" с минимальным вовлечением средств издателя. Остальные ниваловцы все еще мониторят ммошки.

  В 10.01.2018 в 17:09, Sorceress сказал:

Теперь вот не знаю что больше жду PoE или Pathfider. С первым понятно, чего ждать и оно мне интересно, а второй прямо таки любопытно - отечественный то продукт + нежно любимый мною ДнД 3,5 пусть и переработанный (всё что после него не считается...)

Как бы смешно это ни звучало, но те кто играли и в новую PoEздку, и в Патфу в большинстве своем пишут, что игра от Совокотов даже на стадии альфы нравится им больше, чем свежий "Millers of Fraternity"(c).

Тут, правда, стоит сделать ремарочку, что подобные идеи идут от пользователей форума Owlcat'ов, но... их, собственно, больше брать и неоткуда. Путеискатель не столь широко освещен.

А если вдруг интересно мое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...