Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
maxim700

Quantic Dream

Ваша наиболее любимая игра студии Quantic Dream?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша наиболее любимая игра студии Quantic Dream?

    • Omikron: The Nomad Soul
    • Fahrenheit
    • Heavy Rain
    • Beyond: Two Souls


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

c7e3e8b656c6.png

Год основания: 1997

Местоположение: Париж, Франция

Основатель: Дэвид Кейдж


Краткая история Quantic Dream  

Французская компания Quantic Dream была образована 3 июня 1997 года. Основал компанию французский музыкант Дэвид Де Груттола (David De Gruttola), известный под псевдонимом Дэвид Кейдж. Базируется студия в Париже. Quantic Dream cпециализируется не только на создании видеоигр, но и на съёмках motion-capture.

Первым проектом студии Quantic Dream стала приключенческая игра Omikron: The Nomad Soul, изданная британской компанией Eidos Interactive и вышедшая в 1999 году. Музыку для игры написал легендарный британский музыкант Дэвид Боуи, по совместительству ещё и озвучивший одного из персонажей игры.

В 2003 году к Quantic Dream присоединился Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere), занявший пост второго генерального директора.

В 2004 году в прокат вышел фильм Immortal, для которого Quantic Dream проводила сеансы съёмок motion-capture.

Второй игрой студии стала игра Fahrenheit (известная в Северной Америке, как Indigo Prophecy), вышедшая в 2005 году для PC, Xbox и PS 2. Издателем выступила компания Atari.

В 2005 году студией были анонсированы два новых проекта: Heavy Rain и Omikron 2. До релиза в итоге дожил лишь один из этих проектов. В феврале 2010 года эксклюзивно для PS 3 вышел интерактивный триллер Heavy Rain.

В марте 2012 года студия выпустила технодемку Kara.

На Е3 2012 была анонсирована новая игра студии Beyond: Two Souls. Вышла игра в октябре 2013 года для PS 3.

В октябре 2015 года была анонсирована игра Detroit: Become Human, выход которой запланирован в 2018 году.

Hide  
Ключевые фигуры  

2286bfef2ec5.png

Дэвид Кейдж (David Cage) - основатель компании, генеральный директор, сценарист

 


0ebfbb8e6371.png

Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) - второй генеральный директор

 

Hide  
Игры компании  

 

f27d7dd9c15e.png

Жанр: adventure | Платформы: PC, Dreamcast

Издатель: Eidos Interactive

Дата выхода: 31 октября 1999 года

 


829432123177.png

Жанр: interactive movie | Платформы: PC, PS 2, Xbox

Издатель: Atari

Дата выхода: 16 сентября 2005 года

 


fc6e0c5e8048.png

Жанр: interactive movie | Платформы: PS 3, PS 4 (позднее)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 23 февраля 2010 года

 


14ebada5720f.png

Жанр: interactive movie | Платформы: PS 3, PS 4 (позднее)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 8 октября 2013 года

 


4c62f833df01.png

Жанр: interactive movie | Платформы: PS 4

Издатель: Sony Interactive Entertainment

Дата выхода: 2018 год

 

Hide  
История компании Quantic Dream  
Hide  

 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоречивые чувства. Нравятся первая половина Фаренгейта (в то время вызвало нереальный вау-эффект) и Heavy Rain.
Но терпеть не могу Бульон.

На мой взгляд вся проблема в амбициях Кейджа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Quantic Dream относятся к числу наиболее любимых мной разработчиков видеоигр. Узнал я о студии в 2005 году из одного из номёров журнала PC Игры, а именно из рецензии на Fahrenheit, который, если я не ошибаюсь, в том самом номере получил звание Игры месяца, обставив третьих Корсаров, которые на тот момент были дико мной ожидаемы. Сам поиграл в Fahrenheit я где-то через год (году в 2006, хотя может немного позже), когда игра вышла у нас (официальная локализация от Акеллы). Игра мне очень понравилась и оставила сильный вау-эффект. Вау-эффект произвела игра во многом потому, что я, не сильно на тот момент искушённый игрок, воспринимал игру, как адвенчуру, как квест, не подозревая о жанровых тонкостях и понятия не имея о таком жанре, как интерактивное кино. Этот жанр для меня по сути и открыл Fahrenheit (хотя, разумеется, в последствии я узнал, что подобный жанр существовал и до Фаренгейта). Правда, я и тогда считал и сейчас продолжаю считать, что последняя треть игры была провальной: в ней было всё свалено в кучу и преподнесено игроку не лучшим образом. Но ни провальная треть игры, ни неудачные игровые эпизоды (детские флэшбеки в Фаренгейте мне не нравятся совсем), ни не самые удачные QTE нисколько не мешают мне до сих пор любить Фаренгейт, ибо положительного, на мой взгляд, в нём куда больше.

Естественно, после Фаренгейта новый проект квантиков мне был очень интересен, хотя поначалу я очень жалел, что он является эксклюзивом для PS 3, ибо на тот момент я не предполагал, что куплю приставку и как раз ради новой игры квантиков. Heavy Rain вышел в феврале 2010 года и на протяжении полугода искушал меня и заставлял досадовать по поводу невозможности в него поиграть. В конце концов в августе 2010 года, примерно через полгода после релиза игры, я не выдержал и купил бандл PS 3 + Heavy Rain. Помню, что в тот же день подключил PS 3 и немедленно сел играть в Heavy Rain. Начал играть примерно в три часа дня (может чуть раньше, может чуть позже) и закончил играть около часа ночи, пройдя игру до конца. Heavy Rain в полной мере оправдал мои ожидания и я ни секунды не пожалел, что купил ради этой игры приставку. Heavy Rain настолько мне понравился, что до сих пор, то есть уже на протяжении почти семи лет, остаётся первым номером в списке моих самых любимых игр всех времён.

Разумеется, что после Heavy Rain новая игра студии была одной из самых ожидаемых игр. Хотя уже с самого анонса Beyond вызвал у меня некоторые сомнения. Прежде всего меня смутило возвращение к мистике (отсутствие которой в Heavy Rain меня очень порадовало). Я не скажу, что совсем не приемлю мистику, но всё-таки более реалистичные (относительно) истории, вроде Heavy Rain, мне нравятся гораздо больше. Тем не менее Beyond был в числе самых ожидаемых мной игр, но после выхода он меня очень разочаровал: отсутствие внятного сюжета (просто разрозненные обрывки некоторых эпизодов жизни героини, одни из которых были напрямую связанны с другими, а другие же - совсем нет); невнятный хронологический беспорядок событий, продиктованный, лично моё мнение, отнюдь не необходимостью сюжета, а лишь прихотью Кейджа, и мешающий эмоциональному восприятию (Кейдж так давит на игрока, пытаясь выдавить эмоциональную реакцию, что не замечает того, что из-за дурацкого хронологического беспорядка эпизодов практически невозможно сопереживать героине, как например, в эпизоде, когда она - маленькая девочка, у которой оказывается нехороший отчим, орущий на неё и едва не поднимающий на неё руку, сразу после того, как эпизодом ранее мы видели, что эта самая девочка, но уже повзрослевшая, в одиночку разносит отряд спецназа); практически полное отсутствие интересных персонажей (в Фаренгейте и особенно в Heavy Rain с этим было всё в порядке, на мой взгляд) и невозможность проиграть/потерять персонажа из-за своих неудачных действий (в том же Heavy Rain игра хоть иногда и обманывала игрока, когда в некоторых эпизодах казалось, что твоя неудача может привести к гибели героя, а на самом деле этого не происходило, но так или иначе там могли погибнуть все игровые персонажи просто не сразу, а либо ближе к концу, либо в самом конце игры, но в первый раз проходя игру ты не можешь знать, где твоя ошибка окажется простительна, а где она станет роковой). В итоге я прошёл Beyond только один раз, в то время, как Heavy Rain проходил около десяти раз, а Fahrenheit - раз пять-шесть. Я так до сих пор даже на PS 4 не перепрошёл игру, хотя объединённое переиздание Heavy Rain и Beyond: Two Souls я приобрёл. Beyond - одно из двух моих самых больших игровых разочарований. Хотя скажу, что всё-таки не считаю Beyond: Two Souls плохой игрой, а скорее считаю её посредственной, что, после отличного Fahrenheit и шикарного Heavy Rain, разумеется, для меня является огромным разочарованием. 

Но невзирая на разочарование от Beyond: Two Souls, новую игру квантиков я очень жду. В Detroit: Become Human мне пока нравятся: выбранный сеттинг (мне нравится больше, чем оный из Beyond: Two Souls), наличие нескольких игровых персонажей (надеюсь, как в Heavy Rain каждый из них может погибнуть в тот или иной момент, пусть даже и ближе к финалу игры) и некоторой вариативностью происходящего (насколько она будет широкой и будет ли она там вообще узнаем только после релиза). Трейлеры игры меня пока очень радуют (особенно трейлер с захватом заложницы), настраивая на оптимистичный лад. К возможному разочарованию я готов (разочарование от Beyond не даст расслабиться), но хочется верить в лучшее, что Детройт окажется отличной игрой.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Мне тоже люто-бешенно нравится первая половина Фаренгейта. Такая морозная атмосфера одиночества и тревоги, мм.

Проголосовала за Хэви Рейн, так как самая целостная и органичная. В Бейонде слишком много всего намешано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне все игры где-то понравились, где-то нет.

Омикрон был классным, но со страшным графоном, и я рад что сейчас Кейдж возвращается к киберпанку, он это может.

В Фаренгейте как и большинству не понравилась вторая половина игры. Это как Супермен борющийся с полярными медведями у крепости одиночества.

В Хэви Рейне иногда провисал сюжет, и мне хотелось спать, и в целом я бы назвал ее среднечком, если бы начиная с первого и последующих прохождений я не решил набрать народ и играть по ролям. Это был хороший экспириенс, и Детройт я рассчитываю проходить только так и никак иначе.

Бейонд мне в целом понравился, но это именно кинцо, геймплея я там не почувствовал.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2017 в 15:43, LoginamNet сказал:

На мой взгляд вся проблема в амбициях Кейджа. 

Кейдж - это как Кодзима, только ЧСВ меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайская NetEase приобрела миноритарную долю в компании Quantic Dream.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что, помянем?

eT852a7ZtZg.jpg

Показать контент  

317408_5q07Z7AMHD_screenshot_10.jpg317409_GLH07txYug_screenshot_9.jpg

Hide  

Если под "экономической моделью игры" подразумевается это самое, то RIP.

Рад буду ошибаться, но, похоже, QD ждет не очень светлое будущее без нормального издателя.

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не очень люблю Сони и их методы ведения бизнеса, но похоже что ныне в игровой индустрии одиночные сюжетные игры никому больше не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освобожденные от сони рабства :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...