Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Tunalex

Enderal: Forgotten Stories

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ss_61d5add1478ea713cce1af3f9778de499e44a623.1920x1080.jpg.18a7434d5579d39e6525c5a1db3f6046.jpg Платформы:   PC  
Жанр:   RPG
Разработчик:   SureAI 
Дата выхода:   03.07.16              

Enderal - самостоятельная игра на базе движка и ресурсов TES V: Skyrim от команды SureAI, известных по Nehrim: At Fate's Edge.
Действие происходит на отдалённом континенте "Эндерал", созданном вручную открытом мире со всевозможными биомами и подземельями, доступными игроку для исследования. Игра предлагает многочисленные механические изменения по сравнению с TES V: Skyrim: переделанную систему навыков, игровые механики магии, ближнего боя и крафта. Ну и самое главное - серьёзный и глубокий сюжет с правдоподобными персонажами.


Ссылки на игру:   Steam (Vanilla)  /  Steam (Special Edition) 

Lore expansion книга от сценариста Enderal: [Dreams of the Dying (Enderal, Book 1)]


Рекомендации по игре в 2021+  
  • На данный момент, рекомендуется выбирать Special Edition версию (лучше выглядит из коробки, меньше багов).
  • По желанию, можно дополнительно прокачать графику путём установки модпака. Особенно это актуально при игре в разрешениях 2,5K (2560x1440) и 4К (3840×2160).

 

Hide  

Трейлеры  
Hide  

Скриншоты  
20160629021432-4ec6b109-xx.jpg 20160628170805-3ae76f52-xx.jpg
20160629021433-2ef11f6a-xx.jpg Thalgard2.jpg
20160628195315-1361550d-xx.jpg 20160629020001-3ba93515-xx.jpg

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shellty сказал:

"Jespar Andery tre Moreste, born in Allion, 1198 After the Arrival".

Не называть Джеспара Андреем, не называть —_—

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Grey_vi_Ory сказал:

Не называть Джеспара Андреем, не называть —_—

Немедленно провалила эту задачу, закричав НУ БУДЕМ ЗНАКОМЫ АНДРЮХА, когда его новое имя в книге озвучили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! ^^

Ох, надеюсь здесь кто то еще остался в 2024 году.. 

Перепрошла любимую игру и один момент ну никак не дает покоя, возможно здесь это уже обсуждалось, не нашла

Показать контент  

Если максимально прокачивать ветку с Джеспаром прям до романа, открывается квест "Каждый день как последний. Часть 6", где он вновь зовет нас в таверну, на сей раз, чтобы рассказать о малоизученном и толком не открытом континенте. Мол "Я тут решил, а не уплыть ли от всего этого к лярвам, айда со мной! ".

После согласия происходит ночь страсти и все такое, а на утро он, видимо теряет память, да так, что вообще разговаривать не намерен, не то что вчерашние планы обсудить. 

Даже в журнале нет никаких записей / отметок о самом разговоре, так и остается висеть одна запись " Встретитесь с Джеспаром в таверне".

На тот момент я еще не видела своими глазами секретную концовку. Ну думаю окей, может в конце во сне/другой реальности мы будем на этом континенте, но нет! И здесь об этом ни слова

И до конца сюжетки в диалогах ни разу не промелькнет эта тема

Hide  

Очень извиняюсь за многобукав. Если я не словила баг, то этот момент выглядит так, будто планировалось полноценное ответвление, которое в какой-то момент забросили

Больно

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alice Alice плохо помню его сюжетную линию, т.к. проходил всего один раз и давно.

Показать контент  

Но если не ошибаюсь, то после такого диалого действительно нету какой-то отдельной ветки. Там концовки всего три и не зависят от диалога с любовным интересом. Секретная концовка, полёт в радугу или самопожертвование. Если секретная концовка не прокнула, значит какие-то условия для не были выполнены, а значит только самопожертвование или полёт в "светлое" будущее. Но разве 6 часть квеста происходит в таверне? Мне казалось эта часть уже после. Но помню и правда плохо.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2024 в 01:03, Alice Alice сказал:

Всем привет! ^^

Ох, надеюсь здесь кто то еще остался в 2024 году.. 

Перепрошла любимую игру и один момент ну никак не дает покоя, возможно здесь это уже обсуждалось, не нашла

Показать контент

Очень извиняюсь за многобукав. Если я не словила баг, то этот момент выглядит так, будто планировалось полноценное ответвление, которое в какой-то момент забросили

Так ведь он в том диалоге не планирует бросить все и уплыть вотпрямщас, а делится с ГГ своей, ну, мечтой. Тем, что ему хотелось бы сделать, когда вся происходящая хурма закончится (мое наивное летнее дитя еще не знает того, что знаем мы, прошедшие игру) - и приглашает ГГ разделить эту мечту, включает ее/его в свои планы на будущее.
Это очень важный эмоционально момент для этого романа и этого персонажа, но никаких ответвлений там явно не планировалось. Просто разговор о будущем, которого, как нам хорошо известно, никогда не наступит.

737c0a6a159576a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перепрохожу сейчас Эндерал, вчера закончила квест "Тёмные комнаты нашего разума". И вот возник вопрос. В первый раз мой Прорицатель пощадил Нессу и в финальном диалоге Отец  использовал это как аргумент, что Тараэль не должен доверять Прорицателю, пришлось проходить проверку риторики. В этот же раз мы с Прорицателем снова пощадили Нессу, но Отец это просто проигнорировал. Интересно, для возникновения этого диалога нужны ещё какие-то условия, или же я во второй раз просто на баг нарвалась?
 

Показать контент  

ещё выдали квест про сбору чёрных камней. Просто пожелайте мне не затопить соседей слезами

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то прошёл Эндерал на все 100%. Собрал все символы, души, фрагменты.

Открыл все 20 классов, выполнил все квесты, нашёл\скупил почти все артефакты.

800+ здоровья, 400 маны, 700 выносливости, 181 уровень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В меня персонажа, в описании "очки воспоминаний" указаны 9 камней воспоминаний. Сейчас их 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Своя студия!
 

image.png.38e4c687b1d0cb08ece3030476a6ee7f.png

Hide  
:zduun:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фоне разочарования в ДАВ был перепройден Эндерал, я оставлю тут love letter этому немецкому детищу второй раз

Много буковок  

Вот насколько бездушный и плоский ДАВ, настолько Эндерал объемное и заставляющее подумоть детище, сделанное с душой. Вот это мое было третье прохождение и знаете на фоне того, что первый раз я проходила вообще в 16 лет игру, что повествование, что мир игры действительно ведут диалог с игроком.
Вообще первой концовкой у меня был Катарсис, вера в человечество и что все таки сможет человек победить самого себя в этом прекрасном ужасном  выдуманном мирке зашкаливала, потом был выбран наркотрипный конец с Историей из весны, где в том возрасте, в котором я на тот момент была, мне просто хотелось увидеть возможность хэппиэнда уже без размышлений, вот он дали еще большую надежду, не 100%, но а вдруг зелье сработало? Что я могу сказать щас я выбрала О дивный новый мир, не из за того, что верю, что гг, который является апостолом детских травм, вытесненных бессознательное , может быть богом и кого-то научить, а просто потому что fuck it,I’m done, пусть эгоизм победит в этом прохождении. 
Вообще обе концовки наполнены надеждой и позитивом, потому что даже 0,0001 шанса того, что человек способен изменить свою природу и человечество способно не наступать на одни и те же грабли, это чудо, цикл может продолжаться бесконечно в любой из концовок, повторяться миллионы и миллиарды лет, но пока он идёт столько же времени есть и у каждого нового человечества на попытку выбраться из капкана своего собственного разума. 
Что я могу сказать, если я и через 10 лет к ней вернусь, перепроходя Эндерал опять и опять, я не удивлюсь. Вот, что бывает, игростроение это искусство. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста:

1) В чем "сила" магической школы энтропии? Заклинания, которые наносят урон, во всем проигрываются заклинаниям из школы разрушения. Урон меньше, так еще и ХП отнимают. Или энтропия это только про суммонов, а заклинания на урон лишь в крайнем случае?

2) Есть ли вообще смысл качать ремесло и зачаровывание? Как я понял, лучшие вещи в игре это части сэтов, а крафтовые и зачаренные вещи всегда будут им проигрывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ridaron сказал:

1) В чем "сила" магической школы энтропии? Заклинания, которые наносят урон, во всем проигрываются заклинаниям из школы разрушения. Урон меньше, так еще и ХП отнимают. Или энтропия это только про суммонов, а заклинания на урон лишь в крайнем случае?

 

Не играл через атакующие заклинания энтропии, но суммоны - да, тащат.

6 часов назад, Ridaron сказал:

Есть ли вообще смысл качать ремесло и зачаровывание? Как я понял, лучшие вещи в игре это части сэтов, а крафтовые и зачаренные вещи всегда будут им проигрывать.

Лучшие сеты: Инодан, Неболом и Авантюрист, - только крафтятся, там толи 75, толи 80 навыка нужно. Ну и заточка очень сильна - в полтора раза может класс брони или урон поднять.

Через зачар не играл, но по идее, при сильно вкачаном навыке и правильных перках, эффекты будут даже сильней чем на уникальных сетах, реген маны, например, с самозачарованных вещей в разы сильней чем с любого сета получается. А вот для воинов, наверное, тут не так много чего вкусного есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Я маг 30 лвл, элементаризм почти 90, убиваю всех кого встречаю за 1-2 каста молнии (пылающие искры). Но рандомный дикий маг, который бесконечно вешает на себя щит, вообще не получает от меня урона.  Я в него 10 раз попадаю, а ему все равно, просто щит бесконечно все поглощает. Выглядит бредово. Это норма? :pepega:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ridaron сказал:

Еще вопрос. Я маг 30 лвл, элементаризм почти 90, убиваю всех кого встречаю за 1-2 каста молнии (пылающие искры). Но рандомный дикий маг, который бесконечно вешает на себя щит, вообще не получает от меня урона.  Я в него 10 раз попадаю, а ему все равно, просто щит бесконечно все поглощает. Выглядит бредово. Это норма? :pepega:

А зачем в него долбиться, если он блочит?) Суммоны или ближний бой никто же не отменял. 

Кстати, есть такой замечательный мод - Enderal Gameplay Overhaul, там и баланс приятней, и разнообразие добавлено, и даже экономика немного в лучшею сторону изменена. Если бы ты был где-то в начале советовал бы поставить, ванильный эндерал всё-таки немного непродуманный в сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру. В целом понравилось. 

Финальная часть игры завязана на персонаже с которым был роман. Поэтому мне стало интересно, что будет если роман ни с кем не заводить? Компаньон на финал игры и концовки случайно выберется или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...