Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
djava

Ghost [серия]

Рекомендуемые сообщения

1.jpg


Платформа: PlayStation 5 | Жанр: Action
Разработчик: Sucker Punch Productions | Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 2025


Действие игры развернётся в 1603 году, спустя более чем 300 лет после событий Ghost of Tsushima. Главной героиней экшена выступит женщина по имени Атсу. Её приключение будет происходить в землях вокруг горы Йотей, возвышающейся в центре бывшей республики Эдзо.

В Ghost of Yotei игрокам вновь предстоит играть за странствующего воина в феодальной Японии. По словам разработчиков, как и в Ghost of Tsushima, они стремились предоставить игрокам как можно больше свободы в исследовании мира в собственном темпе. В Ghost of Yotei разработчики реализовали несколько новых технологий визуализации. В частности, они сделали гораздо более реалистичным небо с мерцающими звёздами и движение ветра по траве.


Трейлер
Скриншоты

Другие игры:

Ghost of Tsushima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что лучшее, что есть про самураев.

А листья как круто под ногами двигаются... ммм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит интересно. Но надо больше геймплея. Пока не понятно, как это все будет работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не разделяю всеобщего восторга. Боевой геймплей вроде хороший, но слишком много самурайских штампов (и хук, серьезно?). Да и вся ситуация какая-то нелепая.

Впрочем, играться оно может на ура, да и все равно проект оригинальный и интересный, так что посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.06.2018 в 13:38, Elhant сказал:

слишком много самурайских штампов

  В 12.06.2018 в 13:38, Elhant сказал:

слишком

  В 12.06.2018 в 13:38, Elhant сказал:

много

  В 12.06.2018 в 13:38, Elhant сказал:

самурайских штампов

Ну, это всё равно, что серию "Якудза" обвинять в обилие штампов про гокудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 06:46, Sicilian сказал:

Ну, это всё равно, что серию "Якудза" обвинять в обилие штампов про гокудо.

Ничего пока про Якудза не знаю. И не вижу, как это связано с моим сообщением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 07:18, Elhant сказал:

Ничего пока про Якудза не знаю. И не вижу, как это связано с моим сообщением.

Это игра про самураев. Естественно здесь будут самурайские штампы. Более того, ради них игру многие и ждут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 07:19, Sicilian сказал:

Это игра про самураев. Естественно здесь будут самурайские штампы. Более того, ради них игру многие и ждут.

Ну, когда произведение практически полностью из них состоит, это таки перебор, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.06.2018 в 13:38, Elhant сказал:

А я не разделяю всеобщего восторга. Боевой геймплей вроде хороший, но слишком много самурайских штампов (и хук, серьезно?). Да и вся ситуация какая-то нелепая.

Почему нелепая и почему штампы?)
Игра и не заявлялась как "историчная историчность", если я правильно понял.
Вообще лично мне по трейлеру показалась явная ориентация разрабов на вестерны. Одинокий странник приходит в город/деревню и спасает ее от бандитов, классика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже не понимаю хайпа. Выглядит как чуть красивый и чуть медленный (Сони ж) Ассин крид + Вичар. Меня штампы не особо волнуют ( к тому же это был вертикальный срез для презентации, ожидаемо) но то что вот кроме симпотичной картинки(и не более, остальные эксклюзивы сони выглядят круче) ничего нет интересного.

Пока что на самурайской волне первым катится Секиро, как по мне.

  В 13.06.2018 в 09:19, Tanatos сказал:

Игра и не заявлялась как "историчная историчность", если я правильно понял.

Заявлялась как исторически верная, но история вымышленная.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 09:19, Moonway сказал:

Заявлялась как исторически верная, но история вымешленная.

Хм. Опять таки, даже в этом случае совсем без штампов вряд ли видеоигра обойдется. К тому же это трейлер, там надо все самое зрелищное показать, а в массовой культуре люди представляют себе самураев именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 09:19, Tanatos сказал:

Почему нелепая и почему штампы?)
Игра и не заявлялась как "историчная историчность", если я правильно понял.
Вообще лично мне по трейлеру показалась явная ориентация разрабов на вестерны. Одинокий странник приходит в город/деревню и спасает ее от бандитов, классика)

Спас вместе с ней, посражался против нее, опять начал сражаться вместе. И этот стелс с хуком. Это уже по части ниндзей, а не самураев.

Понятно, что это вырезанный из контекста кусок, но я потому и не разделяю хайпа и жду, когда на полноценную игру посмотрю. И да, дофига самурайских штампов в постановке боев. Нереалестичных штампов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 09:27, Elhant сказал:

Это уже по части ниндзей, а не самураев

Эммм, ну он потому и "Призрак"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 09:27, Elhant сказал:

И да, дофига самурайских штампов в постановке боев. Нереалестичных штампов.

Реалистичные бои где у нас были последний раз?)
Упор на красивые добивания делается везде, где только можно, это очевидным образом привлекает аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 09:31, Tanatos сказал:

Реалистичные бои где у нас были последний раз?)
Упор на красивые добивания делается везде, где только можно, это очевидным образом привлекает аудиторию.

Этот спор ни к чему не приведет) Не имею ничего против пафоса в движениях, но не тогда, когда он подается на серьезно-реалестичных щах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам и Японская озвучка в действии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, какие тут крутые пейзажи показывают.

Обязательно к просмотру, серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.06.2018 в 16:28, oboima сказал:

Вот вам и Японская озвучка в действии

Только сейчас посмотрел. Казуя Накай в главной роли - это немного офигенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для работы над игрой приглашены настоящие мастера японского искусства владения мечом Кэндзюцу

BqJGJ6A.jpg

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно ребята подошли к созданию боевки. Еще бы в воочию увидеть с интерфейсом как она будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, не совсем понимаю почему Ghost of Tsushima делают так долго: игра такая огромная или может её переделывали пару раз? Последняя, на сегодняшний день, игра Sucker Punch - InFamous: Second Son - вышла в марте 2014 года, то есть уже больше пяти лет назад. Да, было ещё дополнение First Light, но я сомневаюсь, что его делали силами всей студии, а даже если студия трудилась над ним целиком, то даже с его релиза прошло уже почти пять лет (First Light вышел в августе 2014 года). Naughty Dog, например, с момента релиза Second Son успели выпустить переиздание The Last of Us, Uncharted 4: A Thief's End и Uncharted: The Lost Legacy, а ещё анонсировать The Last of Us Part II, о не столь отдалённом релизе которого всё чаще появляются слухи. Тот же Кодзима успел выпустить MGS 5, покинуть Konami, анонсировать Death Stranding, который уже скоро выйдет. А вот Sucker Punch так и не выпустили Призрака Цусимы до сих пор (хотя, справедливости ради, они даже анонсировали Призрака Цусимы позже, чем состоялись анонсы TLoU Part II и Death Stranding). 

Я подозреваю, что, Призрак Цусимы может стать кроссгенным тайтлом, как и Halo Infinite, который выйдет сразу на двух поколениях консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, они еще одну игру делают параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2019 в 10:59, maxim700 сказал:

Я, кстати, не совсем понимаю почему Ghost of Tsushima делают так долго

RDR2 8 лет делали. Эту если и начали разрабатывать после Second Sun, то по срокам еще нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...