djava 5 546 30 октября, 2017 Платформа: PlayStation 5 | Жанр: Action Разработчик: Sucker Punch Productions | Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 2025 Действие игры развернётся в 1603 году, спустя более чем 300 лет после событий Ghost of Tsushima. Главной героиней экшена выступит женщина по имени Атсу. Её приключение будет происходить в землях вокруг горы Йотей, возвышающейся в центре бывшей республики Эдзо. В Ghost of Yotei игрокам вновь предстоит играть за странствующего воина в феодальной Японии. По словам разработчиков, как и в Ghost of Tsushima, они стремились предоставить игрокам как можно больше свободы в исследовании мира в собственном темпе. В Ghost of Yotei разработчики реализовали несколько новых технологий визуализации. В частности, они сделали гораздо более реалистичным небо с мерцающими звёздами и движение ветра по траве. Трейлер Hide Скриншоты Hide Другие игры: Ghost of Tsushima BRC VGA 2020 - Игра года для Playstation 2020 BRC VGA 2020 - Графика года 2020 BRC VGA 2020 - Игра года по новой IP BRC VGA 2020 - Action-Adventure года Платформа: PlayStation 4, PlayStation 5, PC | Жанр: Action Разработчик: Sucker Punch Productions | Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 17 июля 2020 (PS4), 16 мая 2024 (PC) 1274 год. Воины-самураи были легендарными защитниками Японии, пока жаждущая завоеваний Монгольская империя не начала вторжение остров Цусима, сея хаос и уничтожая местное население. Вы - один из последних выживших самураев, вы восстали из пепла, чтобы продолжить борьбу. Но следование традициям не поможет вам одержать победу. Необходимо выйти за рамки традиций самураев, чтобы пойти по новому пути борьбы — пути Призрака. Игра будет поддерживать японскую озвучку. Трейлер Скриншоты Hide Hide 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 12 июня, 2018 Пока что лучшее, что есть про самураев. А листья как круто под ногами двигаются... ммм 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 12 июня, 2018 Выглядит интересно. Но надо больше геймплея. Пока не понятно, как это все будет работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 12 июня, 2018 А я не разделяю всеобщего восторга. Боевой геймплей вроде хороший, но слишком много самурайских штампов (и хук, серьезно?). Да и вся ситуация какая-то нелепая. Впрочем, играться оно может на ура, да и все равно проект оригинальный и интересный, так что посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 686 13 июня, 2018 17 часов назад, Elhant сказал: слишком много самурайских штампов 17 часов назад, Elhant сказал: слишком 17 часов назад, Elhant сказал: много 17 часов назад, Elhant сказал: самурайских штампов Ну, это всё равно, что серию "Якудза" обвинять в обилие штампов про гокудо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 13 июня, 2018 30 минут назад, Sicilian сказал: Ну, это всё равно, что серию "Якудза" обвинять в обилие штампов про гокудо. Ничего пока про Якудза не знаю. И не вижу, как это связано с моим сообщением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 686 13 июня, 2018 Только что, Elhant сказал: Ничего пока про Якудза не знаю. И не вижу, как это связано с моим сообщением. Это игра про самураев. Естественно здесь будут самурайские штампы. Более того, ради них игру многие и ждут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 13 июня, 2018 Только что, Sicilian сказал: Это игра про самураев. Естественно здесь будут самурайские штампы. Более того, ради них игру многие и ждут. Ну, когда произведение практически полностью из них состоит, это таки перебор, на мой взгляд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 686 13 июня, 2018 Японской озвучке быть. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xiang 250 13 июня, 2018 1 час назад, Sicilian сказал: Японской озвучке быть. идеально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 173 13 июня, 2018 19 часов назад, Elhant сказал: А я не разделяю всеобщего восторга. Боевой геймплей вроде хороший, но слишком много самурайских штампов (и хук, серьезно?). Да и вся ситуация какая-то нелепая. Почему нелепая и почему штампы?) Игра и не заявлялась как "историчная историчность", если я правильно понял. Вообще лично мне по трейлеру показалась явная ориентация разрабов на вестерны. Одинокий странник приходит в город/деревню и спасает ее от бандитов, классика) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 13 июня, 2018 (изменено) Тоже не понимаю хайпа. Выглядит как чуть красивый и чуть медленный (Сони ж) Ассин крид + Вичар. Меня штампы не особо волнуют ( к тому же это был вертикальный срез для презентации, ожидаемо) но то что вот кроме симпотичной картинки(и не более, остальные эксклюзивы сони выглядят круче) ничего нет интересного. Пока что на самурайской волне первым катится Секиро, как по мне. 9 минут назад, Tanatos сказал: Игра и не заявлялась как "историчная историчность", если я правильно понял. Заявлялась как исторически верная, но история вымышленная. Изменено 13 июня, 2018 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 173 13 июня, 2018 5 минут назад, Moonway сказал: Заявлялась как исторически верная, но история вымешленная. Хм. Опять таки, даже в этом случае совсем без штампов вряд ли видеоигра обойдется. К тому же это трейлер, там надо все самое зрелищное показать, а в массовой культуре люди представляют себе самураев именно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 13 июня, 2018 3 минуты назад, Tanatos сказал: Почему нелепая и почему штампы?) Игра и не заявлялась как "историчная историчность", если я правильно понял. Вообще лично мне по трейлеру показалась явная ориентация разрабов на вестерны. Одинокий странник приходит в город/деревню и спасает ее от бандитов, классика) Спас вместе с ней, посражался против нее, опять начал сражаться вместе. И этот стелс с хуком. Это уже по части ниндзей, а не самураев. Понятно, что это вырезанный из контекста кусок, но я потому и не разделяю хайпа и жду, когда на полноценную игру посмотрю. И да, дофига самурайских штампов в постановке боев. Нереалестичных штампов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 686 13 июня, 2018 Только что, Elhant сказал: Это уже по части ниндзей, а не самураев Эммм, ну он потому и "Призрак" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 173 13 июня, 2018 1 минуту назад, Elhant сказал: И да, дофига самурайских штампов в постановке боев. Нереалестичных штампов. Реалистичные бои где у нас были последний раз?) Упор на красивые добивания делается везде, где только можно, это очевидным образом привлекает аудиторию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 13 июня, 2018 19 минут назад, Tanatos сказал: Реалистичные бои где у нас были последний раз?) Упор на красивые добивания делается везде, где только можно, это очевидным образом привлекает аудиторию. Этот спор ни к чему не приведет) Не имею ничего против пафоса в движениях, но не тогда, когда он подается на серьезно-реалестичных щах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 999 13 июня, 2018 Вот занятная статья - анализ трейлера с исторической точки зрения.https://dtf.ru/games/21286-yaponskaya-klyukva-istoricheskiy-analiz-ghost-of-tsushima 1 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 июня, 2018 Вот вам и Японская озвучка в действии 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 17 июня, 2018 Боже, какие тут крутые пейзажи показывают. Обязательно к просмотру, серьезно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 686 19 июня, 2018 В 14.06.2018 в 19:28, oboima сказал: Вот вам и Японская озвучка в действии Только сейчас посмотрел. Казуя Накай в главной роли - это немного офигенно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 1 сентября, 2018 Для работы над игрой приглашены настоящие мастера японского искусства владения мечом Кэндзюцу Показать контент Hide 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 1 сентября, 2018 Серьезно ребята подошли к созданию боевки. Еще бы в воочию увидеть с интерфейсом как она будет работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 19 июня, 2019 Я, кстати, не совсем понимаю почему Ghost of Tsushima делают так долго: игра такая огромная или может её переделывали пару раз? Последняя, на сегодняшний день, игра Sucker Punch - InFamous: Second Son - вышла в марте 2014 года, то есть уже больше пяти лет назад. Да, было ещё дополнение First Light, но я сомневаюсь, что его делали силами всей студии, а даже если студия трудилась над ним целиком, то даже с его релиза прошло уже почти пять лет (First Light вышел в августе 2014 года). Naughty Dog, например, с момента релиза Second Son успели выпустить переиздание The Last of Us, Uncharted 4: A Thief's End и Uncharted: The Lost Legacy, а ещё анонсировать The Last of Us Part II, о не столь отдалённом релизе которого всё чаще появляются слухи. Тот же Кодзима успел выпустить MGS 5, покинуть Konami, анонсировать Death Stranding, который уже скоро выйдет. А вот Sucker Punch так и не выпустили Призрака Цусимы до сих пор (хотя, справедливости ради, они даже анонсировали Призрака Цусимы позже, чем состоялись анонсы TLoU Part II и Death Stranding). Я подозреваю, что, Призрак Цусимы может стать кроссгенным тайтлом, как и Halo Infinite, который выйдет сразу на двух поколениях консолей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 июня, 2019 Может, они еще одну игру делают параллельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 июня, 2019 1 час назад, maxim700 сказал: Я, кстати, не совсем понимаю почему Ghost of Tsushima делают так долго RDR2 8 лет делали. Эту если и начали разрабатывать после Second Sun, то по срокам еще нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты