Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stormcrow

MAFIA CLASSIC "THE TOURNAMENT" - Игра №2: You are being watched

Время начала  

18 проголосовавших

  1. 1. Во сколько начинаем подозревать?

    • 20:00
    • 21:00
    • Всё равно, готов подозревать уже сейчас


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Подозреватель Программ подозревает подозрительную активность. Вы её тоже подозреваете?

5a1a94ad660f2_.jpg.86068bef9e1f946080ceddddffb01988.jpg

Дата подозрений: 02.12.2017

Время начала подозрений: 20:30 Мск

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

За вами следят. У правительства есть секретная система (Машина), которая шпионит за вами каждый час, каждый день.

Я знаю это, ведь я её создал. Я спроектировал Машину, чтобы выявлять террористические угрозы, но она видит всё.

Насильственные преступления, вовлекающие обычных людей. Таких людей, как вы.

Преступления, которые правительство посчитало нерелевантными. Они решили бездействовать, поэтому действую я.

Но мне был нужен напарник. Кто-то, у кого есть навыки, чтобы вмешаться.

За нами охотятся официальные власти, поэтому мы работаем втайне.

Вы никогда нас не найдёте.

Но если мы получим ваш номер, то - жертва или преступник - мы найдём вас.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интро  
Hide  
Роли и персонажи  
Мирные  
Гарольд Финч (комиссар)  

5a1a98d2b4234_.jpg.1b0d854e443adece6be90ac2cb496c15.jpg

I am a very private person, Mr. Reese.

Таинственный и крайне скрытный миллиардер, предложивший Джону Ризу работу по поиску преступников и спасению людей. Кроме владения несколькими компаниями, знания человеческой натуры и сомнительных социальных навыков, отличается блестящими компьютерными навыками.

If your number’s up, we’ll find you: проверяет каждую ночь любого игрока броском кубика.

Расчёты кубика  

На кубике 1-70 => узнаёт только о наличии роли.

На кубике 71-100 => узнаёт точную роль.

Пример: Финч проверяет мирного няша. На кубике выпадает любое значение: нерелевантный (мирный).

Пример: Финч проверяет Рут (Ревнивца). На кубике выпадает 42. Результат: подозреваемый («есть роль»).

Пример: Финч проверяет Рут (Ревнивца). На кубике выпадает 72. Результат: Рут (Ревнивец).

Может вычислить Алонзо Квинна (Босс HR), только если на кубике выпало 100. Во всех остальных случаях результат по Алонзо Квинну – «мирный».

Пример: Финч проверяет Алонзо Квинна (Босса HR). На кубике выпадает любое значение, кроме 100. Результат: нерелевантный (мирный).

Hide  

We work in secret: общий чат с Ризом (Телохранителем).

Hide  
Джон Риз (Телохранитель)  

5a1a9c1abc651_.jpg.b24a776edef1891f0e9d2756e82d6190.jpg

Finch: What if you miss?

Reese: I wouldn’t know. Never have.

Не менее загадочный напарник мистера Финча. Про прошлое говорить не любит, но однозначно имеет богатый опыт разведки, диверсий, убийств, шпионажа, обеспечения безопасности. Отличается талантами в рукопашном бою, стрельбе из различных видов оружия и использованию в бою любых подручных средств. В процессе работы с Финчем получил прозвище "Мужчина в костюме".

Victim or Perpetrator: может ночью либо защитить, либо атаковать. Защищает как от Мафии, так и от Рут (Ревнивца). Если объект защиты атакован двумя активами, то Риз защищает от обоих. Если тремя, то защищает от мафии, на Рут бросается кубик по стандартной схеме (см. описание Рут).

I need a spotter: атаковать может только мафию или маньяка, если их обнаружил Финч (Комиссар) или получена информация от Хакера. Убивает цель всегда, кроме особого условия Invictus Maneo (см. описание Энтони Маркони/Самурая).

We work in secret: общий чат с Финчем (Комиссаром).

We have a new numberне может защитить себя, не может защитить одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Количество возможных защит = (число игроков минус 1).

Fast draw: Если атакован мафией, убивает нападающего и погибает сам. Если атакован двумя мафиями, убивает обоих активов.

В случае вывода Комиссара днём или убийства ночью становится Маньяком. Выигрывает вместе с мирными или один. Каждой ночью жёстко допрашивает выбранного игрока на предмет причастности к мафии. Если нашёл мафию, убивает сразу. Если нашёл мирного (Босс HR/Баламут проверяется как мирный), идёт проверка кубиком.

Расчёт кубика  

На кубике 1-70 => мирный выживает.

На кубике 71-100 => мирный погибает.

Hide  
Эрнест Торнхилл (Бессмертный)  

5a1ab3e1ee6a1_.jpg.1a85006bda2c098101c69d4cd9e5656c.jpg

Глава Thornhill Corporation, крупной телекоммуникационной компании, и успешный бизнесмен. В нём точно нет ничего подозрительного. Его служба безопасности настолько совершенна, что никто не сможет к нему подобраться ночью, чтобы убить. Он никогда не рассказывает о себе, а его соперники не рискую говорить о нём.

Shutting Down: не может быть выведен из игры ночью, только на дневном голосовании.

Northern Lights: активы, получившие информацию о личности Торнхилла, не могут раскрывать её днём. Не может раскрывать, что является Бессмертным или подтверждать домыслы других игроков.

Unshackled: если Рут (Ревнивец) находит Финча (Комиссара), то получает дополнительные способности роли "Хакер":

Хакер 

Эрнест Торнхилл - цифровая личность, созданная для действий в физическом мире. На самом деле он - та самая всеведущая Машина!

God Mode: получает информацию о всех игроках и активах, в том числе знает Алонзо Куинна.

It Sees Everything: каждую ночь получает от мастера информацию о ходах всех активов.

Crippled God: не может ни при каких обстоятельствах раскрывать днём информацию о ролях игроков или о своей роли. Даже намёком.

Примечание: фразы типа «Я знаю, что Шторм – Элайас» недопустимы от Машины. Логические комментарии – пожалуйста, но всё равно не рекомендую во избежание. Подтверждать измышления других игроков («Да, Шторм – Рут») также не разрешается.

Can you hear me: первый актив, который находит Торнхилла после его ввода в игру (Финч при проверке, Риз при защите, Рут при поиске, Мафия при выстреле/ходе), проходит проверку кубиком.

На кубике 1-50 => Admin access denied. Актив не получает информацию, доступ к Машине блокируется для всех активов (невозможно получить информацию).

На кубике 51-100 => Admin access granted. Актив получает всю информацию о других активах. Актив, получивший эту информацию, может раскрывать её днём.

Hide  
Hide  

 

Джосс Картер (Свидетель, 16+ игроков) 

5a1ac7a8b3dd3_.jpg.9a3407100725626b8c1ef6ea460599c1.jpg

Detective Joss Carter: I'm Carter. You didn't give us a name. 
John Reese: You know, it's funny. Seems like the only time you need a name now is when you're in trouble. So am I in trouble? 
Detective Joss Carter: I don't know, you tell me.

Детектив убойного отдела 8 участка Департамента полиции г. Нью-Йорк. Абсолютно неподкупная, с жёсткими моральными принципами, верит только себе. Отличается хорошей интуицией, трудоголик. Стала ещё большим трудоголиком, когда в Нью-Йорке появился "Мужчина в костюме", гоняющий преступников.

My first name is "Detective": Каждую ночь выбирает игрока и проверяет, совершал ли в отношение него кто-либо действия. Может выбирать себя. Может определить Босса-баламута. Результат проверяется кубиком.

Расчёты кубика  

На кубике 1-10 => Свидетель пропускает ход.

На кубике 11-94 => Свидетель узнаёт точную роль актива, совершившего действие в отношение наблюдаемого игрока.

На кубике 95-99 => Свидетель узнаёт точную роль и наблюдаемого игрока, и игрока, совершившего в отношение него действие (если оба являются активами).

На кубике 100 => Свидетель случайным образом узнаёт личность одного актива. Бросается кубик с числом граней, соответствующих количеству активов в игре.

Hide  

Incorruptible: если Свидетель днём раскрывает свою роль, то мастер это подтверждает. Мастер не подтверждает результаты наблюдений Свидетеля, которые Свидетель озвучивает. Т.е., Свидетель может соврать или сказать правду, Мастер это не подтвердит, но и не опровергнет.

Hide  
Лайонел Фаско (Грязный коп, 18+ игроков)  

5a1ac97140cf7_.jpg.22ef157de93c40a5c2827435cf18711f.jpg

At first, I thought I was helping to clean up the streets. Who's gonna miss some drug money from a lowlife dealer? Then it became who's gonna miss the dealer.

Детектив убойного отдела 8 участка Департамента полиции г. Нью-Йорк. Имел несчастье в прошлом связаться с HR: группой грязных копов, контролируемых кем-то из городских властей Нью-Йорка. Саркастичный, исполнительный, вдумчивый. Попытался порвать с HR, но чтобы уйти от них, они должны быть в земле. Как и те, кого он сам когда-то закапывал по их приказам.

Dirty cop: в начале каждой ночи бросается кубик на статус Фаско.

Расчёты кубика  

На кубике 1-60 => статус «мирный».

На кубике 61-100 => статус «мафия».

Hide  

HR: Мафия HR знает личность Грязного копа. Грязный коп знает личность Злопамятного. Не может на дневном голосовании назвать личность Злопамятного. Т.е., Грязный коп не может сказать "Шторм - Патрик Симмонс/правая рука HR/Злопамятный".

Hide  
Hide  
Рут (Ревнивец) 

5a1ace975df13_.jpg.a5f2e70732b8e7d502da5721bac5f290.jpg

We are an accident, Harold. We are just bad code.

Очаровательная молодая женщина, сменившая за свою жизнь десятки имён и личностей. Но самое её любимое - Рут (Root). Талантливая манипулятор, хакер, наёмная убийца. Её личность и таланты также многогранны, как и те личности, которые она использовала. Смогла даже заманить в ловушку типа Honeypot Финча. И теперь одержима стремлением найти его, чтобы узнать про Машину.

Bad code  
Hide  

I dont enjoy killing people: проверяет игрока, является ли Финчем (Комиссаром). Каждого игрока может проверить только 1 раз. Финча может проверить повторно, если была заблокирована Ризом, но пережила столкновение. Если находит не Финча и Риз не защищает цель Ревнивца, то бросается кубик. Invictus Maneo не защищает Карла Элайаса (Босса мафии Элайаса) от Рут.

Расчёты кубика 

Цель Ревнивца - любой актив без защиты, кроме Комиссара и Телохранителя:

На кубике 1-50 => цель Ревнивца умирает от отравления.

На кубике 51-81 => цель Ревнивца пропускает ночной ход, если актив. Ничего, если без роли.

На кубике 82-100 => цель Ревнивца проходит проверку без штрафа.

Цель Ревнивца - Телохранитель:

На кубике 1-30 => Риз пропускает ночной ход.

На кубике 31-91 => Риз проходит проверку без штрафа.

На кубике 92-100: =>Риз пропускает ночной ход, но запоминает личность Рут.

Hide  

Faraday cage: если Рут сталкивается с Финчем, когда его защищает Риз, то бросается кубик.

Расчёты кубика  

На кубике 1-80 => Рут выводится из игры.

На кубике 81-95 => Рут пропускает следующий ночной ход.

На кубике 96-100 => Рут спасается без штрафа, атака не проходит.

Hide  

You caged her: если успешно находит Финча, то Эрнест Торнхилл (Бессмертный) превращается в Машину (Хакер). Рут теряет способность отравлять и каждый ход проверяет игроков на Торнхилла.

Analog Interface: если в игре остаются только 3 игрока и один из них – Торнхилл, то Рут автоматически выигрывает.

Hide  
Мафия Элайаса (Первая мафия) 
Карл Элайас (Босс Мафии/Журналист)  

5a1ada20b9692_.jpg.7eca4216b45b59e29d2d74cc376f234c.jpg

No. It's just beginning. Veni. Vidi. Vici.

Карл Элайас - нежеланный сын Дона итальянской мафии Джанни Моретти. Отец убил его мать, когда Карлу было 8 лет. С ранних лет Элайас поставил своей целью полностью взять под свой контроль организованную преступность, реформировать её. Отличается стратегическим мышлением, тщательным изучением своих врагов, окружает себя лояльными до конца людьми. Изучая врагов, взял себе образ простого учителя Чарли Бёртона в школе неблагополучного района, в которой учились дети его противников. Знает всё о криминальном мире Нью-Йорка и не только. Открыто враждует с HR.

Underworld Mastermind: Проверяет статусы двух игроков – «одинаковые» или «разные». Алонзо Куинн (Босс HR) сравнивается как мафия. Статус Рут (Ревнивец) при проверке с мирными или мафией будет всегда «разные». Не может сравнивать с собой. Может сравнивать с Энтони Маркони (Самураем).

Charlie Burton: если на дневном голосовании выводится Элайас, а Энтони в игре, то выбывший игрок объявляется Энтони, а роль Элайаса переходит оставшемуся игроку.

Пример  

Игрок А – Элайас. Игрок Б – Энтони. На дневном голосовании выведен Игрок А. Результат дневного голосования выглядит так: Город вывел Энтони! Игрок Б автоматически получает роль Элайаса.

Hide  

Если Энтони выведен из игры, то Элайас может либо стрелять, либо сравнивать.

Энтони Маркони (Самурай)  

5a1adde8a79d3_.jpg.e1cd86d5492273f378bce038d0f15b6d.jpg

As the Romans said: Morior Invictus.

Верная правая рука Карла Элайаса. Защищает его до конца. Почти всегда молчит. Характерные приметы: шрам в форме месяца на правой скуле. Почти всегда усмехается. Особенно перед тем, как дать кому-нибудь в морду.

Исполнитель: Элайас принимает окончательное решение, но стреляет только Энтони.

Invictus Maneo: ночная атака на Карла Элайаса (Босс-журналист) проходит проверку. Не защищает от хода Рут (Ревнивца).

Расчёты кубика  

На кубике 1-60 => Элайас и Энтони выживают.

На кубике 61-90 => Элайас выживает, Энтони погибает.

На кубике 91-99 => Элайас и Энтони погибают.

На кубике 100 => нападающий погибает, Элайас и Энтони выживают. Если нападающий Риз, то погибают и Риз, и Энтони.

Hide  
Hide  
Hide  
HR (Вторая мафия) 
Алонзо Куинн (Босс HR/Баламут)  

5a1ae62141534_.jpg.10d54faa40722109c900664aa22da3da.jpg

Politicians come and go, but we'll be here forever.

Начальника штаба мэра Нью-Йорка, достойный и добропорядочный гражданин. Кто бы мог заподозрить в нём главу HR, организованной преступной группировки, состоящей из грязных копов города? Никто.

Untouchable: не виден для проверок Финча. При проверке Элайасом сравнивается как мафия. Картер (Свидетель) может обнаружить его при наблюдении.

Authority: 4 раза за игру может оговорить любого персонажа. При проверке Финчем оговорённый персонаж отображается как мафия. При сравнении Элайасом оговорённый персонаж сравнивается как мафия. Не может обмануть Картер.

Не получает способность стрелять с гибелью Патрика Симмонса (Злопамятного).

HR: знает личность Лайонела Фаско (Грязного копа).

Hide  
Патрик Симмонс (Злопамятный)  

5a1ae95c3428c_.jpg.84ced085eaa634708f95f409a1d42b78.jpg

Once you're in, you're never out.

Офицер полиции 20 участка Департамента полиции г. Нью-Йорк. По совместительству - правая рука Алонзо Куинна в HR. Абсолютно безжалостен, готов убить и подставить любого ради HR.

Исполнитель: Куинн принимает окончательное решение, но стреляет только Симмонс.

Loyalty: Если Злопамятный выводится на дневном голосовании, то Злопамятный может выстрелить днём по любому игроку. Самурай (Энтони Маркони) не может защитить от данной способности.

HR: знает личность Лайонела Фаско (Грязного копа). Грязный коп знает личность Злопамятного.

Hide  
Hide  
Hide  
Краткий пересказ правил  

Две враждующие мафии. Ревнивец побеждает с городом. В случае блокировки хода Ревнивце блокируется конкретный актив, а не вся группа, к которой он принадлежит (если заблокирован Телохранитель, то Комиссар ходит; если заблокирован Босс-журналист, то Самурай стреляет и т.д.).

Мирные:

1. Комиссар: проверяет выбранного игрока. Получает результат "мирный" или "есть роль". Кидает кубик, есть вероятность точно определить роль проверяемого, в т.ч. Босса HR. Общий чат с Телохранителем.

2. Телохранитель: защищает выбранного игрока (от Мафии или Ревнивца) или атакует найденную Мафию или Ревнивца. Может защитить от двух активов одновременно. Если игрок атакован обеими Мафиями и Ревнивцем, то не защищает от Ревнивца. Имеет ограниченное число защит. Не может защитить себя. Общий чат с Комиссаром. В случае вывода Комиссара становится Маньяком, при ночной проверке на мафию кидает кубик.

3. Бессмертный: не может быть убит ночью, никто не может раскрывать информацию о его статусе. Если Ревнивец находит Комиссара, получает информацию о всех активах и их ходах. Первый актив, кто ночью придёт к Бессмертному, при успешной проверке пришедший актив единожды получает информацию о всех активах.

4. Свидетель: каждую ночь выбирает игрока и следит, совершил ли кто-нибудь в отношение игрока действия. Если действие совершено, то узнаёт точную роль актива, пришедшего к наблюдаемому. Может выявить Босса HR. Если вскрывается днём, то мастер подтверждает личность Свидетеля.

5. Грязный коп: каждую ночь бросается кубик и выбирается статус Грязного копа - "мирный" или "мафия". Мафия HR знает личность Грязного копа. Грязный коп знает личность Злопамятного, не может раскрыть её днём.

Маньяки:

6. Ревнивец: ищет Комиссара. Если находит не его, то бросается кубик на действие в отношение найденного персонажа. Каждого игрока может проверить только 1 раз. Если находит Комиссара, то Бессмертный получает способности Хакера, а Ревнивец перестаёт отравлять и только ищет Хакера. Если в игре остаётся Бессмертный/Хакер, Ревнивец и 1 любой игрок, то выигрывает Ревнивец.

* Оперативник (20+ игроков): старый добрый маньяк. Проверяется как "разный", имеет защиту от первой ночной атаки. Если убит ночью, то ответным выстрелом убивает нападающего.

Первая мафия:

7. Босс-журналист: сравнивает статусы двух игроков, не может сравнивать с собой, может сравнивать с Самураем. Если Самурай в игре и днём выводится Босс-журналист, то выведенный игрок объявляется как Самурай. Оставшийся член Первой Мафии получает роль Босса-журналиста. При гибели Самурая может стрелять.

8. Самурай: стреляет, защищает каждую ночь Босса-журналиста по кубику. Не может защитить от ночного хода Ревнивца.

Вторая мафия:

9. Босс-баламут: не виден для проверок Комиссара; сравнивается как "мафия" Боссом-журналистом; может быть обнаружен Свидетелем. Может 4 раза за игру оговорить любого игрока. При проверке Комиссаром или Боссом-журналистом оговорённый отображается как "мафия"; не может обмануть Свидетеля. Знает личность Грязного копа. При гибели Злопамятного не может стрелять.

10. Злопамятный: стреляет. Если выведен на дневном голосовании, то может выстрелить днём по любому игроку, Самурай не может защитить от этой способности. Знает личность Грязного копа, Грязный коп знает личность Злопамятного.

Хёрш (Оперативник), 20+ игроков  

5a22c74ed949a_.jpg.74e1e5b7ccd3b1838e0fdd1ac93835a0.jpg

You're like me.  We don't give orders; we execute them.

Правительственный оперативник. Его задача проста - уничтожить всех, кто узнал про Машину. Для него нет значения, кого необходимо устранить: мирного жителя города, полицейских, преступников или других заинтересованных лиц. У него есть миссия, и он её выполняет.

Professional: выдерживает одну ночную атаку Мафии или Ревнивца. Т.е., если Злопамятный стреляет ночью по Оперативнику, то Оперативник выживает. Атака следующей ночью его убьёт. Атака Телохранителя убивает Оперативника сразу. Атака Ревнивца в первую ночь может только парализовать при успешном броске.

Fast draw: если Оперативник убит ночью, то он ответным выстрелом убивает и своего убийцу. Телохранитель не может защитить от ответного выстрела. Не может убить ответным выстрелом Ревнивца.

При сравнении с любым активом проверяется как "разный".

Hide  
_
Hide  
Порядок ходов  

Свидетель -> Телохранитель (выстрел или защита) -> Ревнивец -> Баламут -> Комиссар -> Журналист -> Выстрел Самурая -> Выстрел Злопамятного

Hide  
Подозреваемые  

1. Дед +

2. Ли +

3. Ками + Телохранитель, убит Злопамятным (Мафия HR) в 1-ю ночь.

4. Дэйзи + Ревнивец, убита Самураем (Мафия HR) в 3-ю ночь.

5. Дарк + Комиссар, убит Самураем (Мафия Элайаса) во 2-ю ночь.

6. Зеро +

7. Дмитрий Шепард +

8. Кнадж +

9. Тинвесиль +

10. Карамель +

11. Трод +

12. Горн +

13. Грей +

14. Фараон + Злопамятный, убит ответным выстрелом Телохранителя во 2-ю ночь.

15. Валли +

16. Корраптед +

17. Эрес + мирный, выведен городом 4-й день.

Hide  
История подозрений  

День 1.

Грей - Корраптед, Дезстрайк, Эрес

Валливорд - Ками, Тин

Ками - Д.Шепард, Фараон

Тин - Валливорд

Дед - Трод

Эрес - Ли, Грей

Корраптед - Горн

Дарк - Кнадж, Карамель

Горн - Зеро

Трод - Дед

Кнадж - Дарк

 

День 2.

Дарк - Кнадж, Горн

Кнадж - Корраптед, Валли, Дарк, Дед

Эрес - Грей, Карамель, Ли, Шепобелк

Валли - Тин

Дез - Зеро

Дед - Трод

Зеро - Дез

Грей - Эрес

 

День 3.

Эрес - Карамель, Горн, Ли, Дез, Зеро, Дед

Дед - Валли, Грей, Дмитрий Ш., Трод, Кнадж, Эрес

Кнадж - Корраптед, Трод

Валли - Тин

 

День 4.

Эрес - Грей, Горн, Ли, Зеро, Дмитрий Ш., Дед,  Карамель, Эрес

Корраптед - Кнадж

Кнадж - Корраптед, Трод

Грей - Тин

Тин - Валли

 

День 5.

Hide  
Знак доверия к качеству от Мастерицы Grey_vi_Ory  
Изменено пользователем Stormcrow
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я настаиваю на Торде. Но готов выслушать ваши предложения (да, давайте убьем очередного мирного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ли как подмножество Валли.

Показать содержимое  

tumblr_n0qowh8vSH1tndfcoo2_500.gif

Hide  
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Трод сказал:

 Zero сагрился на меня.

Это моя естественная реакция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Super_wub_Zero сказал:

Это моя естественная реакция

Для босса мафов и просто мафа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Stormcrow сказал:

@Горн Да, большое спасибо за обновление статусов подозреваемых. Мне это технически крайне сложно делать.

%D0%91%D1%8D%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD_%D0

 

Текущее состояние дел  

1. Дед + Свидетель, убит в четвёртую ночь мафией HR

2. Ли +

3. Ками + Телохранитель, убит Злопамятным (Мафия HR) в 1-ю ночь.

4. Дэйзи + Ревнивец, убита Самураем (Мафия HR) в 3-ю ночь.

5. Дарк + Комиссар, убит Самураем (Мафия Элайаса) во 2-ю ночь.

6. Зеро +

7. Дмитрий Шепард +

8. Кнадж + мирный выведен на дневном голосовании на пятый день

9. Тинвесиль + босс мафии HR, убит в шестую ночь мафией

10. Карамель + мирный выведен на дневном голосовании на шестой день

11. Трод +

12. Горн + мирный, убит на восьмую ночь мафией

13. Грей +

14. Фараон + Злопамятный, убит ответным выстрелом Телохранителя во 2-ю ночь.

15. Валли + мирный, выведен голосованием в седьмой день

16. Корраптед + мирный убит кем-то там на пятую ночь

17. Эрес + мирный, выведен городом 4-й день.

Hide  

 

Голосование  

День 5

Кнадж - Корраптед, Грей, Карамель, Зеро, Дмитрий Ш., Трод, Валли

Шепард - Тин

Грей - Кнадж, Горн, Ли

День 7

 

Горн - Валли, Шепард Д.

Валли - Горн, Грей, Ли

Трод - Зеро

Грей - Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ли - Грей

Трод - Зеро

Зеро - Трод, Шепард Д., Ли

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Трод сказал:

Для босса мафов и просто мафа. 

ага-ага

Народ. Мочим Торда или он замочит вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Zero(голос)

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И да по хорошему советую - не голосуйте против меня

Изменено пользователем Super_wub_Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока учусь принимать последствия своего косяка с Валли.
Дайте мне пару минут въехать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все бегом топить Торда!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Super_wub_Zero сказал:

ага-ага

Народ. Мочим Торда или он замочит вас

Народ я думаю очевидно Zero наш кандидат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это выглядит как полная задница)

Знаешь, Трод, твой переголос выглядит подозрительно. Но Зеро тихушничал и уходил в сторону всю игру. И все, кто поступал также, как он, уже не с нами. А он все еще здесь. Я голосую против Зеро.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грей не получит ответочку точно. Я чот не верю в её мафиозность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я вижу шикарный разброс голосов прямо по цитированной Горном схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все! Торд и Димон наши мафы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодняшний день ключевой, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не люблю эники-бэники. Но.

Дима, Трод, Зеро...

Зеро.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и ладненько.

Закругляемся

Изменено пользователем Super_wub_Zero
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я в очередной раз ошибся... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте ритуал призыва.

Над седой равниной моря..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Город попытался посадить мирного Зеро в тюрьму. Но когда полиция пришла в Торнхилл Корп, никакого Эрнеста Торнхилла они там не нашли. Ведь это цифровая личность Машины!

Бессмертный Зеро вышел из игры.

В игре остались 2 мирных, Элайас и верный Энтони.

Техническая победа Мафии Элайаса.

Veni. Vidi. Vici.

person_of_interest__elias_and_scarface_a

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...