LoginamNet 48 951 8 декабря, 2017 (изменено) Платформы: [PC][XOne]PS4[] | Жанр: [Action] Разработчик: From Software | Издатель: Activision Дата выхода: 22 марта 2019 Игра представляет собой экшн с видом от третьего лица; её действие происходит в феодальной Японии в период Сэнгоку. Под управлением игрока находится Сэкиро, воин с костяной рукой, вооружённый мечом и верёвкой с крюком; он находится на пути мести. Показать контент Hide Изменено 21 августа, 2018 пользователем oboima 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 254 1 апреля, 2019 1 минуту назад, Artemis Entreri сказал: Ради геймплея? Ради ачивок? Ради челенжа? Фанаты игр от фромов до нг+7 проходят минимум :D У кого-то дохера свободного времени похоже. Со всеми побочными боссами и сбором лута это прилично выходит. Сейчас бы семь раз столько времени потратить на всего лишь одну игру... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 1 апреля, 2019 (изменено) 2 часа назад, AlexSteelXC сказал: У кого-то дохера свободного времени похоже. Со всеми побочными боссами и сбором лута это прилично выходит. Сейчас бы семь раз столько времени потратить на всего лишь одну игру... А кто-то заставляет играть по 10 часов в день пока 20 раз не пройдешь? Со всеми побочными боссами игра проходится за часа 2-3 в нормальном темпе(с амулетом, без него чуть дольше), держу в курсе. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Artemis Entreri Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 254 1 апреля, 2019 (изменено) 38 минут назад, Artemis Entreri сказал: Со всеми побочными боссами игра проходится за часа 2-3 в нормальном темпе(с амулетом, без него чуть дольше), держу в курсе. Если локации просто пробегать? Нет интереса с уже известной тактикой для каждого. И что-то сомневаюсь я в таком времени мягко говоря. Не надо спидранеров тут в пример приводить. Они сотни часов для такого результата обычно дрочат. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 1 апреля, 2019 11 минут назад, AlexSteelXC сказал: Если локации просто пробегать? Нет интереса с уже известной тактикой для каждого. И что-то сомневаюсь я в таком времени мягко говоря. Не надо спидранеров тут в пример приводить. Они сотни часов для такого результата обычно дрочат. 2-3 часа это не спидран. Я нг+ прошел с колоколом и без амулета за 3 часа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsence 196 2 апреля, 2019 (изменено) В 01.04.2019 в 23:15, AlexSteelXC сказал: Лучше бы побольше разных мест в игре сделали. Показать контент А разве мало мест? И тебе замок и таинственный лес, и деревня с этими мелкими *цензура*, и гора Конго, и ущелье и всё довольно-таки разнообразное. Вот в Балдборне не было такого разнообразия (в ДС кстати с этим было получше). Hide Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Eskilled Мат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 2 апреля, 2019 10 часов назад, Nonsence сказал: Показать контент А разве мало мест? И тебе замок и таинственный лес, и деревня с этими мелкими пиздюками, и гора Конго, и ущелье и всё довольно-таки разнообразное. Вот в Балдборне не было такого разнообразия (в ДС кстати с этим было получше). Hide Мест нормально, но локации довольно маленькие, и некоторые ощущаются просто как переход между основными локами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 5 апреля, 2019 Добил платину, ласт босс на плохую концовку все таки душноватый, 2 дня просто не хотел даже траить его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 6 апреля, 2019 Играл во все три темных соуса и попробовал эту секиру. Как говорится - никогда такого не было и вот опять. Опять ощущение что фромы раньше игр не делали. Каждую новую игру ощущение что это их первый проект. Может им кто-нибудь подарить линейку? Если в ДС идиотские монологи нпс можно было объяснить тем что они в край поехавшие, то тут-то какая у них отмазка? -Шиноби... -...... -Я тебя вижу... -ыыы.... -Я повидал много шиноби... -ммм.... -Они все умерли.... -.... -Они были шиноби.... как ты... потому что ты шиноби.... как и они... все умерли.... все шиноби умерли... убейте меня, пожалуйста. Убейте их, пожалуйста. Или хотя бы законодательно запретите им разговаривать. И объясните им, что если монолог идет полчаса, то неплохо бы катсцену замутить красивую, потому что надоедает вертеть камеру вокруг жопы персонажа или пялится на стенки пока слушаешь это мычание. Атмосфера анимешной средневековой японии прекрасна и заезжена не просто до дыр, а до тошноты, до ужаса, до отвращения. Там где ДС восхищал и удивлял своим дизайном и левелдизайном, секира смотрится как пельмени из пятерочки. Я уже говорил, что дизайн боссов в ДС 2 дно? Так вот, пожалуйста, верните этих днищенских дуболомов в чорних доспехах с рогами, замените ими местных хомо-самураис катаниус. И что за история с этим стелсом? Это что, новая уловка 22? Если там нельзя пробежать мимо мобов как в ДС куда тебе надо, то нахер такое саморазвитие, чтобы вола за рога потянуть, а то игра слишком короткая? Или промежуточные мобы-инвалиды представляют какую-то проблему в открытом бою? Рядовой Куча, что это за херня? Кому нужны эти подтяжки в протезе руки? Игроку? Зачем, чтобы узнать что на крыше живет катаноустойчивый петух-убийца, а ты все равно будешь прыгать только там где тебе позволят зеленые кружочки? Или разработчику, чтобы добавить строчку в список нововведений? А потом они еще решили, что разнообразие в билдах тоже в хрен не вперлось. Ты же Шиноби, а чо. На катану, иди прыгай и лапками махай быстрее. Быстрее махай, а то важная полосочка снова упадет. Я понимаю что мы все тут олдфаги и любим всякое старое дерьмо, но зачем оно в 2019 году? Один костюм, один меч, один шиноби, один прыжок назад через собственную голову, один балл в итоге. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 6 апреля, 2019 Хотел по полочкам разложить почему ты не прав, а потом вчитался и почему то решил что ты поиграл часа 2 в игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 8 апреля, 2019 В 06.04.2019 в 17:34, Artemis Entreri сказал: Хотел по полочкам разложить почему ты не прав, а потом вчитался и почему то решил что ты поиграл часа 2 в игру. Не не не, давай раскладывай. Я ждал эту игру и хочу в нее поиграть, но пока у меня нет ни одной причины это делать. Да, я поиграл недолго, офигел от увиденного, полез в интернет и удостоверился, что интересующие меня моменты не изменяются со временем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 8 апреля, 2019 (изменено) Ну начнем с того, что в первые пару часов игра делает все, что бы ты ее дропнул. Она в краце поясняет механики и скидывает тебя в толпу мобов и мини-боссов. А все для того что бы отучить тебя от стиля прохождения дса и научить тому, что нужно юзать стелс. Это проходит примерно после убийства первого сильного босса на крыше. Дальше ты можешь забыть о стелсе и играть как в дс, но к этому моменту обычно понимаешь, что стелс не такая уж и стремная весчь, и очень помогает зачищать локи. В 06.04.2019 в 14:18, Cutter Jack сказал: Играл во все три темных соуса и попробовал эту секиру. Как говорится - никогда такого не было и вот опять. Опять ощущение что фромы раньше игр не делали. Каждую новую игру ощущение что это их первый проект. Может им кто-нибудь подарить линейку? Если в ДС идиотские монологи нпс можно было объяснить тем что они в край поехавшие, то тут-то какая у них отмазка? Отмазка очень проста. Это другой сеттинг, другая культура, японцы не любят прямо говорить, особенно в ту эпоху. В диалогах тебе 1 строчку нужно найти, где говорят куда идти и понять это. Все. Остальное нужно чисто для лора. Система точно такая же как и во всех их играх, разве что чуточку больше дают информации. В 06.04.2019 в 14:18, Cutter Jack сказал: Я уже говорил, что дизайн боссов в ДС 2 дно? Так вот, пожалуйста, верните этих днищенских дуболомов в чорних доспехах с рогами, замените ими местных хомо-самураис катаниус Опять же, другой сеттинг. Тут самураи и ниндзи. Если тебе не нравится япония, тут уже ничем помочь нельзя. Тут есть всякие монстры, пушкари, но в основном это люди. В 06.04.2019 в 14:18, Cutter Jack сказал: Или промежуточные мобы-инвалиды представляют какую-то проблему в открытом бою? Рядовой Куча, что это за херня? Кому нужны эти подтяжки в протезе руки? Игроку? Зачем, чтобы узнать что на крыше живет катаноустойчивый петух-убийца, а ты все равно будешь прыгать только там где тебе позволят зеленые кружочки? Или разработчику, чтобы добавить строчку в список нововведений? Промежуточные мобы в открытом бою вполне могут навалять, в начале из-за их количества, но с прохождением будут и такие кто 1х1 натянут. А вертикальный геймплей лично мне зашел. Просто интересная фишка, помогающая и локу быстрее пролететь, и в бою иногда помочь. В 06.04.2019 в 14:18, Cutter Jack сказал: А потом они еще решили, что разнообразие в билдах тоже в хрен не вперлось. Ты же Шиноби, а чо. На катану, иди прыгай и лапками махай быстрее. Быстрее махай, а то важная полосочка снова упадет. Я понимаю что мы все тут олдфаги и любим всякое старое дерьмо, но зачем оно в 2019 году? Один костюм, один меч, один шиноби, один прыжок назад через собственную голову, один балл в итоге. Разнообразием в билдах пожертвовали ради протезов и перков. Не сказать что задумка топовая, но что есть. Причем адекватно использовать протез начинаешь после нг+, без амулета(блок не работает, только парирование с контр атакой) и колоколом(мобы сильнее). А насчет "зачем оно в 2019", очень многие люди любят соулс игры и хардкор, и играют не ради сюжета, диалогов, и прочего, а ради геймплея и этого ощущения, после победы над боссом, которого час траил. Зачем что-то лишнее. В целом, это тот же соулсборн, с измененными некоторыми механиками, просто нужно привыкнуть играть по другому. Да игра может не зайти именно сеттингом, с этим ничего не поделаешь, но адекватную оценку можно дать игре, только если пройти ее. В принципе как и со многими играми. А лучше пройти на нг++. Изменено 8 апреля, 2019 пользователем Artemis Entreri 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 10 апреля, 2019 В 08.04.2019 в 22:38, Artemis Entreri сказал: Ну начнем с того, что в первые пару часов игра делает все, что бы ты ее дропнул. Это точно. Прям очень старается. В 08.04.2019 в 22:38, Artemis Entreri сказал: Отмазка очень проста. Это другой сеттинг, другая культура, японцы не любят прямо говорить, особенно в ту эпоху. Я много аниме смотрел, понимаю как японцы разговаривают, понимаю что есть жанровые особенности, выросшие из национальных и тд и тп. НО! Секира не пытается сгладить углы. Я две минуты подряд пялюсь на спину персонажа или на стены вокруг, пока он там мычит свои офигительные истории. Катсцены решили бы эту проблему. Пусть даже простенькие, без особых заморочек, но хотя бы лица и эмоции, пролет камеры, звуковое сопровождение, да что угодно. Но блин, вообще же никак не попытались. В 08.04.2019 в 22:38, Artemis Entreri сказал: Опять же, другой сеттинг. Тут самураи и ниндзи. Понимаю что другой, но оно все выглядит как шаг назад. Это как если бы следующая часть масс эффект стала визуальной новеллой, действие которой происходит на маленьком кораблике дрейфующем в космосе. Вроде как и ладно, если хорошо сделано, но ожидаешь-то развития, а не обрезания. В 08.04.2019 в 22:38, Artemis Entreri сказал: Если тебе не нравится япония, тут уже ничем помочь нельзя. Мне нравится, но, повторюсь - это шаг назад. Это основная проблема игры для меня: все тоже самое, только сильно меньше. В 08.04.2019 в 22:38, Artemis Entreri сказал: Промежуточные мобы в открытом бою вполне могут навалять Могут, как и в ДС, я не об этом. Как бы понятнее объяснить суть претензии.... В ДС можно пробежать мимо мобов до босса, если изучил локацию. Тут появляется стелс и вместе с ним вопросы. Можно ли просто пробежать, как в ДС? Да или нет, не важно, потому что любой ответ ведет к негативным последствиям. Если да, то нафиг нужен стелс(это все таки человеко-часы), а если нет, то какого хрена очередной шаг назад?(Да, типа это не ДС, но схема построения уровневой основы идентична, а значит и механики используемые в ней должны эволюционировать, а не деградировать) В 08.04.2019 в 22:38, Artemis Entreri сказал: Просто интересная фишка То-то и оно. Просто интересная фишка. Вся игра просто набор "просто интересных фишек". В 08.04.2019 в 22:38, Artemis Entreri сказал: Разнообразием в билдах пожертвовали ради протезов и перков. Не сказать что задумка топовая, но что есть. Вот и я говорю что хреновая идея. Просто если суммировать колличество сомнительных и откровенно хреновых идей, может показаться что они больше заморачивались на то, чтобы игра получилась "не ДС", а не на то, чтобы игра была хорошей. В 08.04.2019 в 22:38, Artemis Entreri сказал: и этого ощущения, после победы над боссом, которого час траил. Вот это тоже интересный момент - в ДС оно было, это ощущение. Чувствовалось что ты смог что-то сделать. А тут чувствуешь что просто повезло на этот раз. Разные вещи. Первая удовлетворяет, а вторая раздражает. Спасибо за попытку объяснить, но я все равно не увидел повода продолжать. Видимо не мое. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 11 апреля, 2019 (изменено) 17 часов назад, Cutter Jack сказал: Катсцены решили бы эту проблему. Пусть даже простенькие, без особых заморочек, но хотя бы лица и эмоции, пролет камеры, звуковое сопровождение, да что угодно. Но блин, вообще же никак не попытались. Ну это фромы. Тут на сюжет упора нет совершенно, как и во всех их играх. В этом плане отличия от дса только в том что цель более менее понятна у гг. 17 часов назад, Cutter Jack сказал: Понимаю что другой, но оно все выглядит как шаг назад. Это как если бы следующая часть масс эффект стала визуальной новеллой, действие которой происходит на маленьком кораблике дрейфующем в космосе. Вроде как и ладно, если хорошо сделано, но ожидаешь-то развития, а не обрезания. С этим я не согласен. Тут есть всякие демоны/монстры, мало но есть, игра все таки не про них, тут упор сделан именно на людей, в отличии от дса, где упор сделан на нежить и 10метровых чувачков. Тут нет шага назад, и сравнение не корректно совершенно. Дизайн боссов практически идеально подогнан под сеттинг, за редким исключением. А их поведение в разы интереснее, чем в том же дсе(например говорят если постоянно ждать 1 атаку у босса и после нее бить, босс просто перестанет вообще ее юзать, сам внимания не обращал и не тестил, но инфа такая есть). 17 часов назад, Cutter Jack сказал: Могут, как и в ДС, я не об этом. Как бы понятнее объяснить суть претензии.... В ДС можно пробежать мимо мобов до босса, если изучил локацию. Тут появляется стелс и вместе с ним вопросы. Можно ли просто пробежать, как в ДС? Да или нет, не важно, потому что любой ответ ведет к негативным последствиям. Если да, то нафиг нужен стелс(это все таки человеко-часы), а если нет, то какого хрена очередной шаг назад?(Да, типа это не ДС, но схема построения уровневой основы идентична, а значит и механики используемые в ней должны эволюционировать, а не деградировать) Опять же, никакого деградирования тут нет. Стелс - потому что он подходит под стиль гг. Он же типа ниндзя, значит нужен стелс. Он нужен что бы зачищать локу, не пробегать, а именно зачищать. Фармить. Гриндить. Как хочешь назови. В 1 прохождение я всегда полностью зачищаю все локи на пути к боссу, и стелс в этом очень помогает, +снять 2 полоску хп у мини-босса. Но это не мешает тебе просто пробежать до основного босса, если локу зачищать ты не хочешь. Стелс это одно из развитий бэкстабов в дсе если угодно. 17 часов назад, Cutter Jack сказал: То-то и оно. Просто интересная фишка. Вся игра просто набор "просто интересных фишек". Ну как бы и дарк соулс это просто набор фишек. Ибо любая игра это набор фишек+сюжет. В играх от фромов сюжета нет, только геймплей. 17 часов назад, Cutter Jack сказал: Просто если суммировать колличество сомнительных и откровенно хреновых идей, может показаться что они больше заморачивались на то, чтобы игра получилась "не ДС", а не на то, чтобы игра была хорошей. Они субъективно для тебя хреновые, многим зашло. Игру хейтят в основном из-за сложности, но это либо не игравшие в нее вообще, либо поигравшие часок. 17 часов назад, Cutter Jack сказал: Вот это тоже интересный момент - в ДС оно было, это ощущение. Чувствовалось что ты смог что-то сделать. А тут чувствуешь что просто повезло на этот раз. Разные вещи. Первая удовлетворяет, а вторая раздражает. Если у тебя чувство что тебе повезло - значит ты не до конца разобрался в геймплее. Ибо когда идеально жмешь уворот/прыжок/контратаку в нужный момент, там никакого везения не ощущается. Изменено 11 апреля, 2019 пользователем Artemis Entreri 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 11 апреля, 2019 Я как бы не призываю тебя вернуться и продолжить играть. Просто зачем судить об игре, если ты даже половины не прошел? Ну ок, не зашла сразу, это не значит что игра "деградация соулсборна" по механикам, которые тебе не нравятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 12 апреля, 2019 В 11.04.2019 в 10:02, Artemis Entreri сказал: Я как бы не призываю тебя вернуться и продолжить играть. Просто зачем судить об игре, если ты даже половины не прошел? Ну ок, не зашла сразу, это не значит что игра "деградация соулсборна" по механикам, которые тебе не нравятся. Деградация не потому что мне не зашла, а потому что полезных возможностей объективно меньше. Зато вместо них добавили бесполезные, типа стелса или крюка. Использование стелса, например, просто замедляет время прохождения локации, а крюк сильно ограничен в местах применения, что делает его лишь дополнительной свистоперделкой. Да, я не прошел и половины, но повторюсь, я посмотрел\почитал про то что меня интересовало и не нашел там никакого развития в тех вещах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 12 апреля, 2019 1 минуту назад, Cutter Jack сказал: Использование стелса, например, просто замедляет время прохождения локации Ну как бы наоборот, стелс упрощает и ускоряет прохождение локации 4 минуты назад, Cutter Jack сказал: крюк сильно ограничен в местах применения, что делает его лишь дополнительной свистоперделкой Крюк просто вводит горизонтальный геймплей, это же не человек паук что бы летать по карте 5 минут назад, Cutter Jack сказал: не нашел там никакого развития в тех вещах. ДС не развивался практически на протяжении 5 лет, и никого это не напрягало) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 12 апреля, 2019 5 часов назад, Artemis Entreri сказал: ДС не развивался практически на протяжении 5 лет, и никого это не напрягало) Ну не скажи, формула не менялась, но детали - да) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 13 апреля, 2019 4 часа назад, Elhant сказал: Ну не скажи, формула не менялась, но детали - да) Не назвал бы графон развитием Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 13 апреля, 2019 15 минут назад, Artemis Entreri сказал: Не назвал бы графон развитием Я говорю о мане, софт-капах, принципу использования заклинаний и прочее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 13 апреля, 2019 Только что, Elhant сказал: Я говорю о мане, софт-капах, принципу использования заклинаний и прочее. Мелочи же, в целом то геймплей все тот же. И маги в дсе для пусиков :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 13 апреля, 2019 41 минуту назад, Artemis Entreri сказал: Мелочи же, в целом то геймплей все тот же. И маги в дсе для пусиков :D Если бы изменили геймплей, это уже был бы не ДС, тк игра только на нём и строится. Вот изменили геймплей, получился Секиро. В ДС1 да, маги имбовые. А вот в ДС3 с боссами гораздо проще рыцарям воевать, в DLC с заклами можно даже не показываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 13 апреля, 2019 8 минут назад, Lucky Bill сказал: В ДС1 да, маги имбовые. А вот в ДС3 с боссами гораздо проще рыцарям воевать Зависит от прокачки. В дс3 можно чуть ли не ваншотить магами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 13 апреля, 2019 1 час назад, Artemis Entreri сказал: Зависит от прокачки. В дс3 можно чуть ли не ваншотить магами Не знаю, возможно если абузить, спецом фармить души или считерить для сл99. Я проходила магом, вкачивая только инту и ученость. Даже если прокачать инту на 65 (дальше не имеет смысла), найти канделябр на урон, ушки Зори (или как они там) на урон, кольца на урон и самые мощные заклы (хотя их просто не успеваешь кастовать, боссы в этой части слишком динамичны, приходится царапать их простыми копьями), всё равно не будет ваншота и даже тушота. Рыцари с двуручом наносят бОльший урон и более эффективны. Ну а самые имбы - ловкие с катаной. Многие жаловались, что магам урон в этой части сильно порезали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 14 апреля, 2019 В 12.04.2019 в 21:14, Artemis Entreri сказал: Ну как бы наоборот, стелс упрощает и ускоряет прохождение локации Как он может ускорять, если ползать медленнее чем бегать? В 12.04.2019 в 21:14, Artemis Entreri сказал: Крюк просто вводит горизонтальный геймплей, это же не человек паук что бы летать по карте Крюк в, данном случае, вводит лишь иллюзию вертикального геймплея. Банальный пример: возле привязанного мордоворота, за заборчиком стоит моб, который заагрится когда ты подойдешь к боссу, заставляя тебя драться с двумя противниками. Первое что приходит в голову - перелезть забор и сначала разобраться с мобом, но нет, никаких крюков, иначе сюрприза не будет. Отсюда собственно и вопрос, на кой он нужен, если он не работает когда он реально нужен, а не для бессмысленного косплея человека-паука? Вопрос риторический, понятное дело. В 12.04.2019 в 21:14, Artemis Entreri сказал: ДС не развивался практически на протяжении 5 лет, и никого это не напрягало) Ну как сказать... 3 от первой отличается значительно, а вторая, по моему скромному мнению вообще не должна существовать, это какая-то ошибка природы. Люди разрабатывавшие вторую вообще не поняли хороших идей первой части и слепили китайскую пластмассовую поделку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 14 апреля, 2019 7 часов назад, Cutter Jack сказал: Как он может ускорять, если ползать медленнее чем бегать? Упрощает в плане зачистки, как я уже писал. Если просто пробежать локу офк быстрее, а если убивать всех, то намного легче какому нить жирному чувачку бэкстаб прописать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты