Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Неразумные существа

  

535 проголосовавших

  1. 1. Кто впечатлил/запомнился/насолил больше всего?

    • Варрен
      68
    • Молотильщик
      298
    • Хаски
      153
    • Харвестеры
      4
    • Кликсены
      13


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Неразумные существа

mass_effect_universe_race_nonsentients.jpg

Варрены

mass_effect_universe_race_varrens.jpg

Варрены – всеядные существа, предпочитающие все же живую плоть. Это выходцы с планеты крогановТучанки. Как и все живое на этой планете, дикие варрены живут группами и обладают превосходной способностью к выживанию. Во времена, когда уязвимой и слабой добычи достаточно, варрены охотятся стаями. Когда же существует опасность столкновений с более крупными хищниками, они становятся падальщиками. Благодаря превосходной приспособляемости, злобному характеру и короткому репродуктивному циклу эти опасные создания распространились на многих планетах. Пракически везде, где побывали кроганы, последовали вспышки распространения варренов, нанося ущерб местной экологии.

Молотильщик

mass_effect_universe_race_threshermaw.jpg

Молотильщик – подземный хищник, который всю жизнь ест или же занимается поиском пищи. Эти существа размножаются спорами, которые в свою очередь могут тысячелетиями находиться в спячке, переживать долгое время в открытом космосе а также способны пережить вхождение в атмосферу. По этой причине споры молотильщиков, перенесенные предыдущими поколениями космических путешественников, можно найти на многих планетах. Молотильшики никогда не выходят полностью на поверхность, показывая лишь голову и щупальца для нападения. Помимо нанесения физического урона молотильщики способны выбрасывать сгустки токсичных химикатов и использовать инфразвуковые импульсы в качестве ударной волны.

Хаски

mass_effect_universe_race_husks.jpg

Очистив территорию от вражеского присутствия, геты собирают и насаживают тела убитых и раненых противников на механические шипы. Эти шипы быстро трансформируют жертв в хасков, заменяя воду и минералы в их организмах кибернетическим материалом, который жизненные процессы в организме, превращая жертв в бездумные машины для убийств. Солдаты Альянса иногда называют эти шипы Зубами Дракона, ассоциируя их с легендой о мистических воинах, которые выросли из посаженных в землю зубов дракона, убитого древнегреческим героем Кадмом.

Харвестеры

mass_effect_universe_race_harvester.jpg

Харвестеры – огромные насекомоподобные судества, обитающие на различных планетах, в том числе на Тарисе и Тучанке. Их внешний вид устрашает. Одной из тактик харвестера при нападении является выброс на жертву нескольких волн кликсенов. Исходя из этого, можно предположить, что харвестеры либо порождают кликсенов самостоятельно, либо поднимают их с поверхности и перетаскивают в нужное место.

Кликсены

mass_effect_universe_race_klixen.jpg

Кликсены – насекомообразные существа красного цвета, обитающие на планетах Тарис и Тучанка. О них мало что известно. Внешне кликсены похожи на рахни, но на деле не имеют к ним никакого отношения. Они не имеют разума и не используют оружие, дышат огнем, при смерти взрываются, поражая все вокруг. Кликсенов почти всегда сопровождают большие летающие существа – харвестеры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Карлос просто нереально отожгла, рипера аж немного жалко стало..он значит такой весь крутой и продвинутый, и тут ЭТО :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Карлос просто нереально отожгла, рипера аж немного жалко стало..он значит такой весь крутой и продвинутый, и тут ЭТО :crazy:

"Жнец был уничтожен червяком" (с) :D

Интересно, насколько разумна Карлос? Разумна ли вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю что да. Я вообще хотел бы, что бы Рахни поболтали с молотильщиками :) червяки, жуки, тараканы, всё одно!

Изменено пользователем Limb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что да. Я вообще хотел бы, что бы Рахни поболтали с молотильщиками :) червяки, жуки, тараканы, всё одно!

Дык, протеане - жуки. :D На Коллекционерах особенно хорошо видно.

Забавно, Лиара может иметь ребёнка азари-протеана от Явика. Так, оффтопик.)

Я бы хотела, чтоб нам показали, как рахни расцвечивают воздух музыкой. :З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые опасные это толпа хасков, но самые страшные хаски были в МЕ1 (не чета молотильщикам тех хоть на мако было можно побить и в пехотном добить в МЕ2 так вообще чисто в пехотном свалить можно) т.к. при приближении давали разряд и ни щитов ни здоровья. В МЕ2 стали легче но в толпе они сила страшная (рекрутинг Легиона это вообще мрак - только и делай что меняй позиции и ище завалявшиеся термозаряды), зато в МЕ3 они как-то больно легкими стали особо нравится ит черепушки давить.

А сборщихов было весело сразу 4 на Тессии из черной вдовы завалить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного Молотильного юмора)))

MassEffect3 2012-04-07 23-45-29-32.jpg

post-30422-0-62836800-1336293514_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно найти ( во всех подробностях ) информацию о процессе преобразования органика в хаска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно найти ( во всех подробностях ) информацию о процессе преобразования органика в хаска?

В кодексе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кодексе?

А более подробно нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А более подробно нет?

Не знаю, а что подробней нужно?

Может на вики какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А где можно найти ( во всех подробностях ) информацию о процессе преобразования органика в хаска?

Я тоже хочу подробностей. :З

Но пока есть только это (из книги "Восхождение". Спойлер, но имя убрала. Не очень сильный спойлер. Читать можно. :Р):

она про-

тянула руку и прикрепила пару электродов к его вис-

кам.

Раздался тонкий пронзительный рев мощной

машины, набирающей обороты, и несколькими секун-

дами позже мир {человека} взорвался ослепляющей

вспышкой, когда через его тело прошел мощный раз-

ряд электрического тока. Мышцы скрутило в конвуль-

сиях, спина выгнулась дугой, а руки и ноги так сильно

натянули удерживающие их ремни, что те врезались в

кожу, оставляя кровавые следы.

Удары током внезапно прекратились, и {человек}

упал обратно. Каждый нерв в его теле продолжал го-

реть, будто бы с него содрали кожу, обнажив мышцы и

жилы. Но, несмотря на кошмарную боль, он лежал аб-

солютно неподвижно. Он был не в состоянии даже

кричать — полностью парализованный, но в то же

время остающийся в сознании.

— Нам придется как можно точнее продублиро-

вать то, что делали Коллекционеры, — объяснял При-

зрак. — Боюсь, для тебя это будет… неприятно.

Он почувствовал на своих веках пальцы, откры-

вающие его глаза. Не имея возможности контролиро-

вать свои мышцы, он был вынужден смотреть прямо в

мучительное сияние лампы. Силуэт женщины на

мгновение заслонил свет, когда она наклонилась над

ним, чтобы снять ремень с подбородка. Она открыла

ему рот и вставила в горло длинную гибкую трубку, а

затем отошла назад, снова подставив его глаза под

ослепительный свет.

— Коллекционеры имплантировали своим жерт-

вам некие кибернетические устройства Жнецов. Это

позволяло Жнецам поддерживать связь с ними и, в

конечном счете, порабощать органическое существо,

даже находясь на другом конце галактики.

Трубка в горле {человека} начала пульсировать, ко-

гда по ней потекла какая-то вязкая жидкость прямо ему

в желудок.

— Их технология невероятна, — продолжал

Призрак. — Ты знаком с запутанностью квантовых со-

стояний? Нет, вряд ли. Это очень сложная область

науки.

Говоря простым языком, во вселенной существу-

ют частицы, которые делят друг с другом определен-

ные дополнительные свойства. Если одна имеет по-

ложительный заряд, другая будет иметь отрицательный

заряд. Если изменить заряд одной из частиц, то вторая

тоже изменит свой заряд, мгновенно, даже если рас-

стояние между ними будет составлять тысячи световых

лет.

Человечество изучило этот феномен в течение

XXI века, но стоимость обнаружения и создания таких

частиц оказалась просто астрономической. В конце

концов, данное направление забросили, посчитав не-

выгодным.

Но технология Жнецов, которую мы взяли у

Коллекционеров, гораздо более совершенна. Они

совместили связанные частицы с самовоспроизводя-

щейся нанотехнологией, что позволило им заражать,

трансформировать и подчинять себе органических

существ, даже когда сами Жнецы оставались заклю-

ченным в ловушке в темном пространстве.

Кто-то отклеил электроды с головы {человека}; он

почувствовал, как они тянут за собой кожу при снятии.

Затем он ощутил острый укол толстых игл у каждого

виска. Он почувствовал нестерпимое давление, когда

иглы начали сверлить кожу, проникая сквозь череп, и,

наконец, углубились в его мозг.

— Сейчас тебе имплантируют самовоспроизво-

дящиеся наниды. Их число в твоем теле начнет экспо-

ненциально возрастать, по мере того как они будут

прикрепляться к твоим нейронам и клеткам. В конце

концов, они распространятся по всему телу, превращая

тебя в орудие Жнецов. Затем ты станешь гибридом

синтетического и органического существа, подобного

которому не в состоянии создать ни одна раса Совета.

Нам нужно изучить процесс преобразования.

Понять его, чтобы мы смогли защититься от этой

инопланетной технологии. Это наш единственный

шанс выжить в борьбе со Жнецами.

{человек} слышал слова, но больше не понимал их

смысл. Его сознание разрывалось на части. Он чув-

ствовал, как наниды распространяются по его голове:

чужеродные паразиты, опутывающие своими щупаль-

цами сами его мысли и его личность, выжимая из них

все соки, до тех пор, пока те не начали исчезать.

— У него шок, — выкрикнула доктор Нури. —

Остановите процесс!

Призрак бесстрастно сидел на стуле, а ученые в

спешке отключали оборудование. Он молча ждал, по-

ка доктор Нури проверяла жизненные показатели

{человека}.

— Все в порядке, — доложила она, спустя не-

сколько напряженных минут. — Необратимых повре-

ждений нет.

— Что произошло?

— Для него это слишком. Его разум не справил-

ся, и он отключился.

— Вы чересчур быстро начали.

— Мы знали, что первичная имплантация ока-

жется болезненной, — напомнила она боссу.

Но вообще это лабораторное превращение. На зубах дракона просто высасывается органический материал (что-то вроде) и вводятся наниды.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это космическая магия, очевидно же =) Живые существа превращаются в технозомби, зачастую плюя на закон сохранения (те же баньши гораздо выше и длинноконечностней своих незомбированных синепопых товарок) и на все прочие законы тоже.

Причём, в МЕ3 нам толком и не показали, как происходит обхаскливание в "естественных условиях" (не в церберовских лабораториях). Разве что в трейлере, но эти "зубы дракона" всегда (ещё со времён МЕ1) казались мне жуткой ересью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать отдельное слово про хасков. Я их боюсь О_О Они вызывали ужас и при первом прохождении, и сейчас. Особенно когда начинают лезть откуда-то со своими заунывными стонами, бррр... У меня на них неадекватная реакция "Зомби!!!" У меня Шепка от них забеги совершала, лишь бы близко не подошли! Вот реально у меня каждый раз волосы на голове шевелились от них! Ни один монстр/злодей в играх не вызывал самого настоящего страха! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня поначалу схожая реакция была на Молотильщиков, и какого-то другого шаи-хулудоподобного монстра из игры Star Wars: Jedi Academy. Но потом привык. А хаски так, слабые. В сингле поначалу Банши побаивался, в первую очередь из-за воплей (да и червей в основном из-за рыка), но в мультиплеере их столько накрошил, что тоже привык. 

Изменено пользователем Beyonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня поначалу схожая реакция была на Молотильщиков, и какого-то другого шаи-хулудоподобного монстра из игры Jedi Knight: Jedia Academy. Но потом привык. А хаски так, слабые. В сингле поначалу Банши побаивался, в первую очередь из-за воплей (да и червей в основном из-за рыка), но в мультиплеере их столько накрошил, что тоже привык. 

Ну, я то вообще на легком уровне играю, так что оцениваю не по параметрам урона... или как выразиться то? ) Но вот у меня стойкая ассоциация хасков с зомби, а зомбиапокалипсис - одна из моих любимейших тем для ужастиков. Зато прям от монитора каждый раз дергаюсь, как они набегают и мычат )

А молотильщик на втором месте. В МЕ1 всегда, как выезжаю на открытое пространство, еду - крадусь и вдруг РРАААЗ! Выскочил такой, а я на стуле подпрыгнула :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаски да, они психологически неприятные. Особенно с учетом того, что они всегда толпой и тянутся к шее... брр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А молотильщик на втором месте. В МЕ1 всегда, как выезжаю на открытое пространство, еду - крадусь и вдруг РРАААЗ! Выскочил такой

А чего от молотильщиков прятаться то каждый раз? Они почти все в определенных местах "сидят". В общем, если на поверхности планеты в каком-либо месте есть такие круглые ровные небольшие возвышенности, то наверняка молотильщик там заныкался. Только на одной из планет молотильщик вырывается на равнине.

 

Хасков тоже недолюбливаю, эти вопли постоянно еще и кучей как набегут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части такая веселая миссия с шахтой, где нашли Жнецовскую хрень. Падают с потолка на поворотах, а в конце просто волнами идут. Панацеллина там было съедено немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм. Я эту миссию уже после суицидалки проходил. Для эксперимента, Шепард не стрелял и не использовал биотику, прятался за ящиками и раздавал приказы, с хасками разбирались Легион из Вдовы и Грант из Клеймора (я так, наслаждаясь шоу, после базы Коллекционеров несколько баз наёмников и завод с роботами зачищал, правда Грант чаще палил из Мотыги, чем из Клеймора т.к. в ближний бой он сам по себе почему-то идти не хочет), и довольно неплохо, хоть и медленнее, чем с помощью Шепа, правда Гранта довольно часто валили (т.к. я его гнал вперёд, чтобы прикрыл Легиона, стреляющего издали), но медигель у меня был в избытке. А когда потом переиграл этот момент, одновременно и сам стреляя, то вообще никто не падал, хаски в большинстве случаев даже добежать не успевали (сложность в обоих случаях была "ветеран"). 

Изменено пользователем Beyonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...