Трод 3 130 1 октября, 2018 (изменено) Данная тема предназначена для того, чтобы мастера, которые запланировали свои игры, могли поделиться разработкой с окружающими(если они сочтут это необходимым). Здесь смогут посоветоваться с потенциальной аудиторией(было ли им интересно сыграть в запланированном сеттинге), ответить на ряд вопросов касающихся сеттинга, механик, минимального числа игроков и остального, что мастер сочтёт нужным. Если мастер понимает, что один не сможет справиться с задуманном, в этой же теме, он сможет попросить кого-нибудь стать со-мастером. Несомненно, эта тема так же сможет помочь новым мастерам, если они решаться на свою мафию, получат обратную связь от более опытных мастеров, советы и многое другое, что поможет в проведении своего дебюта. Или просто мастеру захотелось произвести анонс своей игры, рассказав о самом главном по игре, конечно же если сочтёт это необходимым. ***** Минимальные требования для анонса игры, если мастер решил просто проинформировать аудиторию о запланированной игре: 1) Название игры 2) Сеттинг 3) Минимальное число игроков 4) Механика ( по желанию) 5) Приблизительная дата старта игры. Ниже, то что мастер может добавить к анонсу своей игры: Не запрещается дополнять анонс, какими-либо картинками по сеттингу игры и прочими вставками которые сочтёте нужным для оформления. Так же, не запрещается рассказывать о тех или иных фичах игры, при их наличии. !!! -= ВАЖНО. Во избежании возмущения со стороны игроков, действует одно правило =- !!! Мастер, оставляет за собой право изменить свою игру по своему же усмотрению, независимо от того, о чём шла речь в данной теме. Показать контент Hide Изменено 7 июня, 2020 пользователем Трод 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 14 июля, 2021 25 минут назад, Black Lamia сказал: как насчет такого? В принципе, за неделю-полторы могу попытаться набросать игру, если желающие найдутся. Нужно человек хотя бы 10. Да, интересно, необычно, насчет людей, сама же знаешь, как получится))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Lamia 2 629 14 июля, 2021 29 минут назад, Dart Ph сказал: насчет людей, сама же знаешь, как получится))) м.б. опрос предварительно? Кто готов сыграть в экспериментальную игру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 130 14 июля, 2021 2 часа назад, Dart Ph сказал: Кто-нибудь наварил мафию? Или интресные идеи?)) @Трод @Ширра @Eres?)) Честно говоря даже и не думал. В целом образ игры имеется, только свободного времени катастрофически мало. Ориентировочно где-то по осени, разгребусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 14 июля, 2021 29 минут назад, Black Lamia сказал: м.б. опрос предварительно? Кто готов сыграть в экспериментальную игру? Не, лучше сразу с игрой, опрос мало что покажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Lamia 2 629 14 июля, 2021 44 минуты назад, Dart Ph сказал: , опрос мало что покажет ок, я тогда могу открыть где-то через неделю нечат, а там посмотрим. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 669 14 июля, 2021 Я еще немного в выпадах. Но играть -да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 130 2 августа, 2021 Напомните, что мы порешали насчёт пересечение тем интервью в беседке третьего сезона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 2 августа, 2021 20 минут назад, Трод сказал: Напомните, что мы порешали насчёт пересечение тем интервью в беседке третьего сезона? Поясни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 19 сентября, 2021 Хочу провести мафию типа подкаста об убийстве с нелинейным расследованием хД))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Lamia 2 629 20 сентября, 2021 В 19.09.2021 в 12:39, Dart Ph сказал: Хочу провести мафию типа подкаста об убийстве с нелинейным расследованием хД))) не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 20 сентября, 2021 7 часов назад, Black Lamia сказал: не понятно Вот этот сериал вдохновляет) 1 убийство. которое расследует город, в день 2 пути расследования, которые ведут к уликам, как к ложным, так и истинным) по прошествии N дней состоится суд, где город должен сопоставить улики и назвать убийц) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gella 8 308 21 сентября, 2021 А улики будут подбрасываться исходя из биографии убийц, по принципу подсказок?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 21 сентября, 2021 4 часа назад, Gella сказал: А улики будут подбрасываться исходя из биографии убийц, по принципу подсказок?) Хотелось бы да, типо убийца правша а правшей половина игроков))) в идеале задачка Эйнштейна) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Lamia 2 629 21 сентября, 2021 4 часа назад, Dart Ph сказал: в идеале задачка Эйнштейна) Что-то по типу того, как это было в игре Дао о богах? Это там была не одна подсказка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 21 сентября, 2021 1 час назад, Black Lamia сказал: Что-то по типу того, как это было в игре Дао о богах? Это там была не одна подсказка. подсказка каждый день хД) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Lamia 2 629 21 сентября, 2021 Без мирных активов игра будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 21 сентября, 2021 37 минут назад, Black Lamia сказал: Без мирных активов игра будет? еще не знаю, но проверок на мафию от шерифа не будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 29 сентября, 2021 (изменено) В 19.09.2021 в 10:39, Dart Ph сказал: Хочу провести мафию типа подкаста об убийстве с нелинейным расследованием хД))) У меня подобная идея возникла после игры This is a Police, но я упёрся в высокую сложность реализации и невозможность качественно провести одному мастеру, при том что игра завершится в 2-3 игровые ночи. Возможно тебе пригодятся наработки, или вдохновят. Мог забыть, если что дополню, или собаку в меня бросай)) Есть две картины происшествия. Одна реальная, вторая то как маньяк обставляет убийство Обе картины состоят из сцен - фрагментов. Эти фрагменты можно увидеть если найти улики Соответственно, улики есть настоящие, а есть фиктивные. Картину убийства воспроизводят сами игроки с имеющихся фрагментов. Потому кроме фрагментов для 2х картин есть и дополнительные - чтобы запутать ещё больше. Но исходя с того как маньяк постарается и будет ли иметь возможность - картина его будет неполноценной улики, дающие фрагменты можно отыскать на предметах: кровать, пол, стена, где угодно в разных местах одной или двух(или больше) комнат Для того чтобы обнаружить предметы с уликами, а так же увидеть эти улики нужны определённые характеристики (я размышлял над 3 и 3 концептом: хитрость, внимательность, логика и сила, выносливость , проворство) характиристики нужны как "свидетелям", так и маньяку. У маньяка их чуточку больше и исходя с того какие у него параметры создаются картины происшествия. Пример, Маньяк сильный но не проворный. Он использует утюг чтобы замаскировать тот факт что он очень сильный. Но удар утюгом проламливает череп намного больше чем ожидалось. Если есть игрок у которого параметр силы такой же - он увидит этот нюанс. Но, чтобы заметить это нужна внимательность. Низкое проворство влечёт к тому что он роняет что-то на пол. Низкая выносливость - что ему сложно перемещать быстро тело (если понядобиться) И тут вступает следующий аспект, игроки получают ответ только в личку. Но, они могут расказывать о находке другим. Например, игрок Валентина увидела в комнате восковые пятна и даже нашла свечу, но свеча в другом месте. К сожалению без логики она не может предположить истинную ценность свечи. Она об этом говорит в игре. Игрок с логикой восковых пятен не увидел, но с подсказкой понял что это наводка и логики хватило определить что свечу ударила ладонью жертва, а подсвечник в другоим месте. Находится подсвечник и при достаточной внимательности обнаруживается что есть потёртость и небольшая вмятина. Складывается фрагмент в котором жертва спасаясь от маньяка швирнула в него подсвечник со свечой. Или наоборот, Маньяк даёт наводку на нож которым якобы убили жертву, кто-то рассматривает и да - это он Ествественно, уровень обнаружения варьируется, чего-то можно не найти, что-то придётся роллить (кубик) - проверка скилла, которая имеет ограничения на количество бросков. В зависимости от количества игроков, может быть как одна смерть начальная, так и покушение на игрока в последствии. В покушении понадобятся характеристики так же, чтобы заметить или попытаться предотвратить. Маньк же будет согласно своим параметрам (+ бонусные очки, не заявленные) вырисовывать убийство, подкидывать ложные улики, выдвигать версии (как обыно), находить улики которые он оставил. Изначально я планировал примерно 7 фрагментов на картину, 5 фрагментов от маньяка которые бы меняли эту картину и создавали новую. и ещё какое-то количество левой, не важной информации которая бы при образовании картин ни на что бы не влияла. А при покушении (город ошибся, маньяк хочет убежать, осталась последняя(или предполсдняя) попытка), опять же если маньяк убъёт то остаются 2 улики настоящие и 2 фиктивные. 1 улику сложно заметить, 3 легко. Если сорвётся, то жертва получает 1 улику в личку, 1 улика сложная для проверки остаётся и 1 фиктивная которую маньяк подготовил. Второй фиктивной нету. Потому маньяку важно правильно подобрать цель, использовать преимущества и не попасться дозорному Как выше упомянулось, каждую ночь будет бдить один дозорный, но при определённых навыках(хитрость) его можно обмануть/отвлечь И почему 3 и 3 и влияние. Чем меньше - тем легче. А это идеальный минимум. Для маньяка: сила с которой он убивает или наносит удар, с которой поднимает что-то. Выносливать сказывается на его монотонности, то или он рывками что-то делает, может ли долго что-то делать, и как далеко прыгать, а проворство - скорость, лёгкость шага, способность действовать аккуратно. Внимательность - замечать ошибки и исправлять, способность обнаружить и использовать недостатки жертвы. Хитрость - использование ядов, грамотное выставление сложности проверки, возможность изощрённо убить и воплотить это без ошибок. Логика - использование оружия, качественный анализ фрагментов, способность заметить больше ошибок при составлении своей картины убийства. Для мирных. Внимательность для нахождения улик и скрытых элементов, Хитрость я уже сам забыл, каюсь, точно связано было с анализом ядов и ещё чем-то. Кажется для понимания точности порезов, грубости и кажется можно было самому препарировать. А, точно, ещё хитрость действовала как интуиция и давала возможность роллить выше результаты или сомневаться в некоторых фрагментах. Логика - чтобы понять что с чем может бысть связано и для более быстрого понимания фрагментов, определения откуда был выстрел и с какой скоростью, нахождение несоответствий. Ну и при покушении характеристики жертвы и убийцы сравниваются, есть вероятность обезопасить себя, например при высокой хитрость спрятавшись в шкафу а вместо себя манекен положить. Что-то типо Изменено 29 сентября, 2021 пользователем Eres 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 6 октября, 2021 В 30.09.2021 в 00:52, Eres сказал: У меня подобная идея возникла после игры This is a Police, но я упёрся в высокую сложность реализации и невозможность качественно провести одному мастеру, при том что игра завершится в 2-3 игровые ночи. Возможно тебе пригодятся наработки, или вдохновят. Мог забыть, если что дополню, или собаку в меня бросай)) Есть две картины происшествия. Одна реальная, вторая то как маньяк обставляет убийство Обе картины состоят из сцен - фрагментов. Эти фрагменты можно увидеть если найти улики Соответственно, улики есть настоящие, а есть фиктивные. Картину убийства воспроизводят сами игроки с имеющихся фрагментов. Потому кроме фрагментов для 2х картин есть и дополнительные - чтобы запутать ещё больше. Но исходя с того как маньяк постарается и будет ли иметь возможность - картина его будет неполноценной улики, дающие фрагменты можно отыскать на предметах: кровать, пол, стена, где угодно в разных местах одной или двух(или больше) комнат Для того чтобы обнаружить предметы с уликами, а так же увидеть эти улики нужны определённые характеристики (я размышлял над 3 и 3 концептом: хитрость, внимательность, логика и сила, выносливость , проворство) характиристики нужны как "свидетелям", так и маньяку. У маньяка их чуточку больше и исходя с того какие у него параметры создаются картины происшествия. Пример, Маньяк сильный но не проворный. Он использует утюг чтобы замаскировать тот факт что он очень сильный. Но удар утюгом проламливает череп намного больше чем ожидалось. Если есть игрок у которого параметр силы такой же - он увидит этот нюанс. Но, чтобы заметить это нужна внимательность. Низкое проворство влечёт к тому что он роняет что-то на пол. Низкая выносливость - что ему сложно перемещать быстро тело (если понядобиться) И тут вступает следующий аспект, игроки получают ответ только в личку. Но, они могут расказывать о находке другим. Например, игрок Валентина увидела в комнате восковые пятна и даже нашла свечу, но свеча в другом месте. К сожалению без логики она не может предположить истинную ценность свечи. Она об этом говорит в игре. Игрок с логикой восковых пятен не увидел, но с подсказкой понял что это наводка и логики хватило определить что свечу ударила ладонью жертва, а подсвечник в другоим месте. Находится подсвечник и при достаточной внимательности обнаруживается что есть потёртость и небольшая вмятина. Складывается фрагмент в котором жертва спасаясь от маньяка швирнула в него подсвечник со свечой. Или наоборот, Маньяк даёт наводку на нож которым якобы убили жертву, кто-то рассматривает и да - это он Ествественно, уровень обнаружения варьируется, чего-то можно не найти, что-то придётся роллить (кубик) - проверка скилла, которая имеет ограничения на количество бросков. В зависимости от количества игроков, может быть как одна смерть начальная, так и покушение на игрока в последствии. В покушении понадобятся характеристики так же, чтобы заметить или попытаться предотвратить. Маньк же будет согласно своим параметрам (+ бонусные очки, не заявленные) вырисовывать убийство, подкидывать ложные улики, выдвигать версии (как обыно), находить улики которые он оставил. Изначально я планировал примерно 7 фрагментов на картину, 5 фрагментов от маньяка которые бы меняли эту картину и создавали новую. и ещё какое-то количество левой, не важной информации которая бы при образовании картин ни на что бы не влияла. А при покушении (город ошибся, маньяк хочет убежать, осталась последняя(или предполсдняя) попытка), опять же если маньяк убъёт то остаются 2 улики настоящие и 2 фиктивные. 1 улику сложно заметить, 3 легко. Если сорвётся, то жертва получает 1 улику в личку, 1 улика сложная для проверки остаётся и 1 фиктивная которую маньяк подготовил. Второй фиктивной нету. Потому маньяку важно правильно подобрать цель, использовать преимущества и не попасться дозорному Как выше упомянулось, каждую ночь будет бдить один дозорный, но при определённых навыках(хитрость) его можно обмануть/отвлечь И почему 3 и 3 и влияние. Чем меньше - тем легче. А это идеальный минимум. Для маньяка: сила с которой он убивает или наносит удар, с которой поднимает что-то. Выносливать сказывается на его монотонности, то или он рывками что-то делает, может ли долго что-то делать, и как далеко прыгать, а проворство - скорость, лёгкость шага, способность действовать аккуратно. Внимательность - замечать ошибки и исправлять, способность обнаружить и использовать недостатки жертвы. Хитрость - использование ядов, грамотное выставление сложности проверки, возможность изощрённо убить и воплотить это без ошибок. Логика - использование оружия, качественный анализ фрагментов, способность заметить больше ошибок при составлении своей картины убийства. Для мирных. Внимательность для нахождения улик и скрытых элементов, Хитрость я уже сам забыл, каюсь, точно связано было с анализом ядов и ещё чем-то. Кажется для понимания точности порезов, грубости и кажется можно было самому препарировать. А, точно, ещё хитрость действовала как интуиция и давала возможность роллить выше результаты или сомневаться в некоторых фрагментах. Логика - чтобы понять что с чем может бысть связано и для более быстрого понимания фрагментов, определения откуда был выстрел и с какой скоростью, нахождение несоответствий. Ну и при покушении характеристики жертвы и убийцы сравниваются, есть вероятность обезопасить себя, например при высокой хитрость спрятавшись в шкафу а вместо себя манекен положить. Что-то типо Все это хорошо, но правила реально будем только неделю разбирать, пока не начнется в игра, которая за 3-4 хода может закончится) Надо быть проще для перовй игры) Но в целом твои и мои мысли сходятся) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 947 8 октября, 2021 А я хочу просто классическую мафию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 130 25 октября, 2021 (изменено) Изменено 25 октября, 2021 пользователем Трод 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 28 ноября, 2021 В расписании пусто) так что... нужен мастер) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 29 ноября, 2021 А никто не хочет состряпать Мафию по Dead Space? Я б поиграла...) Я тут фантазировала кое-какой сюжет по этому миру, но на уровне фантазий всё так и осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 130 29 ноября, 2021 (изменено) @Dart Ph Пока не знаю. До конца недели определюсь и отпишусь. Изменено 29 ноября, 2021 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 30 ноября, 2021 15 часов назад, DAO занят кемто другим :) сказал: А никто не хочет состряпать Мафию по Dead Space? Я б поиграла...) Я тут фантазировала кое-какой сюжет по этому миру, но на уровне фантазий всё так и осталось. Я хочу поиграть, но не хочу делать))) 13 часов назад, Трод сказал: @Dart Ph Пока не знаю. До конца недели определюсь и отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты