altea 19 817 25 октября, 2018 Очередной период молчания подходит к концу — завтра вечером нас ждет стрим с шоу Paris Games Week. В самом шоу разработчики не участвуют и отдельной панели по Anthem не будет, но зато трансляция будет идти из Парижа, так что нам не придется смотреть ее глубокой ночью. Пока неизвестно, запланировано ли что-то помимо традиционных ответов на вопросы в рамках очередного AMAAAA ('Ask Me Almost Anything About Anthem'), но разработчики пообещали "поделиться чем-то классным", что бы это ни значило. И в любом случае, если не сегодня, то на следующей неделе мы точно увидим новый геймплей, поскольку Майк Гэмбл и Бен Ирвинг собираются стримить игру 1 ноября. Трансляция начнется завтра, 26 октября, в 6 вечера МСК, а посмотреть ее можно будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem. Запись стрима выложили на канале Anthem Universe. Дублирующийся звук, к сожалению, поправили только минут через десять после начала. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 октября, 2018 Только что, Dmitry Shepard сказал: Во время стрима что-то подобное было? А то я первые двадцать минут пропустил, в магазин ходил. Нет. В этом и проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 26 октября, 2018 6 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Ну вот полазьте и предоставьте ссылки. А до тех пор ваши слова - пустое сотрясение воздуха. Ну, новость о переведенном аниматоре вам известна. Я думаю. Вот новый манагер https://twitter.com/darokaz Не из Швеции, из Канады. Работал на дайсов. И т.п. 1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал: А пока Сарто ищет ссылки или придумывает предлог, чтобы за свои слова не отвечать, у меня другой вопрос. ахахахаха 1 минуту назад, Revelate сказал: Ну или линкедин, если прорваться через ркн-блокаду. Забей xD Люди тупо не понимают нынешнее положение дел в иа, а всё еще оценивать издателя по меркам начала 2000х. С иа можно работать лишь в стороне, рубя капустку. Так уж сложилось, о чем я неоднократно говорил, что на иа-проектах моно легко срубить. Но самым оптимальным вариантом является - рубить капустку имея отдаленное отношение к иа и её студиям) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 октября, 2018 1 минуту назад, Sarto сказал: о чем я неоднократно говорил А всем остальным, не приближенным к теневым кардиналам игрового бизнеса, с темой "кто кого и как имеем" стоит пройти в тему ЕА или раздел Игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 26 октября, 2018 (изменено) То-то у ЕА на глассдоре летом и в сентябре появилась кучка негативных ревью, включая "работа, чтобы перебиться; направленность на очень краткосрочную перспективу и потеря нюха; минимум вложений в новые IP". Особенно у тех, кто сидел в Остине, у них просто "избегайте". Изменено 26 октября, 2018 пользователем Revelate 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 26 октября, 2018 12 минут назад, Sarto сказал: Ну, новость о переведенном аниматоре вам известна. Я думаю. Вот новый манагер https://twitter.com/darokaz Не из Швеции, из Канады. Работал на дайсов. И т.п. Из Калифорнии в Канаду, а не из Швеции в США. И, если верить Линкедину, он на Дайс не работал никогда, в ЕА он сразу пришел на должность комьюнити-менеджера, до этого работал в Prima Games. Поиск новостей дал только статью 2006 года, когда сокращали Дайс Канада и ЕА пытались перевести сотрудников в канадский филиал ЕА или в Дайс ЛА. 27 минут назад, LoginamNet сказал: Нет. В этом и проблема. Любопытно. Выходит, разные билды использовались. Вопрос в том, какой новее, в ролике или стриме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 октября, 2018 Только что, Dmitry Shepard сказал: Любопытно. Выходит, разные билды использовались. Вопрос в том, какой новее, в ролике или стриме. Ты не понял. Играли 4 калеки с руками из задницы. Они просто не смогли ничего показать. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 26 октября, 2018 закинула полную запись в новость, так что если кто пропустил начало - можете пофейспалмить на звук) 4 минуты назад, Revelate сказал: летом и в сентябре уход Содерлунда в августе как катализатор, мм? в любом случае, я жду среды, там квартальный отчет)) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 26 октября, 2018 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Ты не понял. Играли 4 калеки с руками из задницы. Они просто не смогли ничего показать. Думаешь, они просто прошли мимо пепельного титана?)) Ну тогда это новый уровень днища)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 октября, 2018 1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал: Думаешь, они просто прошли мимо пепельного титана?)) Ну тогда это новый уровень днища)) Ты запись посмотри. Поймешь. А новый уровень был достигнут с появлением азиатки и её ни разу не читанных с листа вопросов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 26 октября, 2018 5 минут назад, altea сказал: уход Содерлунда в августе как катализатор, мм? в любом случае, я жду среды, там квартальный отчет)) Вряд ли увольнение Содерлунда каким-то боком отразилось. Battlefield сыграл большее значение) А т.к. следующий Battlefield уже будет от дайс ла, а шведам никаких проектов не дали... Они в ближайшие год-два будут представлять из себя - "студия на подхвате". Как мотив (у которого довольно смутное будущее), биоваре остин (которой сейчас передали антем), почившая биоваре монреаль, как когда-то была дайс ла и критерион. Скатились xD А что там дальше будет... Одному Богу известно. Если ла дайсы выстрелят, а они намерены это сделать в отместку за Medal of Honor, кто знает... может шведы как девелоперы перестанут существовать и остануться лишь как "студия разработчик каких-то там технологий". Ведь шведская дайс не только разрабатывает игры, там куча отделов по-мимо геймдевелопмента Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 октября, 2018 Почему я должен писать красным, чтобы вы поняли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 26 октября, 2018 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Ты запись посмотри. Поймешь. Черт, я самый сок как раз и пропустил)) Ну реально днища. И такой махровой самодеятельностью веет, что просто кошмар. Ни плана, ни сценария, кучка идиотов на прогулке. Но, знаешь, я не смогу привести доказательств, но, как мне кажется, пепельного титана тут не было изначально. Слишком крупная и сложная цель, чтобы мимо нее так просто можно было бы пройти, вряд ли разработчики нам такое позволили бы, мы должны узнавать о мире из первых рук, а не посмотрев видео на ютубе и удивившись, мимо чего, оказывается, мы на полном ходу пролетели мимо. А еще я сравниваю этот стрим с тем, что было показано на Е3 и как-то все очень сильно отличается. Включая здоровенные маркеры, чтобы даже слепой не промахнулся мимо навигационной точки. Или это все можно будет настраивать? 3 минуты назад, LoginamNet сказал: А новый уровень был достигнут с появлением азиатки и её ни разу не читанных с листа вопросов. Она реально жуткая) И я так и не понял, кто она вообще такая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 26 октября, 2018 от разработчиков из дискорда сравнение графики в настройках Hide сверху низкие, которые по ошибке оставили в стриме (плюс сжатие видеопотока тоже сыграло роль). Снизу та же самая локация в ультра-высоких 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 26 октября, 2018 (изменено) Трава прямиком из эры PS3 + 1,5 полигона. Давно у нас не было срача про даунгрейды, расчехляемся. Изменено 26 октября, 2018 пользователем Revelate 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 20 286 26 октября, 2018 1 час назад, altea сказал: от разработчиков из дискорда сравнение графики в настройках Hide сверху низкие, которые по ошибке оставили в стриме (плюс сжатие видеопотока тоже сыграло роль). Снизу та же самая локация в ультра-высоких Блин, низкие настройки как-то по-приятнее глазу.. При взгляде на второй скрин возникает боязнь острых предметов.. Этой зеленью кого-нибудь проткнуть можно,ей-богу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 27 октября, 2018 9 часов назад, seda_rostro сказал: Блин, низкие настройки как-то по-приятнее глазу.. При взгляде на второй скрин возникает боязнь острых предметов.. Этой зеленью кого-нибудь проткнуть можно,ей-богу. От такого размытия глаза очень быстро уставать будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtanisNor 294 27 октября, 2018 2 часа назад, Vadim23 сказал: еще одни роботы (TITANFALL исчо 1)-что меня в этом должно привлекать? Там(в игре) сюжет хоть есть? Джавелины - это механизированные бронекостюмы. Не любишь подобную стилистику?! Не проблема, играй в любой другой проект. И, да, в Anthem есть сюжет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 326 28 октября, 2018 Знаете, я как бы очень люблю большинство игр от BioWare, я даже уверен, что Anthem будет хотя бы просто хорошей игрой, мне ещё очень нравятся научно-фантастические сеттинги, но игра прямо вообще не цепляет, нет никакого хайпа, даже ждать её не хочется. Нет никакой рекламной компании, внятной организации стримов, поездок на выставки и людей, страстно рассказывающих о своём творении (не считая Кейси Хадсона), абсолютно ничего не пытается хоть как-то тебя завлечь, хоть какой-нибудь фишкой или крутым исполнением, нет, всё выглядит абсолютно стандартно, мы всё это уже видели в других играх и всё это там выглядит не хуже. Чтобы привлечь внимание людей, мало просто повторить за другими, надо ещё что-то своё сделать и увы, Anthem пока что-то даже не пытается быть лучше. Если сложить куцую рекламную кампанию игры, множественные увольнения и уходы ключевых сотрудников под крылом EA, да и саму репутацию EA и их одержимость SJW-сообществами, которая вообще ещё ни разу ни к чему хорошему не привела, а наоборот, закапывает их ещё глубже, то Anthem нет ни повода ждать, ни доверять. Мне искренне жалко Кейси Хадсона, если он там правда воюет за идею и если он искренне гордится своим творением, потому что мало что хорошего можно ждать, но ему верить хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 28 октября, 2018 1 час назад, Aizek сказал: Знаете, я как бы очень люблю большинство игр от BioWare, я даже уверен, что Anthem будет хотя бы просто хорошей игрой, мне ещё очень нравятся научно-фантастические сеттинги, но игра прямо вообще не цепляет, нет никакого хайпа, даже ждать её не хочется. Нет никакой рекламной компании, внятной организации стримов, поездок на выставки и людей, страстно рассказывающих о своём творении (не считая Кейси Хадсона), абсолютно ничего не пытается хоть как-то тебя завлечь, хоть какой-нибудь фишкой или крутым исполнением, нет, всё выглядит абсолютно стандартно, мы всё это уже видели в других играх и всё это там выглядит не хуже. Чтобы привлечь внимание людей, мало просто повторить за другими, надо ещё что-то своё сделать и увы, Anthem пока что-то даже не пытается быть лучше. В каких других играх мы видели полноценное использование вертикали и возможность длительного полета? Кроме Void? Даже сейчас, на стадии альфы, вертикальный геймплей в Антеме выглядит круто и это уже привлекает игроков. Причем, на это даже особо упирать не надо, это показано наглядно. И желающих покосплеить Тони Старка, благодаря Марвел, пруд пруди, уверен, красно-золотая раскраска Рейнджера будет пользоваться бешеной популярностью) Вкупе с красивой картинкой, интересным геймплеем и большим миром для исследования, да еще если это будет дополнено хорошей сюжетной историей - Антем и будет лучше конкурентов. Отсутствие внятной рекламной компании и организации стримов говорит о некомпетентности маркетингового отдела ЕА, но очень мало говорит о том, насколько плоха сама игра. 1 час назад, Aizek сказал: Если сложить куцую рекламную кампанию игры, множественные увольнения и уходы ключевых сотрудников под крылом EA, да и саму репутацию EA и их одержимость SJW-сообществами, которая вообще ещё ни разу ни к чему хорошему не привела, а наоборот, закапывает их ещё глубже, то Anthem нет ни повода ждать, ни доверять. Мне искренне жалко Кейси Хадсона, если он там правда воюет за идею и если он искренне гордится своим творением, потому что мало что хорошего можно ждать, но ему верить хочется. То, что ЕА никак не поймет, что SJW может поднять вой, но реально за этим воем не последует ничего материального, действительно крайне печальная тенденция, не несущая самой ЕА и компаниям-разработчикам под ее управлением ничего хорошего, это так. Остается только надеяться, что эпический провал с Батлой все-таки откроет им глаза на реальное положение дел. В остальном - меньше четырех месяцев осталось, скоро узнаем, каков Антем на самом деле. Лично я игру жду, меня она зацепила миром, визуалом и геймплеем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lnd 4 28 октября, 2018 Цитата 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: В каких других играх мы видели полноценное использование вертикали и возможность длительного полета? Кроме Void? В том же Варфрейме полеты на арчвингах (режим введеный в игру года 3 назад!11 или более) были весьма занимательны на старте. На текущий момент геймплей связанный с ними, наверное, существенно улучшили. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 28 октября, 2018 51 минуту назад, lnd сказал: В том же Варфрейме полеты на арчвингах (режим введеный в игру года 3 назад!11 или более) были весьма занимательны на старте. На текущий момент геймплей связанный с ними, наверное, существенно улучшили. Вот про арквинги я не знал, пришлось гуглить. Да, выглядит занимательно, миссии интересные, с продуманным дизайном локаций. И да, игровая механика похожа на Антем в части необходимости зависать в воздухе, чтобы открыть огонь из оружия. Однако, при этом, большинство миссий на арквинге отделены от основного геймплея в Варфрейме, это самостоятельные задания, по большей части, в космосе или локациях, специально созданных для полетов на арквингах. Антем, наоборот, с самого начала обеспечивает гладкий и бесшовный переход от горизонтального геймплея к вертикальному в любой момент по желанию игрока и в любом окружении. И в этом Антем уже смотрится лучше, чем Варфрейм, за счет того, что для последнего полеты на арквингах - просто добавленное разнообразие геймплея, причем так и не отшлифованные до конца и во многих аспектах неудобные (в случае с полетами на Plains я отметил сбрасывание крыльев при переходе к рукопашному бою и необходимость после этого ставить новый комплект, что занимает не пару секунд, а куда большее время). Мир Антема, наоборот, построен вокруг полетов на Джавелинах, с прицелом на это, он куда менее плоский, чем в Варфрейме. И сам геймплей рассчитан именно на это. Собственно, парижский стрим как раз показал, что будет, если у игроков нет понимания, как использовать летные характеристики Джавелина для получения тактического преимущества. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 28 октября, 2018 2 часа назад, lnd сказал: В том же Варфрейме полеты на арчвингах (режим введеный в игру года 3 назад!11 или более) были весьма занимательны на старте. На текущий момент геймплей связанный с ними, наверное, существенно улучшили. имхо днище и генератор головокружения этот геймплей за арчвинги. Кроме как способ перемещения по равнинам они нафиг не нужны я как раз с надеждой смотрю на антемовские полеты без этой жуткой инерции и стрельбы по мельтешащим целям в 200м от тебя. Их по сути расширенный джетпак из Андромеды мне нравится больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 28 октября, 2018 5 часов назад, Dmitry Shepard сказал: В каких других играх мы видели полноценное использование вертикали и возможность длительного полета? Descent, 1995 год. https://ru.wikipedia.org/wiki/Descent_(игра) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 28 октября, 2018 37 минут назад, altea сказал: имхо днище и генератор головокружения этот геймплей за арчвинги. Кроме как способ перемещения по равнинам они нафиг не нужны Меня вообще от самого графического движка Варфрейма "штормить" начинает(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtanisNor 294 28 октября, 2018 1 час назад, VlReaderr сказал: Descent, 1995 год. https://ru.wikipedia.org/wiki/Descent_(игра) А что-нибудь более полезное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты