altea 19 817 1 ноября, 2018 Как и было обещано, сегодня вечером нас ждет еще один стрим — на этот раз игру будут показывать продюсеры Майк Гэмбл и Бен Ирвинг. Судя по их сообщениям в твиттере, они планируют продемонстрировать геймплей за Шторма и Перехватчика. За чатом будут следить комьюнити-менеджеры игры, так что, возможно, и ответы на вопросы в этот раз будут поинтереснее, чем на прошлой неделе. Стрим начнется в 23:00 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem: 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 2 ноября, 2018 4 минуты назад, RuzMad сказал: Мне кажется, экспу будут выдавать только за выполнение самого ивента, а враги просто будут активно мешать этот ивент выполнять. А если так на одном ивенте мы будем бесконечную толпу врагов убивать, выбивая из них халявный опыт и другие ништяки, так сказать, "не отходя от кассы", это будет несколько... занудненько) Зато потом можно будет орать про засилье гринда. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 801 2 ноября, 2018 8 минут назад, RuzMad сказал: Мне кажется, экспу будут выдавать только за выполнение самого ивента, а враги просто будут активно мешать этот ивент выполнять. А если так на одном ивенте мы будем бесконечную толпу врагов убивать, выбивая из них халявный опыт и другие ништяки, так сказать, "не отходя от кассы", это будет несколько... занудненько) То есть, за врагов вообще экспы не будет. Хм. А как тогда быть с другими мобами, которые просто случайно встретились на пути? Вроде тех же Урсиксов? Разве что отсутствие экспы будет компенсироваться выпадающими ресурсами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 568 2 ноября, 2018 1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал: То есть, за врагов вообще экспы не будет. Хм. А как тогда быть с другими мобами, которые просто случайно встретились на пути? Вроде тех же Урсиксов? Разве что отсутствие экспы будет компенсироваться выпадающими ресурсами. А за мобов, которые не участвуют в каком либо задании, вполне может выбиваться хр, почему бы и нет? Они же просто встретятся нам по дороге, никак нам не мешая выполнять различные задания. Ну или как ты предположил, будут просто ресурсы за их убиение. Честно говоря, сам не знаю как это всё будет реализовано, лучше подождать официального ответа разработчиков на этот вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 801 2 ноября, 2018 3 минуты назад, RuzMad сказал: А за мобов, которые не участвуют в каком либо задании, вполне может выбиваться хр, почему бы и нет? Они же просто встретятся нам по дороге, никак нам не мешая выполнять различные задания. Ну или как ты предположил, будут просто ресурсы за их убиение. Честно говоря, сам не знаю как это всё будет реализовано, лучше подождать официального ответа разработчиков на этот вопрос Я просто не знаю, как это в игре разграничивается, вот и строю гипотезы)) Само собой, игра выйдет, все узнаем) Ну или они наконец начнут выдавать больше информации, а не в час по чайной ложке)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan Fattakhov 16 2 ноября, 2018 Не нравится технология с платформера- аптечки и броня, ну и в принципе опять ничего нового :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtanisNor 294 4 ноября, 2018 В 02.11.2018 в 18:39, Ruslan Fattakhov сказал: Не нравится технология с платформера- аптечки и броня, ну и в принципе опять ничего нового :( А какие еще есть варианты в быстром шутере? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 4 ноября, 2018 1 час назад, ArtanisNor сказал: А какие еще есть варианты в быстром шутере? Ну можно как в RDR2 сделать. Одно нажатие кнопки на выстрел, одно нажатие на перезарядку, одно нажатие кнопки на "вынуть аптечку" с непропускаемой анимацией, одно нажатие на "применить аптечку" с такой же непропускаемой анимацией. Судя по восторгам от RDR2, это может стать просто убойной фичей, готи, все дела... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 801 4 ноября, 2018 В 01.11.2018 в 22:53, altea сказал: интересно, world events реально с такой частотой прут или это подкручивали для стрима? и насколько проблемно будет их игнорировать, если хочешь просто карту поизучать, например Не знаю, подкручивали они частоту эвентов или нет, но во время пересмотра стрима я отметил, что когда появилась отметка эвента (фиолетовый кружок), в правом верхнем углу, где отмечается активное задание, было по прежнему пусто, текст задания и его статус там появились, только когда Гэмбл подлетел поближе к отметке. Видимо, если не хочешь выполнять эвент прямо сейчас, просто летишь мимо и все. Плюс, если вспомнить геймплей с ЕЗ, то отметка с мировым эвентом в верхнем правом углу исчезла спустя некоторое время после пролета мимо. Возможно, даже если и зацепишь случайно область активации эвента, но не сделаешь действий по его выполнению и покинешь область выполнения эвента, он сбросится сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan Fattakhov 16 4 ноября, 2018 7 часов назад, VlReaderr сказал: Ну можно как в RDR2 сделать. Одно нажатие кнопки на выстрел, одно нажатие на перезарядку, одно нажатие кнопки на "вынуть аптечку" с непропускаемой анимацией, одно нажатие на "применить аптечку" с такой же непропускаемой анимацией. Судя по восторгам от RDR2, это может стать просто убойной фичей, готи, все дела... 9 часов назад, ArtanisNor сказал: А какие еще есть варианты в быстром шутере? Дивизия,Фар Край 2,Fear т.е. Сегментированный хелсбар, с восстанавливаемыми сегментами при этом ограниченный набор аптечек. Игра заставляет продумать ход боя , сражения. с выбиваемыми аптечками из мобов - это аналог Колды где есть порог урона, а не здоровье конечное. Уменьшение сложности игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtanisNor 294 5 ноября, 2018 15 часов назад, Ruslan Fattakhov сказал: Дивизия,Фар Край 2,Fear т.е. Сегментированный хелсбар, с восстанавливаемыми сегментами при этом ограниченный набор аптечек. Игра заставляет продумать ход боя , сражения. с выбиваемыми аптечками из мобов - это аналог Колды где есть порог урона, а не здоровье конечное. Уменьшение сложности игры. Думаю, разрабы тестировали все варианты... посмотрим, насколько их выбор будет оправданным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvik 52 5 ноября, 2018 И чем же она лучше Destiny 2!?!?!?!?? Очень обидно за Биоваров, так высоко подняться и так смертельно упасть в пропасть!!(((( Вчера начал проходить DAO, слезы умиления((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 5 ноября, 2018 25 минут назад, Marvik сказал: И чем же она лучше Destiny 2!?!?!?!?? Тем что это нифига не Дестени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 5 ноября, 2018 (изменено) Я вот одно понять не могу, почему все считают игру постапокалипсисом, когда она к этому жанру вообще никак не относится О_о Это скорее киберпанк с элементам фантастики. Изменено 5 ноября, 2018 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 801 5 ноября, 2018 18 минут назад, Арин сказал: Я вот одно понять не могу, почему все считают игру постапокалипсисом, когда она к этому жанру вообще никак не относится О_о Это скорее киберпанк с элементам фантастики. Видимо, из-за древних развалин, которые могли быть построены еще в дошейперовскую эпоху) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты