Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Стрим от разработчиков

Рекомендуемые сообщения

Как и было обещано, сегодня вечером нас ждет еще один стрим — на этот раз игру будут показывать продюсеры Майк Гэмбл и Бен Ирвинг. Судя по их сообщениям в твиттере, они планируют продемонстрировать геймплей за Шторма и Перехватчика. За чатом будут следить комьюнити-менеджеры игры, так что, возможно, и ответы на вопросы в этот раз будут поинтереснее, чем на прошлой неделе

Стрим начнется в 23:00 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RuzMad сказал:

Мне кажется, экспу будут выдавать только за выполнение самого ивента, а враги просто будут активно мешать этот ивент выполнять. А если так на одном ивенте мы будем бесконечную толпу врагов убивать, выбивая из них халявный опыт и другие ништяки, так сказать, "не отходя от кассы", это будет несколько... занудненько)

Зато потом можно будет орать про засилье гринда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, RuzMad сказал:

Мне кажется, экспу будут выдавать только за выполнение самого ивента, а враги просто будут активно мешать этот ивент выполнять. А если так на одном ивенте мы будем бесконечную толпу врагов убивать, выбивая из них халявный опыт и другие ништяки, так сказать, "не отходя от кассы", это будет несколько... занудненько)

То есть, за врагов вообще экспы не будет. Хм. А как тогда быть с другими мобами, которые просто случайно встретились на пути? Вроде тех же Урсиксов? Разве что отсутствие экспы будет компенсироваться выпадающими ресурсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

То есть, за врагов вообще экспы не будет. Хм. А как тогда быть с другими мобами, которые просто случайно встретились на пути? Вроде тех же Урсиксов? Разве что отсутствие экспы будет компенсироваться выпадающими ресурсами.

А за мобов, которые не участвуют в каком либо задании, вполне может выбиваться хр, почему бы и нет? Они же просто встретятся нам по дороге, никак нам не мешая выполнять различные задания. Ну или как ты предположил, будут просто ресурсы за их убиение. Честно говоря, сам не знаю как это всё будет реализовано, лучше подождать официального ответа разработчиков на этот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RuzMad сказал:

А за мобов, которые не участвуют в каком либо задании, вполне может выбиваться хр, почему бы и нет? Они же просто встретятся нам по дороге, никак нам не мешая выполнять различные задания. Ну или как ты предположил, будут просто ресурсы за их убиение. Честно говоря, сам не знаю как это всё будет реализовано, лучше подождать официального ответа разработчиков на этот вопрос

Я просто не знаю, как это в игре разграничивается, вот и строю гипотезы)) Само собой, игра выйдет, все узнаем) Ну или они наконец начнут выдавать больше информации, а не в час по чайной ложке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится технология с платформера- аптечки и броня, ну и в принципе опять ничего нового :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2018 в 18:39, Ruslan Fattakhov сказал:

Не нравится технология с платформера- аптечки и броня, ну и в принципе опять ничего нового :(

А какие еще есть варианты в быстром шутере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArtanisNor сказал:

А какие еще есть варианты в быстром шутере?

Ну можно как в RDR2 сделать. Одно нажатие кнопки на выстрел, одно нажатие на перезарядку, одно нажатие кнопки на "вынуть аптечку" с непропускаемой анимацией, одно нажатие на "применить аптечку" с такой же непропускаемой анимацией. Судя по восторгам от RDR2, это может стать просто убойной фичей, готи, все дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2018 в 22:53, altea сказал:

интересно, world events реально с такой частотой прут или это подкручивали для стрима?

и насколько проблемно будет их игнорировать, если хочешь просто карту поизучать, например

Не знаю, подкручивали они частоту эвентов или нет, но во время пересмотра стрима я отметил, что когда появилась отметка эвента (фиолетовый кружок), в правом верхнем углу, где отмечается активное задание, было по прежнему пусто, текст задания и его статус там появились, только когда Гэмбл подлетел поближе к отметке. Видимо, если не хочешь выполнять эвент прямо сейчас, просто летишь мимо и все. Плюс, если вспомнить геймплей с ЕЗ, то отметка с мировым эвентом в верхнем правом углу исчезла спустя некоторое время после пролета мимо. Возможно, даже если и зацепишь случайно область активации эвента, но не сделаешь действий по его выполнению и покинешь область выполнения эвента, он сбросится сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, VlReaderr сказал:

Ну можно как в RDR2 сделать. Одно нажатие кнопки на выстрел, одно нажатие на перезарядку, одно нажатие кнопки на "вынуть аптечку" с непропускаемой анимацией, одно нажатие на "применить аптечку" с такой же непропускаемой анимацией. Судя по восторгам от RDR2, это может стать просто убойной фичей, готи, все дела...

9 часов назад, ArtanisNor сказал:

А какие еще есть варианты в быстром шутере?

 

Дивизия,Фар Край 2,Fear т.е. Сегментированный хелсбар, с восстанавливаемыми сегментами при этом ограниченный набор аптечек.

Игра заставляет продумать ход боя , сражения. с выбиваемыми аптечками из мобов - это аналог Колды где есть порог урона, а не здоровье конечное.

Уменьшение сложности игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ruslan Fattakhov сказал:

 

Дивизия,Фар Край 2,Fear т.е. Сегментированный хелсбар, с восстанавливаемыми сегментами при этом ограниченный набор аптечек.

Игра заставляет продумать ход боя , сражения. с выбиваемыми аптечками из мобов - это аналог Колды где есть порог урона, а не здоровье конечное.

Уменьшение сложности игры.

 

Думаю, разрабы тестировали все варианты... посмотрим, насколько их выбор будет оправданным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чем же она лучше Destiny 2!?!?!?!??

Очень обидно за Биоваров, так высоко подняться и так смертельно упасть в пропасть!!((((

Вчера начал проходить DAO, слезы умиления(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Marvik сказал:

И чем же она лучше Destiny 2!?!?!?!??

Тем что это нифига не Дестени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот одно понять не могу, почему все считают игру постапокалипсисом, когда она к этому жанру вообще никак не относится О_о Это скорее киберпанк с элементам фантастики.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Арин сказал:

Я вот одно понять не могу, почему все считают игру постапокалипсисом, когда она к этому жанру вообще никак не относится О_о Это скорее киберпанк с элементам фантастики.

Видимо, из-за древних развалин, которые могли быть построены еще в дошейперовскую эпоху)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...