Deathstrike 14 647 13 декабря, 2018 BRC VGA 2021 - DLC года Платформы: PC, XBOX ONE, PS4 | Жанр: Action role-playing | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Private Division Сайт | Дата выхода: 25 октября 2019 Действие происходит в будущем в вымышленной научно-фантастической вселенной. Игрок принимает на себя роль вышедшего из криосна пассажира космического корабля, отправленного к недавно основанной колонии Альцион на окраине галактики. Как оказывается при пробуждении, колония уже давно как освоена человечеством, а игровой персонаж, как и его товарищи по несчастью, пробыл в замороженном виде 70 лет. Выручивший его местный житель обещает спасти и других колонистов, но игрок может как сотрудничать с ним в этом деле, так и передать спасителя злой корпорации «Альцион» за вознаграждение. На Альционе игровой персонаж оказывается впутанным в угрожающий самому существованию колонии заговор с участием нескольких группировок — корпораций и бандитов. Колония включает в себя две планеты — одна из них была терраформирована и сделана более пригодной для человеческой жизни, в то время как вторая представляет собой дикий мир с опасной фауной. Вскоре после начала игры в распоряжении игрового персонажа оказывается собственный космический корабль — он позволяет перемещаться между различными локациями игры, используется для хранения собранных предметов и служит домом для игрового персонажа и его спутников. Разная полезная информация по игре Больше шрифт C:\Users\*юзернейм*\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor а там открываете engine.ini в самом низу вставляете вот это [/Script/Engine.UserInterfaceSettings] ApplicationScale=1.185 Hide Подробности о игре Над игрой работают Тим Кейн и Леонард Боярски, два «отца серии Fallout», которые работали над серией с самого ее начала. Они же ответственны и за культовую Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, так что The Outer Worlds определенно в надежных руках. Вопреки слухам, игра не имеет никакого отношения к одноименной книге — во всяком случае, если сравнивать синопсис. В книге речь шла о некоем «изгнаннике из могущественной империи, который должен остановить инопланетное вторжение», в игре же история крутится вокруг колониста внезапно пропавшего космического корабля, направлявшегося к дальней человеческой колонии Альцион. Это полноценная ролевая игра с видом от первого лица — никакой изометрии. Картинка в The Outer Worlds немного мультяшная, но приятная — даже и не верится, что это игра AA-класса. Выполнена она в стилистике ретрофутуризма, что сразу бросается в глаза всем фанатам Fallout. Издает The Outer Worlds компания Private Divison, подразделение 2K Games, созданное специально для работы с новыми среднебюджетными проектами. О партнерстве компании договорились еще в декабре 2017 года — почти за год до сделки с Microsoft. Редмондская компания, в свою очередь, не вмешивается в разработку игры, благодаря чему она появится не только на PC и Xbox One, но и на PlayStation 4. В The Outer Worlds будет довольно гибкая ролевая система, которая позволит игрокам прокачивать не только полезные навыки, но и вредные. Причем игра будет сама анализировать действия героя, благодаря чему всегда можно будет понять, что у него получается хорошо, а что — не очень. А заодно получить какие-нибудь негативные перки вроде боязни тех или иных монстров. В игре будет несколько компаньонов, которые — что в духе Obsidian — себе на уме. Им можно помогать или использовать ради собственной выгоды. Диалоги, судя по всему, будут длинными и ветвистыми, и часть из них требует наличия у героя определенных навыков, прокачанных до нужного значения — как в Fallout: New Vegas, иными словами. Действия и диалоги героя будут влиять на мир вокруг и на сюжет в целом. Игроков ждет сразу несколько планет, часть из которых (хотя, скорее всего, все) населены монстрами, появившимися в результате неудачного терраформинга планет. Игроки смогут перемещаться между планетами и космическими станциями на собственном звездолете, однако не совсем понятно, разрешат ли им управлять вручную, или же это будет местный аналог фасттревела. В игре будет десять независимых корпораций-производителей, которые конкурируют друг с другом и контролируют солнечную систему Альцион — именно так называется скопление планет, где развернутся события The Outer Worlds. Каждая корпорация производит свои виды оружия и других товаров, почти как в Borderlands. Солнечная система, в которой будут жить герои, насчитывает две главные планеты и несколько спутников, космических станций и обитаемых астероидов. Изначально люди собирались колонизировать обе планеты, однако очень быстро оказалось, что вторая почти полностью заселена враждебными формами жизни. В целом, игровой мир получается довольно компактным (в космических масштабах). В The Outer Worlds будет задействована классическая система «трех „у“» — убей, укради, уговори. Задания можно будет проходить различными способами — по стелсу, прорываясь через толпы врагов, или уговорив их, например. В диалогах у игроков будет как минимум три основные ветки поведения — убеждение, запугивание и ложь. Эти скиллы будут дополнять и боевую систему — скажем, от игрока с высоким уровнем запугивания противники могут просто разбежаться. Отдельный пункт — можно отыгрывать персонажа-идиота. Неясно, будет ли такая опция доступна только если вы выставили низкое значение интеллекта на старте игры или так сможет делать любой герой. В диалогах, где можно задействовать свои «навыки», будет особая метка — «dumb». При желании можно играть и маньяком-убийцей, который режет всех на своем пути. При этом игру все равно можно будет закончить. В The Outer Worlds реализована боевая система в реальном времени, дополненная возможностью замедлить время для лучшего прицеливания. В этом режиме игроки смогут увидеть расширенную информацию о противниках, а также нанести им больше урона при стрельбе в определенные части тела. Автоматического прицеливания при этом не будет — вам нужно будет наводиться на врагов и держать их в прицеле самостоятельно. Возможностей крутить романы с компаньонами не будет — Obsidian собирается сфокусироваться на более важных вещах. Вместо этого в игре реализована возможность запросить у персонажей помощь во время диалогов — если вам не хватает очков в каком-то параметре, вы можете попросить компаньона вмешаться. Примерно такая же система была реализована в Pillars of Eternity 2: Deadfire, только здесь ее доработают. Hide Announcement trailer Hide 19 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaminaJarlin 1 994 23 июня, 2023 (изменено) Финеас в концовке сказал, что спойлер зря он доверился ГГ, а потом умер так и не увидев процветания колонии. Это из-за того что я принимала не самые лучшие решения или потому, что не выкачала весь химикат для разморозки? Я его всю дорогу поддерживала, а он мне такое вот спасибо((( Hide Hide Изменено 23 июня, 2023 пользователем TaminaJarlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 067 23 июня, 2023 (изменено) 24 минуты назад, TaminaJarlin сказал: Финеас в концовке сказал, что спойлер зря он доверился ГГ, а потом умер так и не увидев процветания колонии. Это из-за того что я принимала не самые лучшие решения или потому, что не выкачала весь химикат для разморозки? Я его всю дорогу поддерживала, а он мне такое вот спасибо((( Hide Hide Показать контент Там глобально два варианта развития событий: ГГ принимает сторону Финеаса и хочет разморозить людей на "Надежде" ГГ принимает сторону Коллегии и хочет заморозить колонистов, убив людей на "Надежде" Эпилог для первого варианта очень сильно зависит от того, как был пройден основной квест и большая часть доп. заданий. Если квесты выполнять так, чтобы они способствовали выживанию людей (сохранить рецепт пасты от голода, поддержать проект скрещивания людей и местной фауны, квесты "на еду" завершать увеличением количества еды, и т.п.) - то финал будет лучше. И да - полностью сливать химикаты для разморозки тоже не надо. Эпилог второго варианта почти не зависит от побочек и выполнения основного квеста, и потому получается лучше, если побочки или не проходить совсем, или проходить, но завершать их без благих намерений. Hide Изменено 23 июня, 2023 пользователем p1cador Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaminaJarlin 1 994 23 июня, 2023 (изменено) 6 минут назад, p1cador сказал: Показать контент Там глобально два варианта развития событий: ГГ принимает сторону Финеаса и хочет разморозить людей на "Надежде" ГГ принимает сторону Коллегии и хочет заморозить колонистов, убив людей на "Надежде" Эпилог для первого варианта очень сильно зависит от того, как был пройден основной квест и большая часть доп. заданий. Если квесты выполнять так, чтобы они способствовали выживанию людей (сохранить рецепт пасты от голода, поддержать проект скрещивания людей и местной фауны, квесты "на еду" завершать увеличением количества еды, и т.п.) - то финал будет лучше. И да - полностью сливать химикаты для разморозки тоже не надо. Эпилог второго варианта почти не зависит от побочек и выполнения основного квеста, и потому получается лучше, если побочки или не проходить совсем, или проходить, но завершать их без благих намерений. Hide понятно, значит проблема в том что я поддержала красивого анархиста и бабку-огородницу) ну а что они ждали от человека с предисторией продавец и нулевым лидерстовом) Изменено 23 июня, 2023 пользователем TaminaJarlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 759 18 июля, 2023 В 23.06.2023 в 09:47, TaminaJarlin сказал: понятно, значит проблема в том что я поддержала красивого анархиста и бабку-огородницу) ну а что они ждали от человека с предисторией продавец и нулевым лидерстовом) Бабка-огородница абсолютно никак не влияет на концовку. А вот Монарх - еще как влияет, и лучший вариант там это заставить Иконоборцев и МСИ заключить мир (собственно, если их помирить, то химикаты можно сливать не все). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaminaJarlin 1 994 4 августа, 2023 В 18.07.2023 в 20:40, Doctor Harbinger сказал: Бабка-огородница абсолютно никак не влияет на концовку. А вот Монарх - еще как влияет, и лучший вариант там это заставить Иконоборцев и МСИ заключить мир (собственно, если их помирить, то химикаты можно сливать не все). Да я чувствовала, что так надо но не смогла устоять перед красивым рыжим анархистом))) человеческий фактор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 018 10 сентября, 2023 Скачала игру по геймпассу. Мои впечатления. Показать контент В целом игра понравилась, этакий фаллоут в космосе. Концовка получилась хорошая, несмотря на то, что помирить иконобоцев с Санджаром не получиласьтак как Зора наотрез отказалась ну и войну и получила как этого и хотела. Главная героиня стала управляющей , председатель Роквелл занимается политикой, Фианесс занимался разморозкой колонистов, но быстро умер, далее размороженные ученые продолжали его дело, София исчезла, но также тайно помогала, задание " Основание" провалила, так что город под руководством Аделаиды также стал процветать. Напарники также неплохо устроились. Дела в колонии прстепенно пошли в гору. Ну еще наглую богатую завистливую мажорку отправила в подвал. Игра на удивление оказалась очень легкой, убили только один раз и то случайно, ни разу не воспользовалась ингалятором, соответственно трофея не получила, так что спокойно можно сосредоточится на сюжете. Вобщем в игру поиграть стоит всем, кто любит такого типа игры. Hide В 23.06.2023 в 09:17, TaminaJarlin сказал: Финеас в концовке сказал, что спойлер зря он доверился ГГ, а потом умер так и не увидев процветания колонии. Это из-за того что я принимала не самые лучшие решения или потому, что не выкачала весь химикат для разморозки? Я его всю дорогу поддерживала, а он мне такое вот спасибо((( Hide Hide Показать контент Мне он то же самое сказал, после того как узнал, что я Роквелла оставила в живых, но при этом я полностью выкачала химикат и также его поддерживала. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горе-тюремщик 2 1 октября Очень давно не встречал в РПГ настолько живого персонажа, как Парвати... и хер вам, а не романтика... Слава Богу, игра сама по себе классная. О чем для меня лично свидетельствует полное прочтение веток диалогов нпс, а не как в некоторых последних РПГ делал от скуки - "бла-бла-бла.. а, ну понятно всё" - скип) Камерность мне нравится гораздо больше, чем "опенды", когда они правильно насыщены событиями. Могут обсы всё ещё.. Думал, что после poe фигню стали выпускать частичную, но... Это радует) В Тиранию задушился чем-то, уже не вспомню. Хотя она тоже отлично проработанная в диалоговом плане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 067 8 октября 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 203 8 октября 2 часа назад, p1cador сказал: Ну неплохо видно завезли разные подходы к прохождению и достижению цели, а не просто всех пострелять или уговорить кого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 067 8 октября 2 часа назад, Мейс сказал: Ну неплохо видно завезли разные подходы к прохождению и достижению цели, а не просто всех пострелять или уговорить кого. Ну и к первой части я помню рекламное видео о прохождении шишкачной фермы, где были и секретные ходы, и взлом компьютеров, и уговоры хозяина, и лобовое беги-стреляй. Меня радует в этом видео большое количество разных анимаций, звуков и прочего дорогого. Надеюсь на наконец-то богатое разнообразие оружия, а не 4 одинаковых пистолета и ещё один, который очередями стреляет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 203 8 октября 1 час назад, p1cador сказал: Ну и к первой части я помню рекламное видео о прохождении шишкачной фермы, где были и секретные ходы, и взлом компьютеров, и уговоры хозяина, и лобовое беги-стреляй. Меня радует в этом видео большое количество разных анимаций, звуков и прочего дорогого. Надеюсь на наконец-то богатое разнообразие оружия, а не 4 одинаковых пистолета и ещё один, который очередями стреляет. Для меня главное это насколько можно сопартийцев на разные варианты путин направить и в целом насколько игра стало нелинейные, а стрельба ну для меня это все таки рпг и бои вторичны. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 203 16 октября 6 часов назад, p1cador сказал: В The Outer Worlds 2 не будут учитывать концовки первой игры, так как действие происходит в другой колонии. Но без отсылок не обойдётся. Показать контент Издание Game Informer продолжает делиться деталями ролевой игры The Outer Worlds 2 от студии Obsidian в рамках своего большого материала из нового выпуска. На этот раз авторы рассказали, что в сиквеле не будут учитываться концовки первой части. Действие The Outer Worlds 2 происходит в другой колонии под названием Аркадия, которая отрезана от остальных. Авторы франшизы с самого начала планировали, что события каждой игры будут развиваться в новой колонии. Если бы Obsidian захотела вернуться в Алкион из первой части, то тогда студии пришлось бы выбрать каноничный финал или способ связать все возможные концовки, но разработчики хотели этого избежать. Однако в The Outer Worlds 2 будут отсылки к некоторым событиям из прошлой игры, которые должны порадовать её фанатов. Кроме того, Obisidian продолжит общий сюжет своей вселенной. Ранее авторы игры рассказали о появлении в ней домашних питомцев и показали новый геймплейный трейлер. Релиз состоится 29 октября на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Hide © Это и так было понятно в принципе хотя могли бы сделать небольшой опросник, где игрок бы набросал что произошло в системе и можно было найти об этом новости в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 067 Среда в 08:06 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 067 11 часов назад (изменено) В зеленом магазине вышла премиум версия, с 5 днями раннего доступа (да отсохнет всё непотребное у издателя за такое) Скачал, прошел первую, обучающую миссию, осваиваюсь. Пока что всё выглядит как очень прокаченная первая часть с расширением геймплейных механик там, где это было необходимо. Играю женским персонажем с предысторией "Отступница" (там описание несколько мутное, но как я понял - преступник), качеством "Везучая" и навыками огнестрельного оружия и наблюдения. В общем посмотрим, как будут развиваться события. Одно из проявлений предыстории Hide Изменено 11 часов назад пользователем p1cador Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 203 6 часов назад А ведь игра реально лучше стала, локации куда больше графика и квесты все лучше, нелинейности больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 067 только что Штош, побегал немного в первой локации, потыкался в разные места, повыполнял немного побочек. Перемещение и анимации По сравнению с первой частью графика стала менее вырвиглазная. Да, она всё ещё яркая и цветастая, но кислота больше глаза не выжигает. Движения персонажей стали естественнее и осязаемее что ли. Появилась очень много кайфовых анимаций. Как с оружием - доставание оружия, перезарядка, смотреть, как ГГ крутит на пальце револьвер - бесценно; так и без него - взаимодействия с, так сказать, "точками применения навыков" тоже сопровождаются анимациями, вроде взлома терминала, починки механизма, открывания заклинившей двери, создания медикаментов и т.п. Всё анимировано очень классно. Появились подтягивания, как в Абобе, и вертикальность локаций. Почти на любую крышу можно залезть и чегой-то там найти. В одном из побочных квестов дали прыжковые ботинки, позволяющие делать двойной прыжок - ещё больше вертикальности и взбирания. По другим гаджетам - с самого начала выдают "Тактическое замедление времени" - как в первой части, собственно, а чуть погодя - спрей для удаления трупов (ни разу не пригодился, в стелс не качался). Всего гаджетов, если судить по интерфейсу, шесть штук, пока открыты вот эти вот три. Hide Прокачка и проверки Проверок в диалогах и в мире не просто много, а очень много. Проверяется всё - предыстория, выбранные в начале особенности, навыки, перки и изъяны. Предыстория (моя - "отступник" aka бандит) лично у меня в диалогах всплывала очень часто, но обычно просто позволяла "проявить характер", то есть просто другая реплика с другим ответом на неё, но без открытия каких-то путей. Пути тоже открывались - почти убедил чувака в прологе пустить меня, если я отредактирую его характеристику, но в самом конце диалога потребовалась проверка навыка речи, а я его не качал, и поэтому - обломинго. Ещё закорешился с контрабандистами - там было много реплик с моей предыстории, но чую я, что с ними и так можно было закорешиться. Везение (взятая особенность) применяется примерно как в Нью Вегасе - сделать на шару что-то сложное. Смог в прологе "потыкать наугад по кнопочкам" и вызвать взрыв в группе врагов, в первой главе - на шару, без знаний и без ингредиентов сделал лекарство для врача. Он потом ещё спрашивает "Ты как вообще смогла?!", на что моя ГГ ответила честно - "Понятия не имею". Навыки тоже проверяются. Я качал стрельбу и наблюдательность. Стрельба в диалоге прокнула только один раз - сказал угрожавшему мне мужику, что я всё равно выстрелю быстрее, чем он. Наблюдательность в диалогах, имхо, проявляется нечасто, но с помощью неё умудрился убедить диверсантов сдаться властям. А ещё она позволяет искать всякие секреты, потайные двери и прочее - появляется такой значок лупы посреди экрана, и стрелочка указывает, куда смотреть. По ощущениям то, что найдено наблюдательностью - другим способом найти нельзя, что наверное плюс. По перкам - они гораздо лучше и интереснее того дерьма, что было в первой части. Во-первых - их гораздо больше, штук 100 наверное. Во-вторых - почти все они требуют прокачки какого-то навыка, а то и не одного, что идет на пользу отыгрышу и построению билда. В-третьих - они по большей части предоставляют какие-то новые возможности, а не тупо "+20% здоровья" или "+20% урона, если здоровье меньше 30%". Например, у меня взяты "Меткий стрелок" (плюс всем винтовкам к урону от скрытой атаки, плюс к урону по врагам на расстоянии больше 20 метров, минус урон на расстоянии менее 20 метров), "Охотник за сокровищами" (в контейнерах появляется дополнительный лут) и "Физиономист" (в диалогах подсвечивается, как будет изменена репутация у фракций после ответов, а также увеличенный урон по людям). В планах взять "Нюх" (враги будут отмечаться на мини-карте, даже если их не видно), "Трюковый выстрел" (при попадании в уязвимую точку пули рикошетят в других врагов), "Многозадачность" (перезарядка оружия в руке перезаряжает всё остальное оружие во всех ячейках), да и много чего ещё. Hide Что прошел - прошел задание с застрявшими на вышке сотрудниками (именно там были добыты прыжковые ботинки), квест с прячущимися солдатами Протектората в городе. Нашел логово гигантского краба, но не понял, как его выманить - аппарат не запускается и требует непонятно чего. Нашел спятившего рыбака у дома, в котором двери не работают из-за отсутствия электричества, пошел на электростанцию - не понял, как её запустить, у меня не было ни навыков, ни нужных квестовых предметов. Прошел квест контрабандистов - получил у них репутацию и напутствие искать специальный символ, по которому они опознают друг друга. А, и классный прикид подогнали Кого-то он мне напоминает... Шляпа была честно стырена с пугала Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты