Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Криадан

Пламя и картечь: Великий смог (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1528715809134247751.png

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь: Великий смог"

Организационная тема

 

Жанр: Фэнтези, Викторианская эпоха;

Номер проекта: I

 

 

"Мир стоит на пороге нового времени. Впереди - сверкающее технологическое будущее, наполненное великими открытиями, способными сделать, наконец, разум единственной опорой всего человеческого вида. Хитроумные машины, чудодейственные препараты, благословенная сила пара, дизеля и электричества ведут непрерывную борьбу за симпатии народов, бросив вызов пугающим Силами, попирающим такие логичные, но такие хрупкие законы мироздания. Адептов Прогресса и служителей Аркана разделяют моря, границы, горные хребты и бесконечные мили вражды и непонимания... и лучший способ доказать свою правоту - это голос силы, во всех её проявлениях! Пушки и проповедники, интриги и исчадия из иных миров, колдовское пламя и ревущий шторм картечи поставят точку в многовековом споре!"

 

Небольшое отступление

 

Об игровой вселенной. Да, мир вымышленный, но аллюзии - наше все. Сходство с нашей реальностью в рамках конца XIX - начала XX века будет значительным (но с одним явным исключением... драконы там, джинны). Так что в игре вполне могут столкнуться страны, очень похожие на колониальную Британию, воинственную Германию, суровую Скандинавию, изменчивый Восток и загадочную и чарующую Азию... Сможете воссоздать их колорит - отлично, нет - тоже не плохо; слепое копирование реальной фракции -  не самый интересный путь отыгрыша. Для любителей "старой доброй" викторианской эпохи (военно-технической её части) есть хорошая новость - дредноуты, дирижабли и огромные боевые механоиды будут обязательно! Впрочем, стилистику Первой мировой тоже копировать нежелательно - лучше привнести немного архаичности в сеттинг, лично я люблю это дело))

 

Обещанное описание функционала, посвящённое в основном новинкам:

- Заклинатели, механисты, алхимики и укротители - четыре пути к победе!

- Экономическая состоятельность зависит от инфраструктуры;

- Глобальные заклинания: магическое вмешательство в дела фракций;

- Ресурсы и реликты: склоните чашу экономических весов на свою сторону!

- Алхимический набор зелий для оперативного использования в сражениях;

- Тактическое разнообразие - осады и штурмы, десант с моря и удары с неба;

- Магические "триады" - фракции заклинателей могут выбрать три пути Силы;

- Эзотерический календарь: мощь заклинаний зависит от магических циклов;

- Последовательность технологий: создавайте более совершенные единицы.

 

Создание фракции

 

Общее и частное: технология, алхимия и магия (магов и укротителей в этом смысле я объединяю в один класс) влияют друг на друга довольно пагубно. Поэтому, например, даже изучив технологию, игрок-механист не сможет передать её союзнику другого класса (и украсть её нельзя). Она просто не пойдёт ему в прок (речь о технология высокого уровня - те же, что доступны магам и алхимикам, они могут получать в дар). Это же касается и готовых единиц (дредноутов, к примеру) - передать их игрокам можно, но иначе как на слом, употребить их они не смогут. Разумеется, маги не смогут передать магию (да как это вообще возможно?), а алхимики, свои особые исследования, другим. Зато эликсиры передавать можно кому угодно. 

От идеи "культурных модификаторов" (которые могли бы быть помимо бонусов выбранного пути) я решил отказаться - и так много всего. 

Вообще, объём правил будет не очень-то большим, но добровольные помощники очень даже приветствуются))

 

 

Тема будет дополняться.

Изменено пользователем Криадан
  • Like 7
  • Million Bel Rublei 1
  • Todd 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 10:28, Lord_Kukov сказал:

Чур мне Аляску! Даю двадцать верблюдов и мешок перца! Ну же, соглашайтесь, отличная сделка! 

*читает по диагонали и выбрасывает письмо в кислоту*

  В 18.12.2018 в 10:28, Lord_Kukov сказал:

Аляска ваш - Сибирь наш! Куплю за партию пистолетов Маузер с рукоятками.

Ну, ничто не мешает тебе начать игру белыми в Сибири.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 11:11, Стас Воробьёв сказал:

*читает по диагонали и выбрасывает письмо в кислоту*

Ну, ничто не мешает тебе начать игру белыми в Сибири.

Можно, но я уже договорился играть за другой азиатский вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 11:14, Lord_Kukov сказал:

Можно, но я уже договорился играть за другой азиатский вариант. 

Монголию и барона Унгерна? Красно-чёрный Китай? Растущую Японию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 11:11, Стас Воробьёв сказал:

*читает по диагонали и выбрасывает письмо в кислоту*

Вы, сэр, только что лишились возможности заполучить двадцать отличных скаковых верблюдов за всего лишь кусок совершенно бесполезного "далека", где кроме снега и злых аборигенов нет ничего полезного! Но нет, я не настолько бессердечен. Двадцать пять верблюдов, холодильный ящик "Розенлев" и бесплатная путёвка! Лорд Куков, обеспечите путевку нашему другу? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 11:15, Стас Воробьёв сказал:

Монголию и барона Унгерна? Красно-чёрный Китай? Растущую Японию?

Примерно да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Унгерн вообще отличный лидер для магической фракции. Очень мистифицированный товарищ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 11:18, Lord_Kukov сказал:

Примерно да.

Интригуете, товарищ :)

  В 18.12.2018 в 11:15, Потай сказал:

Вы, сэр, только что лишились возможности заполучить двадцать отличных скаковых верблюдов за всего лишь кусок совершенно бесполезного "далека", где кроме снега и злых аборигенов нет ничего полезного! Но нет, я не настолько бессердечен. Двадцать пять верблюдов, холодильный ящик "Розенлев" и бесплатная путёвка! Лорд Куков, обеспечите путевку нашему другу? :) 

Ндык к чему мне твои верблюды в Петрограде? Да и с выпивкой у нас куда лучше.

А на Аляске можно рабочие лагеря организовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 11:15, Потай сказал:

Лорд Куков, обеспечите путевку нашему другу? :) 

Я могу организовать только путевку на двоих в Джунгарию. Соглашайтесь, султан - там даже климат почти такой же как дома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 11:37, Стас Воробьёв сказал:

Ндык к чему мне твои верблюды в Петрограде?

Как зачем?! В цирке показывать! Целое состояние сделаете, Вашество :) 

А с Аляски этой один толк - в страшных сказках детей ей пугать. Для того и берем. Будем пугать наших теплолюбивых детишек нашей же холодной Аляской :)

 

  В 18.12.2018 в 11:40, Lord_Kukov сказал:

Я могу организовать только путевку на двоих в Джунгарию. Соглашайтесь, султан - там даже климат почти такой же как дома)

Заманчиво, конечно, но ведь тогда от путешествия никаких впечатлений! Дома пустыня, в поездке пустыня. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 11:44, Потай сказал:

Как зачем?! В цирке показывать! Целое состояние сделаете, Вашество :) 

А деньги меня не интересуют. Да и культурной ценности в том, чтобы освобожденному народу показывать подневольных зверей, я не вижу.

Я лучше приму путевку в ваши края и там освобожу ваших верблюдов, желательно - в сопровождении пары бронепоездов. Раскатаем империализм! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 10:42, Криадан сказал:

Чуть сложнее... я бы хотел, чтобы боевыми единицами были сами маги, а не призванные ими существа - но ведь маги смертные,а значит очень хрупки. Опять же, идея с духами мне нравится. Поэтому пошёл на такой компромисс - боевой симбиоз, в то время как в обычной форме они бывают по отдельности и могут общаться друг с другом. Можно обыграть что-то вроде "Ключа Соломона", со всеми этими герцогами и т.п.

Фи, какой низкий поклёп (и от кого, Макс?..). Я могу сыграть совершенно любую страну - в этот раз хочу что-то в духе Праги.

Алхимиков возьму, думаю - механисты были бы слишком очевидным для меня выбором. Жаль, без дредноутов в этот раз...

Было бы отлично)) Кто то же должен отыграть Великого мудреца, Шаолинь там или Шамбалу?

 А, если вместо персонажей мы будем играть за государства, нужно ли будет писать что-то вроде анкеты, где можно будет все это расписать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 11:56, Джорно Джованна сказал:

 А, если вместо персонажей мы будем играть за государства, нужно ли будет писать что-то вроде анкеты, где можно будет все это расписать?

Если коротко - да. Сейчас пока даже механики нет, мы просто бросаемся идеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 11:56, Джорно Джованна сказал:

 А, если вместо персонажей мы будем играть за государства, нужно ли будет писать что-то вроде анкеты, где можно будет все это расписать?

Полагаю, если ты создаешь свою страну, то надо расписать все её особенности и краткую историю. Вот кстати об этом - как писать про исторические события давних лет? Кто с кем воевал, кто с кем дружил? Как это расписывать? Или это не расписываем? Скажем, маги ссорятся только с немагами, а потом - рраз! - и с другими магами поругались. И было это 200 лет назад. Выходит, надо согласовывать с другими игроками историю своей страны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 11:55, Стас Воробьёв сказал:

А деньги меня не интересуют. 

Я лучше приму путевку в ваши края и там освобожу ваших верблюдов.

Хм... Деньги не интересуют (ПРИСЫЛАЙТЕ ИХ ТОГДА НАААМ!), освободить стадо... Да вы никак коммунист, батенька?! :)

 

  В 18.12.2018 в 11:56, Джорно Джованна сказал:

 А, если вместо персонажей мы будем играть за государства, нужно ли будет писать что-то вроде анкеты, где можно будет все это расписать?

Угу. Уровень детализированности остается на совести игрока, полную историю "от Сотворения Мира" писать не обязательно, равно как и описывать каждую деревушку государства. Но общий "вид" фракции, принципы гос.устройства и культурные особенности указать стоит. Кроме того, можно раскрывать те или иные факты в ходах, вроде флешбеков и упоминаний. Это красиво и разнообразит ход игры. Главное, чтобы придуманная фракция нравилась тебе, тогда писать про неё одно удовольствие! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, разрешено ли это здесь, но можно было бы дать ссылку на описания некоторых фракций из нашей старой игры на тесалле. Просто в качестве наглядного пособия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю, мастер, когда будет готов, изложит все свои требования и пожелания к тому, как должна выглядеть биография (или, в данном случае, скорее повесть временных лет)) игрока где-то в этой теме.

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, всё-таки я решил немного изменить предпочтения. Больше меня всё-таки привлекает эстетика Италии, так что...где моё вино и оливки?

Надеюсь, никто не против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.12.2018 в 10:51, Потай сказал:

Я-то имел в виду все эти восхитительные сложности и тонкости призыва и злокозненность и коварство "демонов", пытающихся подловить своих хозяев на неточной формулировке или ошибке в расчетах. Что укротители ходят по весьма тонкой грани, и их покорные слуги готовы разорвать их в клочки, если подвернется случай. Что делает их чрезвычайно внимательными, точными и предусмотрительными. Иные просто не выживают. Этакие идеальные магические юристы, точно подмечающие любые мелочи и умело формулирующие условия.

Потай, как всегда, не поленился вкратце пересказать книгу. Только вторую часть не трогай, пожалуйста - я ещё не начал её читать)

  В 18.12.2018 в 11:37, Стас Воробьёв сказал:

Ндык к чему мне твои верблюды в Петрограде? Да и с выпивкой у нас куда лучше.

А на Аляске можно рабочие лагеря организовывать.

Эк как тебя прошибло на почве Гражданской войны в России. А ведь когда-то давно я собирался, даже правила сделал... Нет, забудем.

Джорно, Адмирал - я могу скинуть пару квент для примера (с разных сайтов, но без ссылок на них):

 

№1 - Альтернативная история
№2 - Фэнтези
№3 - Космическая опера

 

 

Изменено пользователем Криадан
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ууу! Моя Джавахария в примерах, хе-хе :) 

 

Я тут подумал и решил, что, все-таки, попробую и здесь взять восточный колорит. Европейских фракций хватает, надо бы разбавить их чем-нибудь пряным, терпким и жарким! Таинственные заклинатели огня с Востока! В общем, здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песо-ок. А еще железные дороги, неплохие типографии (какой волшебник не любит печатное слово?) и суровые гулямы с длинноствольными винтовками.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух-х... кто-то всё таки взял Восток. Если бы не это, сеттинг потерял бы половину своей привлекательности. Мерхаба, Потай-эфенди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух, в Азии хоть кто-то есть. Я могу взять унылую Западную Европу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ты же в Монголии! Монголия и Турция это не совсем одно и то же! Собственно, это совсем не одно и тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потай, лучше всё таки Египет. Он содержит куда больше интересных ноток, чем Турция)

Куков, как это характерно) Нет, правда - возьми ты за основу Тибет, с эстетикой, как в "Золотом ребёнке", было бы здорово. Или Нефритовую империю. Впрочем, должна же быть хоть одна "унылая" западноевропейская фракция под распил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, откровенно говоря, это опять будет "очень примерный метис" моего представления обо всем арабском (сформированный во многом на мультфильме про Алладина и сказках Тысячи и одной ночи) и нескольких реальных фактов из стран этой местности. К тому же, там будет магократия, навязанная пришлой семьёй волшебников, явившийся ко двору почти пятьдесят лет назад и теперь практически прибравшей к рукам всю полноту власти. Нет, султан или калиф у меня будет. Без этого никуда. Он будет сидеть на троне улыбаться и благословлять. Местные должны знать, что ими правит один из них, а не эти странные бледнокожие и рыжеволосые чужеземцы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, это как пожелаешь) Хотя никто тебе не мешает их "породнить", сделав чем-то вроде официальных поставщиков жён для правящей династии. 

 

Кстати... я забыл сказать - полной линейки заклинаний в правилах не будет. Игроки, выбравшие путь магов, могут выбрать любые 3 школы (но желательно объединяемые понятием Стихий или Элементов, т.е. какой-нибудь "Некромантии" или "Магии Жизни" не будет). 

 

Итак, у нас:

1. Потай (заклинатели) - Восточная стилистика;

2. Адмирал (м-м-м?...) - Британская империя;

3. Джорно (заклинатели, да?) - Италия;

4. Лорд Куков (?..) - так что со стилистикой?

5. Стас (?..) - тот же вопрос.

6. Криадан (алхимики) - Чехия.

 

Если никто не выберет укротителей, это плохо. Да и дефицит экзотических стран как-то слишком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...