Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Криадан

Пламя и картечь: Великий смог (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1528715809134247751.png

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь: Великий смог"

Организационная тема

 

Жанр: Фэнтези, Викторианская эпоха;

Номер проекта: I

 

 

"Мир стоит на пороге нового времени. Впереди - сверкающее технологическое будущее, наполненное великими открытиями, способными сделать, наконец, разум единственной опорой всего человеческого вида. Хитроумные машины, чудодейственные препараты, благословенная сила пара, дизеля и электричества ведут непрерывную борьбу за симпатии народов, бросив вызов пугающим Силами, попирающим такие логичные, но такие хрупкие законы мироздания. Адептов Прогресса и служителей Аркана разделяют моря, границы, горные хребты и бесконечные мили вражды и непонимания... и лучший способ доказать свою правоту - это голос силы, во всех её проявлениях! Пушки и проповедники, интриги и исчадия из иных миров, колдовское пламя и ревущий шторм картечи поставят точку в многовековом споре!"

 

Небольшое отступление  

 

Конечный результат часто оказывается очень далёким от того, каким задумывалась та или иная вещь изначально.Так случилось и теперь. Я хотел провести стратегию в тоталитарно-идеологическом сеттинге, в привычной для этого атрибутике XX столетия, хоть и выбрал полем действия вымышленный мир. Эта концепция, видоизменяясь со временем (больше в техническом плане), была у  меня на уме уже очень давно, и ничего менять в ней я не собирался... пока буквально с месяц назад не задал себе вопрос - "А что, если?...". Если добавить фэнтезийную составляющую, которая всегда служила для всех моих авторских вселенных чем-то вроде "инъекции упрощения". Космическая опера, античность, Средневековье или индустриальный мир - не важно; если добавить капельку сверхъестественности, все они сразу становятся проще и легче для восприятия. решение это было чем-то вроде компромисса - я лишь предположил, на что бы была похожа такая игра, а вовсе не собирался её делать. Однако затея показалась мне перспективной и довольно быстро завладела моим вниманием, не смотря на другие, не менее выгодные предложения, которые я имел на тот момент.

Ещё раз о том, что я предлагаю. Форумная стратегия - это симулятор государства. Человек выступает в качестве властителя (или правительства) некоей фракции - будь то фашистская Италия, кочевое племя из эпохи мамонтов, космическая колониальная империя или Северное королевство Арнор. Любой сеттинг, любой масштаб. И доступны ему все инструменты (конечно, упрощённые в интересах удобства игры и обсчёта данных), какие обычно есть у правителей - экономика, промышленность, наука, армия, дипломатия, шпионаж, торговля и тому подобное. Соответственно, и поклонниками таких игр становятся больше те, кому нравятся компьютерные стратегии, история или у кого лежит душа к созданию мироцентрических сеттингов. 

 

Hide  

 

Об игровой вселенной. Да, мир вымышленный, но аллюзии - наше все. Сходство с нашей реальностью в рамках конца XIX - начала XX века будет значительным (но с одним явным исключением... драконы там, джинны). Так что в игре вполне могут столкнуться страны, очень похожие на колониальную Британию, воинственную Германию, суровую Скандинавию, изменчивый Восток и загадочную и чарующую Азию... Сможете воссоздать их колорит - отлично, нет - тоже не плохо; слепое копирование реальной фракции -  не самый интересный путь отыгрыша. Для любителей "старой доброй" викторианской эпохи (военно-технической её части) есть хорошая новость - дредноуты, дирижабли и огромные боевые механоиды будут обязательно! Впрочем, стилистику Первой мировой тоже копировать нежелательно - лучше привнести немного архаичности в сеттинг, лично я люблю это дело))

 

Обещанное описание функционала, посвящённое в основном новинкам:

- Заклинатели, механисты, алхимики и укротители - четыре пути к победе!

- Экономическая состоятельность зависит от инфраструктуры;

- Глобальные заклинания: магическое вмешательство в дела фракций;

- Ресурсы и реликты: склоните чашу экономических весов на свою сторону!

- Алхимический набор зелий для оперативного использования в сражениях;

- Тактическое разнообразие - осады и штурмы, десант с моря и удары с неба;

- Магические "триады" - фракции заклинателей могут выбрать три пути Силы;

- Эзотерический календарь: мощь заклинаний зависит от магических циклов;

- Последовательность технологий: создавайте более совершенные единицы.

 

Создание фракции  

 

О создании фракции. Я остановился на идее "четырёх путей", уже описанных выше, теперь поподробнее о каждом из них и о том, что вообще ожидается от игроков. Создав общий образ фракции (выбрав для неё сугубо отыгрышные моменты - эстетику, государственный строй, предысторию (в т.ч. отношений с другими фракциями) национальные, климатические и религиозные особенности, если есть желание продумывать её детально), можно решить, каким путём пойти. Выбрать его нужно раз и на всегда, и позже (по ходу игры) уже нельзя будет перепрыгнуть на соседние рельсы. Теперь конкретно:

1) Механисты. Заведомо предпочтительная для меня фракция - типичные империалисты эпохи пара и электричества, с большими пушками, огромными кораблями, высокотехнологичной (ну, по тем временам) армией и заносчивыми лордами или министрами. 

- самый большой  арсенал технологий (у других гораздо меньше - раза в 2,5);

- "Подавитель магии" - сооружение, дающее защиту "не магам" против глобальных заклинаний.

2) Алхимики. Уступают всем в боевой мощи (в т.ч. своим собратьям-механистам, имеющим доступ к сильнейшим единицам), но за счёт алхимических исследований (влияющих на пассивные характеристики отрядов, сооружений и т.п.) могут лидировать при использовании обычных средств. 

- отдельная линейка исследований;

- возможность готовить эликсиры.

3) Заклинатели. Фракции, могущие нанимать и обучать магов - людей, выступающих проводниками потусторонней силы (по большому счёту, вступающих в симбиоз с могущественными духами). Значительно теряют в разнообразии единиц, но это компенсируется разнообразием заклинаний. Маги могут совершенствоваться в рамках своих школ (не более одной для каждого, и не больше трёх для фракции - совершенно любых, например: Дерево, Огонь, Воздух), постигая более эффективные заклятья.

- обучают магов (фракция может выбрать три "школы" - например, по типам Элементов);

- обучают особые очки "влияния" (или не важно, как её назвать) - могут использоваться, как шпионаж, но с более боевым уклоном;

4) Укротители. Да, в подданных их лидеров магии не больше, чем в самом зачуханном механисте. Но они компенсируют это с лихвой, умея договариваться с мифическими созданиями - драконами, ундинами, духами, чудовищами, великанами... Эти последние - живая, плотская альтернатива безжизненным стальным громадам броненосных флотов и воздушным эскадрам.

- ...в сущности, только это и является их особенностью.

 

Hide  

 

Общее и частное: технология, алхимия и магия (магов и укротителей в этом смысле я объединяю в один класс) влияют друг на друга довольно пагубно. Поэтому, например, даже изучив технологию, игрок-механист не сможет передать её союзнику другого класса (и украсть её нельзя). Она просто не пойдёт ему в прок (речь о технология высокого уровня - те же, что доступны магам и алхимикам, они могут получать в дар). Это же касается и готовых единиц (дредноутов, к примеру) - передать их игрокам можно, но иначе как на слом, употребить их они не смогут. Разумеется, маги не смогут передать магию (да как это вообще возможно?), а алхимики, свои особые исследования, другим. Зато эликсиры передавать можно кому угодно. 

От идеи "культурных модификаторов" (которые могли бы быть помимо бонусов выбранного пути) я решил отказаться - и так много всего. 

Вообще, объём правил будет не очень-то большим, но добровольные помощники очень даже приветствуются))

 

 

Тема будет дополняться.

Изменено пользователем Криадан
  • Like 7
  • Million Bel Rublei 1
  • Todd 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, что там с картой? Она ведь будет оригинальная, или наши континенты все? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Lord_Kukov сказал:

И да - я правильно ли я понимаю, что мы увидим еще одну монархию на сем свете? 

Надолго ли?

Только что, Джорно Джованна сказал:

Со школами магии уже сейчас надо определяться? 

Ну, чем раньше тем лучше, наверное. У нас с Потаем просто уже готовый образ типичного мага наших фракций в голове сложился. Потай так вообще с предыдущего "Пламени и картечи" спал и видел джавахарских магов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один заклинатель! Порасплодилось-то! Нас. :)

 

Ну, у меня будет несколько иной "сеттинг" государства. Джавахария, но под властью иноземцев, где султан номинальный правитель, а вся власть сосредоточена в руках Закрытого Совета или, как называют его в народе Закрытого Совета Маджесто, хе-хе :)

 

Насчёт школ - Огонь точно. Далее мне нужно знать границы возможного. Что я могу придумать? Могу взять школу Времени? Заклятий я уже придумал с десяток для нее. А школу Ментализма? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно занятно, что все хотят себе монархию, царизм, абсолютизм... республиканцев здесь кроме меня нет похоже?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня вот будет магократия с номинальным султанатом :) Так что да, все зависит только от фантазии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Admiral сказал:

монархию, царизм, абсолютизм

Конституционная монархия, если что.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адмирал, у меня королевство, но позиции магнатов очень сильны, так что... оттенки олигархии будут. У Джорно, кажется, итальянская эстетика - может, будут противостояния Домов типа Колонна, Медичи и Сфорца?

Карта будет оригинальной, разумеется. Не брался пока за правила - неделя вышла довольно насыщенная. Но к концу следующей основном массив может быть уже готов.

Джорно, школы - да, скорее от игрока (хотя там были кое-какие ограничения), а заклинания с делаю сам, хотя и советуясь с игроком.

И определяться лучше уже скорее...

 

Вообще, в отличие от фракций прогрессивного толка, с эзами придётся поломать голову... например, укротителям раздавать существ в соответствии с культурным влиянием, а заклинателям - в зависимости от выбранных школ. Магов вышло что-то прям много, в самом деле.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lord_Kukov сказал:

Конституционная монархия, если что.

Торговая республика с парламентом, компаниями и корпорациями. Так что, да Джорно Джованна, все зависит от фантазии игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, чем разнообразнее (и чем успешнее сможете это отыграть) - тем лучше. Хотя от унылых подробностей родом из ИРЛ, сколько палат в парламенте, желательно воздержаться. 

Да, кстати, ещё... идеологичесие течения из реальности, типа социалистов, тоже не нужны. У нас во многом слишком по другом сложилась история. Могут быть анархисты, но природа их устремлений может иметь и сословный, религиозный или, к примеру, анти-магический характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Криадан сказал:

Вообще, чем разнообразнее (и чем успешнее сможете это отыграть) - тем лучше. Хотя от унылых подробностей родом из ИРЛ, сколько палат в парламенте, желательно воздержаться. 

Да, кстати, ещё... идеологичесие течения из реальности, типа социалистов, тоже не нужны. У нас во многом слишком по другом сложилась история. Могут быть анархисты, но природа их устремлений может иметь и сословный, религиозный или, к примеру, анти-магический характер.

Ну это как посмотреть. Если мозги устроены достаточно правильно, то можно такой Карточный Домик заделать, что закачаешься. А на счет идеологии... Ну да. Новый мир, новая идеология. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Криадан сказал:

идеологичесие течения из реальности, типа социалистов, тоже не нужны.

У нас есть заводы. Есть рабочие - значит, есть кому защищать их интересы, все честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не честно, если эти рабочие, к примеру - методисты. Может быть тысяча причин, по которым эта банальная цепочка заключений окажется недействительной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Криадан сказал:

Не честно, если эти рабочие, к примеру - методисты.

Если эти рабочие методисты, то тогда появятся христианские социалисты, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Криадан сказал:

Адмирал, у меня королевство, но позиции магнатов очень сильны, так что... оттенки олигархии будут. У Джорно, кажется, итальянская эстетика - может, будут противостояния Домов типа Колонна, Медичи и Сфорца?

Скорее всего будут, ведь королевство из чего-то да появилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Потай сказал:

Насчёт школ - Огонь точно. Далее мне нужно знать границы возможного. Что я могу придумать? Могу взять школу Времени? Заклятий я уже придумал с десяток для нее. А школу Ментализма? 

О, Ментализм звучит интер-ресно. Что там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, эй! Ментализм и Время в процессе получения патента! Кыш, кыш, негодяи! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так боятся прослыть банальными - магии Земли или там Воздуха никто, похоже, так и не возьмёт. А ведь у одной в наборе мощнейшие осадные и защитные, а у другой - ускоряющие и противо-воздушные заклинания.

Опять же, северянам бы очень пошли школы Металла, Льда и, скажем, Земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это... я тут узнал что у нас будут какие-то африканцы. Можно рядом с ними получить на старте провинцию-колонию? Тогда мне самому понадобится разделить внимание и на флот, и на армию и будет веселее находить баланс между ними. Плюс, с африканцами взаимодействовать будет весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно. Если Эл, не будет против, хотя кто будет спрашивать мнения чёрных?

Я, кстати, говорил, что все фракции будут равны по силам (финансовым)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Криадан сказал:

Вай, какие хорошие новости настигли меня этим вечером)) 

Бокоры и лоа, стало быть... И какие-нибудь существа или африканской или ацтекской мифологии? Я просто подумал, что 3 школы магии с африканской, "вудуистской"  (или мезоамериканской) стилистикой были бы забавны (например, огонь, дерево и э-э, яд?). Кстати, отличный штрих к культурному атласу нашего мира.

Так уж и хорошие) С РПшкой всё будет скромно. Так что если найдутся другие желающие, всегда готов уступить.

У укротителей тоже три школы магии?) Чудесно. А я думал, три или четыре племени делать. Теперь вопрос отпал сам собой. Яд и лоа-Змея для одного, Земля и лоа-Буйвол для второго... кхм... а Кровь подойдёт в элементы?)

56 минут назад, Admiral сказал:

Довольно занятно, что все хотят себе монархию, царизм, абсолютизм... республиканцев здесь кроме меня нет похоже?))

Есть демократы-эволюционисты. Побеждает (и выживает) сильнейший :D

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Элесар сказал:

 

Есть демократы-эволюционисты. Побеждает (и выживает) сильнейший :D

Нигга, ты не против если рядом будет немного колониальной империи? Будем торговать свинцом на безвозмездной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Криадан сказал:

Опять же, северянам бы очень пошли школы Металла, Льда и, скажем, Земли.

А Лёд разве в Воду не включен? Ну и Воздух я и так взял. *устраивает вьюгу*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lord_Kukov сказал:

Нигга, ты не против если рядом будет немного колониальной империи? Будем торговать свинцом на безвозмездной основе.

Механистов если честно не вижу в соседях) Разве что на острове. Или ещё каком-нибудь обособленном клочке земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...