Криадан 100 17 декабря, 2018 (изменено) Форумная стратегия "Пламя и картечь: Великий смог" Организационная тема Жанр: Фэнтези, Викторианская эпоха; Номер проекта: I "Мир стоит на пороге нового времени. Впереди - сверкающее технологическое будущее, наполненное великими открытиями, способными сделать, наконец, разум единственной опорой всего человеческого вида. Хитроумные машины, чудодейственные препараты, благословенная сила пара, дизеля и электричества ведут непрерывную борьбу за симпатии народов, бросив вызов пугающим Силами, попирающим такие логичные, но такие хрупкие законы мироздания. Адептов Прогресса и служителей Аркана разделяют моря, границы, горные хребты и бесконечные мили вражды и непонимания... и лучший способ доказать свою правоту - это голос силы, во всех её проявлениях! Пушки и проповедники, интриги и исчадия из иных миров, колдовское пламя и ревущий шторм картечи поставят точку в многовековом споре!" Небольшое отступление Конечный результат часто оказывается очень далёким от того, каким задумывалась та или иная вещь изначально.Так случилось и теперь. Я хотел провести стратегию в тоталитарно-идеологическом сеттинге, в привычной для этого атрибутике XX столетия, хоть и выбрал полем действия вымышленный мир. Эта концепция, видоизменяясь со временем (больше в техническом плане), была у меня на уме уже очень давно, и ничего менять в ней я не собирался... пока буквально с месяц назад не задал себе вопрос - "А что, если?...". Если добавить фэнтезийную составляющую, которая всегда служила для всех моих авторских вселенных чем-то вроде "инъекции упрощения". Космическая опера, античность, Средневековье или индустриальный мир - не важно; если добавить капельку сверхъестественности, все они сразу становятся проще и легче для восприятия. решение это было чем-то вроде компромисса - я лишь предположил, на что бы была похожа такая игра, а вовсе не собирался её делать. Однако затея показалась мне перспективной и довольно быстро завладела моим вниманием, не смотря на другие, не менее выгодные предложения, которые я имел на тот момент. Ещё раз о том, что я предлагаю. Форумная стратегия - это симулятор государства. Человек выступает в качестве властителя (или правительства) некоей фракции - будь то фашистская Италия, кочевое племя из эпохи мамонтов, космическая колониальная империя или Северное королевство Арнор. Любой сеттинг, любой масштаб. И доступны ему все инструменты (конечно, упрощённые в интересах удобства игры и обсчёта данных), какие обычно есть у правителей - экономика, промышленность, наука, армия, дипломатия, шпионаж, торговля и тому подобное. Соответственно, и поклонниками таких игр становятся больше те, кому нравятся компьютерные стратегии, история или у кого лежит душа к созданию мироцентрических сеттингов. Hide Об игровой вселенной. Да, мир вымышленный, но аллюзии - наше все. Сходство с нашей реальностью в рамках конца XIX - начала XX века будет значительным (но с одним явным исключением... драконы там, джинны). Так что в игре вполне могут столкнуться страны, очень похожие на колониальную Британию, воинственную Германию, суровую Скандинавию, изменчивый Восток и загадочную и чарующую Азию... Сможете воссоздать их колорит - отлично, нет - тоже не плохо; слепое копирование реальной фракции - не самый интересный путь отыгрыша. Для любителей "старой доброй" викторианской эпохи (военно-технической её части) есть хорошая новость - дредноуты, дирижабли и огромные боевые механоиды будут обязательно! Впрочем, стилистику Первой мировой тоже копировать нежелательно - лучше привнести немного архаичности в сеттинг, лично я люблю это дело)) Обещанное описание функционала, посвящённое в основном новинкам: - Заклинатели, механисты, алхимики и укротители - четыре пути к победе! - Экономическая состоятельность зависит от инфраструктуры; - Глобальные заклинания: магическое вмешательство в дела фракций; - Ресурсы и реликты: склоните чашу экономических весов на свою сторону! - Алхимический набор зелий для оперативного использования в сражениях; - Тактическое разнообразие - осады и штурмы, десант с моря и удары с неба; - Магические "триады" - фракции заклинателей могут выбрать три пути Силы; - Эзотерический календарь: мощь заклинаний зависит от магических циклов; - Последовательность технологий: создавайте более совершенные единицы. Создание фракции О создании фракции. Я остановился на идее "четырёх путей", уже описанных выше, теперь поподробнее о каждом из них и о том, что вообще ожидается от игроков. Создав общий образ фракции (выбрав для неё сугубо отыгрышные моменты - эстетику, государственный строй, предысторию (в т.ч. отношений с другими фракциями) национальные, климатические и религиозные особенности, если есть желание продумывать её детально), можно решить, каким путём пойти. Выбрать его нужно раз и на всегда, и позже (по ходу игры) уже нельзя будет перепрыгнуть на соседние рельсы. Теперь конкретно: 1) Механисты. Заведомо предпочтительная для меня фракция - типичные империалисты эпохи пара и электричества, с большими пушками, огромными кораблями, высокотехнологичной (ну, по тем временам) армией и заносчивыми лордами или министрами. - самый большой арсенал технологий (у других гораздо меньше - раза в 2,5); - "Подавитель магии" - сооружение, дающее защиту "не магам" против глобальных заклинаний. 2) Алхимики. Уступают всем в боевой мощи (в т.ч. своим собратьям-механистам, имеющим доступ к сильнейшим единицам), но за счёт алхимических исследований (влияющих на пассивные характеристики отрядов, сооружений и т.п.) могут лидировать при использовании обычных средств. - отдельная линейка исследований; - возможность готовить эликсиры. 3) Заклинатели. Фракции, могущие нанимать и обучать магов - людей, выступающих проводниками потусторонней силы (по большому счёту, вступающих в симбиоз с могущественными духами). Значительно теряют в разнообразии единиц, но это компенсируется разнообразием заклинаний. Маги могут совершенствоваться в рамках своих школ (не более одной для каждого, и не больше трёх для фракции - совершенно любых, например: Дерево, Огонь, Воздух), постигая более эффективные заклятья. - обучают магов (фракция может выбрать три "школы" - например, по типам Элементов); - обучают особые очки "влияния" (или не важно, как её назвать) - могут использоваться, как шпионаж, но с более боевым уклоном; 4) Укротители. Да, в подданных их лидеров магии не больше, чем в самом зачуханном механисте. Но они компенсируют это с лихвой, умея договариваться с мифическими созданиями - драконами, ундинами, духами, чудовищами, великанами... Эти последние - живая, плотская альтернатива безжизненным стальным громадам броненосных флотов и воздушным эскадрам. - ...в сущности, только это и является их особенностью. Hide Общее и частное: технология, алхимия и магия (магов и укротителей в этом смысле я объединяю в один класс) влияют друг на друга довольно пагубно. Поэтому, например, даже изучив технологию, игрок-механист не сможет передать её союзнику другого класса (и украсть её нельзя). Она просто не пойдёт ему в прок (речь о технология высокого уровня - те же, что доступны магам и алхимикам, они могут получать в дар). Это же касается и готовых единиц (дредноутов, к примеру) - передать их игрокам можно, но иначе как на слом, употребить их они не смогут. Разумеется, маги не смогут передать магию (да как это вообще возможно?), а алхимики, свои особые исследования, другим. Зато эликсиры передавать можно кому угодно. От идеи "культурных модификаторов" (которые могли бы быть помимо бонусов выбранного пути) я решил отказаться - и так много всего. Вообще, объём правил будет не очень-то большим, но добровольные помощники очень даже приветствуются)) Тема будет дополняться. Изменено 21 февраля, 2019 пользователем Криадан 7 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lord_Kukov 16 12 февраля, 2019 1 минуту назад, Криадан сказал: Ага, просто ни разу. И распиши ты её хоть в десять лет назад - раньше моего или нет, ты не будешь решать вещей, которые вне твоей компетенции. Не съезжай на другие кейсы. Именно этот обсуждаем. И да - шрифт на меня не повышайте, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Криадан 100 12 февраля, 2019 Как я уже сказал и повторюсь (надеюсь, ты не только прочтёшь, но и поймёшь) - ты не можешь устанавливать содержание сеттинга для других. Я не съезжаю, а делаю справедливое замечание, и ответ, который я тебе даю, универсален и относится и к проблеме хаваим тоже, раз уж она так тебе далась. Я у себя нигде не указывал, что их больше, и вообще не вижу смысла в подобных сравнениях, но отыграю, как сочту более красочным. 4 минуты назад, Lord_Kukov сказал: И да - шрифт на меня не повышайте, пожалуйста. Копируй грамотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lord_Kukov 16 12 февраля, 2019 Только что, Криадан сказал: Как я уже сказал и повторюсь (надеюсь, ты не только прочтёшь, но и поймёшь) - ты не можешь устанавливать содержание сеттинга для других. Я не съезжаю, а делаю справедливое замечание, и ответ, который я тебе даю, универсален и относится и к проблеме хаваим тоже, раз уж она так тебе далась. Ты делаешь справедливое замечание, но рамки нужно делать перед началом напила анкет, а не после и садиться и смотреть на всех игроков взглядом, говорящим: "что сидите, перепиливайте анкеты давайте". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Криадан 100 12 февраля, 2019 (изменено) В 06.02.2019 в 23:36, Криадан сказал: Э-э, пока не стоит. Зря я поторопил вас с квентами... Давайте так - я сделаю карту и выложу свою анкету, а Куков и Потай (как наиболее опытные игроки) выложат свои. Чтобы было ясно, что и как - какие сведения нужны, насколько "справочной" должна быть квента, насколько надо углубляться в историю и насколько соответствовать заявленному пути развития. Будет на что ориентироваться. На случай, если ты не читал. Прежде у тебя хорошо получалось, не советуясь, дополнять сеттинг, обогащать интересными деталями - но в этот раз, видимо, не стоило ссылаться. Вот тебе пример - я отыграю и народ Стаса (как и он, думаю - моих бреговийцев; собирался, по крайней мере). При этом никто никому в душу не лезет. Ладно, бла-бла... пока Куков пишет очередное "опровержение" - как вам предложение с заменой функций пакгаузов? Потому что если да - я выкладываю карту и объявляю 0-й ход. Изменено 12 февраля, 2019 пользователем Криадан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас Воробьёв 31 13 февраля, 2019 16 часов назад, Потай сказал: Я еще предвижу возмущение Укротителей, кстати. Многие юниты из стандартных стали крепче и мощнее, а цифры для призванных выбирались из расчета на прошлые значения. Сейчас у них практически нет преимущества. Разве что-то из-за ранней авиации, но сейчас и с ней не все так радужно - броненосцы-то ты "вкачал" (совершенно правильно, к слову), а они летучек кушать будут на раз-два. *единственный Укротитель в игре вылезает из реала* Что-что-что?! 16 часов назад, Криадан сказал: Это ты не учитываешь экипировку. Особенно ту, что нагов касается. Ну, насчёт "раз-два" - дискуссионный вопрос (да, броненосцы могут, но только они-то и могут). Всё таки у Укротителей не авиация, а АВИАЦИЯ. По большому счёту они могут блокировать все морские перемещения. Даром что Рух не могут захватывать поселения. Если для полезности юнита относительно тех же бронеходов необходимо строить отдельное здание и +4к денег, то в балансировке нужно учитывать ещё и эти здание и 4к денег. Ха-ха. Пока не появятся крейсера. ВОТ кто умеет блокировать все морские перемещения. 11 часов назад, Криадан сказал: Вот тебе пример - я отыграю и народ Стаса (как и он, думаю - моих бреговийцев; собирался, по крайней мере). При этом никто никому в душу не лезет. *агрессивно засылает цыган в Европу* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Криадан 100 13 февраля, 2019 (изменено) 7 часов назад, Стас Воробьёв сказал: Если для полезности юнита относительно тех же бронеходов необходимо строить отдельное здание и +4к денег, то в балансировке нужно учитывать ещё и эти здание и 4к денег. Именно. Хотя я это стараюсь делать довольно ненавязчиво. Ну-у, крейсера... это наша общая боль)) Кроме того, что ты переживаешь? Сопоставимый с содержанием Рух крейсер (сиречь - "лёгкий") имеет 200/800; вот эти самые 300 ед. разницы в защите включают в себя: а) стоимости/сроки исследований; б) верфь; в) то, что при сопоставимой стоимости я чуть ослабляю воздушные единицы (в силу их тактической мало-уязвимости) и чуть усиливаю морские; У тебя, к тому же, самый дешёвый противо-корабельный юнит (не считая магов Воды) - атака броненосца при 3000 д.е. в ход. 7 часов назад, Стас Воробьёв сказал: *агрессивно засылает цыган в Европу* Та не, не цыган... Цыгане у меня, по легенде, из Египта вообще. Именно индусов. Я хочу отыграть нормальный такой викторианский мегаполис, с рабочими окраинами, респектабельными центрами и всякими "китайскими", "индийскими" и другими иммигрантскими кварталами. Изменено 13 февраля, 2019 пользователем Криадан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Negaduck 4 13 февраля, 2019 Собсна квенту написал, остались небольшие штрихи. И да, если Адмирал надумает там что-нибудь по исторической справке своего государства, то подправлю кое-чего у себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас Воробьёв 31 13 февраля, 2019 9 часов назад, Криадан сказал: Та не, не цыган... Цыгане у меня, по легенде, из Египта вообще. Именно индусов. Я хочу отыграть нормальный такой викторианский мегаполис, с рабочими окраинами, респектабельными центрами и всякими "китайскими", "индийскими" и другими иммигрантскими кварталами. Заспавню вторую волну бродячих жуликов и караванщиков. Первая - египетская. Вторая - талийские беженцы... НО подозрительно любопытные и вороватые для беженцев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас Воробьёв 31 13 февраля, 2019 И, видимо, мне нужно доработать квенту... Хм... Момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Криадан 100 13 февраля, 2019 1 минуту назад, Стас Воробьёв сказал: И, видимо, мне нужно доработать квенту... Хм... Момент. Придумай, пожалуйста, "душителей Кали". И прочих там йогов - могут пригодиться для отыгрыша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас Воробьёв 31 13 февраля, 2019 1 минуту назад, Криадан сказал: Придумай, пожалуйста, "душителей Кали". И прочих там йогов - могут пригодиться для отыгрыша. Ну, придётся описать религию не так схематично. Посмотрю что можно сделать с этим так, чтобы квента не разбухла в полтора раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас Воробьёв 31 14 февраля, 2019 Квента, версия 3.0, собственно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Криадан 100 14 февраля, 2019 (изменено) Ох, а я пока не указал Рух в правилах? Исправил (обновлю - увидите). Сабельщики могут быть чем-то вроде местных триад, которые крышуют всякие нелегальные сделки, защищают диаспору, но внутри неё травят предателей? Стас, что насчёт идеи с пакгаузами - у тебя нет возражений? А то, когда я уже готов внести последний штрих и начать игру, вы все примолчались. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Криадан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас Воробьёв 31 14 февраля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Криадан сказал: Сабельщики могут быть чем-то вроде местных триад, которые крышуют всякие нелегальные сделки, защищают диаспору, но внутри неё травят предателей? Для более низких каст - разумеется. Я подозреваю что у таль-масхов или там таль-таров они именно такие, и были основаны всякими полукровками и бастардами. Но первыми себе это название присвоили именно снобистые дуэлянты. У таль-атуров это именно местная политическая оппозиция. Они расшаривают исторические прецеденты, распространяют информацию, строят препоны властям - но с преступностью имеют мало общего. Иша-Шахар не просто так их столица - все живущие там князья еще и спонсоры сабельщиков, и весьма хорошо их содержат. В общем, можно считать, что это эдакие демократы при аргуру-республиканцах. Про пакгаузы в принципе не разбирался еще, между переписыванием квенты и реальными делами нет времени еще и про это думать. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Стас Воробьёв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потай 36 14 февраля, 2019 8 часов назад, Стас Воробьёв сказал: Квента, версия 3.0, собственно Квента - блеск! А у тебя совести нет - мне теперь на свою смотреть противно. А переделывать лень. Ужасное чувство :) Насчет пакгаузов, технологий, торговли... Честно, я просто устал спорить. И считать. Мы со Стасом играем аутсайдерами, ну, что поделаешь, хрен с ним. Шансов даже на равную ничью у нас минимум. Объективно. Потому что союз механиста с механистом настолько поощряется Правилами, что даже противно :) И в игре у нас... Трое механистов! Стимроллер, короче :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiral 3 508 14 февраля, 2019 Квента классная, шикарная конечно! Мастер, как там дела с правилами, с картой? В общем, на сколько процентов готово? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Криадан 100 14 февраля, 2019 Ну, так то, правила готовы на 99% (которые давно уже выложены в игротеме). Карта в процессе - теперь города придётся перерасставить, чтобы получилось всё равномерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiral 3 508 14 февраля, 2019 1 час назад, Криадан сказал: Ну, так то, правила готовы на 99% (которые давно уже выложены в игротеме). Карта в процессе - теперь города придётся перерасставить, чтобы получилось всё равномерно. А они в шапке же будут прикреплены, ведь так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Криадан 100 14 февраля, 2019 В шапке игротемы, соответственно. В качестве ссылок - объём довольно большой, чтобы переносить в текст (да и картинок много). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас Воробьёв 31 14 февраля, 2019 5 часов назад, Потай сказал: Квента - блеск! А у тебя совести нет - мне теперь на свою смотреть противно. А переделывать лень. Ужасное чувство :) Собственно, потому обычно я их высылаю в ЛС мастеру... И ну что ты! Лень - это прекрасно! 5 часов назад, Потай сказал: Потому что союз механиста с механистом настолько поощряется Правилами, что даже противно :) И в игре у нас... Трое механистов! Стимроллер, короче :) Предлагаешь оборонительный союз под такой сценарий? Криадана позовём? Он тоже не механист. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потай 36 15 февраля, 2019 Небезинтересное развитие событий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Криадан 100 15 февраля, 2019 13 часов назад, Стас Воробьёв сказал: Собственно, потому обычно я их высылаю в ЛС мастеру... И ну что ты! Лень - это прекрасно! "Пусть страдает он один" - вот что я тебе сделал? 13 часов назад, Стас Воробьёв сказал: Предлагаешь оборонительный союз под такой сценарий? Криадана позовём? Он тоже не механист. Ай-яй-яй, сагиб, ну разве так ведутся дела? - /косится в сторону ЛС/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Криадан 100 16 февраля, 2019 Обновил правила. На выходных будет карта и вводные данные для 0-го хода, так что - кто не успел доделать анкеты, поторопитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Negaduck 4 16 февраля, 2019 Анкета - Тивия Тивийская империя (Тивия) Историческая справка Зеленая страна - пышная, красочная, богатая и живописная вольница, куда хлынули потоки колонистов. Старый режим, господствующий на основном материке, вынудил людей отдавать все, лишь бы получить заветное место в трюме корабля. Социальный состав колонистов был очень неоднороден: часть аристократии, попавшая в опалу и ставшая неугодной монарху, торговцы и ремесленники, притесненные монополиями и цехами; свободные крестьяне, отправляющиеся за океан на положении законтрактованных слуг. Желания их были разнообразны, но объединяло их одно - вера в то, что Новый свет дарует им новую жизнь, пропитанную свободой. “Жизнь! Свобода! Счастье!” - скандировали колонисты, ступившие на берег Зеленой страны, или Зеленого материка. Под строгим взором короля, восседающего на своем троне где-то далеко на востоке, колония разрасталась, а новые жители Зеленой страны все меньше отождествляли себя со своими заокеанскими товарищами. Колония процветала и развивалась, когда старый режим трещал по швам, но с его падением на основном континенте, в Зеленой стране произошло переосмысление опыта прошлого. Свободолюбивые и изнеженные тропическими красотами колонисты объявили о собственной независимости, подписав на всенародном консистории документ - “Вольница”. Цитата “Мы, свободные колонисты Зеленой страны, объявляем на всенародном консистории об отделении всех западных колоний от крепостнических пережитков востока. Ибо только в этом решении мы видим пути к неотчуждаемым правам человека: жизнь, свобода, стремление к счастью, имущество…” (преамбула декларации независимости, иначе - “Вольница”) На первом и единственном всенародном консистории присутствовали представители от каждой фемы в числе двух человек и по пять представителей от каждого колониального города. За объявлением о независимости западных колоний, последовало заявление об основании нового государства - Тивии, или Золотой Марки. По форме государственности новообразование представляло из себя республику во главе с выборным президентом. Однако с этим внутри новоиспеченного государства созрел кризис: внутреннее политическое пространство разделилось на два лагеря - республиканцев и империалистов. В результате кровавых событий месяца, прозванного после месяцем “Красного мундира”, власть в Тивии была захвачена империалистами. Начался процесс переработки системы старых порядков, некогда господствовавших на основном континенте. И Зеленая страна, Вольница, оплот здравомыслия и свободомыслия, стала превращаться в коварную и громоздкую империалистическую машину. А каждая империя, как известно, живет завоеваниями и амбициями… Гос. устройство Тивия представляет из себя парламентскую монархию, во главе которой стоит император. Законодательная власть принадлежит парламенту, в основе которого заложен принцип бикамерализма: Палата “Рубашек” состоит из выбранных представителей от каждого фема в составе империи, а Палата “Шпаг” - из представителей аристократии, имеющих постоянное пэрство, передающиеся по наследству. Как высший представительный и законодательный орган, парламент имеет прерогативу предлагать, обсуждать и издавать законы, а также накладывать право вето на решения правительства и расформировывать его при ⅔ голосов “за”. Помимо этого, парламент определяет лорда-регента малолетнему императору из аристократических кругов и назначает новую династию, в случае угасания прежней. Исполнительная же власть принадлежит Правительству при Императоре, главой которого является Лорд-премьер. Высшая инстанция в правительстве - Кабинет Лордов-министров, отдающий указания провинциальным и муниципальным органам власти, а за исполнением их решений бдительно наблюдают инспектора, обладающие обширным спектром полномочий. Правительство в первую очередь ответственно перед императором, а уже во вторую - перед парламентом. Император лично назначает Лорда-премьера и освобождает его место. Имперскому Верховному суду отведена функция судебной власти, состав которого определяется парламентом, утверждается императором. Он рассматривает апелляции и кассации на решения судов низших инстанций, а также в его ведении преступления против Его Величества Императора и государства, урегулирование тяжб между представителями аристократии. Города Берка - столица Империи Тивия, оформленная известными архитекторами Старого света, некогда служивших при дворе тамошних монарших людей. Здесь располагаются самые пышные и монументальные дворцы во всей Тивии, отдающие античными мотивами, брусчатые площади и государственные здания. Берка - город контрастов, где за всем великолепием архитектурной и скульптурной мысли вздымаются темно-пепельные испарения из труб промышленных заводов. Плимут - город, в котором расположен основной порт Тивии - артерии, которая связывает западный материк с государствами Старого света. Здесь располагается множество складских комплексов, рынков, военных верфей и промышленных заводов. Уолсолл - город, окруженный пашнями, пастбищами и плантациями. Вторая артерия, снабжающая всю Империю не только продовольствием, но и продуктами легкой промышленности. Драма - вторая культурная столица Тивии, которая, в отличие от Берки, сохраняет единый монолитный образ. Научные академии, дворцы, музеи, обсерватории, набережные, парки - настоящая идиллия. Мэн - приграничный город Империи, основанный десять лет назад как плацдарм для экспансии на запад. В данный момент здесь размещаются все сухопутные военные силы Тивии. Hide 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Криадан 100 16 февраля, 2019 Negaduck, городов нужно 6, и реальные названия (Плимут, Уолсолл, Мэн, да и Драма тоже) - использоваться не должны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты