altea 19 817 28 января, 2019 Официальные итоги по VIP-демо от Чада Робертсона, директора по онлайн-сервису BioWare: Привет всем! Это были насыщенные событиями VIP-демо выходные для BioWare. Как я уже рассказывал ранее, старт был сложным, но мы смогли взять ситуацию под контроль к середине субботы и поддерживали стабильную работу до отключения серверов в воскресенье вечером. Мы многое узнали о нашей игре, нашем сервисе и о вас, нашем сообществе игроков. Мы прилагаем все усилия, чтобы каждый мог наслаждаться игрой именно в том виде, в каком мы ее разработали. Я особенно горжусь тем, что являюсь частью нашей удивительной команды в Остине и Эдмонтоне. Эти выходные действительно показали их самоотверженность и увлеченность. Наши офисы в обеих студиях были эпицентрами бурной деятельности 24x7 в течении всех 3 дней. У нас была фантастическая поддержка со стороны EA и наших партнеров. Множество проблем или уже были решены за эти выходные, или находятся в процессе решения, чтобы успеть к открытому демо на следующих выходных. Среди них: Ошибки доступа к демо Улучшения производительности серверов, чтобы избавиться от проблемы с отбрасывание игроков назад Исправления для бесконечных загрузок и многого другого сейчас в работе Ошибки платформы, мешающие разблокировке джавелинов Проблемы со входом на стороне платформы и клиента На этой неделе мы проведем дополнительные тесты по масштабированию, специально чтобы быть готовыми к массовому подключению игроков в пятницу и чтобы убедиться, что мы избавились от проблемы с «бесконечной загрузкой», которая вызывала наибольшее раздражение у игроков. Мы также готовились к нашему релизу в течении многих недель. В актуальном билде игры уже есть масса исправлений, которые мы не сможем включить в демо-версию. В том числе: Оружие с 0% Надписями Оружие с бонусом, который относится к другому джавелину Целостность сюжета / проблемы со сбором команды Изменения в механизме разблокировки джавелинов Исправления потери XP в конце некоторых экспедиций Улучшения производительности Дополнительные улучшения стабильности Социальный хаб: Launch Bay И еще несколько тысяч других (в буквальном смысле) В целом, мы благодарны за реакцию игроков и ценим поддержку сообщества. В эти выходные я с огромным удовольствием смотрел на ваши фантастические скриншоты, видео, стримы и прочий потрясающий контент — и это помимо ваших отзывов. Спасибо. Сложно представить, что за 2,5 дня доступа к демо у нас набралось почти 9 миллионов часов игры. За это же время было пройдено более 1 млн. Крепостей (вперед, фрилансеры!) И было убито почти 2 млн. кворликов (серьезно! — что не так с этими людьми? — это же ни в чем не повинные зверушки!) Я с нетерпением жду открытого демо в эту пятницу, когда к нам присоединятся другие игроки. Мы надеемся вновь увидеть и всех игроков в VIP-демо. До встречи в игре! (И не забудьте заглянуть к нам в воскресенье вечером, вы сможете увидите некоторые из классных вещей, которые мы планируем на будущее!) Вместе сильнее! — Чад 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 28 января, 2019 (изменено) А я надеюсь, кроме оптимизации игры и исправление багов, на более понятное пользовательское соглашение, не как в Destiny 2, меня там забанили навсегда за то что захотел поиграть другим классом (ладно хоть на халяву игра досталась, но некоторые покупали и их тоже навсегда банили) и ни фига не объясняют причину бана. Долбанные неадеваты. Изменено 29 января, 2019 пользователем arhipelat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 29 января, 2019 5 часов назад, altea сказал: Среди них: И ни слова про вылет в конце миссии если не в англ. версию играешь -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gugelica 419 29 января, 2019 2 часа назад, Marikonna сказал: И ни слова про вылет в конце миссии если не в англ. версию играешь -_- Ну как же, (на мой взгляд "вылет в конце миссии" = "потери XP в конце некоторых экспедиций"), а про это они сказали, что в демке исправлять сей баг не будут, только в полной релизной версии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 429 29 января, 2019 Так и знал что они следят за количеством убитых кворликов 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 29 января, 2019 (изменено) 47 минут назад, Gugelica сказал: Ну как же, (на мой взгляд "вылет в конце миссии" = "потери XP в конце некоторых экспедиций"), а про это они сказали, что в демке исправлять сей баг не будут, только в полной релизной версии. 8 часов назад, altea сказал: Исправления потери XP в конце некоторых экспедиций У нас проблем с начислением XP не было, просто выкидывало на рабочий стол вместо отображения итогов миссии. Команда при этом разваливалась (приходилось собираться заново) но итоги и лут засчитывались. В обсуждении не раз говорили, что проблема решается переходом на оригинальную английскую версию, так что по данному отчету я не думаю, что разрабы вообще в курсе про эту проблему и ее особенности, тем более, что до релиза не проверить никак. Боюсь, исправлена она так же, как и проблема повисания на 95% загрузки, которая у них на тестах встречалась "редко", и якобы была решена. Изменено 29 января, 2019 пользователем Marikonna Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 29 января, 2019 (изменено) Пусть еще боеприпасов добавят!) И возможность чаще махать клинком в ближнем бою. Изменено 29 января, 2019 пользователем arhipelat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 29 января, 2019 (изменено) 22 минуты назад, arhipelat сказал: Пусть еще боеприпасов добавят!) И возможность чаще махать клинком в ближнем бою. Не-не-не, как потом играть без вечных "б..ть, я пустой" и "кто видит где патроны валяются" и ответом от трупа сопартийца "да их вокруг меня вагон, правда я в самой толпе лежу" Куда тебе чаще? Берешь перехватчика, прожимаешь ульту и вперед вылетать на рабочий стол и грузиться заново надеясь что тим вайпа не случилось. Он, в принципе, и так нередко ими машет. Милишник. Если у него реально стелс будет - будет бомбовский Изменено 29 января, 2019 пользователем KuZmichRU 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 29 января, 2019 6 минут назад, KuZmichRU сказал: Не-не-не, как потом играть без вечных "б..ть, я пустой" и "кто видит где патроны валяются" и ответом от трупа сопартийца "да их вокруг меня вагон, правда я в самой толпе лежу" Куда тебе чаще? Берешь перехватчика, прожимаешь ульту и вперед вылетать на рабочий стол и грузиться заново надеясь что тим вайпа не случилось. Он, в принципе, и так нередко ими машет. Милишник. Если у него реально стелс будет - будет бомбовский Ну хз, в я рейнджером против 3-х валькирий, 10 элитных штурмовиков и ихней всевозможной животины едва выстоял, прижали + 3-х штурмовиков и валькирию в штыковую добивать пришлось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 29 января, 2019 25 минут назад, arhipelat сказал: Ну хз, в я рейнджером против 3-х валькирий, 10 элитных штурмовиков и ихней всевозможной животины едва выстоял, прижали + 3-х штурмовиков и валькирию в штыковую добивать пришлось. Собственно говоря, суть игры в соло - не давать зажать себя в углу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 452 29 января, 2019 1 минуту назад, KuZmichRU сказал: Собственно говоря, суть игры в соло - не давать зажать себя в углу хороводы можно водить это я первым делом проверил на первой же миссии в соло, главное что-бы было вокруг чего =P это даже забавно выглядит 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 29 января, 2019 9 минут назад, KuZmichRU сказал: Собственно говоря, суть игры в соло - не давать зажать себя в углу Хороводы в туннеле особо не поводишь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 29 января, 2019 5 минут назад, dftm1 сказал: хороводы можно водить это я первым делом проверил на первой же миссии в соло, главное что-бы было вокруг чего =P это даже забавно выглядит Вот ведь что плоскостное мышление с людями делает. Хоровод хороводом, а высота тебе на кой дадена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 29 января, 2019 В туннеле?! Она там роли не играет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 29 января, 2019 1 минуту назад, arhipelat сказал: Хороводы в туннеле особо не поводишь! Двигаешься спиной ко входу в туннель, поливая все огнем =))) Если конечно ты там недобитков не оставил =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 452 29 января, 2019 6 минут назад, KuZmichRU сказал: Вот ведь что плоскостное мышление с людями делает. Хоровод хороводом, а высота тебе на кой дадена? я если что про самую первую миссию на нормале(где цвета правильные протыкать надо), только ее соло играл. летать там приходилось не много, все убивалось неторопливым хождением\стоянием или при желании летанием и иногда, а точнее целый один раз за всю миссию я сделал хоровод т.к. мне не хватало дамага на толпу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 29 января, 2019 Да не мог я так сделать Валькирии и звери мешали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 468 29 января, 2019 Если Андромеда убила всю сольность в себе то в Антеме это будет весьма весело. Только как это будет выглядеть на Мастере 3, интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 29 января, 2019 1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал: Если Андромеда убила всю сольность в себе то в Антеме это будет весьма весело. Только как это будет выглядеть на Мастере 3, интересно. У противников: хп выше и дамаг лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 452 29 января, 2019 Только что, Andrey_S_2020 сказал: Если Андромеда убила всю сольность в себе то в Антеме это будет весьма весело. Только как это будет выглядеть на Мастере 3, интересно. кстати в этой первой миссии были задания что-то типа загрузки точки из МЕ, подойти к себе я на этих точках не давал, так вот вопрос - если придется отступить там так же как в МЕА все на убыль пойдет или нет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 29 января, 2019 (изменено) 6 минут назад, dftm1 сказал: кстати в этой первой миссии были задания что-то типа загрузки точки из МЕ, подойти к себе я на этих точках не давал, так вот вопрос - если придется отступить там так же как в МЕА все на убыль пойдет или нет ? Да боюсь, они все из Андромеды перетянут, а в Андромеду из МЕ 3 перетянули. БИОВАРЫ ВКЛЮЧИТЕ ФАНТАЗИЮ!!! Изменено 29 января, 2019 пользователем arhipelat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 468 29 января, 2019 5 минут назад, arhipelat сказал: У противников: хп выше и дамаг лучше. Ну это-то понятно. Я про задания. Будет ли грандмастер вводить новые типы задания вопрос. 6 минут назад, dftm1 сказал: кстати в этой первой миссии были задания что-то типа загрузки точки из МЕ, подойти к себе я на этих точках не давал, так вот вопрос - если придется отступить там так же как в МЕА все на убыль пойдет или нет ? Нет, не уходит на убыль. По крайней мере мне показалось, что проникновение врага на точку не сбивает загрузку. Плюс вроде как и времени нет. Но есть один нюанс - точка ни хрена не грузится если на ней двое, только трое, а лучше четверо. Для соло это должно быть улучшено, думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 452 29 января, 2019 Только что, Andrey_S_2020 сказал: Нет, не уходит на убыль. По крайней мере мне показалось, что проникновение врага на точку не сбивает загрузку. Плюс вроде как и времени нет. Но есть один нюанс - точка ни хрена не грузится если на ней двое, только трое, а лучше четверо. Для соло это должно быть улучшено, думаю. в соло они нормально грузились, а потм вроде бы их больше не было. я особо много то не играл только первую миссию соло, вторую с рандомами и третью с нормальной пати и все. меня печалит тут то что без голоса совсем плохо играть, а мне часто так приходится, а с рандомами вообще атас (хорошо что я первую миссию соло пошел хД а то бы в конце с цветами былоб весело хД) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 29 января, 2019 3 минуты назад, dftm1 сказал: в соло они нормально грузились, а потм вроде бы их больше не было. я особо много то не играл только первую миссию соло, вторую с рандомами и третью с нормальной пати и все. меня печалит тут то что без голоса совсем плохо играть, а мне часто так приходится, а с рандомами вообще атас (хорошо что я первую миссию соло пошел хД а то бы в конце с цветами былоб весело хД) А чего ты безголосый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 468 29 января, 2019 (изменено) 5 минут назад, dftm1 сказал: в соло они нормально грузились, а потм вроде бы их больше не было. я особо много то не играл только первую миссию соло, вторую с рандомами и третью с нормальной пати и все. меня печалит тут то что без голоса совсем плохо играть, а мне часто так приходится, а с рандомами вообще атас (хорошо что я первую миссию соло пошел хД а то бы в конце с цветами былоб весело хД) Замечены три задания - доставка пиццы с ограничением полета (сбор светящийся херни с полетом), взлом, убийство босса. Нагрузился вдоволь пока 10 раз пробегал крепость. Если не изменяет память на среднем уровне сложности эффектов мало на точке то на сложном еще хлещет молния, скорее всего что-то добавится на грандмастере. Где-то должен появится взлом устройств, интересно как будет реализовано. На счет рандомов, это попадалово все же( Изменено 29 января, 2019 пользователем Andrey_S_2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 452 29 января, 2019 7 минут назад, KuZmichRU сказал: А чего ты безголосый? у меня как правило шумно дома и я всегда выключаю голос(даже при нажатии по кнопке не хочу этот шум в эфир пускать), ночью только могу нормально. да и вообще я не особо разговорчив и не горю желанием голос включать, если это конечно не старые друзья по МЕ, но они играть в гимн не собираются, кроме одного - в открытой бете мы с ним хорошо поиграем, я надеюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты