altea 19 817 6 февраля, 2019 Сегодняшний финансовый отчет EA по третьему кварталу, неожиданное новое видео Anthem для азиатской аудитории игроков и позавчерашний выход Apex Legends — игры от Respawn, другой студии EA — подняли сразу несколько новых тем, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, EA впервые озвучили ожидания по продажам Anthem: 5-6 миллионов копий до конца финансового года (до апреля). Не так уж мало, учитывая игроков по Premier подписке и тот факт, что игра должна показать этот результат за месяц. Mass Effect: Andromeda, например, за аналогичный период продала около 2.5 миллионов копий, хотя это игра друго жанра, так что сравнение не совсем корректное. К слову о подписках: в этом году EA планируют предоставить свой сервис подписок на «еще одной крупной платформе». Скорее всего, речь о EA Access на PlayStation — отсутствие раннего доступа к Anthem на PS4, кстати, сильно возмущает зарубежных игроков, неоднократно писавших об этом на реддите. Во-вторых, релиз Apex Legends почти вплотную к Anthem не только вызвал вопросы об обоснованности такой внутренней конкуренции между студиями одного издателя — но зато как удачно Apex пришлась именно к квартальному отчету, как будто это было специально спланировано именно так. На реддите поднялась очередна волна обсуждений отсутствия чата в игре. Ранее разработчики неоднократно ссылались на необходимость соответствовать закону США, который сэтого года требовал обязательно к текстовому чату добавлять поддержку text-to-speach. Но если Respawn могут выпустить в том же месяце игру, в которой есть чат, text-to-speach, speach-to-text и отдельная система «пингов» для быстрой коммуникации между игроками, то почему же BioWare не посчитали это необходимым? Никто из разработчиков пока не комментировал последний пост на реддите на эту тему, но учитывая его популярность, можно ожидать хоть какой-то реакции. По крайней мере, про некий аналог «пингов» для релизной версии раньше уже говорили. И наконец, несколько новостей из статей и видео по игре. Разработчики решили убрать дерево способностей пилота, поскольку оно дублировало доработанную систему компонентов — наших пассивных умений, дававших практически те же бонусы (и множество других). Наработки по ней есть и возможно, что ее вернут, когда в ней появится реальная необходимость. Жаль только, что об этом изменении игроки выяснили самостоятельно и получили подтверждение, только когда задали прямой вопрос. Во всех интервью и статьях прошлого года эта система упоминалась. Уровень пилота на данный момент определяет уровень получаемого лута и открывает возможности кастомизации: Уровень 2 — открыт первый джавелин (любой на выбор) Уровень 4 — второй слот оружия Уровень 6 — слот компонента (Basic*) Уровень 8 — слот расходников Уровень 10 — слот способности поддержки Уровень 12 — второй джавелин Уровень 14 — слот компонента (Minor) Уровень 16 — слот компонента (Major) Уровень 18 — слот расходников Уровень 20 — третий джавелин Уровень 22 — слот компонента (Basic) Уровень 24 — слот компонента (Minor) Уровень 26 — слот расходников Уровень 28 — четвертый джавелин Уровень 30 — слот компонента (Major) и разблокированы сложности Грандмастер *в чем разница между Basic/Minor/Major компонентами не совсем ясно, потому что на момент демо в любой слот можно было ставить любой компонент. Разработчики уже уточнили, что эта идея не заброшена, они работают над ее переделкой и считают дерево способностей важной системой для кастомизации. Просто на данный момент в своей первоначальной версии оно фактически заменяется компонентами. На канале PlayStation Korea появилась вторая часть This is Anthem, фокусирующаяся на эндгейме. Правда, ее уже успели убрать, спустя почти 5 тысяч просмотров =) Скорее всего она на днях будет выложена и на официальном канале игры (с субтитрами для других языков), но пока уже можно разобрать новые детали. В начале видео были спойлеры начала игры, это обучающая миссия, одновременно служащая предысторией к сюжету. Дальше можно будет посмотреть на новые примеры персонализации джавелинов, контракты, крафтинг и некоторые отличающиеся от демо визуальные эффекты в бою. Изменилась сложность: Нормальный — 0% бонусного урона и здоровья врагов (было 100%, а 0% на Легком) Высокий — 52% бонус (было 300%) Грандмастер 1 — 165% бонус (было 700%) Грандмастер 2 — 430% бонус (было 1500%) Грандмастер 3 — 950% бонус (было 3100%) Причины для такого изменения мы пока не знаем, но как раз по этому поводу сегодня Бен Ирвинг обещал, что в конце этой или начале следующей недели они расскажут об обновлениях в актуальном билде. Крафтинг мастерских (и легендарных) вещей явно отличается от того, что мы видели в демо: Некоторые чертежи открываются за поднятие репутации с фракциями, видмио, как раз мастерские среди них. Для выполнения ежемесячных испытаний нужно будет проходить дневные и недельные: Для крафта нужно будет 25 эмберов, так что такого количества хватит на крафт 4 мастерских вещей. В целом, это видео наверняка уже в самое ближайшее время выложат снова, так что все, кто не успел, смогут посмотреть его сами — первой части оно не уступает по информативности. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 6 февраля, 2019 (изменено) С Apex вообще забавная ситуёвина) И здесь даже не сколько Anthem, а сколько выходящий в марте батлорояль к срамофилду. Это такая дичайшая издательская рофл-казнь в позе с цинизмом, в отместку за факап 5-ой части. А респавны реализуют долгожданную мстю за титанопад 2. DICE решили грубо покарать. И правильно, имхо Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 6 февраля, 2019 6 минут назад, altea сказал: Уровень 28 — третий джавелин 4-е метательное копье. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 6 февраля, 2019 1 минуту назад, Sarto сказал: С Apex вообще забавная ситуёвина) И здесь даже не сколько Anthem, а сколько выходящий в марте батлорояль к срамофилду. Это такая дичайшая издательская рофл-казнь в позе, в отместку за факап 5-ой части. А респавны реализуют долгожданную мстю за титанопад 2. DICE решили грубо покарать. И правильно, имхо ну с антемом они чисто оттягивают внимание, жанр не тот а вот с бф5 - у них же мартовский релиз вроде для рояля? ауч) Только что, Alina_T сказал: 4-е метательное копье. меня сильно отвлекали в процессе)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 6 февраля, 2019 1 минуту назад, altea сказал: ну с антемом они чисто оттягивают внимание, жанр не тот а вот с бф5 - у них же мартовский релиз вроде для рояля? ауч) Yep... Лулзы будут ловиться на раз-два. Кара для DICE началась еще в декабре после смены директора, когда прокатилась волна сокращений и перебросок в другие студии. Тот же дизайнер уровней новой DA он же из DICE был перекинут, вроде как. Если я ничего не путаю. Да еще в этом году DICE ничего не выпускает, что вообще впервые я уже не знаю с каких времен... Будет стоить понаблюдать за развивающимися событиями) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 февраля, 2019 Тема Баттлфилда на несколько разделов ниже. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alva 39 6 февраля, 2019 (изменено) 5-6 миллионов копий за месяц? Что-то я начинаю переживать. Надеюсь, в других странах к игре относятся более благосклонно, чем у нас :( Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Alva Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtanisNor 294 6 февраля, 2019 13 минут назад, Alva сказал: 5-6 миллионов копий за месяц? Что-то я начинаю переживать. Надеюсь, в других странах к игре относятся более благосклонно, чем у нас :( Хейт хейтом, но я уверен, что многие уже предзаказали Anthem или оформили подписку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 6 февраля, 2019 11 минут назад, ArtanisNor сказал: Хейт хейтом, но я уверен, что многие уже предзаказали Anthem или оформили подписку. я подписалась и предзаказала сразу, со скидкой от подписки что не мешает мне плеваться ядом в сторону отдельных дизайнерских решений) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtanisNor 294 6 февраля, 2019 3 минуты назад, altea сказал: я подписалась и предзаказала сразу, со скидкой от подписки что не мешает мне плеваться ядом в сторону отдельных дизайнерских решений) Отдельные дизайнерские решения - не вся игра. Ну и есть шанс, что полировка сгладит углы и всё такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 348 6 февраля, 2019 (изменено) 21 минуту назад, ArtanisNor сказал: Хейт хейтом, но я уверен, что многие уже предзаказали Anthem или оформили подписку. Остается еще вопрос сколько отказались от предзаказа после кривой демки. Все очень спорно. Особенно зная ЕА (которая ведет себя так же как и большие голливудские компании) планируем 6 миллионов, продали 5,5 и это неудача. Но посмотрим. И уже действительно стало много вещей которые перенесли на потом. Ну ок. Пока не увижу это в игре, не поверю. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Andrey_S_2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 6 февраля, 2019 9 минут назад, ArtanisNor сказал: Отдельные дизайнерские решения - не вся игра. Ну и есть шанс, что полировка сгладит углы и всё такое. я ж все равно играла и в альфу, и в обе демки, и в ранний доступ буду но когда их решения мешают "всей игре" это раздражает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ast4ras 20 8 февраля, 2019 В 06.02.2019 в 14:34, altea сказал: Уровень 2 — открыт первый джавелин (любой на выбор) Уровень 12 — второй джавелин Уровень 20 — третий джавелин Уровень 28 — четвертый джавелин Как-то не понятно. В игре всего 4 джавелина. Была информация, что начинаем мы рейнджером и только после определенного уровня можем выбрать второй на выбор из трех оставшихся. Ок, допустим переделали, но тогда на чем открывать первый джавелин? На чем получать второй уровень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 659 8 февраля, 2019 Только что, ast4ras сказал: Как-то не понятно. В игре всего 4 джавелина. Была информация, что начинаем мы рейнджером и только после определенного уровня можем выбрать второй на выбор из трех оставшихся. Ок, допустим переделали, но тогда на чем открывать первый джавелин? На чем получать второй уровень? Второй уровень сразу после обучающей миссии дается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 февраля, 2019 4 минуты назад, ast4ras сказал: Как-то не понятно. В игре всего 4 джавелина. Была информация, что начинаем мы рейнджером и только после определенного уровня можем выбрать второй на выбор из трех оставшихся. Ок, допустим переделали, но тогда на чем открывать первый джавелин? На чем получать второй уровень? по первоначальному плану мы начинали Рейнджером и играли им уровня до 5, где можно было выбрать второго они решили дать возможность сразу начать основную игру кем хочется, так что сдвинули открытие джавелинов и сразу после обучалки выбирается первый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 713 8 февраля, 2019 10 минут назад, ast4ras сказал: Как-то не понятно. В игре всего 4 джавелина. Была информация, что начинаем мы рейнджером и только после определенного уровня можем выбрать второй на выбор из трех оставшихся. Ок, допустим переделали, но тогда на чем открывать первый джавелин? На чем получать второй уровень? Пролог и обучающую миссию мы проходим в Рейнджере. По окончанию миссии мы получаем второй уровень и можем открыть свой первый постоянный джавелин. И тут уже, кто на каком джавелине захочет играть дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ast4ras 20 8 февраля, 2019 Понятно. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты