Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Шадя тоже норм, Ася когда как, но волосы в целом теперь выглядят как искусственный парик, что удручает, раньше было лучше, естественнее, и темные тени (косметика) больше не темные, кроме черных и каких-то коричневых, корица что ли, это тоже удручает, те, которые я раньше пользовала для дроу, на них теперь почти не видны, а со светом да, почти нигде не нужен, воспользовалась только один раз фокусом свет, и то не помогло,  в сарае, где вход в убежище Зентарим, темноту ничем не рассеять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая же у меня ненависть к моему дварфу следопыту. Не потому что он дварф следопыт, а потому что сраный рандом! У тебя 19 КЗ и 32 здоровья? Ты думаешь что это круто? Не, это всё фигня, держи три криты в тушку подряд и постарайся не задохнуться в луже собственной крови. Что, тебе крита выпала, две кости вместо одной кидаешь - ну держи на 2d8... 3. Враг кританул и кидает 4d4 - ну конечно ему 16, а что-то ещё может быть?

После каждого боя нужно устраивать не короткий отдых, а полный, ибо дварф сраный дохнет постоянно. Жопа горит уже с этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

После каждого боя нужно устраивать не короткий отдых, а полный, ибо дварф сраный дохнет постоянно. Жопа горит уже с этого...

Лично у меня горело не с рандома (у меня иммунитет еще с Кингмейкера), а с того, что когда я перезагружалась после очередной "победной" серии из единичек-двоек-троек на d20, процесс шел не просто медленно, а ОЧЕНЬ медленно, хотя машина пару лет назад всего пересобиралась с нуля. И насколько я понимаю, с каждым новым большим патчем ситуация не улучшается, а только ухудшается, поскольку к движку прикручивается очередная куча красивенького. Мне уже любопытно, когда оптимизацию начнут в РД выкатывать, уж что-что, а эту часть ИМХО жизненно необходимо масстестить, если не хочешь поиметь релиз, как у Киберпанка. Мда... и будет ли она вообще, эта оптимизация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, p1cador сказал:

Какая же у меня ненависть к моему дварфу следопыту. Не потому что он дварф следопыт, а потому что сраный рандом! У тебя 19 КЗ и 32 здоровья? Ты думаешь что это круто? Не, это всё фигня, держи три криты в тушку подряд и постарайся не задохнуться в луже собственной крови. Что, тебе крита выпала, две кости вместо одной кидаешь - ну держи на 2d8... 3. Враг кританул и кидает 4d4 - ну конечно ему 16, а что-то ещё может быть?

После каждого боя нужно устраивать не короткий отдых, а полный, ибо дварф сраный дохнет постоянно. Жопа горит уже с этого...

А у вас в настройках обычные кости или шулерские?

8 минут назад, juliabee сказал:

Лично у меня горело не с рандома (у меня иммунитет еще с Кингмейкера), а с того, что когда я перезагружалась после очередной "победной" серии из единичек-двоек-троек на d20, процесс шел не просто медленно, а ОЧЕНЬ медленно, хотя машина пару лет назад всего пересобиралась с нуля. И насколько я понимаю, с каждым новым большим патчем ситуация не улучшается, а только ухудшается, поскольку к движку прикручивается очередная куча красивенького. Мне уже любопытно, когда оптимизацию начнут в РД выкатывать, уж что-что, а эту часть ИМХО жизненно необходимо масстестить, если не хочешь поиметь релиз, как у Киберпанка. Мда... и будет ли она вообще, эта оптимизация?

Раннй доступ, во многом, для того чтобы собрать статистику по механикам, предпочитаемых решениям и т.п.. Дабы определенные механики и фишки развивать отталкиваясь от этого.

Да и, учитывая релиз месяцев через 6-10, игра достаточно хорошо играется. Релизную оптимизацию мы можем и вовсе не увидеть в билдах РД. В лучшем случае, за пару месяцев до релиза. Оптимизировать не готовое - пустая трата времени, все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, exe-cute-er сказал:

А у вас в настройках обычные кости или шулерские?

Шулерские. А в чем разница? Описания для параметра нет. Я думал - это типа выводить бросок кости на экран при взаимодействиях, а делать бросок с проверкой за кадром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, p1cador сказал:

Шулерские. А в чем разница? Описания для параметра нет. Я думал - это типа выводить бросок кости на экран при взаимодействиях, а делать бросок с проверкой за кадром...

Шулерские кости, насколько я помню, должны были (по мнению Ларианов) приводить к отсутствию "победных" серий и подгоранию от рандома. Лично у меня нифига не менялось от этого переключателя, что так, что эдак, кидались серии куда не надо. 

1 час назад, exe-cute-er сказал:

Раннй доступ, во многом, для того чтобы собрать статистику по механикам, предпочитаемых решениям и т.п.. Дабы определенные механики и фишки развивать отталкиваясь от этого.

А также для того, чтобы оценить разнообразное железо пользователей и подчистить максимум косяков, которые отдел тестирования пропустил, поскольку все разнообразие комбинаций в тестовых стендах фиг соберешь. Практически все мини-патчи именно про это :)

1 час назад, exe-cute-er сказал:

Да и, учитывая релиз месяцев через 6-10, игра достаточно хорошо играется.

Так я и не говорю про глюки, я говорю про тормоза, которые у меня уже полгода минимум напрочь отбивают желание в это играть (это не единственная причина, но одна из значимых). 

1 час назад, exe-cute-er сказал:

Релизную оптимизацию мы можем и вовсе не увидеть в билдах РД. В лучшем случае, за пару месяцев до релиза. Оптимизировать не готовое - пустая трата времени, все же.

Чет я сомневаюсь, что за пару месяцев реально оптимизировать такой объем, да еще и основные косяки этой оптимизации вычистить. По моему опыту, чем более развесистый движок становится, тем сложнее это все в порядок приводить: в одной точке подправишь - в двадцати других посыплется, а то самое разнообразие железа у пользователей процесс усложняет на порядок, ибо на десяти стандартных машинах все нормально, а на еще десяти нестандартных начинается праздник. Впрочем, это я так, ворчу от того, что в очередном большом патче ничего из того, что лично меня в этой игре бесит, не исправлено/изменено (а морда... ой, пардон! милое личико Гейла только добавило причин в это не играть). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Шулерские. А в чем разница? Описания для параметра нет. Я думал - это типа выводить бросок кости на экран при взаимодействиях, а делать бросок с проверкой за кадром...

Обычные - честный рандом. Шулерские - реже выпадают значения верхней и нижней границы: средненькие кости но стабильно (относительно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, p1cador сказал:

И чеснок его не берет

Чеснок и не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

 

А также для того, чтобы оценить разнообразное железо пользователей и подчистить максимум косяков, которые отдел тестирования пропустил, поскольку все разнообразие комбинаций в тестовых стендах фиг соберешь. Практически все мини-патчи именно про это :)

Так я и не говорю про глюки, я говорю про тормоза, которые у меня уже полгода минимум напрочь отбивают желание в это играть (это не единственная причина, но одна из значимых). 

Чет я сомневаюсь, что за пару месяцев реально оптимизировать такой объем, да еще и основные косяки этой оптимизации вычистить. По моему опыту, чем более развесистый движок становится, тем сложнее это все в порядок приводить: в одной точке подправишь - в двадцати других посыплется, а то самое разнообразие железа у пользователей процесс усложняет на порядок, ибо на десяти стандартных машинах все нормально, а на еще десяти нестандартных начинается праздник. Впрочем, это я так, ворчу от того, что в очередном большом патче ничего из того, что лично меня в этой игре бесит, не исправлено/изменено (а морда... ой, пардон! милое личико Гейла только добавило причин в это не играть). 

Учитывая сложность создания патчей для раннего доступа (множество специалистов перебрасывается с разработки игры на его создание), мы и оптимизационные моменты можем не видеть те, что попадут в релизную сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Shinge сказал:

Слушайте, а с какого перепуга и с какого патча? Аське убрали урон от текущей воды? Народ утверждает, что он теперь про это даже в диалогах упоминает, мол для него теперь что солнце, что вода с домами все -не преграда О_о

Получается, Астарьку окончательно сделали дампиром с точки зрения игромеха, у него только водобоязнь же и была из чисто упырских фишек, в остальном дампир как дампир. Слегка ожила надежда на хоть сколько-то lore friendly арку: конечно, тема с трансформацией отродья в дампира под действием супер-ультра-мега-магии на личинке - такое себе, но ИМХО уж точно лучше вампира, который по факту им не является в связи с отсутствием вампирских "плюшек" (резисты к немагическому оружию, очарование, превращение в туман, да банально лазание по любым поверхностям), но почему-то считает себя крутым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, juliabee сказал:

ИМХО уж точно лучше вампира, который по факту им не является в связи с отсутствием вампирских "плюшек" (резисты к немагическому оружию, очарование, превращение в туман, да банально лазание по любым поверхностям), но почему-то считает себя крутым. 

Может на релизе будет, мы уже кусаться можем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Shmakodyavka сказал:

Может на релизе будет, мы уже кусаться можем))

Кусаться и дампиры могут, это их отличительная особенность как игрорасы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, juliabee сказал:

Кусаться и дампиры могут, это их отличительная особенность как игрорасы. 

My point is...

53 минуты назад, Shmakodyavka сказал:

Может на релизе будет, мы уже кусаться можем))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как так то, я обрадовалась, что призванные фамильяры не будут пропадать после долгого и Лопата останется на постоянке фамильяром, а она (он?) все равно развеялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shmakodyavka сказал:

My point is..

Если учесть, сколько всякой анимации и прочего геморроя нужно, чтобы реализовать хотя бы то же лазание по любым поверхностям, и какой адовой имбой будет вампирское отродье в начале игры даже с половиной боевых возможностей (ИМХО резисты к немагическому оружию - уже за глаза и по уши на всю первую карту)... не, надеяться можно, конечно :) Но my point is "раз у Астарика УБРАЛИ фактически единственную чисто упырскую фишку, значит, есть шанс, что Ларианы все же решили не насиловать игромех слишком сильно, и не стали делать непоймичтойку, а взяли дампира, который в игромехе уже описан, как раса для игроков". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, juliabee сказал:

Если учесть, сколько всякой анимации и прочего геморроя нужно, чтобы реализовать хотя бы то же лазание по любым поверхностям, и какой адовой имбой будет вампирское отродье в начале игры даже с половиной боевых возможностей (ИМХО резисты к немагическому оружию - уже за глаза и по уши на всю первую карту)... не, надеяться можно, конечно :) Но my point is "раз у Астарика УБРАЛИ фактически единственную чисто упырскую фишку, значит, есть шанс, что Ларианы все же решили не насиловать игромех слишком сильно, и не стали делать непоймичтойку, а взяли дампира, который в игромехе уже описан, как раса для игроков". 

Слегка имбоватая раса: https://dnd5.club/races/Dhampir

Наверняка встретим дампиров в БГ3 и, если они будут обладать особенностями дампиров, появится вопрос - почему ими не обладает Астарион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, exe-cute-er сказал:

Слегка имбоватая раса: https://dnd5.club/races/Dhampir

По сравнению с отродьями - это мелочи ИМХО. 

20 минут назад, exe-cute-er сказал:

Наверняка встретим дампиров в БГ3

Я бы не сказала, что прям "наверняка", но возможно, что встретим.

20 минут назад, exe-cute-er сказал:

если они будут обладать особенностями дампиров, появится вопрос - почему ими не обладает Астарион.

Ну, с лазанием понятно - это можно вычеркивать. Возможно, сделают что-то типа "запрыгивание/подтягивание на возвышенности не тратит пул движения" - ИМХО вполне себе компромисс. То, что дышать не нужно - это значит, что Астарик не будет получать урон от ядовитых облаков (кстати, у отродий тот же момент, это, скорее всего, добавят). Укус уже в наличии. Собственно, и все. 

Но в теории может быть и так, что сделают в арке упор на выбор: или Астарик остается с личинкой и тогда он дампир, фактически живой, или Астарик вынимает личинку и становится обратно отродьем (и далее мастером-вампиром, когда "папку" своего уделает). Если это будет под занавес, то тогда вампирские плюшки хотя бы баланс не перекосят, на 9-10 левелах это уже будет не так актуально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, что врываюсь, но не находил никто на ютубчиках музыку, которая играет в логове Зентарим? Нашел её только в общем паке, где у неё нет отдельного названия:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, juliabee сказал:

Ну, с лазанием понятно - это можно вычеркивать. 

Как же мне обидно за лазание,прям очень (уже писала здесь по поводу в корне неправильного отродья аста,но это все ещё беспокоит меня)(ожидала одно,получила другое..но так же правда и в том, что у отродья много баффов а это имба на пол игры, поэтому надеяться на их включение..шанс тут минимальный.

Кстати о дампирах.Из того что я помню,они покруче отродья,так как баффы есть а из минусов только употребление крови(и то не факт?).плюс им какие то плюшки чисто по вампирской линии перепадают,но это в отыгрыш.Так что Астарион у нас далеко не "самый могущественный вампир"😅.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Belena сказал:

Да как так то, я обрадовалась, что призванные фамильяры не будут пропадать после долгого и Лопата останется на постоянке фамильяром, а она (он?) все равно развеялась

Вы за следопыта?А разве призванные существа не являются питомцами?Умрут и все?Или за не надобностью пропадают,при отмене заклинания? Мало что понимаю а теме,но фамильяры обладают повышенными характеристиками,личностью и тд. И по сути, являются единственным фамильяром,который может быть с героем всю жизнь и связан магически..хм.Призванный паук/кошка/ворон и прочее разнообразие похоже скорее на одноразовое животное,призванное магически в бой умением..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Maris сказал:

Вы за следопыта?

Нет, я про фамильяров, которых призывают маги и колдуны, Гейл за ячейку заклинания 1 уровня, Уилл бесплатно по договору цепи, вот у них теперь не пропадают после долгого отдыха, остаются пока не убьют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Ну, с лазанием понятно - это можно вычеркивать. Возможно, сделают что-то типа "запрыгивание/подтягивание на возвышенности не тратит пул движения" - ИМХО вполне себе компромисс. То, что дышать не нужно - это значит, что Астарик не будет получать урон от ядовитых облаков (кстати, у отродий тот же момент, это, скорее всего, добавят). Укус уже в наличии. Собственно, и все. 

Хождение по стенам - также одна из фишек монахов. Там даже отдельные уровни прокачки, если верно помню, только этому и посвящены. Что взамен то дадут им? Вопрос скорее риторический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Belena сказал:

Нет, я про фамильяров, которых призывают маги и колдуны, Гейл за ячейку заклинания 1 уровня, Уилл бесплатно по договору цепи, вот у них теперь не пропадают после долгого отдыха, остаются пока не убьют

А, поняла .А у вас будучи магом-колдуном пропал? Тогда обидно. Может только  у гг пропадают пока что? Может на релизе изменят.. У Уилла ,знаю, в лагере постоянно этот бес висит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Maris сказал:

.А у вас будучи магом-колдуном пропал?

Нет, я сейчас за барда иду, по свитку, который можно найти в гробу в убежище некроманта, там где книга по некромантии и зеркало волшебное, можно призвать фамильяра квазита по имени Лопата, и с ним можно поболтать, я надеядась, что он(а) тож останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первый раз, что ли? 

image.png.6ed87db8a017a780ac85150b1958bf89.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...