Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

414 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gоблин сказал:

углубляет уже существующие диалоговые опции

Это даже не диалоговые опции, а barks, т.е. то, что персонаж говорит, исследуя карту и взаимодействуя с объектами :) Речь в моем случае (по большей части) шла о них.

Если за три года они так и не удосужились доработать ответы в диалогах, добавив к считываемым игрой тегам не только расы и классы, но и бэкграунды, то пусть разнообразят хотя бы обычные вставки (barks). Свен постоянно талдычил "Проходите за зловещих злобных злыдней, посмотрите, чё да как у них". Окей, заюш, я делаю как ты просишь, вот только почему в первые полчаса-час они начинают пороть чушь?

Как мне кажется, это не какая-то сверхъестественная и невыполнимая задача. Ларианы записали сотню вариантов vicious mockery, им вообще ничего не стоило поднапрячься и сделать так, чтобы злые жрецы, преступники и шарлатаны перестали наконец ныть про плохую удачу рыбаков, а следом перестала ныть я. 

Еще они могли сделать озвучку наподобие той, что была в Невервинтерах, Балдурс Гейтах и Пасфайндерах, где каждому голосу задавался характер (чувственный, властный, дерзкий, садистичный, трусливый и т.п.), однако у нас и этого нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2023 в 03:13, Erase Myself сказал:

Еще они могли сделать озвучку наподобие той, что была в Невервинтерах, Балдурс Гейтах и Пасфайндерах, где каждому голосу задавался характер (чувственный, властный, дерзкий, садистичный, трусливый и т.п.), однако у нас и этого нет. 

В таких случаях я выбирала один голос, который звучал терпимо на слух (потому что остальные явно были "наигранные" и чрезмерно ненатуральные), и играла с этим голосом за всех своих персонажей неззависимо от характера. В БГ3 голоса мне нравятся. Они нормально звучаат как для злодеев, так и для добряков - довольно нейтральные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 22.06.2023 в 17:58, Gоблин сказал:

Так себе и представляю как в относительно нелинейной рпг буду ходить и кликать по нпс разным десять раз, чтоб посмотреть знатные фрагменты... 

Да а чего бы и нет?)

Ничего не имею против занятных случайных диалогов. Лишь бы только квесты не пропускать таким образом, если не хочешь на это отвлекаться и тратить время.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2023 в 19:51, Gоблин сказал:

Иначе говоря, стоит сосредоточить усилия на том, что необходимо и что принесет игрокам больше всего приятных впечатлений на протяжении максимального количества игрового времени. Любые опции идут вот после этого номером шестнадцать.

А хоть немного живой открытый мир это пустая трата ресурсов по-твоему?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Соня Соня сказал:

В таких случаях я выбирала один голос, который звучал терпимо на слух (потому что остальные явно были "наигранные" и чрезмерно ненатуральные), и играла с этим голосом за всех своих персонажей неззависимо от характера. В БГ3 голоса мне нравятся. Они нормально звучаат как для злодеев, так и для добряков - довольно нейтральные. 

Поступала точно так же :) Но ведь можно подойти к озвучиванию серьезно, как это делают Ларианы, и обойтись без переигрываний. С актерской игрой тут все в порядке в отличие от оригинального NWN2, например, где бюджет был явно меньше, и 30 вариантов голосов озвучивались тремя телами в подсобке. 

Меня сами голоса не смущают (мужские надатамайненные так вообще прекрасны, и я не понимаю, почему они до сих пор отсутствуют в редакторе), и подход Лариан тоже имеет место быть: из-за ориентации на кооп требуется усредненка, чтобы никто из игроков не оказался обделенным (вдруг все захотят отыграть добрых паладинов, а из предложенных вариантов лишь один будет подходящим).

Показать контент  

Ко всему прочему, в игре планировалась полноценная озвучка (пусть и в несколько непривычном для нас виде), и сейчас мы наблюдаем ее хвосты в виде четырех (всего их будет восемь) голосов, которые бы отличались интонациями, но не комментариями. Basically, как это было в ДА:И, но с одним отличием: мы бы слушали мысли героя во время диалогов, а не его речь.

Hide  

Однако нейтральная озвучка, оказывается, не такая уж и нейтральная :) И если идея с добавлением еще большего количества тегов и отслеживанием характеров/бэкграундов/классов слишком сложная, то есть решения проще:

1) Уберите все окрашенные реплики наподобие "bad luck";

image.png

2) Дайте заглушить героя отдельной опцией (чего бы мне делать, конечно же, не хотелось). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tanatos сказал:

А хоть немного живой открытый мир это пустая трата ресурсов по-твоему?)

Во-первых открытого в БГ3 нет и не будет, потому что регионы)
Во-вторых хоть немного - это те самые болванчики, которые в Ведьмаке ходят туда-сюда и кидают свои фразы и проч.
А третье... У Лариан нет такого опыта и мне кажется, что на примере Биовар можно понять что бывает, когда люди идут в ту степь в которой никогда не были. Зато в БГ3 весьма впечатляющие усилия приложены (конечно в сравнении) в области отыгрыша, создания персонажа, вариативности, шагнула вперед на несколько шагов сразу постановка и вот это всё. Поэтому мне кажется, что если уж чем-то таким и заниматься, то по крайней мере не раньше следующей игры. 

В 24.06.2023 в 03:13, Erase Myself сказал:

Это даже не диалоговые опции, а barks, т.е. то, что персонаж говорит, исследуя карту и взаимодействуя с объектами :) Речь в моем случае (по большей части) шла о них.

В общем что бы это ни было, но звучит хорошо и положительно повлияло бы на погружение в происходящее.

:react_roshevernon:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gоблин сказал:

Во-первых открытого в БГ3 нет и не будет, потому что регионы)
Во-вторых хоть немного - это те самые болванчики, которые в Ведьмаке ходят туда-сюда и кидают свои фразы и проч.
А третье... У Лариан нет такого опыта и мне кажется, что на примере Биовар можно понять что бывает, когда люди идут в ту степь в которой никогда не были. Зато в БГ3 весьма впечатляющие усилия приложены (конечно в сравнении) в области отыгрыша, создания персонажа, вариативности, шагнула вперед на несколько шагов сразу постановка и вот это всё. Поэтому мне кажется, что если уж чем-то таким и заниматься, то по крайней мере не раньше следующей игры. 

Я не пойму, почему у тебя одно всё ещё мешает другому)

Да пусть даже на уровне разных видов  болванчиков, с базовым набором скриптов, реакций и реплик, это уже неплохо оживляет окружающий мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tanatos сказал:

Я не пойму, почему у тебя одно всё ещё мешает другому)

Потому что нельзя объять необъятное. И мне кажется ты не понял о чем я даже изначально говорил. Нигде не писал, что нпс должны быть вообще без диалогов или стоять на месте, сказал только, что доп.системы прикручивать со всякими завязками на квесты - это работа, которая кажется лишней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Нигде не писал, что нпс должны быть вообще без диалогов или стоять на месте, сказал только, что доп.системы прикручивать со всякими завязками на квесты - это работа, которая кажется лишней. 

Даже если это неплохо разнообразит игровой мир и геймплей? Да и вряд ли  что-то прям необъятное, никто ж не просит какой-нибудь дндшный РДР 2.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Erase Myself сказал:

 

Показать контент

Ко всему прочему, в игре планировалась полноценная озвучка (пусть и в несколько непривычном для нас виде), и сейчас мы наблюдаем ее хвосты в виде четырех (всего их будет восемь) голосов, которые бы отличались интонациями, но не комментариями. Basically, как это было в ДА:И, но с одним отличием: мы бы слушали мысли героя во время диалогов, а не его речь.

Hide

 

Т.е. надеяться на полноценную озвучку и прилагаемую к ней ХОТЯ БЫ НОРМАЛЬНУЮ лицевую анимацию ГГ уже бессмысленно... Мда. Что ж, особых ожиданий все равно не было, но все же жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Даже если это неплохо разнообразит игровой мир и геймплей? Да и вряд ли это что-то необъятное, не РДР 2 ведь.

Честно говоря мне уже лень)
В предыдущих постах писал, что имеется ввиду и почему - есть то, что разработчики умеют, а есть то, что не умеют. Что мир ДОС2, что мир в РД нашей БГ3 ни разу не претендует даже на первый взгляд на живость. Не те игры. Это как книга, скажем так, которую мы читаем. Как и все рпг созданные со "статорежимным" подходом.
А живые открытые и вот это всё потому и делают во всяких РДР2, что ради этого жертвуют вариативностью, отыгрышем и т.п. Просто разные варианты подхода к созданию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ragnarok777 сказал:

Для "Тава" были озвучены 4203 строчки диалогов.

Хм... откуда там столько текста для Тава?

Я лично каждый раз дергаюсь, когда мой немой Тав начинает говорить в кат-сценах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Я лично каждый раз дергаюсь, когда мой немой Тав начинает говорить в кат-сценах.

Готовься дернуться еще 4203 раза.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ГГ есть озвученные реплики в катсценах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Erase Myself сказал:

Уберите все окрашенные реплики наподобие "bad luck";

От злого Тава я эту реплику воспринимаю как "неудачники")

Только что, Shellty сказал:

У ГГ есть озвученные реплики в катсценах???

Минимум две помню в РД - когда у нас появляется лагерь, и после взаимодействий с умирающим верным, рядом с которым еще брат и сестра стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, juliabee сказал:

Т.е. надеяться на полноценную озвучку и прилагаемую к ней ХОТЯ БЫ НОРМАЛЬНУЮ лицевую анимацию ГГ уже бессмысленно...

Ноуп. Будем слушать нарратора и смотреть на загадочно-дебиловатые рожи ГГ.

6 минут назад, Соня Соня сказал:

Хм... откуда там столько текста для Тава?

Злые насмешки, ситуативные комментарии (прогулки по карте, бой и т.д.). Короче, полноценных разговоров не будет.

Только что, Соня Соня сказал:

От злого Тава я эту реплику воспринимаю как "неудачники"

Да только интонация говорит нам другое. Она сочувствующая. Но если воспринимаете так, то ок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Erase Myself сказал:

Злые насмешки

:react_liara_happy:

Бесценно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Соня Соня сказал:

Минимум две помню в РД - когда у нас появляется лагерь, и после взаимодействий с умирающим верным, рядом с которым еще брат и сестра стоят. 

[место для поговорки про крестик и трусы]
Зачем эти нелепые попытки сесть на несколько стульев разом, во имя чего. Вы или делайте "немого" протагониста, реплики которого на 100% контролирует игрок, или озвучивайте как следует (с неизбежным урезанием ролеплея, конечно - при том количестве возможных реплик ГГ в диалогах полная озвучка не видится мне хоть сколько-нибудь реалистичным вариантом).
а не вот этот вот странный микс со спорадически прорезающимся у ГГ голосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Gоблин сказал:

Честно говоря мне уже лень)
В предыдущих постах писал, что имеется ввиду и почему - есть то, что разработчики умеют, а есть то, что не умеют. Что мир ДОС2, что мир в РД нашей БГ3 ни разу не претендует даже на первый взгляд на живость. Не те игры. Это как книга, скажем так, которую мы читаем. Как и все рпг созданные со "статорежимным" подходом.
А живые открытые и вот это всё потому и делают во всяких РДР2, что ради этого жертвуют вариативностью, отыгрышем и т.п. Просто разные варианты подхода к созданию

Да у тебя просто снова крайности, я же специально упомянул РДР2 в контексте, что ничего подобного и не просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Tanatos сказал:

Да у тебя просто снова крайности, я же специально упомянул РДР2 в контексте, что ничего подобного и не просят.

Прочти мои предыдущие посты. Я там даже кратко описал, насколько сложной выглядит система сама по себе. Это куча озвучки, строк диалогов, субтитров на разных языках, чисто технических скриптов-триггеров, а еще если это как ты пишешь "не будет блокировать квесты"... работает фоном и ради того, чтобы отдельным определенным людям мир казался более "живым" в игре, которая на это даже не намекает. 
Если механика, которая затрагивает буквально всю игру и всех нпс нужна абы было, то это звучит как куча потрачены на сомнительно важную вещь сил, денег и времени.
И не вижу смысла дальше гонять мыло по ванной в таком ключе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Gоблин сказал:

Прочти мои предыдущие посты. Я там даже кратко описал, насколько сложной выглядит система сама по себе. Это куча озвучки, строк диалогов, субтитров на разных языках, чисто технических скриптов-триггеров, а еще если это как ты пишешь "не будет блокировать квесты"... работает фоном и ради того, чтобы отдельным определенным людям мир казался более "живым" в игре, которая на это даже не намекает. 
Если механика, которая затрагивает буквально всю игру и всех нпс нужна абы было, то это звучит как куча потрачены на сомнительно важную вещь сил, денег и времени.
И не вижу смысла дальше гонять мыло по ванной в таком ключе. 

И так можно что угодно из игры убрать, потому что "лишнее и затратное". Вот выбор рас, скажем. Зачем он нужен, если в основном, со слов разрабов, насколько я помню, играют за людей? 

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

И так можно так что угодно из игры убрать, потому что "лишнее и затратное". Вот выбор рас, скажем. Зачем он нужен, если в основном, со слов разрабов, насколько я помню, играют за людей? 

Так можно и добавить что угодно, мотивируя тем, что "а будет круто если это вставить". И знаешь почему так не делают? Потому что каждая игра ориентируется на некий концепт, где расписаны нужные и важные вещи, которые стоит использовать. Пока его разрабатывают отбрасывают десятки идей, которые тоже вроде бы крутые, но либо сложные, либо очень опциональные, либо др. Бюджеты, время, объем кода, возможности движка и специалистов не резиновые. И потому берут те вещи, которые составят в результате законченный проект, который будет не идеальным или напичканным максимальным количеством всего и вся, а просто работающим и отвечающим тем требованиям, что команда поставила для себя (в идеале конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что БГ3 пошаг, и встрять в драку можно абсолютно в любом месте, если что-то сделать не так (или так), очевидно, что местоположение каждого жителя должно быть продумано. То есть живой открытый мир здесь вообще не катит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Gоблин сказал:

 проект, который будет не идеальным или напичканным максимальным количеством всего и вся

Кто-то именно этого здесь хочет от игры?)

Ладно, это разговор слепого с глухим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Tanatos сказал:

Ладно, это разговор слепого с глухим.

Согласен.


Тут кто-то ещё играет в Blood in Baldur's Gate? Я тут на новость наткнулся:

Цитата

Судя по меткам в нижней части карты, расследование продлится до 24 июля. PC Gamer подметил, что в этот день год назад умер актёр Дэвид Уорнер (David Warner), озвучивший в Baldur's Gate 2 злодея Джона Айреникуса. Совпадение?

Не знаю было ли тут раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...