Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, elnago сказал:

Ну тут ещё надо смотреть, что это Свен предположил. Но он работу над игрой закончил уже и переключился на новую. Как они там будут решать, непонятно

Так он хозяин студии. Просто спустил дальше по цепочке заму или кто там будет курировать DLC и "поехали". Думаю это ровно так и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Lian сказал:

К сожалению, избыточное контента в третьем акте никак не перекрывает тот факт, что концы сюжета резко обрываются и будто закатываются в бетон.

Слушай... А можешь длиннопост накатать, что именно такого там?

Просто я из сливов и по той же самой проблеме обрезанного злого пути только вижу, что там ещё 30% к игре придется приделывать с нуля и где-то столько же переделать заново из релизной версии, если уж идти в максимум.

А откровенных дыр в целом в текущей игре вижу три, тех которые прямо важно закрыть:

1. Сопартийцы помимо завершения своих квестов имеют очень мало времени и лагерь в целом становится музеем восковых фигур. Третий акт очень сильно не до даёт в сравнении. Т.е. нужно чуток больше реакций, диалогов в лагере добавить.

2. Некоторая проблема со структурированием квестов в целом, что сюжетных, что основных. 

3. Довольно фиговая концовка. Сюда отнесу что бой со "страшным " мозгом, что эпилоги. 

Дальше уже как мне кажется "в идеале" и тому подобные вещи. Если вот эти три пункта исправят достаточно хорошо, то для большинства этого, имхо, хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Gоблин сказал:

Слушай... А можешь длиннопост накатать, что именно такого там?

Моя основная претензия - что ты можешь проходить игру разными путями, она ни в чем тебя не ограничивает, но в конце ты все равно... герой, лол. Защитник балдурсгейта.

Показать контент  

У меня тут муж на днях прошел, мы вместе фейспалмили.

Мы оба не проходили за "зло", если что (потому что нет там классического бобра и козла, гспд). Но и геройским прохождение тоже не назовешь, при этом у нас обоих были разные выборы, разная мотивация, разный набор спутников.

Он вырезал рощу - я нет, я вырезала таверну в проклятых землях, убила ночную песнь - он всех спас. Я скорраптила всех спутников, он только половину, но зато у него была Минтара.

По итогу мы получили одну и ту же идиотскую концовку. Защитнички, спасители угнетенных, держите памятничек, можете ехать в Амн, выращивать помидоры. А те две секунды со стремным розовым седалищем для темного пластелина я вообще стремлюсь забыть и считаю, что их нет.

В чем смысл каких-то выборов, если в конце все одно и то же?

Hide  

Вторая моя претензия - Гейл и Лаэзель.

Показать контент  

Сравни с арками Астариона, Шэдоухарт и Темного соблазна - они закрыты. В каждой из них герой прошел долгий путь, испытания, в конце получил возможность забороть свою, скажем так, "немезиду" (Касадор, Шар, Баал), получить силу.

Что у Гейла, что у Лаэзель есть возможность либо погрозить кулаком Мистре и Влаакит, либо... подчиниться. У них обоих не было возможности получить свое, сделать тот самый выбор, что у остальных.

По итогу у них два варианта: "забить" на свой квест (то есть так и не разрешить свою проблему), либо продолжать приключаться где-то за кадром.

Меня ужасно корежит от этой незавершенности.

Hide  

 

ну и в конце уже совсем штрихи к общей проблеме  

Горташ и Бейн - у нас есть шикарная сцена-синематик с Кетериком и Миркулом, ветка квестов с Баалом и его храмом, охрененное явление самого Баала. А где же Бейн? В трупе Горташа, даже не озвученный, лол.

Чехарда Императора с Орфеем - какая же тупость, если задуматься. Мне даже расписывать не хочется, просто фейспалмить.

Хвосты от Верхнего города - ну тут тоже всем очевидно.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Lian сказал:

Моя основная претензия - что ты можешь проходить игру разными путями, она ни в чем тебя не ограничивает, но в конце ты все равно... герой, лол. Защитник балдурсгейта.

Показать контент

Вторая моя претензия - Гейл и Лаэзель.

Показать контент

 

ну и в конце уже совсем штрихи к общей проблеме

Понято. 

:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microsoft в 2022 оценивал добавление Baldur's Gate 3 на релизе в Game Pass в ~5 млн. (сравнимо с квестом и меньше чем гоночки). Fallen Order по прикидкам обошёлся бы в ~300 млн.

Показать контент  

JDabp7VDSIw.jpg?size=849x433&quality=96&sign=ce4120a06edaa523e4fd399337cf3f14&type=album

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, elnago сказал:

Microsoft в 2022 оценивал добавление Baldur's Gate 3 на релизе в Game Pass в ~5 млн. (сравнимо с квестом и меньше чем гоночки). Fallen Order по прикидкам обошёлся бы в ~300 млн.

Показать контент

Реально уже не смешно. Этим документам по 2-3 года. Естественно цифры там крайне приблизительные. Никто ведь не знал насколько взлетит БГ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично пока будет достаточно нормальных эпилогов. Даже если это будут слайды с текстом и картинками, это всяко лучше, чем тот кал который описывают закончившие прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Gоблин сказал:

Реально уже не смешно. Этим документам по 2-3 года. Естественно цифры там крайне приблизительные. Никто ведь не знал насколько взлетит БГ3.

Я не игровед, но это не первый раз, когда сильно недооценивают РПГ. И вот это уже забавная традиция)) 

Изменено пользователем gimme_danger
форматирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gimme_danger сказал:

не игровед, но это не первый раз, когда сильно недооценивают РПГ. И вот это уже забавная традиция)) 

Просто в данном случае это понятно почему. ДОС2 в разы слабее была и такого хайпа не видывала вообще никогда. Поэтому неудивительно, что ещё до релиза и внятных данных статистики можно было допустить, что и БГ3 не будет бомбой года.

В остальном согласен. 

А документы... Я просто второй день вынужден многим знакомым объяснять, что это далеко не точные данные, некоторые из них устарели на несколько лет и за факты или доказательства их принимать не стоит. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Gоблин сказал:

Я просто второй день вынужден многим знакомым объяснять, что это далеко не точные данные, некоторые из них устарели на несколько лет и за факты или доказательства их принимать не стоит. =)

Ну Свену это оказалось достаточно, чтобы он воспринял эту оценку всерьёз, хотя обычно он шутками отделывался.

Наверно аналитик поиграл в первый акт в EA и сказал, нууу, 5 лямов, не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, elnago сказал:

Ну Свену это оказалось достаточно, чтобы он воспринял эту оценку всерьёз, хотя обычно он шутками отделывался.

Наверно аналитик поиграл в первый акт в EA и сказал, нууу, 5 лямов, не больше

Эм... Свен как раз пошутил, что кто-то не сделал домашнее задание. 

:seeel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Эм... Свен как раз пошутил, что кто-то не сделал домашнее задание. 

А после, что хотел бы посмотреть этому аналитику в глаза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, elnago сказал:

А после, что хотел бы посмотреть этому аналитику в глаза)

Не знаю, я оригинал не читал, но в переводе ровно наоборот было расположено. В любом случае отнёсся он к ситуации явно не так уж серьёзно, как и издательский директор. =)

Собственно оригинал нашёл:

That’s really misguided. Someone didn’t do their homework.

Нормальная реакция, уж я не знаю даже о чем говорим. Свену - свеново. Просто сами документы наполовину мусор и прогнозы с потолка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lian сказал:

Вторая моя претензия - Гейл и Лаэзель.

Показать контент

Сравни с арками Астариона, Шэдоухарт и Темного соблазна - они закрыты. В каждой из них герой прошел долгий путь, испытания, в конце получил возможность забороть свою, скажем так, "немезиду" (Касадор, Шар, Баал), получить силу.

Что у Гейла, что у Лаэзель есть возможность либо погрозить кулаком Мистре и Влаакит, либо... подчиниться. У них обоих не было возможности получить свое, сделать тот самый выбор, что у остальных.

По итогу у них два варианта: "забить" на свой квест (то есть так и не разрешить свою проблему), либо продолжать приключаться где-то за кадром.

Меня ужасно корежит от этой незавершенности.

Hide

 

ну и в конце уже совсем штрихи к общей проблеме

Горташ и Бейн - у нас есть шикарная сцена-синематик с Кетериком и Миркулом, ветка квестов с Баалом и его храмом, охрененное явление самого Баала. А где же Бейн? В трупе Горташа, даже не озвученный, лол.

Чехарда Императора с Орфеем - какая же тупость, если задуматься. Мне даже расписывать не хочется, просто фейспалмить.

Хвосты от Верхнего города - ну тут тоже всем очевидно.

Hide

Моя основная претензия к квесту Гейла

Показать контент  

в нем нет как таковой кульминации, т. е. той самой точки высшего эмоционального напряжения, которая  есть, например, и у Астариона и  у ШХ. Ну не считать же за таковую встречу с Мистрой. А дальше уже только развязка в виде нескольких фраз после финальной битвы.  Лаэзели хоть пафосную сценку с драконом прикрутили)

Hide  

И к квесту Карлах

Показать контент  

Мне кажется он писался как-то так:

- у нас есть еще один сопартиец -ориджин, и ей нужна интересная история. Предложения?

- а давайте как будто  она вся такая классная и у нее вместо сердца пламенный мотор...

- о, давайте! а что дальше?

- не знаю ...

- круто, так и в игру и вставляем

Hide  

И я возлагала такие надежды на Горташа

Показать контент  

Точнее на его бога, а он (в смысле Горташ) просто взял и умер как обычный непись. ГГ плечами пожал и дальше пошел, с полдороги вернулся  - вспомнил, что его вообще-то допросить можно

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, Gоблин сказал:

Просто в данном случае это понятно почему. ДОС2 в разы слабее была и такого хайпа не видывала вообще никогда. Поэтому неудивительно, что ещё до релиза и внятных данных статистики можно было допустить, что и БГ3 не будет бомбой года.

Понятно. В предыдущие игры Лариан не играла) БГ3 же сразу заинтересовала, как продолжение любимой франшизы... :seeel:

даёшь игру года <3

аж винишко куплю под это дело

Изменено пользователем gimme_danger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чародей - это прекрасно. Используешь незаметное заклинание на крюкастом ужасе на дереве. Тот из середины облака кинжалов зовет на помощь, а его приятели внизу, не разобравшись, атакуют булея. Можно занимать места в зрительном зале

Показать контент  

20230920141132_1.jpg.c2ecb11e630482419ad4e7c56ad2f632.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gimme_danger сказал:

Понятно. В предыдущие игры Лариан не играла) БГ3 же сразу заинтересовала, как продолжение любимой франшизы...

Ну в общем до БГ3 у них не было ни такой богатой постановки, ни таких успехов в принципе за всё время существования. А вот провалы случались. Особенно до серии Ориджинал Син. 

Так что для них текущий успех БГ3 что-то на уровне Ведьмака 3 для СДПР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейнджер-рыцарь с дуал оружием в тяжелых доспехах играбелен вообще? А то я посмотрел и увидел что нету никаких особых полезных плюшек для него (разве что убийца колоссов) и даже уникальные одноручные мечи я особо не видел чтобы можно было поставить, разве что тот который у драука с уроном ядом но только при игре за дроу. А так бегать чтобы в одной руке кувалда, в другой булава это вообще как то не очень эстетично. Я хотел что-то вроде Дзирта Дуордена только с длинными мечами вместо скимитаров и тяжелой броней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, FalconPlatinum сказал:

А то я посмотрел и увидел что нету никаких особых полезных плюшек для него (разве что убийца колоссов) и даже уникальные одноручные мечи я особо не видел чтобы можно было поставить, разве что тот который у драука с уроном ядом но только при игре за дроу.

В первом акте есть два фехтовальных длинных меча +2, один в Подземье, второй в продаже в яслях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/gameindustry/2129396-byvshiy-prodyuser-dragon-age-o-tom-chto-vydelyaet-baldur-s-gate-3-eto-igra-s-aaa-byudzhetom-kotoryy-potratili-v-stile-aa

Цитата

Марк Дарра, бывший продюсер Dragon Age о том, что выделяет Baldur's Gate 3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Ну в общем до БГ3 у них не было ни такой богатой постановки, ни таких успехов в принципе за всё время существования. А вот провалы случались. Особенно до серии Ориджинал Син. 

Так что для них текущий успех БГ3 что-то на уровне Ведьмака 3 для СДПР.

Да камон, ДОС и ДОС 2 в свое время были ровно такими же успехами, как и ДОС 3 БГ 3 сейчас. До первого ДОСа они вечно находилась на грани банкротства после выпуска сомнительных проектов, с его выходом - весьма триумфально вернулись и заявили о себе, дальше просто росли масштабы. 

1 час назад, FalconPlatinum сказал:

Рейнджер-рыцарь с дуал оружием в тяжелых доспехах играбелен вообще? А то я посмотрел и увидел что нету никаких особых полезных плюшек для него (разве что убийца колоссов) и даже уникальные одноручные мечи я особо не видел чтобы можно было поставить, разве что тот который у драука с уроном ядом но только при игре за дроу. А так бегать чтобы в одной руке кувалда, в другой булава это вообще как то не очень эстетично. Я хотел что-то вроде Дзирта Дуордена только с длинными мечами вместо скимитаров и тяжелой броней. 

Вполне. Лонгсвордов в игре до усрачки. Берешь файтинг стайл и фит на дуал вилд (если конкретно хочешь именно 2 лонгсворда), 3 лвла вора для доп. бонус экшена. Подклассом для рейнджера я б брал глум сталкера из-за доп. атаки и инициативы в первом раунде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Okku сказал:

Да камон, ДОС и ДОС 2 в свое время были ровно такими же успехами, как и ДОС 3 БГ 3 сейчас. До первого ДОСа они вечно находилась на грани банкротства после выпуска сомнительных проектов, с его выходом - весьма триумфально вернулись и заявили о себе, дальше просто росли масштабы. 

Успехи бывают разного уровня. Для студии - безусловно успех, да. А вот для индустрии... Вопрос уже спорный. Во всяком случае по аудитории и продажам. Можно было сколько угодно говорить, что ДоС2 классный, но он всё равно выглядел скорее чудаковатой диковинкой, а не серьёзной заявкой или конкурентом. 
БГ3 стал именно взрывом уровня Ведьмака 3, который просто взял и подвинул чарты, заставил аудиторию визжать от восторга и имеет до сих пор ошеломительный онлайн. Вот в том и разница - разный уровень успеха. Не только внутренний успех, но совершенно дикий внешний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Okku сказал:

Вполне. Лонгсвордов в игре до усрачки.

Из тех что я более менее помню это Фалар Алуве, тот который с драука дропается и адамантиновый. За весь второй акт до начала третьего я нигде не встречал каких то уникальных.

 

18 минут назад, Okku сказал:

Подклассом для рейнджера я б брал глум сталкера из-за доп. атаки и инициативы в первом раунде

а разве глум сталкер не работает для тех которые через скрытность играют? У меня же чистый милишник в тяжелых доспехах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Gоблин сказал:

Можно было сколько угодно говорить, что ДоС2 классный, но он всё равно выглядел скорее чудаковатой диковинкой, а не серьёзной заявкой или конкурентом. 

Ерунда, ДОС 2 был на момент выхода абсолютно порвавшим шаблоны "изометрической рпг" продуктом. Посмотри на его ближайшего конкурента, вышедшего несколькими месяцами позднее - PoE 2: Deadfire и узри 4.5-кратную разницу пикового онлайна и абсолютно сумасшедшую разницу в ретеншене игроков со временем. Что это, если не "успех для индустрии"?

БГ 3 - буквально то же самое, только отмасштабированное, особенно в аспектах презентации и маркетинга + ДнД лицуха, а не собственная говенненькая франшиза. 

50 минут назад, FalconPlatinum сказал:

Из тех что я более менее помню это Фалар Алуве, тот который с драука дропается и адамантиновый. За весь второй акт до начала третьего я нигде не встречал каких то уникальных.

 

а разве глум сталкер не работает для тех которые через скрытность играют? У меня же чистый милишник в тяжелых доспехах.

Там для скрытности пара незначительных бонусов, все самое вкусное будет работать и для твоего тяжелого милишника: 

-  доп. атака с 1д8 доп. дамага в первом раунде (всегда сочетается с любыми другими источниками доп. атак)

- +3 к инициативе, что крайне здорово для тела в хэви арморе, т.к. позволит скинуть дексу в 10 без проблем

- +3м к передвижению в первом раунде

- Мисти степ доп. спеллом на 5 уровне + приятная мелочь в виде дарквижена на 24 метра

 

По мечам во 2м акте: у гитьянки можно купить уник +1, который дает особую аое-атаку, в конце будет еще один на + псих. дамаг и со спец. абилкой своей тоже. Ну и Фалар Алюв с адамантиновым - крайне неплохие экземпляры тоже, конечно.

А, еще крайне рекомендую кольцо на +2 урона кислотой (оно с первого акта, вроде). Отлично проскалируется с чумовым кол-вом атак такого билда.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, Okku сказал:

отмасштабированное

Да. Это и есть главное. Не знаю, честно о чем мы спорим. БГ3 более дружелюбная игра во многих аспектах геймплея, проработанная, особенно в плане персонажей, диалогов, квестов, постановке. И это как раз сделало её из изометрического гик-феномена типа ДОС2 уже феноменом общеигровым. В этом и есть суть - это почти что ААА-продукт текущего времени со всеми вайбами начала-середины прошлого десятилетия.

Еще раз повторяю - успех студии не равно успех на рынке. А БГ3 стала одновременно успехом студии, успехом в жанре и очень крутым успехом на рынке в целом. Вот это и разница. Рост онлайна и продаж не пропорциональный, а кратный. Как и длительность одновременного онлайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...