Gоблин 16 465 11 февраля, 2020 Некоторое время назад в сети появилась инсайдерская информация от Джейсона Шрайера, согласно которой студия BioWare начала работу над глобальным обновлением Anthem. И буквально несколько дней назад она была подтверждена самим Кейси Хадсоном в официальном блоге студии - игра будет серьёзно переосмыслена и работа уже ведётся. В течение всего последнего года команда кропотливо работала над улучшением стабильности, производительности и качества, выпустив три сезона с новым контентом и дополнительными возможностями. Мы также услышали ваши отзывы о том, что Anthem нуждается в изменении системы лута, долгосрочной прогрессии и более насыщенном эндгейм-контенте. Мы согласны, что для раскрытия всего потенциала игры нам предстоит проделать более глобальную работу, и для этого нам потребуется более существенное переосмысление, чем просто обновление или расширение. Таким образом разработчики не только признают, что совершили ряд ошибок, но и обязуются их исправить. Однако похоже, что эта переделка будет настолько глобальной, что уже не будет иметь отношения к текущей версии Anthem. По словам Кейси, сейчас основная игра будет получать лишь техническую поддержку, небольшие обновления (например, ассортимента магазина) и повторение уже готовых ивентов, а основные силы команды будут брошены на переработку игры. В ближайшие месяцы мы сфокусируемся на долгосрочном редизайне самого игрового опыта. Мы попытаемся изобрести заново саму геймплейную петлю, добавив чёткие цели для игрока, мотивирующие челленджи и прогрессию со значимыми наградами.И при этом мы хотим сохранить суть веселья, построенного на полётах и боях в рамках обширного научно-фэнтезийного сеттинга.Мы хотим сделать правильно то, с чем у нас возникли проблемы в первый раз — мы дадим команде время на тесты и итерации, время на то, чтобы заняться в первую очередь геймплеем. Также сотрудники студии хотят поблагодарить фанатов за их поддержку и внимание к проектам студии - именно благодаря им разработчики BioWare всегда рады сотворить нечто новое и удивительное. Создавать новые миры — это главная миссия нашей студии, это нелегко. Иногда у нас получается, иногда — нет.Что всегда мотивирует нас, так это поддержка со стороны игроков вроде вас. Ваши отзывы и советы о том, как мы можем стать лучше, и ваша страсть дают нам смелость и вдохновляют нас на создание нового. Однако все эти добрые слова не отменяют того факта, что судя по словам Кейси игру ждёт не просто патч, пусть даже глобальный, а некая тотальная переработка и вполне возможно выпуск «Anthem 2.0» состоится как отдельный проект. Эту же версию поддерживает и статья Джейсона Шрайера из которой следует, что никто в BioWare пока даже не знает как будет распространяться проект и будут ли иметь покупатели оригинальной игры доступ к этой версии по-умолчанию. 10 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 февраля, 2020 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Нет, с Гимном у ЕА не получилось как они хотели со сверхприбылью. Как не получилось ни у Дивизии 2 ни у Дестини 2. Потому что второй раз хайпа и ощущения свежести народу не хватило. Потому что рынок банально перенасыщен этой дурью. С батлроялями бегали-бегали, в итоге даже форточка перестала приносить заоблачные дивиденды. А уж зная таланты пивоваров (кулстори о движке до сих пор доставляют) получится все как всегда. Я лично очень надеюсь, что после успеха Fallen Order EA немного пересмотрит свои взгляды на онлайн-рынок и самое главное - наведет порядок в студиях. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 февраля, 2020 1 минуту назад, djava сказал: Потому что рынок банально перенасыщен этой дурью. Именно. Хотя в случае с жарном Дестини или Гимна все немного сложнее. Когда вышла Д1- она была так себе по сути, но был эффект новизны. ЕА увидели ДЕНЬГИ, но как всегда всрали момент. А игры в 2019 в жанре ничего нового не создали. Вот и вышел вакуум, когда смысла сразу в трех играх не было, да и сами игры не стали чем то уникальным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Ray 540 11 февраля, 2020 14 минут назад, LoginamNet сказал: ни у Дестини 2 На релизе еще как получилось (как минимум потому что первой не было на пк) Не получилось у них c релизом первого крупного длц потому что многие не купились на старый трюк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 февраля, 2020 Только что, Simple Ray сказал: На релизе еще как получилось. Ну здесь видимо кому как. Для меня сюжетка оказалась пшиком, некоторые механики очень так себе, а стрельба всё ещё лучше в первой части. Но это уже нюансы. Главное, что здесь как и в случае с ЕА - Activision не увидели сверхприбылей, на которые рассчитывали. И это при том, что в Дестини донат система на несколько порядков соврешенее. А вот переход на частичный Ф2П был хорошим ходом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 февраля, 2020 3 минуты назад, LoginamNet сказал: А вот переход на частичный Ф2П был хорошим ходом. Обломают зубы об Варфрейм. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 февраля, 2020 1 минуту назад, djava сказал: Обломают зубы об Варфрейм. Вряд ли. У вайфы своя атмосфера и аудитория. Она пока только сама с собой конкурирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 февраля, 2020 Только что, LoginamNet сказал: Вряд ли. У вайфы своя атмосфера и аудитория. Она пока только сама с собой конкурирует. Тем не менее. Сомневаюсь, что у ЕА, а точнее у Биоваров есть человек, который способен дать жизнь Гимну. ММО-шку по ЗВ сейчас почти и не вспоминают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 февраля, 2020 Только что, djava сказал: ММО-шку по ЗВ сейчас почти и не вспоминают. А у неё просто всё ровно, учитывая возраст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 февраля, 2020 1 минуту назад, LoginamNet сказал: А у неё просто всё ровно, учитывая возраст. 14-я Финалка тихо смеется в сторонке, а Скворцы считают баксики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 465 11 февраля, 2020 2 минуты назад, djava сказал: ММО-шку по ЗВ сейчас почти и не вспоминают. Ты явно не был в брутале. Человек 10 играет только оттуда, не меньше. Включая меня самого) Народа в целом в игре дофига, не меньше чем 1,5 года назад, когда я забросил, а играть снова только в этом месяце взялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 февраля, 2020 1 минуту назад, djava сказал: 14-я Финалка тихо смеется в сторонке, а Скворцы считают баксики. Я пожалуй не буду уточнять, насколько азиаты странные. Хотя в случае с финалкой они таки вытащили её с того света, но как игра для "европейца" - хрень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 февраля, 2020 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Я пожалуй не буду уточнять, насколько азиаты странные. Хотя в случае с финалкой они таки вытащили её с того света, но как игра для "европейца" - хрень. Вообще, все азиатские игры для нашего мозга будут очень странными. Другая культура, другие заморочки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Ray 540 11 февраля, 2020 (изменено) 18 минут назад, LoginamNet сказал: Для меня сюжетка оказалась пшиком Так и есть. В смысле то что показано в сюжетке это кончик айсберга всего того что происходит в мире игры. Она тут вообще ради галочки. Банжи явно недолюбливают подобный "открытый" вид повествования. И это огромный косяк, как по мне - да подобная скрытность придает некую особую атмосферу происходящему и простор для воображения, но блин, самые интересные истории и сюжеты которые могли бы привлечь и удержать большое количество игроков остаются всего лишь диплором. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем Simple Ray 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 11 февраля, 2020 (изменено) 56 минут назад, LoginamNet сказал: Почему люди всегда недооценивают стоимость пострелизной поддержки и переделки игр, завязанных на онлайн. Суть даже не в стоимости, а в том, о чем я написал выше. Представь такую ситуацию - в Bioware около 700 человек. В разные периоды эти люди работают над 2-3 играми одновременно. Над DA 4 работает 300 человек, остальные занимаются Anthem и его пострелизной поддержкой. Спустя год поддержка игры сходит на нет и встает вопрос о целесообразности ее предоставления в дальнейшем, учитывая скромные продажи игры. Что делать с этими людьми? Отправить на разработку DA4? Зачем? У DA своя команда, которой вполне хватает на данном этапе разработки. И будет слишком жирно для бюджета игры отправлять туда еще столько же народа. Anthem делали 2 студии потому, что это была вехоопределяющая для студии игра, от которой ожидали минимум в 2 раза больше прибыли, чем от Dragon Age. Новый Mass Effect? Если разработка и началась, то он явно на этапе раннего предпродакшена. И такое кол-во людей тоже будет жирновато для потенциально провальной игры, которая может стать 2-ой Андромедой. Отправить на разработку новой игры, нового франчайза? Обычно так и делается - студия заканчивает предыдущую игру и начинает заниматься новой. Но для Bioware такой новой игрой и долже был стать Anthem - 6 лет разработки, 2 студии, раздутый бюджет. Эта игра должна была занять этих людей на годы вперед, очевидно должны были последовать сиквелы. Но, Anthem, по сути, провалился. Bioware в шоке и хаосе. Они явно не собираются делать новый франчайз в ближайшее время. Bioware необходим период стабилизации - и в плане обычного времени, и в плане хотя бы относительной успешности их новой игры, которой может стать DA4. Но отправлять всех на ее разработку, как я уже говорил, слишком жирно и, вполне вероятно, в этом нет необходимости. Так что делать с освободившимися людьми, которые все равно остаются на балансе и которые должные давать какую-то отдачу? EA посчитали, что будет целесообразно отправить их допиливать Anthem, так как более выгодного проекта, на котором они могут дать бОльшую отдачу, все равно нет. 49 минут назад, djava сказал: Я лично очень надеюсь, что после успеха Fallen Order EA немного пересмотрит свои взгляды на онлайн-рынок и самое главное - наведет порядок в студиях. Значительная часть успеха Fallen Order в бренде Star Wars, так что вряд ли EA пересмотрит свои взгляды - разве что на сингл-плеерные игры конкретно по Star Wars. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 февраля, 2020 3 минуты назад, Game сказал: Так что делать с освободившимися людьми, которые все равно остаются на балансе То же самое, что и с большей частью разработчиков Андромеды, вестимо. В том случае, когда финансовой перспективы нет и не было от слова совсем (не случай Гимна). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 февраля, 2020 6 минут назад, Game сказал: Значительная часть успеха Fallen Order в бренде Star Wars, так что вряд ли EA пересмотрит свои взгляды - разве что на сингл-плеерные игры конкретно по Star Wars. Учитывая два фейла подряд с Батлфронтами от шведов - я бы так не думал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 11 февраля, 2020 (изменено) 6 минут назад, LoginamNet сказал: То же самое, что и с большей частью разработчиков Андромеды, вестимо. В том случае, когда финансовой перспективы нет и не было от слова совсем (не случай Гимна). Только разница в том, что студию в Монреале собирали конкретно под создание Андромеды, а большая часть "освободившихся" из основной обоймы - Bioware Edmonton и Bioware Austin, сделавших немало игр. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 февраля, 2020 1 минуту назад, djava сказал: Учитывая два фейла подряд с Батлфронтами от шведов - я бы так не думал. Воу воу. Ты сейчс сильно сильно не прав. На данный момент BF2 - один из самых оживленных шутеров и у него одна из лучших пострелизных поддержек. Собственно BF2 яркий пример того, как нужно вытаскивать неудачный старт чертовски грамотной поддержкой. 4 минуты назад, Game сказал: Только разница в том, что студию в Монреале собирали конкретно под создание Андромеды, а большая часть "освободившихся" из основной обоймы - Bioware Edmonton и Bioware Austin, сделавших немало игр. У БВ всё ещё раздутый штат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 февраля, 2020 Только что, LoginamNet сказал: На данный момент BF2 - один из самых оживленных шутеров и у него одна из лучших пострелизных поддержек. Конкретно сейчас я вел речь о релизе и потерянной тогда репутации, которая тоже играет роль в баблообразовании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 февраля, 2020 Только что, djava сказал: Конкретно сейчас я вел речь о релизе и потерянной тогда репутации, которая тоже играет роль в баблообразовании. Но пример всё равно неудачный, потому что поддержкой BF2 они конкретно у этих игр вытащили репутацию очень даже. Чего не скажешь и BF5. Думается мне, что при надвигающейся встряске в DICE команду, ответственную за Баттлфронт как раз и не тронут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 11 февраля, 2020 (изменено) 17 минут назад, djava сказал: Учитывая два фейла подряд с Батлфронтами от шведов - я бы так не думал. Я не говорю, что продажи SW: JFO незаслуженные, игра хорошая. Но значительная часть этих продаж - благодаря бренду Star Wars. Выйди подобная игра не на SW тематику и не в период релиза фильма, она продала бы на порядок меньше. Поэтому не стоит ожидать, что EA вдруг пересмотрит свои взгляды на синглплеерные игры в целом. Battlefront - это пример того, что и бренд не помог, хотя там больше проблема в маркетинге, а не конкретно в самой игре. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 104 11 февраля, 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 11 февраля, 2020 11 минут назад, LoginamNet сказал: Но пример всё равно неудачный, потому что поддержкой BF2 они конкретно у этих игр вытащили репутацию очень даже. Чего не скажешь и BF5. Думается мне, что при надвигающейся встряске в DICE команду, ответственную за Баттлфронт как раз и не тронут. Вполне возможно, что Battlefront более активно поддерживают из-за того, что во время релиза фильмов у них наплыв людей в игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 11 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, djava сказал: Обломают зубы об Варфрейм. У вафли нынче серьезный упадок онлайна, так как обосрались дважды за последние полгода. Поржали в начале 2019-го про Антем и вывалили два своих собственных под конец года. Поэтому перезапуск Антема во фритуплейном формате я только поддерживаю, всем девелоперам нужна маленькая стенка реальности, об которую всем надо профилактически стукнуться. 33 минуты назад, LoginamNet сказал: Собственно BF2 яркий пример того, как нужно вытаскивать неудачный старт чертовски грамотной поддержкой. Ну правда батлфронт заставили чинить студию в ЛА, пока Зампелла ее не забрал себе и проект перекинули обратно на шведов. Да и обычно батлу вытягивали как раз ЛА, которых уже нет. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 11 февраля, 2020 5 минут назад, Revelate сказал: всем девелоперам нужна маленькая стенка реальности, об которую всем надо профилактически стукнуться. SWTOR в свое время прошел через голодное юношество, так что всем полезно, да. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты