Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Trissafae сказал:

хитрого демона с интой больше десятки.

Когда отыграла хитрого демона, но тебе снова говорят, что демон тупой :react_tea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Соня Соня сказал:

Когда отыграла хитрого демона, но тебе снова говорят, что демон тупой :react_tea:

 

6 минут назад, Jarlon сказал:

Можно. Собственно, у демона как раз два основных пути поведения -- рэйджинг демон и хитрый демон. Кажется, именно репликой второго, например, можно отхватить себе власть над теневыми демонами.

Я не буду сейчас по новому кругу ни с кем про демонов спорить, у нас явно разные определения слова "хитрый", вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Trissafae сказал:

 

Я не буду сейчас по новому кругу ни с кем про демонов спорить, у нас явно разные определения слова "хитрый", вот и все.

Разное восприятие, и это нормально. И никаких вопросов, если вы будете писать "я не могу отыграть хитрого демона". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Trissafae сказал:

Так прибухивает же из фляжечки в анимации простоя)

Это у вас прибухивает, потому что класс прибухивающий. У меня вот прическу поправляла и с ноги на ногу переминалась. Серьезно, эти анимации к мификам никак не подвязаны (у Уголек она тоже есть, кстати, а заподозрить Уголек в прибухивании чего-либо, кроме молока, мне довольно затруднительно. Сиила, с другой стороны, точно не воду в этой фляжке носит).
Все еще негодую по поводу очернения доброго имени трикстера, который только других спаивает, вот-вот потребую сатисфакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Разное восприятие, и это нормально. И никаких вопросов, если вы будете писать "я не могу отыграть хитрого демона". 

Я и не могу его отыграть. Не потому что не умею, а потому что игрой не предусмотрено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Trissafae сказал:

Я и не могу его отыграть. Не потому что не умею, а потому что игрой не предусмотрено :)

Это не так. Ваши предложенные варианты "хитрости" абсолютно бессмысленны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shellty сказал:

Это у вас прибухивает, потому что класс прибухивающий. У меня вот прическу поправляла и с ноги на ногу переминалась. Серьезно, эти анимации к мификам никак не подвязаны (у Уголек она тоже есть, кстати, а заподозрить Уголек в прибухивании чего-либо, кроме молока, мне довольно затруднительно. Сиила, с другой стороны, точно не воду в этой фляжке носит).
Все еще негодую по поводу очернения доброго имени трикстера, который только других спаивает, вот-вот потребую сатисфакции.

У меня как раз не прибухивает, я ж выше исправилась уже) Но то, что алкоголизм - неотъемлемый элемент сюжетки Трикстера с какого-то перепугу, меня все еще коробит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Shellty сказал:

Это у вас прибухивает, потому что класс прибухивающий. У меня вот прическу поправляла и с ноги на ногу переминалась. Серьезно, эти анимации к мификам никак не подвязаны (у Уголек она тоже есть, кстати, а заподозрить Уголек в прибухивании чего-либо, кроме молока, мне довольно затруднительно. Сиила, с другой стороны, точно не воду в этой фляжке носит).
Все еще негодую по поводу очернения доброго имени трикстера, который только других спаивает, вот-вот потребую сатисфакции.

По поводу прибухивания. Или мне кажется. Или они действительно "бухают" в анимации простоя, когда здоровье низкое. Сиилка, правда у меня, постоянно молится. а вот ггшка и кто-то еще, переодически прикладываются к некоему пузырьку. Кстати божество у ггшки не алкаш. А что-то там про мечтания. Вот, сейчас прям смотрела- она тупо стоит и зевает. ПРикрывая рот тыльной стороной ладони

Изменено пользователем Shinge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Соня Соня сказал:

Это не так. Ваши предложенные варианты "хитрости" абсолютно бессмысленны. 

Это самые поверхностные варианты вообще возможного решения (хотя бы) которых и то нет. Если я буду варианты своих хитростей описывать - это будет фанфик на несколько страниц. Кому это надо?)

Вы вон описывали выше, мол, как же Алушиниррой управлять без союзников. Их всех вообще накрошить на салат можно вместе с Ноктикулой своими руками и... ничего не изменится.

Изменено пользователем Trissafae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2021 в 15:52, welonjeti сказал:

я только что купил игру. я понимаю, что опыт еще не может быть 100%, но может кто-нибудь подтвердить, достаточно ли стабильна игра. я не против мелких проблем, я инженер-программист, знаю, как это работает, когда выходит что-то новое. однако я не хочу, чтобы у меня были постоянные сбои, сломанные квесты в ожидании патча.  speed test 

что касается классов (опять же, пожалуйста, не шутите о компаньонах и предметах), моим с showbox амым любимым классом в kingmaker был eldricht archer. должен ли я придерживаться его или выбрать чародейского всадника вместо лошади (да, животное-компаньон было моей самой большой мечтой: d) и вместо этого использовать длинный меч? думаю, лук в этой сборке может быть не лучшим.

issue got solved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Trissafae сказал:

Это самые поверхностные варианты вообще возможного решения (хотя бы) которых и то нет. Если я буду варианты своих хитростей описывать - это будет фанфик на несколько страниц. Кому это надо?)

Пока ничего адевкатного или умного вы не предложили. Только перебить сначала всех потенциальных союзников, а потом самостоятельно бить демон-лорда Ноктикулу (зачем? какой в этом расчет? какой смысл?). И вообще я не могу понять чего вам не хватает. Жалуетесь, что нет интриг, а при этом ссылаетесь на отсутствие большой вариативности. Так чего не хватает - интриг или вариативности? Это же разные вещи. У демона есть несколько сюжетных колей, и они вполне хорошо прописаны. То, что в них вариавности не столько же, сколько в БГ3 (в которой нет мификов), еще не делает эти сюжетные линии плохими. Если они вам не зашли - ну это вопрос восприятия. Мне лично зашли. Другие мифики мне не зашли, которые нравятся другим людям. Каждому свое. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MissMary сказал:

Атаковать капище, как по мне, при этом пути лучше сразу, не дожидаясь королевы. Да и Минаго хочу попробовать отпустить.

Минаго можно отпустить, даже если дождался Голфри, это не связано. Я тоже хотела атаковать капище, но у меня еще квеста Аруши не было, пришлось ждать, и Минаго в итоге нормально ускакала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Соня Соня сказал:

Пока ничего адевкатного или умного вы не предложили. Только перебиться сначала всех потенциальных союзников, а потом самостоятельно бить демон-лорда Ноктикулу (зачем? какой в этом расчет? какой смысл?). И вообще я не могу понять чего вам не хватает. Жалуетесь, что нет интриг, а при этом ссылаетесь на отсутствие большой вариативности. Так чего не хватает - интриг или вариативности? Это же разные вещи. У демона есть несколько сюжетных колей, и они вполне хорошо прописаны. То, что в них вариавности не столько же, сколько в БГ3 (в которой нет мификов), еще не делает эти сюжетные линии плохими. Если они вам не зашли - ну это вопрос восприятия. Мне лично зашли. Другие мифики мне не зашли. которые нравятся другим людям. Каждому свое. 

Я и не говорю, что всем обязательно должно не зайти. Вариативность и интриги это, как бы, одно из другого проистекает. Я изначально говорила про то, что мне не хватает возможности отыграть демона с мозгами - отсюда уже вытекли и интриги и вариативность. Хотите пример интриг? Пожалуйста. Где вариант стравить их всех между собой? Помочь Шамире, усилить ее армию бомжей (чтоб хоть какой-то толк из этой затеи вышел), натравить на Ноктикулу, пойти сдать Ноктикуле, постоять в сторонке пока они грызутся, а потом добить выигравшего под конец битвы, пока тот будет ослаблен? Это самый банальный, находящийся тупо на поверхности вариант интриги.

Изменено пользователем Trissafae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Trissafae сказал:

Я и не говорю, что всем обязательно должно не зайти. Вариативность и интриги это, как бы, одно из другого проистекает. Хотите пример интриг? Пожалуйста. Где вариант стравить их всех между собой? Помочь Шамире, усилить ее армию бомжей (чтоб хоть какой-то толк из этой затеи вышел), натравить на Ноктикулу, пойти сдать Ноктикуле, постоять в сторонке пока они грызутся, а потом добить выигравшего под конец битвы, пока тот будет ослаблен? Это самый банальный, находящийся тупо на поверхности вариант интриги.

Игрой предоставлен прекрасный вариант, когда мы переманиваем почти всех заговорщиков на свою сторону. Делаем вид, что помогаем Шамире, всей толпой запинываем Ноктикулу, потом с союзниками запинываем ослабленную боем Шапмиру, и становимся демон-лордом. Итак, в чем проблема этого варианта? В чем он глуп? Почему он не подходит?

Если вам нужна вариативность из-за вариативности, не все можно реализовать в рамках одной игры. Это ларианы упарываются в вариативность, из-за чего многие другие моменты страдают. Гнев немного другая игра с другим упором. Количество мификов приводит к тому, что страдает вариативность внутри самих мификов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Yria сказал:

Минаго можно отпустить, даже если дождался Голфри, это не связано. Я тоже хотела атаковать капище, но у меня еще квеста Аруши не было, пришлось ждать, и Минаго в итоге нормально ускакала. 

И титул командора оставили? Минаго всегда убегает, но вот перетянуть ее на свою сторону, вроде, только азата может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Соня Соня сказал:

Игрой предоставлен прекрасный вариант, когда мы переманиваем почти всех заговорщиков на свою сторону. Делаем вид, что помогаем Шамире, всей толпой запинываем Ноктикулу, потом с союзниками запинываем ослабленную боем Шапмиру, и становимся демон-лордом. Итак, в чем проблема этого варианта? В чем он глуп? Почему он не подходит?

Если вам нужна вариативность из-за вариативности, не все можно реализовать в рамках одной игры. Это ларианы упарываются в вариативность, из-за чего многие другие моменты страдают. Гнев немного другая игра с другим упором. Количество мификов приводит к тому, что страдает вариативность внутри самих мификов. 

Как минимум, тем, как он реализован. Можно их завербовать, но зачем? Итог не меняется никак, от успеха или неуспеха этой интриги не зависит вообще ничего. Вот если бы нам не хватало союзников и Шамира (или Ноктикула) нас, например, за это потом нагибала, ставила на лицо клеймо, как Бафомет Минаго, и заставляла себе служить - в этом хоть какой-то смысл бы был. В том виде в котором это есть в игре смысла 0. Ну и плюс, сам процесс вербовки союзников выглядит максимально карикатурно, когда Шамира просто отходит в другой угол комнаты и предлагает ГГ поговорить со всеми заговорщиками у нее за спиной. ??? вообще.

Изменено пользователем Trissafae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, MissMary сказал:

И титул командора оставили? Минаго всегда убегает, но вот перетянуть ее на свою сторону, вроде, только азата может.

Да, оставили, Голфри мне только за Арушу смогла предъявить претензии. Минаго перетянуть действительно только азата может, я имела в виду, что она именно от азаты у меня благополучно убежала живой и переубежденной, хотя капище я не атаковала сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти демонские дискуссии заставляют меня хотеть пройти демоном и лично на происходящее посмотреть.

 

27 минут назад, Trissafae сказал:

У меня как раз не прибухивает, я ж выше исправилась уже) Но то, что алкоголизм - неотъемлемый элемент сюжетки Трикстера с какого-то перепугу, меня все еще коробит)

Eh, пока игра не вынуждает мою ГГ совершать все свои славные трикстерские деяния в безальтернативном алкогольном тумане, а просто предоставляет вроде как задорный бэкграунд из алкоголических величеств и пивных элементалей, я в порядке (вот если б вынуждала, я бы зарейджквитила, наверное. предпочитаю сама устанавливать отношения моих персонажей с алкоголем, спасибо большое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Trissafae сказал:

Ну и плюс, сам процесс вербовки союзников выглядит максимально карикатурно, когда Шамира просто отходит в другой угол комнаты и предлагает ГГ поговорить со всеми заговорщиками у нее за спиной. ??? вообще.

С этим согласна. Кривая реализация. От этого не только демон страдает. 

7 минут назад, Trissafae сказал:

Можно их завербовать, но зачем?

Хотя бы ради офигевшего лица Шамиры, когда все союзники бросились ее бить? Очень приятный момент) 

И наши союзники потом дают нам людей в армию в Дрезене. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Yria сказал:

Да, оставили, Голфри мне только за Арушу смогла предъявить претензии. Минаго перетянуть действительно только азата может, я имела в виду, что она именно от азаты у меня благополучно убежала живой и переубежденной, хотя капище я не атаковала сразу. 

Хм, мне Голфри и Минаго ставит в претензию, что мол отпустила ее. Дивно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shellty сказал:

Eh, пока игра не вынуждает мою ГГ совершать все свои славные трикстерские деяния в безальтернативном алкогольном тумане, а просто предоставляет вроде как задорный бэкграунд из алкоголических величеств и пивных элементалей, я в порядке (вот если б вынуждала, я бы зарейджквитила, наверное. предпочитаю сама устанавливать отношения моих персонажей с алкоголем, спасибо большое).

Меня не столько сами алкоголические величества напрягают, сколько их неизбежное пришествие)

После получения мификов идут строгие рельсы даже не сюжета, а отыгрыша. А для РПГ, имхо, это какое-то такое себе решение. Может Совокоты хотели таким способом показать влияние мифической силы на ГГ, но... это даже не раскрыто особо никак. Пара диалогов на Легенде только, которые как хошь, так и понимай.

14 минут назад, Соня Соня сказал:

Хотя бы ради офигевшего лица Шамиры, когда все союзники бросились ее бить? Очень приятный момент) 

Ну если только ради этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Trissafae сказал:

Меня не столько сами алкоголические величества напрягают, сколько их неизбежное пришествие)

После получения мификов идут строгие рельсы даже не сюжета, а отыгрыша. А для РПГ, имхо, это какое-то такое себе решение.

Согласна, но, учитывая количество мификов, радикально меняющих игровой экспириенс ("ранних" мификов, по крайней мере, эту куцую стыдобищу с золотым драконом и мификом-то полноценным называть неловко), я совокотов не виню за определенные сюжетные рельсы в рамках каждого отдельно взятого пути. Воспринимаю это как неизбежное зло фиксированных плот-пойнтов вроде "ГГ по-любому соглашается возглавить поход", без которых и сюжета-то никакого бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Shellty сказал:

Согласна, но, учитывая количество мификов, радикально меняющих игровой экспириенс ("ранних" мификов, по крайней мере, эту куцую стыдобищу с золотым драконом и мификом-то полноценным называть неловко), я совокотов не виню за определенные сюжетные рельсы в рамках каждого отдельно взятого пути. Воспринимаю это как неизбежное зло фиксированных плот-пойнтов вроде "ГГ по-любому соглашается возглавить поход", без которых и сюжета-то никакого бы не было.

Угу, я делаю так же только совокотов все же виню, можно ж было получше все-таки реализовать некоторые места, потому и продолжаю играть уже фиг знает какое прохождение подряд не смотря на это все. Но побухтеть на такие дела это все же святое)

Т.е., как игровую условность-то я это принимаю, но меньше меня от этого все же не коробит. Благо, не мификом одним, хоть спутники в этот раз у них получились хорошо.

Изменено пользователем Trissafae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот этот бантер мне еще не попадался...  

image.png.1ba4d8c62900fe2786489dfc7c9cf45f.png

Глубоко копнул, очень проницательно.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, вам стим ачивки не зажимает? Сейчас стала проверять, мне не дали ни за жалкого квазита,  ни за демона Коррусины, ни за армию Коррамзадеха... Играю на core (основной/суровой), должны были дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...