Xzander 7 244 23 ноября, 2008 Отказавшись от Dungeon&Dragons, BioWare в очередной раз изобретает велосипед, в смысле делает свою собственную ролевую систему. Опыт Mass Effect оказался в этом плане не слишком удачным - ролевая система была весьма примитивной, без "изюминки". Чего нам ждать в этом плане от Dragon Age? Пока известно, что в игре будет всего три класса: Warrior, Mage и Rogue. Но при этом будут присутствовать specialization packages, а так же обязательная для каждого персонажа Origin Story. Это, по задумке разработчиков, позволит сделать каждое прохождение уникальным, а каждого персонажа непохожим на другие. А какой хотели бы видеть ролевую систему Dragon Age вы? Обновлено - Генерация персонажа: Пол: Мужской – Женский Раса: Человек – Эльф – Гном* Класс**: Воин – Маг – Вор Предыстория: Человек Дворянин – Маг – Эльф Далиш – Городской Эльф – Гном Дворянин – Гном Обыватель *(Одной из расовых способностей, о которой мы уже упоминали, является естественная сопротивляемость гномов магии. Так же они не могут быть магами.) ** (По мере того как ваш персонаж будет расти в уровне, у него будут появляться возможности развития по специализациям, которые ответвляться от базового класса.) Внешность и Голос Характеристики (цифры на примере Гнома) Сила 15 Ловкость 14 Сила Воли 10 Магия 10 Хитрость 10 Телосложение 15 +5* (Вы сможете повышать свои параметры периодически, по мере того как ваш персонаж получает уровни.) /Навыки/ Навыки включают в себя убеждение, установку ловушек, алхимию, воровство и т.п. (Будет дополнено позже) /Таланты/ (На примере воина) Воитель Двойное оружие Лучник Меч и Щит Оружие в обеих руках Про магию: Магическая система Dragon Age основана на использовании маны. На произнесение каждого заклинания магу потребуется потратить некоторую часть своей маны. Кроме того, некоторые магические эффекты будут продолжать тратить ману во время своего действия. Мана постепенно восстанавливается со временем, а максимальное ее количество растет с каждым уровнем, который получает маг. По мере получения уровней, маги могут выбирать себе новые заклинания. В игре вы сможете выбирать из большого числа различных заклинаний, что позволит вам специализировать своего мага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 23 ноября, 2008 Origin Story - это разве не как в массыфекте? Больше, выше, шире, глубже, объемнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 23 ноября, 2008 Origin Story - это разве не как в массыфекте? Скорее всего. Будет 2-3 уникальных квеста для каждой предыстории, врятли что-нибудь глобальное. А систему хочу сложную, навороченную, чтобы долго в ней разбираться, копаться и в итоге радоваться получившемуся герою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 23 ноября, 2008 Ну может бует и глобальное,но не сильно.И тоже хочу сложную,как в БГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 24 ноября, 2008 Ну может бует и глобальное,но не сильно.И тоже хочу сложную,как в БГ В БГ сложная? Очень хочется как в Баггерфоле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 24 ноября, 2008 Три класса, по-моему - слишком мало, если вспомнить сколько их было в Baldur's Gate II. С другой стороны, если этих "специализаций" будет хотя бы по три штуки на класс, и все они будут существенно отличаться, то это уже - ничего (хотя до BGII, все равно не дjтягивает). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 24 ноября, 2008 Три класса, по-моему - слишком мало, если вспомнить сколько их было в Baldur's Gate II. С другой стороны, если этих "специализаций" будет хотя бы по три штуки на класс, и все они будут существенно отличаться, то это уже - ничего (хотя до BGII, все равно не дjтягивает). В БГ тоже было 3 класса) Их больше трех не бывает. Остальные это производные)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 24 ноября, 2008 В БГ тоже было 3 класса) Их больше трех не бывает. Остальные это производные)) Вот этих производных мне и нехватает. Магов и священников, следопытов и друидов, воинов и паладинов. Неговоря уже о подклассах. Конечно практически различия все различия мага-инвокера и мага-некроманта отличался только +1 к какой ни-будь школе, но при этом ролевой эффект был существенным, ведь можно было почувствовать себя не просто волшебником, а НЕКРОМАНТОМ. Ведь род занятий следопыта и воина сильно отличается, несмотря на то, что оба могут специализироваться на ближнем бою. Это конечно мое субЪективное мнение, но мне хочется, что-бы классов было много ( и все они были играбельны, конечно же). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 24 ноября, 2008 Не надо забывать что это не D&D, они могут (и черт возьми я верю) сделать так, что каждый класс будет уникальным с возможностью нескольких разных спопобов прокачки. На любой вкус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 25 ноября, 2008 Не надо забывать что это не D&D, они могут (и черт возьми я верю) сделать так, что каждый класс будет уникальным с возможностью нескольких разных спопобов прокачки. На любой вкус. А я вот не верю. Скорее всего будет очередной консольный примитив... Классы, конечно, будут различатся, но веть и в Diablo магичку с некромантом не сравнить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 ноября, 2008 А я вот не верю. Скорее всего будет очередной консольный примитив... Классы, конечно, будут различатся, но веть и в Diabl магичку с некромантом не сравнить... Ты ж оптимист? ))) Будет, что будет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 25 ноября, 2008 Ты ж оптимист? ))) Будет, что будет))) Я оптимист до тех пор, пока для этого есть повод. В плане ролевой системы DA у меня нет ни малейшего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 ноября, 2008 Я оптимист до тех пор, пока для этого есть повод. В плане ролевой системы DA у меня нет ни малейшего. Ну, хорошо. У меня тоже. =) Но все же надеюсь такого как в МЕ не будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 26 ноября, 2008 Скорее всего. Будет 2-3 уникальных квеста для каждой предыстории, врятли что-нибудь глобальное. Женька, писали же, что от Origin Story будут зависеть первые 2-3 часа игры, т.е. создаёшь гнома, начинаешь в пещерах, создашь эльфа, начинаешь в эльфляндии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 27 ноября, 2008 Женька, писали же, что от Origin Story будут зависеть первые 2-3 часа игры, т.е. создаёшь гнома, начинаешь в пещерах, создашь эльфа, начинаешь в эльфляндии. Да не, ну всё равно ж тебе твою эльфийскость будут стопясят лет припоминать, пока не станешь очень большим и страшным. Надеюсь, не так будут задалбывать, как битвой при это сраной Акузе в МЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fitil 3 28 ноября, 2008 Да не, ну всё равно ж тебе твою эльфийскость будут стопясят лет припоминать, пока не станешь очень большим и страшным.Надеюсь, не так будут задалбывать, как битвой при это сраной Акузе в МЕ. А помойму про битву на Акузе это перебор, её упоминали то парочку раз :) Ну раз сделали три класса то может сделают что-то на подобии системы в ЛА2, по получению професий: Достиг чего-то (Даже не обязательно лвл), сможешь обучатся 1-му подклассу, и дали бы квест на получение подкласса был супер замудреный и сложный. И чтобы парамтров было достаточно, и не перебор как в ТЕS и не мало как в МЕ, и чтобы их можно было очень глубоко прокачивать, и чтобы ... ну вообщем по больше всего! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 2 декабря, 2008 О дайте мне ролевую систему как в Wizardry 7! А вот хрен мне. Не думаю, что механика будет по-консольному примитивна, если только они не захотят убраться с PC-рынка окончательно. К примеру, что бы взять механику использованную в BG (пусть и подлежащую к внесению изменений), не обязательно лицензировать D&D, в самих BG и NWN, это так для слоганов, типа:"А вы посмотрите как глобально мы обкорнали механику игр по той самой лицензии". К тому же, ко всем иконкам навыков показанным в геймплее можно найти аналог из NWN. Что, исходя из оптимизма, частично есть хорошо (ибо даёт надежду, но не даёт определённости). Меня правда больше интересует, будет ли у разных классов(?) свой набор скиллов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 3 декабря, 2008 И чтобы парамтров было достаточно, и не перебор как в ТЕS и не мало как в МЕ, и чтобы их можно было очень глубоко прокачивать, и чтобы ... ну вообщем по больше всего! :) Важно не колличество, а степень их влияния на геймплей. В той же Готике, при скудном разнообразии ролевая система намного лучше справлялась со своей задачей чем в ТЕС. Главное, чтобы не забыли социальные скиллы и параметры - это раз. И во-вторых, необходима отбалансированная ДВУСЛОЖНАЯ система. Односложные системы, а-ля Mass Effect - это хороший вариант для экшенов и слешеров, но не взрослых CRPG. Пока всё вроде на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fitil 3 8 декабря, 2008 Важно не колличество, а степень их влияния на геймплей. В той же Готике, при скудном разнообразии ролевая система намного лучше справлялась со своей задачей чем в ТЕС. Главное, чтобы не забыли социальные скиллы и параметры - это раз. И во-вторых, необходима отбалансированная ДВУСЛОЖНАЯ система. Односложные системы, а-ля Mass Effect - это хороший вариант для экшенов и слешеров, но не взрослых CRPG. Пока всё вроде на месте. Всмысле двусложная систима? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 декабря, 2008 Всмысле двусложная систима? Связка: характеристики - навыки/умения. И взаимосвязь между ними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slayko 9 12 декабря, 2008 Хочется что то на основе системы SPECIAL из фалаута. И характеристики, и навыки, и пассивные перки. И конечно, сильную взаимосвязь между ними Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 28 февраля, 2012 Ролевая система не слишком понравилась. Например, так и не понял, в какой пропорции качать роге ловкость и хитрость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты