Mackintosh 4 211 25 ноября, 2008 (изменено) Как вам кровь? Например во второй части Neverwinter Nights ее не было, а игры от BioWare никогда не славились жесткостью и мясом :) Изменено 1 июля, 2010 пользователем Хаархус 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 19 мая, 2009 Кровь пусть будет, это добавляет какой-то реалистичности. Но, 12 часов ходить в этих пятнах... Неужели нет никакой возможности вымыться после боя или, хотя бы, вытереть с себя этот фарш... Такое мне не очень-то по-душе. Ой, да успокойся...эта кровь наверняка исчезает через секунд 30 (может быть можно будет этот параметр в настройках поставить или в *ini подправить параметр, как в Oblivion). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 513 19 мая, 2009 Ой, да успокойся...эта кровь наверняка исчезает через секунд 30 (может быть можно будет этот параметр в настройках поставить или в *ini подправить параметр, как в Oblivion). Было бы неплохо. Потому что бегать заляпанным кровью не очень-то хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vault-Boy 0 18 июня, 2009 Не люблю когда у меня грязное лицо и руки. Всегда умываюсь если испачкаюсь. Так-что если будет возможность,то мой герой будет делать также. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaDaMaNt 0 18 июня, 2009 Кровь не понравилась. Стремно выглядит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kike6udze 0 22 июля, 2009 Главное чтобы эту идею реализовали нормально, а не симетричными квадратиками. Представляю как это будет выглядить: Создаешь в редакторе незамысловатую девочку-ромашку, а через пару часов игры у неё пол лица изрезано, кулаки в мясо избиты, и глаза как у мясника-маджахеда. А где-то на поясе висит голова неверного с языком наружу. :D Будет интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chocolate Bear 22 22 июля, 2009 не очень хорошо сделано, надо что еще чуть размазано по лицу было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6y3eJIok 16 22 июля, 2009 Первому сообщению в теме уже 7 месяцев, наверняка это дело доработали. Хотя по мне, лучше бы над такими деталями разработчики поменьше думали, всёж таки не экш делают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макрофаг 0 4 августа, 2009 Я бы сделал для начала качественные 3Д портреты, которые ты создаёшь на двигле игры в начале. А после добавлял бы возможность шрамов и татуировок после знаковых сражений. Т.е. прошло сражение и у тебя есть выбор нанести какую-нибудь рюшку на тело или на лицо, или ещё лучше на доспех/оружие... кастомизация была бы просто потрячающей с таким подходом.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 5 августа, 2009 Слегка не в тему, но тоже интересно) А про кровь на лицах какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 5 августа, 2009 Я бы сделал для начала качественные 3Д портреты, которые ты создаёшь на двигле игры в начале. А после добавлял бы возможность шрамов и татуировок после знаковых сражений. Т.е. прошло сражение и у тебя есть выбор нанести какую-нибудь рюшку на тело или на лицо, или ещё лучше на доспех/оружие... кастомизация была бы просто потрячающей с таким подходом.))) Первая часть поста, про качественные 3д портреты. Я не совсем понял, ты за качественные 3д портереты (почему тогда не 2д), или за большое количество ползунков/вариантов причесок/усов при создании персонажа? Эти две вещи взаимоисключающие, качественные портреты создаются профессионалами (да и то, не всегда это у них получается), а то, что создается пользователями при помощи ползунков обычно качество не отличается (если конечно не создавать существенные ограничения для "креативности" пользователей)? Вторая часть, про шрамы и т.п. Это было в фэйбл. Разве там кастамизация с этими вещами была потрясабщая? Кроме того масса ролевых игр предлагает наградить героя шрамами еще в момент создания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём Кутепов 0 6 августа, 2009 Ну это всё-таки,самая мясная игра от Bioware,так что надеюсь,реализуют нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exquisite 0 7 августа, 2009 какая-то кровь "неправильная"... И что - раз измазавшись - так и будут ходить всю игру? Вообще бред... оно же вонять быстро начинает :) Вообще, лично я так считаю: раз игра фэнтези, то Герой в белом и ЧИСТОМ! Злодей - в черном и ЧИСТОМ. :) А кровавые реалии - это в ужастики, ну в шутеры еще. Лично мне кровь не необходима, мне необходим ролеплей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 7 августа, 2009 DA - тёмное фэнтези. Там нет ни чисто героя, ни чисто злодея. В каждом всего по чуть-чуть намешано. И что - раз измазавшись - так и будут ходить всю игру? Вообще бред... оно же вонять быстро начинает Нет, кровь через несколько минут будет исчезать с лица. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exquisite 0 7 августа, 2009 DA - тёмное фэнтези. Там нет ни чисто героя, ни чисто злодея. В каждом всего по чуть-чуть намешано. Темное - в смысле грязное? :) Дело не в алигменте, а в чистоте одежды вообще-то: ведь никому не пришло еще в голову делать грязные носки, трусы и майки - а ведь тоже вполне реалистично, даже после простой драки, не говоря уж об схватке с драконом. Нет, кровь через несколько минут будет исчезать с лица. Ну тогда вообще не вижу смысла, раз она САМА и исчезает - реализма 0 целых 0 десятых... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 7 августа, 2009 Ну тогда вообще не вижу смысла, раз она САМА и исчезает - реализма 0 целых 0 десятых... Реализм в играх на последнем месте. Если реализм был, то героя убили бы на первой минуте. Кровь придает игре атмосферу дарка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpt. Anderson 181 7 августа, 2009 Нет, кровь через несколько минут будет исчезать с лица. :-D Не факт. Ну тоесть факт, но не факт, что через несколько минут... Мейби через несколько часов?)))) Цитирую кусок статьи из "Игромании" "Во время сражения кровь забрызгивает лицо и одежду героев. Выглядит это одновременно эффектно и курьезно: вот закончился бой, прошло три минуты, пять. Мы бродим по замку, разговариваем с его обитателями. Вот к нам подходит матушка главного героя. Тот, напоминаем, во вражеской кровище с головы до пят. Мама не замечает. Вот герой ложится спать, даже не подумав смыть с лица ошметки врагов. Вот просыпается среди ночи — все еще покрытый чужой кровью. В общем, примерно за полчаса игры мы так и не дождались исчезновения неприятных бурых пятен. В самой Dragon Age прошло часов 12. Сотрутся ли следы былых побед вообще или с главным боссом мы будем драться покрытые несколькими слоями засохшей крови? Скорее всего, первое, но какой простор для фантазии!" :-D Так что, братан полчаса - минимум чумазым ходить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 8 августа, 2009 Это ж сколько месяцев той статье-то?) Помнится, Дел-Вей, делясь впечатлениями от игры в DA, сказал, что через несколько минут всё исчезает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 8 августа, 2009 Статья была написана в мартовской игромании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 8 августа, 2009 Вот и я про что. Оттачивание всех аспектов игры на протяжении всего процесса разработки - великая вещь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 8 августа, 2009 Интересно, а будет возможность всю эту красоту вырубить? Если да, то точно выключу. Ралистичности вся эта кровяка не добавляет, да и выглядит неэстетично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 8 августа, 2009 (изменено) Имеешь в виду, шрамы будут сходить через определенное время, как и кровь? По ходу кровь вражья. Сомневаюсь что шрамы будут, чай не Fable. А пить её разрешають? Лично моё мнение - перебор, и большой. Сама идея мне нравится, но вы ролики видели? Да их как будто в кровавом бассейне искупали. Слишком много крови, слишком. --- А нафиг исчезающую кровь? Сделайте вы анимацию витирания крови, ну иль тряпочку в инвентаре. А вот испаряющаяся кровь не в кайф. Изменено 8 августа, 2009 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 8 августа, 2009 Кровь. Много крови. Слишком много крови. Лучше бы пыль и грязь добавили. Приключенцу-путешественнику, который много миль протопал, куда легче покрыться пылью, чем кровью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 513 31 августа, 2009 Интересно, а будет возможность всю эту красоту вырубить? Если да, то точно выключу. Ралистичности вся эта кровяка не добавляет, да и выглядит неэстетично. Надеюсь, что данная опция будет. Потому что мне как-то не очень эти лужи и фонтаны крови. Перестарались они с этим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 5 сентября, 2009 Надеюсь, что данная опция будет. Потому что мне как-то не очень эти лужи и фонтаны крови. Перестарались они с этим. личео меня очень порадовало новость :yes: . Я не садист, но я за реализм или хотябы за неудачную попытку создать реализм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forcemaster 936 6 сентября, 2009 "Много крови, много крови...". А вы когда-нибудь видели сколько крови остаётся на воине после таких жестоких битв? Учите анатомию =) При рассечении артерий острым мечом может выбрызгиваться пару литров, если например шейные артерии. Так что это реализм, хоть и суровый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты