Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Кровь на лицах

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
da36e142677944cd30f592e646f61054.jpg

Как вам кровь? Например во второй части Neverwinter Nights ее не было, а игры от BioWare никогда не славились жесткостью и мясом  :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кровь пусть будет, это добавляет какой-то реалистичности. Но, 12 часов ходить в этих пятнах... Неужели нет никакой возможности вымыться после боя или, хотя бы, вытереть с себя этот фарш... Такое мне не очень-то по-душе.

Ой, да успокойся...эта кровь наверняка исчезает через секунд 30 (может быть можно будет этот параметр в настройках поставить или в *ini подправить параметр, как в Oblivion).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой, да успокойся...эта кровь наверняка исчезает через секунд 30 (может быть можно будет этот параметр в настройках поставить или в *ini подправить параметр, как в Oblivion).

Было бы неплохо. Потому что бегать заляпанным кровью не очень-то хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю когда у меня грязное лицо и руки. Всегда умываюсь если испачкаюсь. Так-что если будет возможность,то мой герой будет делать также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кровь не понравилась. Стремно выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы эту идею реализовали нормально, а не симетричными квадратиками.

Представляю как это будет выглядить:

Создаешь в редакторе незамысловатую девочку-ромашку, а через пару часов игры у неё пол лица изрезано, кулаки в мясо избиты, и глаза как у мясника-маджахеда. А где-то на поясе висит голова неверного с языком наружу. :D

Будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень хорошо сделано, надо что еще чуть размазано по лицу было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первому сообщению в теме уже 7 месяцев, наверняка это дело доработали. Хотя по мне, лучше бы над такими деталями разработчики поменьше думали, всёж таки не экш делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал для начала качественные 3Д портреты, которые ты создаёшь на двигле игры в начале. А после добавлял бы возможность шрамов и татуировок после знаковых сражений. Т.е. прошло сражение и у тебя есть выбор нанести какую-нибудь рюшку на тело или на лицо, или ещё лучше на доспех/оружие... кастомизация была бы просто потрячающей с таким подходом.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слегка не в тему, но тоже интересно)

А про кровь на лицах какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал для начала качественные 3Д портреты, которые ты создаёшь на двигле игры в начале. А после добавлял бы возможность шрамов и татуировок после знаковых сражений. Т.е. прошло сражение и у тебя есть выбор нанести какую-нибудь рюшку на тело или на лицо, или ещё лучше на доспех/оружие... кастомизация была бы просто потрячающей с таким подходом.)))

Первая часть поста, про качественные 3д портреты. Я не совсем понял, ты за качественные 3д портереты (почему тогда не 2д), или за большое количество ползунков/вариантов причесок/усов при создании персонажа? Эти две вещи взаимоисключающие, качественные портреты создаются профессионалами (да и то, не всегда это у них получается), а то, что создается пользователями при помощи ползунков обычно качество не отличается (если конечно не создавать существенные ограничения для "креативности" пользователей)?

Вторая часть, про шрамы и т.п. Это было в фэйбл. Разве там кастамизация с этими вещами была потрясабщая? Кроме того масса ролевых игр предлагает наградить героя шрамами еще в момент создания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая-то кровь "неправильная"... И что - раз измазавшись - так и будут ходить всю игру? Вообще бред... оно же вонять быстро начинает :)

Вообще, лично я так считаю: раз игра фэнтези, то Герой в белом и ЧИСТОМ! Злодей - в черном и ЧИСТОМ. :)

А кровавые реалии - это в ужастики, ну в шутеры еще. Лично мне кровь не необходима, мне необходим ролеплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA - тёмное фэнтези. Там нет ни чисто героя, ни чисто злодея. В каждом всего по чуть-чуть намешано.

И что - раз измазавшись - так и будут ходить всю игру? Вообще бред... оно же вонять быстро начинает

Нет, кровь через несколько минут будет исчезать с лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA - тёмное фэнтези. Там нет ни чисто героя, ни чисто злодея. В каждом всего по чуть-чуть намешано.

Темное - в смысле грязное? :) 

Дело не в алигменте, а в чистоте одежды вообще-то: ведь никому не пришло еще в голову делать грязные носки, трусы и майки - а ведь тоже вполне реалистично, даже после простой драки, не говоря уж об схватке с драконом.

Нет, кровь через несколько минут будет исчезать с лица.

Ну тогда вообще не вижу смысла, раз она САМА и исчезает - реализма 0 целых 0 десятых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда вообще не вижу смысла, раз она САМА и исчезает - реализма 0 целых 0 десятых...

Реализм в играх на последнем месте. Если реализм был, то героя убили бы на первой минуте. Кровь придает игре атмосферу дарка.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, кровь через несколько минут будет исчезать с лица.

:-D  Не факт. Ну тоесть факт, но не факт, что через несколько минут... Мейби через несколько часов?)))) Цитирую кусок статьи из "Игромании"

"Во время сражения кровь забрызгивает лицо и одежду героев. Выглядит это одновременно эффектно и курьезно: вот закончился бой, прошло три минуты, пять. Мы бродим по замку, разговариваем с его обитателями. Вот к нам подходит матушка главного героя. Тот, напоминаем, во вражеской кровище с головы до пят. Мама не замечает. Вот герой ложится спать, даже не подумав смыть с лица ошметки врагов. Вот просыпается среди ночи — все еще покрытый чужой кровью. В общем, примерно за полчаса игры мы так и не дождались исчезновения неприятных бурых пятен. В самой Dragon Age прошло часов 12. Сотрутся ли следы былых побед вообще или с главным боссом мы будем драться покрытые несколькими слоями засохшей крови? Скорее всего, первое, но какой простор для фантазии!"

:-D Так что, братан полчаса - минимум чумазым ходить blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж сколько месяцев той статье-то?) Помнится, Дел-Вей, делясь впечатлениями от игры в DA, сказал, что через несколько минут всё исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья была написана в мартовской игромании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я про что. Оттачивание всех аспектов игры на протяжении всего процесса разработки - великая вещь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а будет возможность всю эту красоту вырубить? Если да, то точно выключу. Ралистичности вся эта кровяка не добавляет, да и выглядит неэстетично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имеешь в виду, шрамы будут сходить через определенное время, как и кровь?

По ходу кровь вражья. Сомневаюсь что шрамы будут, чай не Fable. А пить её разрешають? Лично моё мнение - перебор, и большой. Сама идея мне нравится, но вы ролики видели? Да их как будто в кровавом бассейне искупали. Слишком много крови, слишком.

---

А нафиг исчезающую кровь? Сделайте вы анимацию витирания крови, ну иль тряпочку в инвентаре. smile.gif А вот испаряющаяся кровь не в кайф.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кровь. Много крови. Слишком много крови. Лучше бы пыль и грязь добавили. Приключенцу-путешественнику, который много миль протопал, куда легче покрыться пылью, чем кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а будет возможность всю эту красоту вырубить? Если да, то точно выключу. Ралистичности вся эта кровяка не добавляет, да и выглядит неэстетично.

Надеюсь, что данная опция будет. Потому что мне как-то не очень эти лужи и фонтаны крови. Перестарались они с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что данная опция будет. Потому что мне как-то не очень эти лужи и фонтаны крови. Перестарались они с этим.

личео меня очень порадовало новость :yes: . Я не садист, но я за реализм или хотябы  за неудачную попытку создать реализм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Много крови, много крови...". А вы когда-нибудь видели сколько крови остаётся на воине после таких жестоких битв? Учите анатомию =) При рассечении артерий острым мечом может выбрызгиваться пару литров, если например шейные артерии. Так что это реализм, хоть и суровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...