Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Yambie

Storm Age: Memento

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

image-asset2.thumb.png.b61c852006088a62f991c4ea345f07c4.png

border-png-3.png.248ac9328dc44ba3809612c1e2c8cbe4.png

Пролог  

 

7 Фрументума, 7:28 Бури

 

Северин Рейн, миледи Доротея, Ормхильд из клана Пера Чайки, Люциан Фабиус и Оливьеро Ред. Что их всех связывало? Да если судила душа несведущая, видя в них не более чем семена белоснежного одуванчика, которых в неизвестные дали уносит знойный ветер. А те даже не противятся судьбе - принимают её невзгоды, принимают ношу тяжёлого рока и становятся частью целого картины с блеклыми красками цикличного бытия. Суждения в итоге окажутся верными, пока кто-то не начнёт присматриваться к этим людям внимательнее, искать ответы на заданные вопросы там, где другие предпочли лишний раз закрыть глаза - в конце концов, прийти к выводу, что они необычные по своей природе люди и судьбы их заплетаются в очень крепкую красную нить.

unnamed2.jpg.44a8982043507361bbb647258b3503fa.jpgЭос знал, что такого необычного могло быть в совершенно обычном на вид Северине Рейне. Что не так уж до глупости проста собой дикая Ормхильд из авварского клана; что хранит в себе Люциан Фабиус секретов гораздо больше, нежели среднестатистический тевинтерский маг, за которым грех лишь магия крови. Что миледи Доротея не очередная изнеженная светским блеском и роскошью дама, как и Оливьеро Ред на самом деле чуть ли не оправдывает слухи о том, что является ходячей нежитью и марионеткой в руках ривейнских ведьм, жаждущих пролить кровь кунари, которые поработили их родные земли.

Их встречает золотая пора осени. Пора аристократичного золота и холодного огня.

Пора прощанья с беззаботной юностью.

Ясноокая птичка Ксенона Антиквара быстро вылетает из своего скромного жилья, где кроме него ютились ещё пять остроухих сожителей. Проходит мимо народного дерева, Венадаль, и спешит к ступенькам вверх Нижнего города, но тут же встречает солидного Серджио Леони, по злобному взгляду который искал почему-то именно Эоса.

- Мессир Серджио! Какой визит, - ясные глаза злорадно блестят, сам эльфёныш чувствует себя неприкасаемым, зная, чьё покровительство лежит на его плечах, а потому гордо вскидывает подбородок и скрещивает руки на груди. - Надеюсь, вы понимаете, что весь Эльфинаж не скинется вам на новые орлесианские туфельки, если вы вдруг наступите в какую-нибудь помойную яму.

Ксенону, увы, придётся немного подождать своего сердобольного подопечного, выслушивающего сейчас пламенную речь хозяина одного из популярных борделей в Киркволле.

 

 

Hide  

...

Отмеченные  

 

Хаархус

severin.png.f7964557ff8b7a69be4c20a5081ba828.png

Северин Рейн

Диониза

mika.png.325552c3d7ef8529abd60363a86ee78d.png

Миккель

Tork

hilde.png.161fcd230f465df24f85d7098b099eb8.png

Ормхильд Гуннардоттир ан Унн


...
 

Thinvesil

lucious.png.78a7207034fc650c342d5d3910bf5f6c.png  bron.png.e8bb0d4e49d8eec4e950d6710989b9c5.png

Люциан Фабиус                         Брон Живчик

Yambie

german2.png.cf42583d6644043fb981b1190ab4badd.png  ulva2.png.d861e4042b0c2ffbaec11ae7839d9110.png

Герман                                            Улва

 

 

Hide  
Сюжетные ходы  

 

Ход I

Город Цепей
Чёрный магазин


Перепутье

Уайлдервейл
...
Интерлюдия

Старкхавен


Ход II

 

 

Hide  

...

 

Возможен донабор в основную группу. Открыты вакансии НПС
На связи в личке
:skull:

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дом Доротеи, ночь

Одержавший победу разбойник с побитым лицом, подхрамывая, направился к Доротее. Схватить её за плечи и прильнуть к живительному источнику её губ…

Та  и не думала идти на попятную. Отпустив штору, волшебница буквально упала в жадные объятия победителя, позволяя ему прижиматься к её обнажённым прелестям. Ни противного, ни приятного отклика она не испытала - сонное зелье смазывало ощущения. Лишь на одной силе воли удерживая сознание ясным, Доротея хотела лично решить последнее дельце.

Их губы встретились, и женщина ответила на отчаянную страсть взломщика таким же жадным, смелым поцелуем. В этот момент прогромыхали сапоги стражи, ворвавшейся в комнату вместе с эльфийской служанкой - но поздно, больше в маленьком спектакле они были не нужны. Не обращая на вошедших внимания, Доротея лишь отмахнулась рукой, приказывая страже выйти. Солдаты, не очарованные аурой волшебницы и увидевшие труп с побоищем, замешкались. Но верная служанка не подвергала приказы осмыслению, поэтому сразу же принялась выталкивать мужчин за дверь.

А между тем поцелуй становился всё более голодным. Доротея проталкивала в рот бандита свой язык.. и что-то ещё. Прохладное, щекотное. Когда их губы размыкались, то вниз текли едва заметные струйки чёрного дыма. Но израненный мужчина был слишком поглощён эйфорией, чтобы отступиться от своего приза.

Поэтому первой шаг назад сделала волшебница.

Бандит схватился за горло и закашлялся, согнувшись пополам. Между его губ показались чёрные цепкие лапки, а после на пол выпали несколько паучков. Но как мужчина не старался, выкашлять всех паразитов он не мог. Пауки царапали лапками горло, цеплялись и не желали вылезать, вызывая асфиксию. А ещё они кусали. От яда шея бандита быстро заплыла, превратившись в пунцовую опухоль. Выпучив покрасневшие глаза, горе-любовник попытался дойти до антиванки, но парализующий яд уже растекался по его жилам. Ноги задеревенели и подкосились, мужчина упал на  пол у ног Доротеи и там проживал последние мгновения своей жизни в мучительной агонии.

- Так мало мужчин могут похвастать тем, что их переполняла моя любовь, - сладко проворковала чародейка, обойдя бандита и прижавшись спиной к стене. - Ты - настоящий герой. 

Дёрнувшись в последней конвульсии, бандит умер. А Доротея сползла вниз по стене, добитая искусственной сонливостью. Рой паучков деловито выполз изо рта покойного. Маленькие лапки засеменили по телу антиванки, что было для неё очень приятно. Паучки таяли и втягивались в поры чёрной дымкой, возвращая волшебнице её жизненную силу. Но всё равно этого было мало даже для того, чтобы просто встать.

- Эзельда, - слабо позвала Доротея. Тишина. Тогда волшебница напрягла голосовые связки и крикнула: - Эзельда!

Остроухая служанка очень резво вбежала в ванную комнату. За мгновение до того, как голова Доротеи бессильно упала на плечо, и волшебница уснула.

Показать контент  

74a883adbc7ecf798f0c042269988a01.thumb.gif.4108f03f0ae96abf242e20f192d4a24f.gif

Hide  

Тепло горел камин, за чуть сдвинутыми шторами едва начал пробиваться рассвет, когда Доротея проснулась. Она лежала в своей комнате, в кровати. А рядом сидела Эзельда и держала волшебницу за руку.

- Госпожа! Как вы себя чувствуете? - эльфийка радостно всполошилась.

- Отвратно, - честно призналась Доротея. Глаза жгло от недосыпа, голова болела. - Вы.. прибрались?

- Да. Тела убраны в подвал, а завтра я свяжусь с гномами из Хартии. Они вывезут, кхм, мусор в ущелье рядом с городом. Говорят, там водятся драконы. Никто ничего не найдёт, - Эзельда поспешила рассказать об очередном идеально выполненном поручении.

- Хорошо. Молодец. Что бы я без тебя делала, - Доротея откинулась на подушки и прикрыла глаза. Но вскоре её посетила мысль о благодарности. - Наклонись ко мне. Ближе. Да не бойся.

Коснувшись подбородка служанки пальцами, Доротея подманила её ближе. И, чуть привстав, мягко поцеловала в губы. Был этот поцелуй совсем особенным - нежным, ласковым, мимолётным. Но, что самое важное, он оставлял после себя флёр чар - не тех, что подчиняли разум, но что лишь слегка меняли настроение очарованного. На чувство безоблачного счастья и глубокого удовлетворения, к примеру.

Эльфийка зарделась. Она не знала, что сказать. Зато Доротея знала: разум её слуги теперь спокоен и умиротворён, что доступно очень немногим. 

- Разбуди меня в полдень и подготовь всё для прогулки. Я отправлюсь на встречу с капитаном Аурелием, - тихо велела чародейка и сладко зевнула. - А теперь оставь меня. 

Кивнув, служанка вышла из спальни и аккуратно прикрыла за собой дверь. 

 

Изменено пользователем FalseLemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ормхильд и Северин пошли вслед за Улвой, и Люцан пару мгновений смотрел им вслед, пока Брон его не одернул.\

- Ну что ты встал, мастер маг? Пойдем, может?

Тевинтерец отрицательно мотнул головой и огляделся: кажется, поблизости никого.

- Покарауль, чтобы нас никто не тревожил, ладно? Мне нужно помедитировать. - Игнорируя заведенные горе очи нетерпеливого гнома, маг отыскал уголок с тенями погуще и встал, опираясь на стену, сливаясь с тенями. Теперь внутренняя концентрация. Сознание мага отрешилось от внешних звуков, глаза он закрыл, отрезая себя от мира. Дыхание замедлилось, а дух его все погружался вовнутрь и вовне, проникая в то, что простые смертные называют мыслями и чувствами, только маги знали, что есть целый план мыслей и чувств. Тень. Но не совсем Тень - тоненький ручеек, цепочкой связывающий сознание смертного по одну сторону с течениями за Завесой.

Люциан ощутил знакомое прикосновение своего друга. Не услышал, но скорее почувствовал его вопрос. Как он рад снова видеть его. Сэми, как называл его маг, чтобы выделять среди других духов мудрости, никогда не отказывал в помощи. Если, конечно, магу удавалось до него достучаться. Люциан представил перед собой образ Германа. Как он движется, как говорит, как хмурится и как смотрит на остальных. "Поищи его следы, пожалуйста".

В Тени есть своя причудливая география. Многие ученые маги пытались составить карту, но суть географии Тени была в том, что в ней не было физических координат. Право и лево здесь не имели значения. Равно как верх и низ. Дорогами здесь были мысли и ощущения. Воспоминания о Германе привели их к некоторым его воспоминаниям, оставившим отпечаток в Тени. Вот он говорит с Улвой после того, как они покинули лабиринты Ксенона. Вот направляется быстрым шагом через Нижний Город и входит в Висельник. Разговаривает с женщиной за стойкой - вылитой копией Клаэс, ее сестрой-близняшкой. Женщина выглядит... озадаченной? Она смотрит вслед покидающему таверну пирату, а видение начинает меркнуть и отступать, оставляя гнетущее чувство гниения, бормотание, звук колокольчиков.

"Постой, мне нужно еще" - Люциан собрал свою волю и попробовал ухватить видение за ускользающий хвост. Вот, уже почти... Из тени проступила рогатая тень... кунари? Или кто-то из местных, кто учуял сновидца? Острое чувство опасности и интинкт подсказали единственное верное решение, и собравшись с силами, Люциан выдернул свое сознание из состояния транса, чтобы избежать нежелательной встречи - нужно соблюдать осторожность. 

Карие глаза обернулись на гнома. Брон держал оружие наизготовку и оглядывался по сторонам, выискивая возможных противников.

- Все, больше мне пока не узнать. Пойдем. - Он оправил волосы и, поймав на себе пытливый взгляд, пояснил. - Перед тем, как куда-то отправиться, Герман говорил с владелицей Висельника. Может быть, у нее есть какие-то зацепки из разговора, куда он мог пойти. Думаю, нам надо пойти поспрашивать.

- А как же Орма и Северин? - напомнил Брон, с сомнением покосившись в проулок, куда они ушли. 

- Постараемся их нагнать по пути, - кивнул маг, направляясь в ту же сторону. - Если не выйдет, то в Висельник, нет смысла их искать, если далеко успели уйти.

@Хаархус @Tork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Идем в порт сходим, он же моряк вроде бы, может там какие дела-знакомцы у него. - Ормхильд догнала Северина и предложила ему стартовую точку для поисков.

@Хаархус @Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Идем в порт сходим, он же моряк вроде бы, может там какие дела-знакомцы у него. - Ормхильд догнала Северина и предложила ему стартовую точку для поисков.

Северин Рейн одобрительно кивнул и направился искать Улву в сторону порта.

@Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В порту было значительно малолюднее чем днем, все кто мог себе позволить давно расползлись по домам и трактирам. Около пристани стояла знакомая фигурка в сером свитере. Ормхильд сделала знак Рейну и направилась к знакомому.

- Привет Эос. - Поздоровалась аварка. - Не видел тут наших спутников? Моряка и девушку в забавной шапке. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В порту было значительно малолюднее чем днем, все кто мог себе позволить давно расползлись по домам и трактирам. Около пристани стояла знакомая фигурка в сером свитере. Ормхильд сделала знак Рейну и направилась к знакомому.

Северин Рейн стоял немного позади, прислушиваясь к разговору. Он коротким кивком приветствовал Эоса:

- Эос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порт

 

Эльф обернулся на знакомый голос, отвлёкшись от отражений фонарей в морской глади.

- Ормхильд.

И не одна, а со спутником.

- Моряка и девушку в забавной шапке? - переспросил он, нахмурив брови. - Ты про Оливьеро и Улву? А что вам от них нужно-то? - искренне поинтересовался Эос, зная по крайне мере по миледи Улве, что та не является настолько общительным и видным человеком, чтобы её кто-то по какой-то причине начал искать.

Он пожал плечами.

- Ну, я недавно столкнулся с миледи Улвой. Её я не спрашивал куда она направлялась в столь поздний час, если честно, но судя по всему куда-то в сторону Клоаки, - Эос покривил губами и вновь пожал плечами. - Я предполагаю, что в сторону Клоаки, но надеюсь, что нет, - добавил уже тише. - Это место ещё хуже Нижнего города...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ну, я недавно столкнулся с миледи Улвой. Её я не спрашивал куда она направлялась в столь поздний час, если честно, но судя по всему куда-то в сторону Клоаки, - Эос покривил губами и вновь пожал плечами. - Я предполагаю, что в сторону Клоаки, но надеюсь, что нет, - добавил уже тише. - Это место ещё хуже Нижнего города...

- Кажется Оливеро запропал и Улва отправилась его искать. Мы волнуемся, что запропал он из-за неприятностей и решили помочь в поисках. - Объяснила Ормхилд. - Спасибо за информацию, Эос, придется проверить Клоаку. - Аварка благодарно кивнула эльфу и повернулась к Северину. - Идем Рейн, если она пошла туда то мы там точно лишними не будем.

@Хаархус @Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ну, я недавно столкнулся с миледи Улвой. Её я не спрашивал куда она направлялась в столь поздний час, если честно, но судя по всему куда-то в сторону Клоаки, - Эос покривил губами и вновь пожал плечами. - Я предполагаю, что в сторону Клоаки, но надеюсь, что нет, - добавил уже тише. - Это место ещё хуже Нижнего города...

- Благодарю, Эос.

- Спасибо за информацию, Эос, придется проверить Клоаку. - Аварка благодарно кивнула эльфу и повернулась к Северину. - Идем Рейн, если она пошла туда то мы там точно лишними не будем.

Северин повернулся к Ормхилд:

- Не будем терять времени.

@Yambie

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По дороге ни на Улву, ни на Ормхильд с Северином они не наткнулись. Что же, придется разматывать ниточку без них, надеясь, что с воинами не случится никаких неприятностей.

Люциан в двух словах пересказал Брону, что показал ему дух, и гном уже примерно знал столько же, сколько и сам маг. Войдя в Висельник, наземник первым делом огляделся, не вернулась ли сюда случайно пропажа, а затем направился к стойке.

- Добрый вечер, хозяйка, - поздоровался Брон, влезая на стул у бара. - Будьте добры нам кружечку эля и, - он покосился на мага.

- И стакан молока, пожалуйста, - добавил Фабиус, выкладывая монеты за сделанный заказ. - И ещё: у вас не найдется свободная минутка, чтобы помочь нам с одним маленьким делом? Мы ищем своего товарища, судя по всему, он заходил сюда, прежде чем пропасть. Его зовут Герман, он моряк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ормхильд и Рейн довольно быстро добрались до Клоаки и спускаясь по лестнице услышали чьи-то голоса. Переговариваться никого не опасаясь явно могли только местные хозяева жизни, какая нибудь из шаек. Как раз те, кто мог вывести их на пропавших спутников. Аварка опять сделала знак Северину и попыталась подойти поближе и прислушаться к этим голосам.

Кродетсо  

Torkus rolls 2d10+2 = 13  #хладнокровность Ормхильд

Hide  

@Хаархус @Yambie

Изменено пользователем Tork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аварка опять сделала знак Северину и попыталась подойти поближе и прислушаться к этим голосам.

Северин молча согласился и остался позади настороже.

@Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оормхильд начала подкрадываться к беседующим, однако что-то насторожило жертв и двое внезапно замолчали прислушиваясь. Аварка неподвижно замерла в тени не издавая ни звука и стараясь дышать через раз. Вскоре беседа продолжилась и воительница приблизившись обратилась в слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Висельник"

 

- Добрый вечер, хозяйка, - поздоровался Брон, влезая на стул у бара. - Будьте добры нам кружечку эля и, - он покосился на мага.

- И стакан молока, пожалуйста, - добавил Фабиус, выкладывая монеты за сделанный заказ. - И ещё: у вас не найдется свободная минутка, чтобы помочь нам с одним маленьким делом? Мы ищем своего товарища, судя по всему, он заходил сюда, прежде чем пропасть. Его зовут Герман, он моряк.

 

- Ах, да, - кивнула хозяйка таверны, именуемая Сальсой. - Я вас видела сегодня. Хотя вы все разбрелись по разным столикам, так сразу и не подумала, что вы друг другу кем-то вроде хороших приятелей приходитесь, - она повернула голову в сторону. - Рита! У нас молоко ещё осталось?

- Сейчас проверю!

Кружку эля налили сразу.

- Герман? Пропасть? - улыбнулась она от уха до уха. - Уж он-то не из тех людей, о которых говорят "пропал". Для меня он из тех людей, кто всегда уходит по делам, а люди которые с ним тоже пошли - и говорю сейчас больше за тех, кто как-то осмелился задеть его самолюбие или покуситься на личное имущество - вот они пропадают. Сегодня так вышло, что у него какие-то дела в Клоаке, - тут принесли стакан с молоком, которое передали второму гостю. - Сказал, что ему нужно встретить там какого-то знакомого. Попросил меня также, чтобы я никому не отдавала комнату в самом конце коридора второго этажа. Аки приведёт его поздней ночью, - она пожала плечами. - Что это, конечно, за знакомый такой, - она пожала плечами. - Архидемону ведомо.

 


Клоака

 

Три голоса: двух мужчин и женщины. Звучат тихим эхом, делятся сомнениями, делятся страхами, но молчат за сокровенные желания. Суть их разговора обычные разбойники не поймут, как и не рискнут вмешаться, едва завидев внешность одного из них.

Между собой больше говорили мужчины.

Женщина лишь изредка комментировала что-то из их сказанного.

- Говорю, мы не сможем убить ведьму. Ни группой каких-то клоунов, которых не пойми где умудрился Ксенон отыскать, ни армией потрошителей. Чёрт подери, если легенды не врут, то она призвала дракона на Селени, чтобы помочь городу отбиться от армии кунари. Старый хрен посылает всех на верную смерть.

- Ну, а чем тогда по-твоему Явану убить можно будет, если не тем, что предложил Ксенон?

- Когда королеву Мадригал нашли в лесу, то из её тела вытащили четыре меча. Один из них являлся копией меча Гессариона. Вопрос логичный: почему именно он? Я уверен, что именно с его помощью можно будет навеки покончить с ведьмой, а вместе с тем и проклятиями, которыми она успела одарить людей за прошедший век.

- Хорошо. Допустим, мечом Гессариона. Вот только где оный найти?

- Честно... если честно, я не знаю. В магазине и без того мечей навалом было.

- Может, Ксенон сказал бы сразу, что в дальнейшем походе понадобиться меч Гессариона? В конце-концов, в его интересах и его жизнь. Вернее желание обрести покой.

- Может быть.

- Я могу пойти с вами. Только дайте мне время отправить весть Грегу о том, что я не вернусь в Оствик.

- Завтра мы ещё здесь. Хотя я бы советовал тебе вернуться. Некоторым людям откровенно говоря не на шутку так сносит голову при виде кунари. Тебе и таким как ты на суше находиться не менее опасно, чем в том же Иствоче.

Нависло короткое молчание после которого мужской голос сказал:

- Ладно. Что-то мне надоели эти беседы в окружении трупов, как будто в Неварру вернулся. Не хватает только чайного сервиса. Завтра я тебя ещё встречу?

- Завтра вечером, да.

- Пойдём тогда, Улва?

Раздались шаги. Одни удалялись прочь, другие прошли мимо лестницы.

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раздались шаги. Одни удалились прочь, а другие направлялись в сторону лестницы.

Ормхильд спокойно отошла обратно к Северину. - Потом расскажу. - Шепнула ему аварка и сделала успокаивающий жест показывая что ситуация под контролем. - Улва и Герман там, с ними все нормально.

Изменено пользователем Tork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аки приведёт его поздней ночью, - она пожала плечами. - Что это, конечно, за знакомый такой, - она пожала плечами. - Архидемону ведомо

- Приведет? - Люциан озадаченно взглянул на женщину, так и не донеся стакан до рта. Впрочем, с следующий миг он опомнился и сделал аккуратный глоток. - Звучит так, словно он сам не сможет прийти. Словно Герман ожидает каких-то проблем. - Вспомнились вдруг урывки разговора пирата с Ксеноном. Может быть, в этом дело? - Благодарю за эти сведения, миледи. Возможно, нам следует прогуляться в Клоаку дабы убедиться, что все обойдется благополучно. Брон, пошли.

Брон поспешно допил эль (гадкий маг уже расправился со своим молоком) и, вслед за целителем снова поблагодарив хозяйку, отправился за ним, подхватив подмышку бедного нага.

Что такое эта Клоака, наземник не знал, но судя по лёгкому налёту отвращения на лице мага, место было не из приятных. Что ж, не он это предложил, пусть юбочник сам вляпывается, коли хочет, а он посмотрит, чем тут можно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ормхильд спокойно отошла обратно к Северину. - Потом расскажу. - Шепнула ему аварка и сделала успокаивающий жест показывая что ситуация под контролем. - Идем к лестнице, Улва и Герман там, с ними все нормально.

Северин Рейн отмахнулся:

- Не нужно. Уходим.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Северин Рейн отмахнулся:

- Не нужно. Уходим.

Что ж, раз ситуация оказалась в норме, можно было наконец-то отправиться отдыхать. Ормхильд кивнула Рейну и не дожидаясь Улву с Германом двинулась вверх по лестнице. Наверху они встретили Люциана с Броном и махнув рукой предложили возвращаться.

- Все нормально, они следом идут. - Пояснила аварка. - Идем уже в Висельник, утром займемся подготовкой к походу. - Предложила она. О том что было услышано девушка собиралась рассказать в более спокойном месте. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, раз ситуация оказалась в норме, можно было наконец-то отправиться отдыхать. Ормхильд кивнула Рейну и не дожидаясь Улву с Германом двинулась вверх по лестнице. Наверху они встретили Люциана с Броном и махнув рукой предложили возвращаться.

- Все нормально, они следом идут. - Пояснила аварка. - Идем уже в Висельник, утром займемся подготовкой к походу. - Предложила она. О том что было услышано девушка собиралась рассказать в более спокойном месте. 

Северин поддержал Ормхилд с доброжелательным облегчением:

- Улва и Герман в порядке. Простите, что не дождался вас. Благодарю, что вы пришли проверить, как я, несмотря на неудобства.

@Thinvesil

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Улва и Герман в порядке. Простите, что не дождался вас. Благодарю, что вы пришли проверить, как я, несмотря на неудобства.

- Да какие там неудобства! - Брон немного расстроился, что так и не удалось ввязаться в добрую драку и тем самым реабилитироваться после позора с кидающейся исподним дамочкой и стычки с выпивохами в Цветущей Розе, однако его порадовала весть о том, что с их будущими спутниками все в порядке. Он ободряюще похлопал Северина (предполагалось, что по плечу, однако уж куда дотянулся) и кивнул в сторону Висельника. - Ну раз все чики-пики, то пойдёмте уже выдуем по кружечке на сон грядущий и на боковую. Завтра много дел, надо все подготовить к походу. 

Люциан согласно кивнул. Изображать наседку и недоверчиво проверять, правду ли им сказали Ормхильд и Северин, ему не пристало, и маг вместе с остальными проследовал к знакомой таверне. 

- Если желаете промочить горло или перекусить, я угощаю, - тихо сказал целитель, выискивая взглядом свободный столик. 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Gay 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

- Если желаете промочить горло или перекусить, я угощаю, - тихо сказал целитель, выискивая взглядом свободный столик. 

На ночь особо напиваться смысла не было, поэтому аварка заказала молока с булочками и расположившись за столиком рассказала спутникам об услышанном. Сам факт возможной помощи от какого то наемника-кунари ее не пугал, скорее наоборот иметь такого бойца на своей стороне было привлекательным. Опасения о том, что ведьму так просто не убить она не сочла существенными - убить можно всех, главное бить как следует. Но вот про меч Гессариона следовало подумать Люциану, в конце концов это по его магической части морщить лоб. Рассказав все это девушка потянулась и сосредоточилась на молоке с булочками.

@Хаархус @Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Значится, кто-то считает, что наших силенок не хватит? - Хмыкнул гном в кружку. - Шо ж за девчуля такая ведьма эта? 

Он покосился на Люциана, но маг был занят своими мыслями. Могла ли та рогатая тень быть обрывком образа от Кунари? О мече тоже интересная информация, особенно, учитывая символическое значение и историю артефакта. 

- Предлагаю завтра собраться и разузнать побольше об этом всем, когда будем готовиться к походу. - Маг решил не грузить порядком утомленные их головы на ночь глядя новыми головоломками. - Утром за завтраком встретимся тут, обсудим планы на день. Я оставлю сообщение для Германа и Улвы, чтобы они тоже знали, когда вернутся. - Он отставил пустой стакан молока и поискал взглядом хозяйку. - Предлагаю всем как следует отдохнуть. Утро вечера мудренее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ночь особо напиваться смысла не было, поэтому аварка заказала молока с булочками и расположившись за столиком рассказала спутникам об услышанном. Сам факт возможной помощи от какого то наемника-кунари ее не пугал, скорее наоборот иметь такого бойца на своей стороне было привлекательным. Опасения о том, что ведьму так просто не убить она не сочла существенными - убить можно всех, главное бить как следует. Но вот про меч Гессариона следовало подумать Люциану, в конце концов это по его магической части морщить лоб. Рассказав все это девушка потянулась и сосредоточилась на молоке с булочками.

Северин Рейн неоднозначно покачал головой:

- Неправильно обсуждать их разговор без Улвы и Германа. 

Предлагаю завтра собраться и разузнать побольше об этом всем, когда будем готовиться к походу. - Маг решил не грузить порядком утомленные их головы на ночь глядя новыми головоломками. - Утром за завтраком встретимся тут, обсудим планы на день. Я оставлю сообщение для Германа и Улвы, чтобы они тоже знали, когда вернутся. - Он отставил пустой стакан молока и поискал взглядом хозяйку. - Предлагаю всем как следует отдохнуть. Утро вечера мудренее.

- Влезать глубже в их отношения хорошая идея, Люциан? Не соглашусь. Если они желают не делиться с нами информацией, так тому и быть. 

@Tork @Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ранним утром восьмого фрументума возле дома миледи Доротеи остановился один остроухий мальчишка, кои попросил стражников передать хозяйке дома конверт, обёрнутый белоснежной лентой.

- Строго-настрого миледи Доротеи, - сказал эльфёныш. - И никому больше.

Внутри находилось послание.

 

screenshot_Sat_Sep_19_09_16_04.png.5f6235ba57090cb5dab5d186199f2f36.pngСеверин Рейн передал вам кольцо, о котором говорил Ксенон? Полагаю вы уже догадались, что оно не совсем обычное. Если добытая мною информация верна, то ваша магия достаточно гибкая, чтобы направить силы кольца в правильное русло. Оно окажет вам верную помощь и после того, как контракт будет выполнен.

Есть ещё кое-что, но вам следует уже добраться до Старкхавена. Вы знаете, что в город сейчас просто так не попасть?

Доброжелатель

 

 

Чуть позже пришло ещё одно сообщение – проще внешним видом.

screenshot_Sat_Sep_19_09_18_04.png.aef7e355c6415ced825b1adfd86af8d2.pngВ сложенном пополам несколько раз листке бумаги значилось следующее:

 

Надеюсь, вы не собираетесь петлять до Старкхавена пешком? Лично я - нет.

К северу-западу от городских ворот находится небольшая ферма. Самая хорошая лошадь по низкой цене обойдётся в семь золотых. Впрочем, если ваш язык хорошо подвешен, то цену можно сбить. Полагаю, отбытие девятого фрументума в девять утра, встреча возле городских ворот?

Кстати, слышал, что в Старкхавен пускают по какой-то бумаге с тремя печатями. Но может это не единственный способ попасть в город: для контрабанды всегда найдётся какая-нибудь лазейка.

Герман

 

Оное же послание в около пяти утра получили и те, кто ночевал в "Висельнике": записки сунули под дверь комнат, в которых остановились люди, искавшие Ксенона. Герман же ушёл по каким-то делам, дав слово, что вернётся где-то к семи.

Улва сидела за небольшим столиком в углу зала, тихо напевала какую-то песнь и осторожно перебирала пальцами струны лютни, которую ей передала Сальса.

 

 

 

Hint  

 

Получено Достоинство Хамелеон (предмет кольцо с ящерицей, находится у Доротеи)

 

Каждый раз, когда вы гримируете себя под внешность другого человека, бросок кубика 2d10+Душа (для магов) или 2d10+Интуиция (для остальных)

(15+) Ваша маскировка убедительна, пока вы продолжаете её придерживаться.
____________________________________________

(10-14) Маскировка не продержится слишком долго или вы что-то не учли во внешности цели, которой подражаете (оттенок волос, глаз, тембр голоса, телосложение, раса).

____________________________________________

(-9) Маскировка не удалась.

____________________________________________

 

Если предмет будет потерян или украден, то персонаж также потеряет данное Достоинство.

 

Hide  

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Северин Рейн проснулся с первыми лучами солнца. Первым делом проверил состояние экипировки. Внимательно проверил крепления и проверил пальцами трещины. Заказал ведро с водой и тряпкой для очистки доспехов от следов грязи и крови. Проверил заточку кинжалов и меча. Вздохнув, принялся точить меч. По комнате раздавался размеренный звук скольжения точильного камня по металлу. 

"Вших-взих, вших-взих"

После он внимательно оглядел лезвие меча и вложил его в ножны. С мечом на привязи, в серой многократно застиранной льняной рубахе с заплатками и черных штанах он спустился в общий зал.

Улва сидела за небольшим столиком в углу зала, тихо напевала какую-то песнь и осторожно перебирала пальцами струны лютни, которую ей передала Сальса.

Заприметив Улву, он подошел к ней не спеша, слушая мелодию, сел рядом и поприветствовал:

- Здравствуй, Улва.

@Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...