Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Yambie

Storm Age: Memento

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

image-asset2.thumb.png.b61c852006088a62f991c4ea345f07c4.png

border-png-3.png.248ac9328dc44ba3809612c1e2c8cbe4.png

Пролог  

 

7 Фрументума, 7:28 Бури

 

Северин Рейн, миледи Доротея, Ормхильд из клана Пера Чайки, Люциан Фабиус и Оливьеро Ред. Что их всех связывало? Да если судила душа несведущая, видя в них не более чем семена белоснежного одуванчика, которых в неизвестные дали уносит знойный ветер. А те даже не противятся судьбе - принимают её невзгоды, принимают ношу тяжёлого рока и становятся частью целого картины с блеклыми красками цикличного бытия. Суждения в итоге окажутся верными, пока кто-то не начнёт присматриваться к этим людям внимательнее, искать ответы на заданные вопросы там, где другие предпочли лишний раз закрыть глаза - в конце концов, прийти к выводу, что они необычные по своей природе люди и судьбы их заплетаются в очень крепкую красную нить.

unnamed2.jpg.44a8982043507361bbb647258b3503fa.jpgЭос знал, что такого необычного могло быть в совершенно обычном на вид Северине Рейне. Что не так уж до глупости проста собой дикая Ормхильд из авварского клана; что хранит в себе Люциан Фабиус секретов гораздо больше, нежели среднестатистический тевинтерский маг, за которым грех лишь магия крови. Что миледи Доротея не очередная изнеженная светским блеском и роскошью дама, как и Оливьеро Ред на самом деле чуть ли не оправдывает слухи о том, что является ходячей нежитью и марионеткой в руках ривейнских ведьм, жаждущих пролить кровь кунари, которые поработили их родные земли.

Их встречает золотая пора осени. Пора аристократичного золота и холодного огня.

Пора прощанья с беззаботной юностью.

Ясноокая птичка Ксенона Антиквара быстро вылетает из своего скромного жилья, где кроме него ютились ещё пять остроухих сожителей. Проходит мимо народного дерева, Венадаль, и спешит к ступенькам вверх Нижнего города, но тут же встречает солидного Серджио Леони, по злобному взгляду который искал почему-то именно Эоса.

- Мессир Серджио! Какой визит, - ясные глаза злорадно блестят, сам эльфёныш чувствует себя неприкасаемым, зная, чьё покровительство лежит на его плечах, а потому гордо вскидывает подбородок и скрещивает руки на груди. - Надеюсь, вы понимаете, что весь Эльфинаж не скинется вам на новые орлесианские туфельки, если вы вдруг наступите в какую-нибудь помойную яму.

Ксенону, увы, придётся немного подождать своего сердобольного подопечного, выслушивающего сейчас пламенную речь хозяина одного из популярных борделей в Киркволле.

 

 

Hide  

...

Отмеченные  

 

Хаархус

severin.png.45afd07c25b141683bdedaba882d730d.png

Северин Рейн

FalseLemur

dora.png.081405eb64988e99f80f8e77cd5a4a7a.png

Доротея Роскошная

Tork

hilde.png.9f512aad56861202d9f1b6f84dd46ab2.png

Ормхильд Гуннардоттир ан Унн

 

Yambie

german2.png.cf42583d6644043fb981b1190ab4badd.png

Герман Оливьеро Ред

Thinvesil

luci.png.76857e6f714e5e9d2734a9120bbab7d8.png

Люциан Фабиус

 

...

 

Yambie

ulva2.png.d861e4042b0c2ffbaec11ae7839d9110.pngadaar.png.286a4a8c479500b170a7518954280981.png

Улва                                             Адаар

Thinvesil

bron.png.e8bb0d4e49d8eec4e950d6710989b9c5.png

Брон Живчик

Диониза

mika.png.325552c3d7ef8529abd60363a86ee78d.png

Миккель

 

 

 

Hide  

:skull:

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заброшенное здание и некто в плаще

 

Адаар, - представляется он. - Хотя не понимаю, что тебе это даст, - отрицательно мотнул головой. - Уходи лучше отсюда. Поближе к людям.

Замирает, осознавая услышанное. Где-то внутри натягивается тонкая струна.

- Ничего не даст. Просто вежливость. - и любопытство, что, говорят, сгубило кошку. Его когда-нибудь оно тоже погубит. 

- А ты... - он обрывает себя, качнув головой. Не стоит. Ответы на некоторые вопросы оплачиваются жизнью. 

- Ты прав, я лучше пойду. - кивает, бегло оглядывая сад, но один вопрос беспокоит сильнее остальных, - Скажи, когда ты... меня нашел, тут рядом не было девочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Храни нас, Создатель, мы в ловушке демона. Надо бежать пока есть возможность.

Он помнил, что отец рассказывал об уловках демонов и одержимых.

- Проверим, что происходит в доме Миккеля.

- Пусть он от нас бежит - фыркнула Ормхильд. - Все что не нападает сразу, слабее тебя. Но вы оба правы, нам нельзя расходиться и стоит проверить дом. - согласилась она со спутниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Миккель и незнакомец в плаще

 

 - Ты прав, я лучше пойду. - кивает, бегло оглядывая сад, но один вопрос беспокоит сильнее остальных, - Скажи, когда ты... меня нашел, тут рядом не было девочки?

 

Щурится.

- Девочку? - переспрашивает.

Зверёк на плече протяжно мяукает и обхватывает лапками его голову.

- Нет. Не видел, - приглушённо говорит он, опустив ладонь в кожаной перчатке на рукоять сабли. - Лучше вообще к ней не приближайся, если увидишь снова. Или услышишь какой-то звон.

Он собирался уйти прочь, но зверёк дёрнул его за капюшон. Мгновенье ока и можно было разглядеть тёмные волосы с сединой и сероватый оттенок кожи. Хозяин неугомонный животинки быстро накинул назад на голов капюшон.

- Слушай, - неуверенно начал. - Я… а где здесь можно найти не слишком многолюдное место для ночлега?

 

 

Тень

 

Дом лекаря в Тени мало чем отличался от своего оригинала в яви. По крайне мере в той же гостиной комнате изменения были минимальны: отсутствовали некоторые книги, возле камина находилось только одно кресло, а обеденный стол находился в маленькой кухне.

Лучше это место знали его хозяева и частые гости - такие комнаты, как приёмная для пациентов, погреб, комнаты Миккеля и Тималя они ещё не видели.

Да и могли бы в таком случае обнаружить какие-либо перемены?

 

 

Hint  

 

Выбираем комнату для проверки (приёмная, погреб, комнаты Миккеля и Тималя) и делаем бросок кубика на Интуицию, чтобы обнаружить что-нибудь примечательное.

 

Hide  

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тень

- Я бы проверила комнату владельца. Хочу узнать что-нибудь скрытое об этом Миккеле, прежде чем иметь с ним дело в реальном мире. Идёмте? - верная своему слову, волшебница и теперь не хотела разделяться. Если Тень смогла превратить небольшой лес в безграничный массив, то что помешает местным законам растянуть обычный дом до размеров лабиринта?

 

интуиция  

Losya rolls 2d10-1 = 5

Hide  
Изменено пользователем FalseLemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Северин Рейн обошел несколько комнат, пытаясь найти что-то поможет им выбраться или укажет путь. Он проводил руками по стена, осматривал полку пока не заметил ладью на полке. Он осторожно взял её, ожидая подвоха. Тишина продолжала властвовать над этим местом. Он сунул фигурку ладьи за пазуху. Её ходы были незамысловаты вперед, назад, влево, вправо, как и его путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, её предостережения о том, что им не стоит разделяться, прошли мимо ушей Рейна. Раздражённо скрипнув зубами, волшебница пошла за мужчиной - и в тёмный подвал, и в комнату эльфа Тималя. Что-то интересное она нашла только в последней, а именно - книгу с запиской о расположении шахмат на доске. Так себе находка, но вдруг пригодится. 

Осталось проверить только приёмный покой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12072157044_ba09062165_b.thumb.png.437021b0cdfac0f2ab2697b421cf2246.png

 

Приёмная для пациентов… определённо не выглядела, как приёмная для пациентов по строгим меркам врачевателей. Сломанные кушетки и стулья, заросшие лианами стены, а в уголке журчал маленький ручеёк. Кроме сего в конце комнаты можно заметить фиолетовую дверь и шахматную доску, располагавшуюся слева от неё.

screenshot_Sat_Oct_03_21_58_37.png.378202602b77ce605c556be11d5f2e83.pngПожалуй, эта комната сильнее всего была искажена Тенью и не вызывала лишних вопросов о схожести со своим оригиналом. Возможно ли также, что именно она могла вывести их назад в мир яви?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заброшенное здание и некто в плаще

 

- Нет. Не видел, - приглушённо говорит он, опустив ладонь в кожаной перчатке на рукоять сабли. - Лучше вообще к ней не приближайся, если увидишь снова. Или услышишь какой-то звон.

Он знает эту девочку. Откуда? Что опасного может быть в столь милом ребенке? Колокольчик? Вопросы множатся, как ряска на зеркале пруда. 

Ветер срывает капюшон с головы незнакомца, позволяя разглядеть скрытое ранее. Выражение голубых глаз неуловимо меняется. Незнакомец точно не демон, да и зверек его не боится. Скорее всего, он кунари, только отчего-то без рогов. Странности продолжаются, но душа уже устала их отслеживать, и попросту принимает, как есть. 

 

- Слушай, - неуверенно начал. - Я… а где здесь можно найти не слишком многолюдное место для ночлега?

Усмешка трогает губы:

- Городок сам по себе не слишком многолюден. - Миккель задумчиво рассматривает незнакомца. Адаар. Непривычно звучит. Насколько он опасен? Но враждебности лекарь не чувствует... и сдавать кунари страже не спешит.

- Идем. - наконец, тихо выдыхает он, - Мне нужно переодеться, а после я отведу тебя в таверну, где можно снять комнату на ночь.

Если Имке еще согласится принять на постой кунари. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Миккель и Адаар

 

- Идем. - наконец, тихо выдыхает он, - Мне нужно переодеться, а после я отведу тебя в таверну, где можно снять комнату на ночь.

 

Кто не медлит с принятием помощи, так это зверёк с янтарными глазёнками и чёрно-белым хвостом. Он слезает с плеч кунари и спешит к ногам белобрысого лекаря. Хватает лапкой за порванную ткань штанины, смотрит в сторону Адаара и протяжно мяукает.

Кунари медлит, опустив глаза.

После возвращает взгляд Миккелю и согласно кивает.

 

 

Герман

 

Долго задерживаться в таверне он не намеревался, а потому через какое-то время вышел, чтобы проведать не сколь старого знакомого, но сестру, которая отправилась к местному лекарю чуть ли не сломя голову.

И ведь не скажет прямо: Герман испытывал лёгкий укол ревности по этому поводу.

- Дом на отшибе, дом на отшибе…

Блуждая между безлюдными улочками, Герман остановился, опустил ладони на пояс и, прищурив глаза, присмотрелся к пике здания, которое располагалось на самой высокой точке возвышенности города единого с природой.

- Чего же так неоригинально? Почему сразу не в уборной наместника…

Десять шагов вперёд, но он вновь останавливается.

Слышит нежный, отдалённо-знакомый звон.

 

Тень

 

Едва были найдены недостающие шахматные фигурки и расположили их на шахматной доске в том порядке, чтобы открыть предполагаемо-зачарованную дверь, - или нечто другое, - как несколько раз раздался резкий скрипучий звук.

Дёргающаяся ручка фиолетовый двери - похоже, по ту сторону кто-то пытался её открыть. Но кроме этого, похоже, было кое-что ещё…

 

 

 

Hint  

 

Бросок кубика на Восприятие или Душу (только маги), чтобы услышать или ощутить, что ещё происходит извне приёмной.

 

Hide  

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Что может быть хуже демона? Только демон, который любит умничать, - проворчала Доротея, глядя на шахматы. Играть в эту миниатюрную копию настоящей войны колдунья не умела, зато как и многие другие знала о названиях фигурок. Названиях, что упоминались в найденном ранее обрывке листка. Его волшебница и протянула остальным, чтобы Ормхильд и Северин могли расставить шахматы в указанном порядке. 

Сама же Доротея тем временем пыталась настроиться на Тень, чтобы понять, какого сорта демон им попался. И может даже ощутить, что их маленькую группу ещё ожидает во внешнем слое Тени.

душа  

Losya rolls 2d10+4 = 21

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень

 

screenshot_Sun_Oct_04_18_13_12.png.6812f90e5d4e275aa3920255f667feaa.pngСлышит? Нет… она чувствует. Каждую огненную нить, что формирует собой нечто большое и цельное - несовершенное. Ощущает, как красный цвет приобретает вкус и запах - запах горелой древесины и вкус железа на кончике языка. Она слышит лучше остальных, ибо этот рев отзывается в её душе. Несмело касается горящими щупальцами мягкого сердца с желанием сжать его и вытащить из грудной клетки.

Тень не есть явь.

Её законы хаотичны.

Но то, что сейчас приближалось к входной двери лечебницы, уверенно намеревалось навредить смертным. Уничтожить, поглотить, а может даже вытеснить одного из хозяев хрупких оболочек, чтобы попасть в реальный мир.

На этот раз безвозвратно.

Тем временем фиолетовую дверь по ту сторону пытались теперь выбить. Сила не демонического окраса, так может это и есть выход? Или тупик для всех, если кто-то или что-то так отчаянно пытается открыть преграду?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорога ---> дом Миккеля

Странный желтоглазый зверек похож на кошку, на пальчики, которыми он дергает Миккеля за рваную штанину, совсем как у ребенка. Невольная улыбка трогает губы. А кунари кивает, принимая помощь. 

Присесть, протягивая ладонь к черно-белой шкурке, осторожно погладить зверька по голове. 

- А как зовут тебя, малыш? - с усмешкой тихо интересуется он, бросает взгляд на Адаара и протягивает вторую ладонь, поднимая на руки почти невесомое тельце. Встает - и цепкие коготки хватают за рубашку, зверек, словно по дереву, мигом взбирается на плечо. Маленькие лапки ерошат волосы, вновь вызывая усмешку. На нем еще никогда столь откровенно не катались.

- Идем, Адаар. - Миккель разворачивается, идет вперед, срезая путь сквозь старый сад. Его дом не так уж и далеко, если сразу выйти на дорогу.

 

Его сад ухожен, и не имеет ничего общего с тем, заброшенным. Деревья шелестят, словно приветствуя хозяина, за домом зеленеют грядки с травами. Из пристройки слышится тихое ржание и Миккель, бегло оглянувшись на своего спутника, сворачивает к полуприкрытой двери.

- Заходи, - кивает он, открывая дверь и впуская Адаара внутрь, - Думаю, тебе не стоит стоять на виду. - зайти следом, погладить жеребца по морде, бесцеремонно ссадить недовольно пискнувшего зверька на темный верстак, - Прости, малыш, тебе со мной нельзя. - качнулись спутанные светлые пряди. Вопросов и без того будет море.

 

Из гостиной слышались тихие голоса. Не из приемной. У него гости? 

Голубые глаза недовольно скользят по рваным брюкам, и Миккель морщится, не желая представать перед кем-либо в таком виде. Но ему все равно придется пройти мимо гостиной. 

Несколько шагов - и взгляд замирает, натыкаясь на слишком знакомые рубины глаз, рыжие кудряшки и смешные седые косички.

- Улва. - губы сами собой растягиваются улыбкой, - Какими судьбами, mon cheri? - миг, и удивление сменяется осознанием собственного вида, в голубых глазах мелькает смущение. - Извини, я сейчас вернусь. - мужчина скрывается в коридоре.

Застывший было статуэткой темноволосый эльф тихо извиняется, не глядя на Улву, и выходит следом.

Мелодично постучав, открывает дверь в спальню, останавливаясь на пороге:

-  Мессир? - в темных глазах тревога и немой вопрос. Отсутствие пальто, паутину в волосах, грязную рубашку и рваные штаны нельзя не заметить.

- Все в порядке, Тималь. - рваные штаны летят на пол, следом за ними сверху падает рубашка. - Остальное потом. - чистые брюки, свежая сорочка, сверху серый свитер крупной вязки, достать пиджак и можно обойтись без пальто, - Улва уже долго здесь? - спрашивать, как долго отсутствовал он сам, не стоит. 

- Около часа. Миледи пришла через четверть часа после вашего ухода, - эльф прикрывает дверь за собой, делает два шага вперед, подбирает брошенные на пол вещи, отходит на шаг назад, - Ее брат жив. - добавляет он и Миккель замирает, оборачиваясь. Хмыкает, качает головой. Вот значит как.

Мертвые порой оживают, оказывается, не только волей некроманта.

- Он здесь, и с ним еще люди. - невозмутимо продолжает эльф, и голубые глаза суживаются, Миккель отворачивается, толкает створку шкафа ладонью, захлопывая ее. - Им нужно в Старкхавен, они собираются просить вашей помощи. Миледи Улва говорит, от этого зависит жизнь ее брата. - Тималь замолкает. 

Холодные голубые глаза задумчиво смотрят в окно, на шелестящий листвой сад.

Эльф бесшумно выходит, прикрывая за собой дверь. Нужно выкинуть рваные штаны, положить рубашку в корзину с грязным бельем и нагреть еще воды. Мессир тоже захочет чаю.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень

Доротея поморщилась, едва стоило ей ощутить горячее присутствие сущности извне. Все демоны опасны, особенно для наделённых магической искрой. Однако демонов гнева Доротея презирала. Опасалась, но презирала. Да, в моменты опасности или злобы волшебница сама щедро черпала силу в запретном источнике гнева, но то была грубая сила - бесхитростная, нерассуждающая. Чтобы противостоять демону гнева, достаточно было превозмочь его могущество своим собственным. 

А уж в силах своих волшебница не сомневалась.

- У нас гости, - Доротея указала большим пальцем себе за спину, а вовсе не на трясущуюся под ударами дверь впереди. - Я чувствую демона гнева, он приближается к дому. А вот за этой дверью я не чувствую опасности. Только чей-то страх, - Доротея указала на фиолетовую дверцу. 

Тем временем фигуры на шахматной доске заняли свои места, и дверной механизм (по крайней мере Доротея хотела верить, что это именно дверной механизм, а не ловушка у них под ногами) звучно щёлкнул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Адаар

 

Сарай, значит. Что же это не так уж плохо. Было время, что приходилось пережидать в местах совсем гиблых: сырая и грубая поверхность деревянного пола, грозившаяся вонзить в тело острые щепки и гвозди, отвратная мешанина из запахов крови, алкоголя и испражнений да люди с эльфами, которые косо смотрят в его сторону.

adaar2.png.af81dc8a9797d686604cb30889363812.pngС уходом человека по имени Миккель, Адаар снял с себя капюшон и шарф. Выглядел он молодо, хотя на лице порядком красовалось приличное количество шрамов. Глаза цвета яркого серебра создавали ошибочное впечатление того, что он слеп… нет, нет! Он взирал на мир ясно. Быть может более ясно, чем те, кто придерживался веры Кун.

Адаар прислонился к стене, сполз вниз и присел, скрестив руки на груди. Через какое-то время он задремал, а лемур начал окидывать любопытным взглядом помещение.

Ищущий да найдёт какую-нибудь дырку на волю!

 

 

Дом Миккеля

 

- Улва. - губы сами собой растягиваются улыбкой, - Какими судьбами, mon cheri? - миг, и удивление сменяется осознанием собственного вида, в голубых глазах мелькает смущение. - Извини, я сейчас вернусь. - мужчина скрывается в коридоре.

 

Радость встречи, растерянность и смущение. Сжимает кулачки, когда видит его растрёпанный внешний вид и теряет дар речи, не зная, что сказать по этому поводу. Лишь кивает в ответ на его извинение и обещание скорого возвращения.

- Мика, - говорит она, когда он предстаёт перед ней в новом виде.

Подбегает к нему и крепко обнимает.

Бестактный жест в кругу аристократии, но искренне рада встреч с добрым другом.

- Прости за такой внезапный визит, - отдалившись от него, говорит она следующее.

 

 

Тень

 

Со звучным щелчком дверь резко отворилась и из неё, спотыкаясь, выбежал человек в синем кителе и растрёпанными рыжими волосами.

- Merde! - вскрикивает, натыкаясь на шахматную доску и сбивая на пол фигурки.

Герман сначала в страхе, а затем в недоумении от происходящего смотрит на знакомые лица.

- Чёрт возьми, вы-то тут что делаете?

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом Миккеля

Подбегает к нему и крепко обнимает.

- Прости за такой внезапный визит, - отдалившись от него, говорит она следующее.

Обнимает в ответ, едва уловимо касается губами щеки.

- Не нужно извинений, - Миккель улыбается, глядя в алые глаза, - Тебе, mon cheri, я рад всегда. Без исключения. - на пару секунд сжать тонкую ладошку, усадить девушку в кресло, сесть в соседнее. 

Тималь приносит еще чаю, рассыпчатого печенья в плетеной корзинке и удаляется, оставляя их одних. Взгляд голубых глаз серьезнеет, вновь касаясь алых.

- Зачем вам в Старкхавен, Улва? - тихо интересуется он, - Во что еще влип твой непутевый братец? Как поход туда связан с его жизнью?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дом Миккеля

 

Улва замирает на вопросе о её брате. Герман, Герман… такое простое имя, а у некоторых созвучно с чумой. Когда речь о рыжем Германе, то чуть ли не о конце всего света сущего.

Красноглазая украдкой посмотрела в сторону Тималя.

Тихо вздохнула, опустив кулачки на колени.

- Это прозвучит безумно, но, - начала она и тут же замешкалась.

Посмотрела в сторону окна.

Ушли ли они назад в таверну?

Звон колокольчиков. Ведь правильно она расслышала? Но не придала значения. Они взрослые люди, а не маленькие дети.

- Я знаю, что Герман болен, - говорит Улва. - Но… не в том смысле, что ему нужны какие-то лекарства или хирургические операции, чтобы его здоровье пошло на поправку. Он, - молчит какое-то время, закрывает глаза и хмурит брови, прежде чем сказать: - Он проклят. На него наложили какое-то… проклятье. И не только на него. А причина этого, как мы полагаем, находится в Старкхавене.

Улва вновь смотрит в сторону окна. В попытке разглядеть фигуры тех, кто недавно вышел из дома. Понемногу она начинала беспокоиться, но пока всячески отгоняла это чувство.

- Нам необходимо попасть в город, но в связи его текущей изоляцией это будет сложно. И, - она дёрнула плечами, - я не имею права просить тебя о чём-то, тем более о чём-то невозможном, но… может ты знаешь… нет, сможешь как-то помочь попасть в Старкхавен? - Улва мотнула головой. - Если нет, то я пойму. Мой визит внезапен и я прошу о помощи не только за себя, - выражение её лица сделалось серьёзном, спину она выпрямила, а пальцы сложила в замок.

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом Миккеля

Проклят. Да, простой болезнью это не назовешь. И, похоже, Улва не готова говорить о том, что повлекло за собой подобные последствия.

Пальцы скользят по ободку чашки, взгляд бездумно повторяет путь алых глаз, но не замечает в окне ничего необычного. Перед внутренним взором мелькает недавнее видение - рыжеволосый мужчина, задыхающийся, падающий, рассыпающийся воронами... 

Тихий вздох нарушает возникшую было тишину.

- Я еду в Старкхавен, Улва. Завтра с утра. - внимательно следя за ее реакцией, произносит он, неторопливо делая глоток ароматного чая, - Но извини, mon cher ami, взять с собой всех не могу. - хотя бы потому, что того же Германа ну никак не выдашь за целителя или помощника лекаря, как бы не хотелось ему помочь подруге детства, почти сестре, - Разве что тебя. И еще кого-то, желательно имеющего отношение к целительству, который может это доказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом Миккеля

 

Красные глаза загорелись ярким огнём. Нет, то не гнев. Облегчение, благодарность, даже если Мика не сможет предоставить помощь её брату. Чёрт подери, даже если он окажется единственным, кому он не сможет предоставить хоть какую-то помощь - как и предложение Тималя, оное тоже являлось маленьким шажком к тому, чтобы поймать маячившую перед носом цель за хвост.

- Среди нас, если не ошибаюсь, есть как раз целитель, - с нескрываемым волнением в голосе говорит Улва. - Его зовут Люциан. И… женщина по имени Доротея. Не знаю, но может она тоже могла бы сойти за целителя или его помощника…

Улва прикусила нижнюю губу.

Могла бы, конечно, думалось красноглазой, но как колдунья в итоге на такую идею отреагирует, как услышит?

- Merci, Mika, - всё же с благодарностью говорит Улва уайлдервейльскому лекарю. - Je vous dois, - я у тебя в долгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом Миккеля

Улыбается, глядя в рубиновые глаза, опускает чашку на столик и протягивает ладонь, чтобы, как в далеком детстве, пропустить сквозь пальцы рыжую прядь ее волос:

- Tu peux toujours compter sur moi, * - тихо отзывается в ответ, мелькают смешинки в голубых, словно весеннее небо, глазах, - И нет, mon cheri, чтобы выдать тебя за помощницу целителя, мне нужен именно целитель, а не та, что могла бы за него сойти. - ладони вновь обнимают чашку, покачивая её янтарным содержимым. - Что же до остальных... - остывший чай отдает терпкой горечью, и Миккель вновь отставляет чашку, сплетая пальцы в "замок" на коленях, - Можно спросить Тималя, у него, насколько я знаю, есть нужные знакомства в тех краях.

 

___________________

* ты всегда можешь рассчитывать на меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень

- Чёрт возьми, вы-то тут что делаете?

- Ни шагу дальше, дух, - обитатели Тени могли принять любой облик, и от молнии в лицо новоявленного гостя защищала только уверенность Доротеи в том, что он - не демон. - Если ты пытаешься отвлечь нас или попросить о помощи, то сейчас не лучший момент. Покажи, как выбраться отсюда. Или помоги одолеть рвущегося сюда демона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тень

 

- Ни шагу дальше, дух, - обитатели Тени могли принять любой облик, и от молнии в лицо новоявленного гостя защищала только уверенность Доротеи в том, что он - не демон. - Если ты пытаешься отвлечь нас или попросить о помощи, то сейчас не лучший момент. Покажи, как выбраться отсюда. Или помоги одолеть рвущегося сюда демона. 

 

- Как выбраться отсюда? - криво улыбнулся Герман, едва сдерживая смех с истеричными нотами. - Как выбраться отсюда?! - уже в гневе повторился рыжеволосый. - Может, лучше вы скажете как, bordel de merde, выбраться из этой le cul? Потому что я вообще без понятия! Я без понятия даже, как очутился здесь и почему!

Гостиную комнату и кухню тем временем охватил огонь. Демон уже приближался к двери хаотической приёмной, где сейчас находились путники Тени.

Герман сделал шаг назад, опустив ладонь на рукоять сабли. Вопреки боевой стойке, идея дать бой демону его совершенно не прельщала.

 

 

Hint  

 

Ситуация предлагает несколько вариантов:

- Бросок кубика на Хладнокровие, прежде чем вступить в бой с демоном. На данный момент времени самый низкий результат будет предполагать неготовность персонажа вступать в схватку или значительное преимущество для демона во время боя.

- Зайти в открывшуюся комнату фиолетовой двери, вопреки тому, что там что-то навело на Германа (?) страх.

- Бросок кубика на Интеллект и последующую Силу Воли - проявить воображение.

 

Hide  

 

 

 

Дом Миккеля

 

- Можно спросить Тималя, у него, насколько я знаю, есть нужные знакомства в тех краях.

 

- Тималь предложил отослать весть некому человеку по имени Эскель, - сказала Улва, кивнув головой. - В связи с текущей ситуацией в городе ему необходима… какая-то помощь, - взгляд вновь возвращается в сторону окна. - Э… Тималь? - позвала она эльфа.

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Как выбраться отсюда? - криво улыбнулся Герман, едва сдерживая смех с истеричными нотами. - Как выбраться отсюда?! - уже в гневе повторился рыжеволосый. - Может, лучше вы скажете как, bordel de merde, выбраться из этой le cul? Потому что я вообще без понятия! Я без понятия даже, как очутился здесь и почему!

Хлёстко отозвался звук удара, с которым Доротея влепила мужчине пощёчину. 

- Успокойся, - сквозь зубы процедила она. Любые яркие эмоции, особенно злость и гнев были плохим подспорьем рядом с воплощённым гневом. Но пересилить себя и никак не отреагировать Доротея не смогла. Много на свете жалких зрелищ, и загнанный собственным страхом мужчина - одно из них. Не говоря уже о том, что в сложившейся ситуации им всем следовало сообща и решительно выступить против демона, а не осыпать друг друга вопросами без ответов. 

- Думайте, как отсюда выбраться, иначе нам придётся вступить в бой. Попробуйте представить что-то.. мокрое, спокойное. Лесную поляну под тёплым дождём.

Волшебница закрыла глаза и попыталась мысленно очутиться в описанном месте. Безопасном, тихом, влажном. Где совсем нет места ни гневу, ни огню. 

броски  

Losya rolls 2d10+2 = 10  #хладнокровие

Losya rolls 2d10 = 17  #интеллект

Losya rolls 2d10+2 = 12  #воля

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И так оно случилось. Едва они закрыли глаза и попытались представить данное место, как…

… как они вновь оказались в маленьком лесу посреди поля, куда отправились на зов колокольчика. Посмотреть в сторону города: он выглядел цельным. Ни левитирующих камней, ни ядовито-зелёного сияния, ни искажений, как попыток повторить оригиналы яви, но эмоции и чувства, кои во снах нашли способ приобрести физические, почти осязаемые воплощения.

Это не Тень.

Они вернулись. Но рядом нигде не было Германа.

Если он тоже оказался в Тени, то может вернулся в то место яви, откуда в неё и попал?

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Северин Рейн уставился глазами на поляну и знакомый лес неподалеку, удивленно моргая. Воздух наполнился привычными запахами травы и цветов.

- Доротея, мы выбрались, где демон?

Он оглядел спутников и не увидел Германа среди них. Воин громко произнес его имя, надеясь, что он где-то неподалеку:

- Герман?

@FalseLemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом Миккеля

 

- Тималь предложил отослать весть некому человеку по имени Эскель, - сказала Улва, кивнув головой. - В связи с текущей ситуацией в городе ему необходима… какая-то помощь, - взгляд вновь возвращается в сторону окна. - Э… Тималь? - позвала она эльфа.

Миккель согласно наклоняет голову, одобряя предложение своего помощника. Прозвучавшее здесь явно только из-за присутствия Улвы - предлагать помощь чужакам Тималь бы не стал.

- Миледи? - эльф появляется на пороге парой минут спустя, вопросительно глядя на Улву, - Вы звали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...