Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sorceress

Игромеханика, прокачка и циферки

Рекомендуемые сообщения

DY6psIEEyJI1v_jDebylWQ.png

Тема для обсуждения различных аспектов игровой механики, экипировки, прокачки персонажей и увеличения эффективности.


Полезное видео о чертах для разных классов персонажей.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Цэнариус сказал:

эмм.. А в чём их прикол? Урон ниже, дальность ниже. И я ни в трофеях, ни у торговцев не находил таких арбалетов с выдающимися ТТХ. У Астариона - длинный лук, у ГГ-барда и Уилла - простые арбалеты, у Лизы - тяжёлый...

Один есть неплохой по квесту Астариона во втором акте. А прикол собственно в том что они позволяют атаковать с двух рук, те бонусным действием. У Архетипа плута два бонусных действия, те это две атаки дополнительные в хол. Итого четыре, что ставит его в таком случае в ровень с воинами, что третью атаку получают на 11. А более слабая кость урона с лихвой компенсируется каким как и уроном от дополнительных атак, так и тригером дополнительных источников урона (скажем, проклятье, предметы дающие доп урон итд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Nevrar сказал:

А прикол собственно в том что они позволяют атаковать с двух рук, те бонусным действием. У Архетипа плута два бонусных действия, те это две атаки дополнительные в хол.

Тогда нужно жонглировать оружием дальнего боя, а это может быть неудобно. Плут у меня - это незаменимый персонаж для закрытых локаций. Залез повыше, присел и расстреливает всех издалека из тяжёлого арбалета (взял Астариону этот фит на 4 уровне, теперь и скимитарами может пользоваться). Бонусное действие он может потратить, например, на смазывание оружие смазкой или ядом. Это так - соображение. Игре не хватает дополнительных слотов с оружием на персонажах, хотя бы в виде перка. 

И потом, считается ли скрытной атакой удар/выстрел со второй руки (т.е. те самые две дополнительные атаки)? Без скрытной атаки рога не так сияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Тогда нужно жонглировать оружием дальнего боя, а это может быть неудобно. Плут у меня - это незаменимый персонаж для закрытых локаций. Залез повыше, присел и расстреливает всех издалека из тяжёлого арбалета (взял Астариону этот фит на 4 уровне, теперь и скимитарами может пользоваться). Бонусное действие он может потратить, например, на смазывание оружие смазкой или ядом. Это так - соображение. Игре не хватает дополнительных слотов с оружием на персонажах, хотя бы в виде перка. 

И потом, считается ли скрытной атакой удар/выстрел со второй руки (т.е. те самые две дополнительные атаки)? Без скрытной атаки рога не так сияет.

Зачем? Оба арбалета одеваются в слот дальнего оружия, как и два кинжала оба в слот ближнего, точно также переключаются. 

Скрытая атака в игре работает только на один выстрел (не важно промахнулся или нет, что обидно) все дополнительные атаки далее делаются как обычно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nevrar сказал:

Зачем? Оба арбалета одеваются в слот дальнего оружия, как и два кинжала оба в слот ближнего, точно также переключаются. 

Я же объяснил. Рога-убийца, стреляющий из тени, издалека и свысока. Тяжёлый арбалет в таком случае выступает снайперским оружием с самой большой дальностью и уроном от основной (и единственной) атаки. У скрытной атаки (тем более у ассассина) отличный шанс попадания, поэтому максимально большой урон от одного выстрела - это то, что нужно. Тем более под всякими смазками, ядами и баффами.

А уже в менее комфортных условиях, когда застали врасплох и нужно отстреливаться, то тогда неплохо бы иметь дополнительный (третий, помимо ячейки с рукопашным оружием) слот и держать в нём парные арбалетики и включать режим ганслингера.

Как это было в Pillars of Eternity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Я же объяснил. Рога-убийца, стреляющий из тени, издалека и свысока. Тяжёлый арбалет в таком случае выступает снайперским оружием с самой большой дальностью и уроном от основной (и единственной) атаки. У скрытной атаки (тем более у ассассина) отличный шанс попадания, поэтому максимально большой урон от одного выстрела - это то, что нужно. Тем более под всякими смазками, ядами и баффами.

А уже в менее комфортных условиях, когда застали врасплох и нужно отстреливаться, то тогда неплохо бы иметь дополнительный (третий, помимо ячейки с рукопашным оружием) слот и держать в нём парные арбалетики и включать режим ганслингера.

Так из скрытности и так можно занять как правило максимально удобную позицию на арене, дистанция не то чтобы сильно роляет в подобных случаях. 

А ассассин... он слабенький. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Nevrar сказал:

Так из скрытности и так можно занять как правило максимально удобную позицию на арене, дистанция не то чтобы сильно роляет в подобных случаях. 

Не, там дальность режет эффект. Если стреляешь за пределы дальности - получаешь помеху, получаешь помеху - не можешь делать скрытую атаку. Как я понял, @Mustard Seed про ситуацию, когда плут сидит в скрытности где-то повыше, остальная партия где-то подальше, и плут утюжит артобстрелом врагов до старта диалога и/или боя.

Я лично не поклонник этой тактики, люблю сразу нарываться на бой, если он есть. Но зачистка проблемных мест из скрытности имеет место быть, а там дальнобойное оружие лучше подходит.

24 минуты назад, Nevrar сказал:

А ассассин... он слабенький. 

Что есть, то есть. Я сделал Аста ассассином. У него все толковые плюшки сразу на третьем выдаются:

  1. восстанавливает все потраченные ресурсы при старте боя (то бишь если плут инициировал бой принудительной атакой, то сможет полноценно действовать и в первый ход боя)
  2. дает плюсик к инициативе и преимущество при атаках врага, которые в бою ходят после плута, что позволяет сразу же им прописать скрытую атаку

На девятом - смена облика. Серьезно? На девятом?! Короч имхо плута-ассассина после третьего можно сразу мультиклассировать, не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, p1cador сказал:

На девятом - смена облика. Серьезно? На девятом?! Короч имхо плута-ассассина после третьего можно сразу мультиклассировать, не жалко.

Ну  мне лично Астариона приятно видеть бардом, как писал уже выше. Плюс минус всё тоже самое, но при этом ещё и значительная, порой, внушительная поддержка. И экстренное лечение, и бафф, и проверки проходить легче с бардовским вдохновением. Всем советую. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, p1cador сказал:

Я лично не поклонник этой тактики, люблю сразу нарываться на бой, если он есть.

Нарывайся, кто мешает. Просто отведи штатного плута подальше и усади в кусты. Пусть вступает в бой последним, когда отряд уже в замесе. Плутом, ввиду бонусов к скрытности, очень неплохо выманивать врагов на выгодную для тебя позицию или устранять какую-нибудь вредную мелочь до начала боя, например. Именно в открытом бою и именно если рассматривать его как стрелковую единицу - я бы всё же предпочёл бы рейнджера. 

Рога как ловкий, инициативный класс очень нуждается в том, чтобы на момент его хода были созданы условия для скрытной атаки (а у них самих не было помехи). Иначе он просто будет уныло тыкать и уворачиваться. Это же не вполне боевой класс. "Нечестный" бой на своих условиях - это же вроде как про плутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mustard Seed сказал:

Нарывайся, кто мешает. Просто отведи штатного плута подальше и усади в кусты. Пусть вступает в бой последним, когда отряд уже в замесе. Плутом, ввиду бонусов к скрытности, очень неплохо выманивать врагов на выгодную для тебя позицию или устранять какую-нибудь вредную мелочь до начала боя, например. Именно в открытом бою и именно если рассматривать его как стрелковую единицу - я бы всё же предпочёл бы рейнджера. 

Рога как ловкий, инициативный класс очень нуждается в том, чтобы на момент его хода были созданы условия для скрытной атаки (а у них самих не было помехи). Иначе он просто будет уныло тыкать и уворачиваться. Это же не вполне боевой класс. "Нечестный" бой на своих условиях - это же вроде как про плутов.

Хоть я и часто прибегаю к подобной тактике, именно эта причина почему у меня уже часов 50 в игре, это... отнимает время. Много, к сожалению. Но если нравиться, почему нет? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nevrar сказал:

Ну  мне лично Астариона приятно видеть бардом, как писал уже выше. Плюс минус всё тоже самое, но при этом ещё и значительная, порой, внушительная поддержка. И экстренное лечение, и бафф, и проверки проходить легче с бардовским вдохновением. Всем советую. =)

Во-первых, что это не лорно. ;-)

Во-вторых, всё магическое лечение, что я видел у барда и друида проигрывает обычным банкам. Возможно у клирика есть что-то толковое, но я Шэдуху с собой не беру.

З.Ы. И я так понял что на принятие баночек не влияет умение "Медицина". Вообще все предметы/способности/заклинания которые связаны с лечением это лютейший "кубиковый рандом", ибо повышающий коэффицентов на них практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Цэнариус сказал:

Во-первых, что это не лорно. ;-)

 

Как сказать, как сказать, как отыгрывать. Астарион может быть после 3 уровня аркан трикстером, а это уже считай тот же самый бард и есть. Только хуже. 

Жуткий спойлер  
Не шутка  

Как оказалось и домен жизни у Шадоухарт вполне себе канон :D

Hide  
Hide  
7 минут назад, Цэнариус сказал:

Во-вторых, всё магическое лечение, что я видел у барда и друида проигрывает обычным банкам. Возможно у клирика есть что-то толковое, но я Шэдуху с собой не беру.

 

В целом, да, но есть нюансы. В днд как таковой нет роли хиллера, и лечение выступает в качестве аварийной поддержки, и скажем, упавшего спутника вернуть в строй можно или броском зелья лечения (действие) или словом лечения (бонусное лечение) а скажем если не повезло, то клирик может экстренно вернуть всех в бой массовым словом лечения, для которого не надо даже цели видеть. В целом это просто ещё один инструмент в арсенале. А так скажем, заклинание первого круга - огонь фей, накрываает неплохую площадь и даёт всем преимущество. Ещё бы ускорение было в списке заклинаний, но увы, только на 10 уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Nevrar сказал:

Ещё бы ускорение было в списке заклинаний

Зачем нужно ускорение, если есть божественный туманный шаг(свитки, расовая способность, фокус) чуть ли не сначала игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Цэнариус сказал:

Во-вторых, всё магическое лечение, что я видел у барда и друида проигрывает обычным банкам. Возможно у клирика есть что-то толковое, но я Шэдуху с собой не беру.

И я так понял что на принятие баночек не влияет умение "Медицина". Вообще все предметы/способности/заклинания которые связаны с лечением это лютейший "кубиковый рандом", ибо повышающий коэффицентов на них практически нет.

Что есть, то есть:( Вообще по идее лечение из банок должно соответствовать простому заклинанию лечения, только разных уровней, но по факту у банок другая формула. Во-первых, у них в ядре лежит не 1d8, а 2d4, что делает их лечение гораздо стабильнее, ну и единицу нельзя получить. Во-вторых, пока у заклинания к результатам кубика прибавляется модификатор характеристики (одинаковый для всех кругов), у бутылок прибавляется незнамо что, но это незнамо что ещё и скалируется в зависимости от уровня бутылки до значений, которые тутошний кастер получить не в состоянии в принципе.

У жреца есть заклинание на втором круге, которое неплохо так лечит всю группу, но только не в бою. "Молебен" называется вроде, или как-то так.

16 минут назад, Nevrar сказал:

Как сказать, как сказать, как отыгрывать. Астарион может быть после 3 уровня аркан трикстером, а это уже считай тот же самый бард и есть. Только хуже. 

Жуткий спойлер
Показать контент  

У Шэдьки скорее домен света, ведь Лунный свет же:react_doshik:

Hide  

 

27 минут назад, Nevrar сказал:

В целом, да, но есть нюансы. В днд как таковой нет роли хиллера

Жрец, у которого на каждом из кругов есть что-то лечащее, снимающее дебаффы, воскрешающее и проч.

2 минуты назад, Цэнариус сказал:

Зачем нужно ускорение

Потому что оно не только увеличивает дальность передвижения, но и дает бонусную броню и, самое главное - второе очко действия. Воин 11 уровня может сделать потенциально 9 (!!!) атак за один ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Цэнариус сказал:

Зачем нужно ускорение, если есть божественный туманный шаг(свитки, расовая способность, фокус) чуть ли не сначала игры?

Потому что даёт второе действие, и возможность повторить атаку или второе заклинание? 

 

5 минут назад, p1cador сказал:

Зачем нужно ускорение, если есть божественный туманный шаг(свитки, расовая способность, фокус) чуть ли не сначала игры?

Есть, как и у барда скажем, но роль у него всё таки немного другая. =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, p1cador сказал:

Жрец, у которого на каждом из кругов есть что-то лечащее, снимающее дебаффы, воскрешающее и проч.

Справедливости ради у этого же жреца в BG3 урона в списке заклинаний больше, чем хила. Тот же отхил на первом круге 1d8+модификатор против урона в виде 3d10 и 4d6, а ведь это просто урон, который вроде не самый эффективный способ тратить слоты заклинаний. Тяжело из-за такого его назвать хиллером.

 

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, p1cador сказал:

Потому что оно не только увеличивает дальность передвижения, но и дает бонусную броню и, самое главное - второе очко действия. Воин 11 уровня может сделать потенциально 9 (!!!) атак за один ход.

Точное описание зелья скорости ;-) Жаль только уши гиенны - главный компонент, в большом дифиците :-(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nevrar сказал:

В днд как таковой нет роли хиллера

Жрец домена жизни. Это было моё осознанное решение взять, во-первых, незнакомый класс, во-вторых, создать максимально небоевого персонажа, заточенного полностью на поддержку (ну или почти полностью). Единственный раз, когда в пати отъехало к концу боя двое - это неудачно сложившийся замес с злобоглазом в Подземье. В остальных случаях ситуация такая: у всех кастеров в отряде потрачены все ячейки, все живы-здоровы, а у ГГ ещё по одному-два каста на каждом круге не потрачено. Всё из-за того, что на персонаже висит весь топовый обвес на лечение и связанные с ним бонусные эффекты, и потому, что встроенная пассивка субкласса выжимает максимум из наносимого лечения. Почти в каждом бою большую часть времени ГГ почти не занимается раскастовкой, а просто постреливает из дальнобоя или кидает какие-нибудь фляжки или халявные спеллы (ну или частично контролем занимается, есть там инструменты и для этого). Благо, на втором и третьем круге дали пару интересных концентрационных вещей: призванное оружие (нормально бьёт пока, но потом можно будет заменить) и божественные стражи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Mustard Seed сказал:

Жрец домена жизни. Это было моё осознанное решение взять, во-первых, незнакомый класс, во-вторых, создать максимально небоевого персонажа, заточенного полностью на поддержку (ну или почти полностью). Единственный раз, когда в пати отъехало к концу боя двое - это неудачно сложившийся замес с злобоглазом в Подземье. В остальных случаях ситуация такая: у всех кастеров в отряде потрачены все ячейки, все живы-здоровы, а у ГГ ещё по одному-два каста на каждом круге не потрачено. Всё из-за того, что на персонаже висит весь топовый обвес на лечение и связанные с ним бонусные эффекты, и потому, что встроенная пассивка субкласса выжимает максимум из наносимого лечения. Почти в каждом бою большую часть времени ГГ почти не занимается раскастовкой, а просто постреливает из дальнобоя или кидает какие-нибудь фляжки или халявные спеллы (ну или частично контролем занимается, есть там инструменты и для этого). Благо, на втором и третьем круге дали пару интересных концентрационных вещей: призванное оружие (нормально бьёт пока, но потом можно будет заменить) и божественные стражи.

По опыту патфандера тоже хотел себе хил бота организовать. Но посмотрел на эти унылые цыфры лечения и решил нафиг. Я даже от контроля отказался, оказалось проще и быстрей обнулить вругам боевыми спелами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dered сказал:

По опыту патфандера тоже хотел себе хил бота организовать. Но посмотрел на эти унылые цыфры лечения и решил нафиг. Я даже от контроля отказался, оказалось проще и быстрей обнулить вругам боевыми спелами.

Но-но-но! Контроль неотделим от нанесения урона!! 

Божественная комбинация: Рост растенний > голод Хадара > "иллитидская граната" (всех с краёв стянуть в центр) > стрела с АОЕ-эффектом>никого не выпускать.

___________________

Вот многие пишут "Друид-имба!" Ну взял я Халсина на его личный квест: ему в форме медвесыча простейшие тени хэпэ сносили только в путь! Вот тут блогер предлагает друида мультиклассировать с варваром чтобы живучесть формы зверя поднять: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Цэнариус сказал:

Вот многие пишут "Друид-имба!" Ну взял я Халсина на его личный квест: ему в форме медвесыча простейшие тени хэпэ сносили только в путь! Вот тут блогер предлагает друида мультиклассировать с варваром чтобы живучесть формы зверя поднять: 

Я из Джахейры сделал друида луны - как раз подкласс на превращения. И там таки довольно имбово всё - сразу после превращения можно атаковать врагов (если дойдешь), здоровье увеличивается вместе с уровнем в природном облике, появляется мульти-атака как у воина (на 11 - три удара).

В форме медвесыча друль толст и крепок - у меня в бою с Касадором её гули парализовали (забыл свободу движения навесить, а потом подумал, что пофиг), и она два хода ловила криты в тушу от трех гулей, одного оборотня и двух летучих мышей, пока ГГ, Уилл и Астарион на другом краю арены выносили вампирыча. Медвесыч кончился аккурат к концу паралича, поэтому Джа кастанула второй дневной свет (чтобы покрыть остатки арены и заставить Касадора проявиться), и снова ушла в медвесыча, снова параличи, и снова криты. Отлично жила 4 хода чисто танкуя половину врагов.

В бою медвесыч тоже хорош - может больно прыгать в толпу с уроном на большое расстояние, а потом ещё когтями раздавать. Площадная атака у него мне не понравилась. Ещё понравилась форма саблезубого тигра - первой атакой снижаешь защиту, второй обычной - валишь на землю, третьей - рвешь горло с большим доп. уроном по лежачим.

 

Я лично прохожу монахом через силу (а не через ловкость), и для меня это несколько ватная, но очень деручая имба. Четыре удара кулаками в раунд (два от града ударов, один - удар ци, ещё один - оглушающий удар) - это нифига не шутки, сотню ХП солоцели вполне может сбрить своими комбами.

Так, щас посчитаю: 1d8 + 6 (сила) + 6 (трактирный драчун) + 2 (перчатки) + 1 (посох Кореллона, лучше так ничего и не нашел) + (1d4 + 2) (пассивка на урон лучами/психом/некро, +2 - от мудрости) = 19-29 за каждый удар. Плюс 3d6 по площади без затрат действий от резонанса ци.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам! 

Снижение урона стакается? Если я возьму мастера тяжёлой брони, а потом напялю ещё и адамантитовые платы, прок будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2021 в 16:00, Анастасия Ра сказал:

Друзья, я новенькая в таких играх, поясните мне, пожалуйста, попроще про циферки?
Мне игра говорит, что шанс обмануть гоблиншу составляет 1d20+5. (+2 от харизмы и +3 от навыка) А необходимо выкинуть 5 для успеха.
Я это так поняла, что мы бросаем 20гранный кубик и к выпавшему значению прибавляются эти мои +5. Тоесть, если даже выпадет 1, то прибавится 5, получится 6 и я выиграю??
Но мне выпадает 1 и я проигрываю. Что я не так поняла? 

Вам выше неправильно объяснили

вы в целом все правильно поняли, но есть ньюанс: 1 и 20 это критический провал/успех и для них бонусы не учитываются. Поэтому при выпадение единицы, вы точно проигрываете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Видел очень много вопросов как убить 3-х лидеров гоблинов легко и не провоцировать весь лагерь... в интернете предлагают сложные способы которые требуют в наличии в инвентаре разных штук всякие бомбы яды и прочие штуки. могу рассказать как прошел я со второго раза без гемороя. 

1. Кишка самая легкая, говори го уединимся. она ведет тебя в свою комнату, там только она окружаем ее в четвером далее говорим и сразу атакуем, легко за свой ход убил ее, лагерь не с агривается. лутаем что надо, выходим закрываем дверь за собой. 

2. Минтра или как ее.  разбиваем на всякий случай "барабан" который призывает подкрепление далее убеждаем что вы случайно или так и было, там легко надо выбросить 10+ что ли кубик. с первого раза. Далее расставляем героев так, у которых самая большая сила ближе к мосту (через пропасть). Включаем пошаговый режим одним героем говорим с Минтрой обещаем ей помочь, показываем где Роща она рада. и идем со своим гоблином собирать войска за свой один ход она доходит как раз до края пропости к начало мосту.  за свои ход на всякий случай сначала ломаем мост (но не обязательно на всякий случай).. далее просто сталкиваем ее в обрыв толчком, желательно героем с большей силой. у меня получилось с первого раза там шанс был около 75%.  осталось убить 2-3 гоблинов которые были рядом и видили это. Единственный минус не сможешь слутать с нее лютню но это не критично абсалютно. лагерь опять же не агриться. 

3. Последний красный вроде как самый сильный хз. опять же разбиваем барабан в комнате где он призыва подкрепрения и убежаем увидившего, что так и было.. опять же легко с первого раза кубик бросил там 10-15 надо максимум..с модификаторами легко бросить. 

далее залезаем на самый верх (аля на крышу) там палки такие крест на крест встаем в самый левый нижний угол там платформа со стеной скинуть вас практически не получится если кто то попробует. ... и стреляем в главного с лука.. он ессесно поднимается к нам.. и мы ессесно его тупо сталкиваем вниз. он лишается 60% хп за подения + - .. далее он опять поднимается ну там либо добиваем так либо сбрасываем его еще раз.  убиваем его + пару тройку его воинов. опять лагерь не с агривается. лутаем его лутаем все что надо. и спокойно уходим... на все про все.. ну минут 15 у меня вышло. без какого либо гемороя, гайдов, какиех то вещей, бомб, ядов и сложных тактик. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, nodrama сказал:

 Видел очень много вопросов как убить 3-х лидеров гоблинов легко и не провоцировать весь лагерь

Вот не надо давать таких нубских советов "как просрать отличнейший лёгких доспех с Минтары" :picard:

Она в бою чмоня и мой Астарион разрезал её на втором ходу. Кишку сидя на балках он же растрелял из инвиза. Да, я Разглина тоже после н-го кол-ва перезагрузок скидывал. Но в последних двух случаях противники не били в барабаны.. хотя это мог быть баг. И да, уже писали: смерть Разглина - автоматический агр лагеря (или это пофиксили?).

_________________________________________________

Как работает воровство в этой игре?

Мой Астарион чисто своровал и двергарской арбалетчицы взрывную стрелу > отошёл на 10 м > к нему прикопалась стража "дескать у нас вещи кто-то ворует" - лол! как они узнали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Цэнариус сказал:

Да, я Разглина тоже после н-го кол-ва перезагрузок скидывал

В РД у него был неплохой молоток, паладину-щитовику был очень приятно. Рагзлина лучше бочками обставить. А барабаны с балок расстрелять. На мелочь можно скинуть жаровни, свисающие с потолка. Аналог доспехов Минтары раньше можно было найти в Подземье, не знаю, может, сейчас у него другие свойства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...