Gоблин 16 427 7 декабря, 2020 Здесь ведётся углубленное обсуждение стиля игры, прокачки, экипировки и лучших билдов для наших Ви. Калькулятор способностей (для патча 2.0 и выше) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 561 21 сентября, 2023 Да, надо было посмотреть в калькулятор прежде чем качать версию, точно. Не знаю, этот микс выглядит криво, умения раскидывают по веткам именно для того, чтобы сам игрок мог их в любых вариантах комбинировать, а не так что возьми один скилл хакинга, возьми другой, а за это сможешь взять урон от моноструны. Давайте я сам буду решать с какими имплантами моему нетраннеру бегать, да? И потом, наверное главное что испортили во всех ветках. ЦП был редким примером широкой ветвистости, а стал типичным дьяболообразным деревом, зря они так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sourfox 94 21 сентября, 2023 Да, оставлю еще здесь, а то теряется https://www.cyberpunk.net/ru/build-planner Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 427 21 сентября, 2023 1 час назад, Sourfox сказал: Да, оставлю еще здесь, а то теряется https://www.cyberpunk.net/ru/build-planner Сейчас будет в шапке, давно добавить собирался, забыл. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 29 сентября, 2023 У нас максимальный уровень в игре повысили, что можно выкрутить 3 характеристики на 20-ку и одну на 15-ку? Или очки добираются сейчас покупкой одноразового софта у торговцев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 702 29 сентября, 2023 В 22.09.2023 в 00:17, p1cador сказал: Раскачка стала слишком диверсифицированной. Показать контент Снапы, пистолеты и карабины, т.е. всё самое лучшее оружие - в одной ветке с метательными ножами. Из "Прохлады" можно теперь вообще не вылезать. И мало того, они там ещё и удобно раскиданы по нескольким компактным "кустикам". С техникой та же история. "Кустик" с расходниками (частично) + "деревце" с имплантами + "кустик" с индукционным оружием (полностью). Планирую добрать до капа и выгрести всё нужное (но не всё, что там есть), а затем прыгнуть в интеллект, чтобы прокачать всякие интересности для кибердеки (понаставить всяких дизэйбл-скриптов и бустануть скорость восстановления и объем памяти), а на сдачу телосложение подкачать чисто ради запаса ХП. Есть у меня некоторый билд в голове, называю про себя "киберпанк-рейнджер" или ещё "заклинатель машин". Так по заветам и играю: лучшая девочка нэкомата (она реально мурлыкает!), крупнокалиберный пистолет (либерти, нуэ, малориан и т.п.) с рикошетом и вот ещё хочу ножики метательные опробовать для стелса всякого интересного. Раньше это всё было размазано как попало, а сейчас прям по красоте получается. Hide На мой взгляд, актуальная прокачка, наоборот, очень юзер-френдли стала. И что главное, от бесполезных невнятных перков избавились. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 427 29 сентября, 2023 4 часа назад, Mustard Seed сказал: Показать контент Снапы, пистолеты и карабины, т.е. всё самое лучшее оружие - в одной ветке с метательными ножами. Из "Прохлады" можно теперь вообще не вылезать. И мало того, они там ещё и удобно раскиданы по нескольким компактным "кустикам". С техникой та же история. "Кустик" с расходниками (частично) + "деревце" с имплантами + "кустик" с индукционным оружием (полностью). Планирую добрать до капа и выгрести всё нужное (но не всё, что там есть), а затем прыгнуть в интеллект, чтобы прокачать всякие интересности для кибердеки (понаставить всяких дизэйбл-скриптов и бустануть скорость восстановления и объем памяти), а на сдачу телосложение подкачать чисто ради запаса ХП. Есть у меня некоторый билд в голове, называю про себя "киберпанк-рейнджер" или ещё "заклинатель машин". Так по заветам и играю: лучшая девочка нэкомата (она реально мурлыкает!), крупнокалиберный пистолет (либерти, нуэ, малориан и т.п.) с рикошетом и вот ещё хочу ножики метательные опробовать для стелса всякого интересного. Раньше это всё было размазано как попало, а сейчас прям по красоте получается. Hide На мой взгляд, актуальная прокачка, наоборот, очень юзер-френдли стала. И что главное, от бесполезных невнятных перков избавились. Мне кстати тоже так показалось. Например я сделал весь упор сейчас в технику, реакцию и немного качнул силу ради хп. Дальше даже не знаю, наверное интеллект подкачаю в конце. Получился злой вариант киберниндзи - очень бронированный и очень дамажный. Активные импланты ставить лень, так что вместо них вставил несколько "пассивных" (активируются сами) и в итоге просто влетаю в толпу в нужный момент и режу всех на ремни катаной отражая пули и прыгаю от врага к врагу. А импланты хилят, замедляют время и блочат скрипт нетраннеров в рандомные моменты. Того же Пласида в итоге просто отраженными в рыло пулями убил. х) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 427 29 сентября, 2023 Пока что примерно такой билд: https://www.cyberpunk.net/ru/build-planner?a=fk3k3&b=1111010000000000000002&r=1100000000210101211000000000031010001&i=&t=000100000211010000000311100000001&c=&e= Вот дальше ещё думаю. И да... Я из тех, кто не использует скиллы, которые не использует, просто потому что не хочет. Как воздушный рывок например. хD Мой персонаж такого не умеет и не хочет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 075 29 сентября, 2023 Ну на мой взгляд вот эта дружелюбность прокачки боком вышла интересности и разнообразию. Вот как выглядела прокачка в Fallout 4 (тоже RPG в открытом мире от первого лица с кучей модифицируемых пушек). Там глобально она заключалась в комбинации из средства и способа плюс куча всякого utility так сказать. Средство - это то оружие, которым ты будешь сражаться, то есть на выбор из кулаков, холодняка, пистолетов, карабинов, автоматов, тяжелого оружия и взрывчатки. Способ - это то, как это оружие будет применяться, то есть - в прямом открытом бою, в скрытности и через ВАТС. А навыки общей полезности - это всякий там крафт, наркота, бухло и т.п. Да, не всё комбилось со всем (не получится совместить взрывчатку и ВАТС, или скрытность и пулеметы), но прокачка позволяла игроку самому конструировать себе таким образом билд. А в Киберпанке средство и способ слиты воедино, и окружено горой общих навыков. Вот тебе загончик для снайперов и скрытности, вот - для холодняка, вот - для хакеров с умным оружием... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 427 29 сентября, 2023 4 часа назад, p1cador сказал: Ну на мой взгляд вот эта дружелюбность прокачки боком вышла интересности и разнообразию. Вот как выглядела прокачка в Fallout 4 (тоже RPG в открытом мире от первого лица с кучей модифицируемых пушек). Там глобально она заключалась в комбинации из средства и способа плюс куча всякого utility так сказать. Средство - это то оружие, которым ты будешь сражаться, то есть на выбор из кулаков, холодняка, пистолетов, карабинов, автоматов, тяжелого оружия и взрывчатки. Способ - это то, как это оружие будет применяться, то есть - в прямом открытом бою, в скрытности и через ВАТС. А навыки общей полезности - это всякий там крафт, наркота, бухло и т.п. Да, не всё комбилось со всем (не получится совместить взрывчатку и ВАТС, или скрытность и пулеметы), но прокачка позволяла игроку самому конструировать себе таким образом билд. А в Киберпанке средство и способ слиты воедино, и окружено горой общих навыков. Вот тебе загончик для снайперов и скрытности, вот - для холодняка, вот - для хакеров с умным оружием... А раньше не было особого разнообразия, имхо. Раньше еще и немало достаточно глупых и неиспользуемых перков хватало. Да, это не Фолач какой-нибудь, но хотя бы прокачка стала адекватной и даже связанной со снаряжением, что раньше часто было очень косвенно. Можно конечно от лучшего хотеть идеального, но по мне достаточно, если вместо фигового сделали хорошее. Ну и в целом связка способа и средства тут вполне себе лорная получаются, ведь "хром" который ты в себя запихал не может быть прямо-таки универсальным во всём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 30 сентября, 2023 Народ, выпадение лута и компонентов для крафта привязаны к уровню (чем выше уровень персонажа, тем более хороший шмот падает в побочных заданиях и полицейских заказах) или он привязан к прогрессу кампании (чем дальше прогресс, тем более высокие награды в побочках)? Ну, т.е., имеет смысл пылесосить карту в начале приключения, оставив квесты сюжетки на сладкое или надо все-таки равномерно проходить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 561 30 сентября, 2023 23 минуты назад, Shep1013 сказал: Народ, выпадение лута и компонентов для крафта привязаны к уровню (чем выше уровень персонажа, тем более хороший шмот падает в побочных заданиях и полицейских заказах) или он привязан к прогрессу кампании (чем дальше прогресс, тем более высокие награды в побочках)? Ну, т.е., имеет смысл пылесосить карту в начале приключения, оставив квесты сюжетки на сладкое или надо все-таки равномерно проходить? Раньше точно был привязан к уровню персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 427 30 сентября, 2023 1 час назад, Shep1013 сказал: Народ, выпадение лута и компонентов для крафта привязаны к уровню (чем выше уровень персонажа, тем более хороший шмот падает в побочных заданиях и полицейских заказах) или он привязан к прогрессу кампании (чем дальше прогресс, тем более высокие награды в побочках)? Ну, т.е., имеет смысл пылесосить карту в начале приключения, оставив квесты сюжетки на сладкое или надо все-таки равномерно проходить? Из моего опыта - думаю да. Сейчас где-то 45 лвл и у меня легендарки стали попадать очень часто - компоненты, оружие, шмот. На начальных уровнях так и близко не сыпало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juggle 791 1 октября, 2023 Кто уже играет в 2.0, как думаете, насколько теперь потно будет проходить в основном мясным персом с минимум имплантов? На сложном. Я помню кулачные бои обычными мясными руками были той еще болью :/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 702 3 октября, 2023 Прикольная ачивка. Особенно когда ни санэпидемстан ( @Vuvuzela, цитирую великих), ни остальные приблуды для замедления времени не установлены. У нас что-то пока совсем негусто по имплантам. Как будто и необходимости особой нет. иконка тоже отсылает к великим, да Hide а всё потому, что теперь при наведении на цель время немного замедляется на пару-тройку секунд. Они размазали "невозмутимость" по различным веткам, и теперь это смотрится вполне логично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты