Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Прокачка и билды

Рекомендуемые сообщения

937bf68cd17a2bb3517033378fc3f11a.jpg

Здесь ведётся углубленное обсуждение стиля игры, прокачки, экипировки и лучших билдов для наших Ви.

Калькулятор способностей (для патча 2.0 и выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, надо было посмотреть в калькулятор прежде чем качать версию, точно.

Не знаю, этот микс выглядит криво, умения раскидывают по веткам именно для того, чтобы сам игрок мог их в любых вариантах комбинировать, а не так что возьми один скилл хакинга, возьми другой, а за это сможешь взять урон от моноструны. Давайте я сам буду решать с какими имплантами моему нетраннеру бегать, да? 

И потом, наверное главное что испортили во всех ветках. ЦП был редким примером широкой ветвистости, а стал типичным дьяболообразным деревом, зря они так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sourfox сказал:

Да, оставлю еще здесь, а то теряется

https://www.cyberpunk.net/ru/build-planner

Сейчас будет в шапке, давно добавить собирался, забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас максимальный уровень в игре повысили, что можно выкрутить 3 характеристики на 20-ку и одну на 15-ку?

Или очки добираются сейчас покупкой одноразового софта у торговцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2023 в 00:17, p1cador сказал:

Раскачка стала слишком диверсифицированной.

Показать контент  

Снапы, пистолеты и карабины, т.е. всё самое лучшее оружие - в одной ветке с метательными ножами. Из "Прохлады" можно теперь вообще не вылезать. И мало того, они там ещё и удобно раскиданы по нескольким компактным "кустикам". С техникой та же история. "Кустик" с расходниками (частично) + "деревце" с имплантами + "кустик" с индукционным оружием (полностью). Планирую добрать до капа и выгрести всё нужное (но не всё, что там есть), а затем прыгнуть в интеллект, чтобы прокачать всякие интересности для кибердеки (понаставить всяких дизэйбл-скриптов и бустануть скорость восстановления и объем памяти), а на сдачу телосложение подкачать чисто ради запаса ХП. Есть у меня некоторый билд в голове, называю про себя "киберпанк-рейнджер" или ещё "заклинатель машин". Так по заветам и играю: лучшая девочка нэкомата (она реально мурлыкает!), крупнокалиберный пистолет (либерти, нуэ, малориан и т.п.) с рикошетом и вот ещё хочу ножики метательные опробовать для стелса всякого интересного. Раньше это всё было размазано как попало, а сейчас прям по красоте получается.

Hide  
На мой взгляд, актуальная прокачка, наоборот, очень юзер-френдли стала. И что главное, от бесполезных невнятных перков избавились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mustard Seed сказал:
Показать контент
На мой взгляд, актуальная прокачка, наоборот, очень юзер-френдли стала. И что главное, от бесполезных невнятных перков избавились.

Мне кстати тоже так показалось. Например я сделал весь упор сейчас в технику, реакцию и немного качнул силу ради хп. Дальше даже не знаю, наверное интеллект подкачаю в конце.

Получился злой вариант киберниндзи - очень бронированный и очень дамажный. Активные импланты ставить лень, так что вместо них вставил несколько "пассивных" (активируются сами) и в итоге просто влетаю в толпу в нужный момент и режу всех на ремни катаной отражая пули и прыгаю от врага к врагу. А импланты хилят, замедляют время и блочат скрипт нетраннеров в рандомные моменты. 
Того же Пласида в итоге просто отраженными в рыло пулями убил. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что примерно такой билд: https://www.cyberpunk.net/ru/build-planner?a=fk3k3&b=1111010000000000000002&r=1100000000210101211000000000031010001&i=&t=000100000211010000000311100000001&c=&e=

Вот дальше ещё думаю. 

И да... Я из тех, кто не использует скиллы, которые не использует, просто потому что не хочет. Как воздушный рывок например. хD
Мой персонаж такого не умеет и не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на мой взгляд вот эта дружелюбность прокачки боком вышла интересности и разнообразию.

Вот как выглядела прокачка в Fallout 4 (тоже RPG в открытом мире от первого лица с кучей модифицируемых пушек). Там глобально она заключалась в комбинации из средства и способа плюс куча всякого utility так сказать. Средство - это то оружие, которым ты будешь сражаться, то есть на выбор из кулаков,  холодняка, пистолетов, карабинов, автоматов, тяжелого оружия и взрывчатки. Способ - это то, как это оружие будет применяться, то есть - в прямом открытом бою, в скрытности и через ВАТС. А навыки общей полезности - это всякий там крафт, наркота, бухло и т.п. Да, не всё комбилось со всем (не получится совместить взрывчатку и ВАТС, или скрытность и пулеметы), но прокачка позволяла игроку самому конструировать себе таким образом билд.

А в Киберпанке средство и способ слиты воедино, и окружено горой общих навыков. Вот тебе загончик для снайперов и скрытности, вот - для холодняка, вот - для хакеров с умным оружием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, p1cador сказал:

Ну на мой взгляд вот эта дружелюбность прокачки боком вышла интересности и разнообразию.

Вот как выглядела прокачка в Fallout 4 (тоже RPG в открытом мире от первого лица с кучей модифицируемых пушек). Там глобально она заключалась в комбинации из средства и способа плюс куча всякого utility так сказать. Средство - это то оружие, которым ты будешь сражаться, то есть на выбор из кулаков,  холодняка, пистолетов, карабинов, автоматов, тяжелого оружия и взрывчатки. Способ - это то, как это оружие будет применяться, то есть - в прямом открытом бою, в скрытности и через ВАТС. А навыки общей полезности - это всякий там крафт, наркота, бухло и т.п. Да, не всё комбилось со всем (не получится совместить взрывчатку и ВАТС, или скрытность и пулеметы), но прокачка позволяла игроку самому конструировать себе таким образом билд.

А в Киберпанке средство и способ слиты воедино, и окружено горой общих навыков. Вот тебе загончик для снайперов и скрытности, вот - для холодняка, вот - для хакеров с умным оружием...

А раньше не было особого разнообразия, имхо. Раньше еще и немало достаточно глупых и неиспользуемых перков хватало. Да, это не Фолач какой-нибудь, но хотя бы прокачка стала адекватной и даже связанной со снаряжением, что раньше часто было очень косвенно. Можно конечно от лучшего хотеть идеального, но по мне достаточно, если вместо фигового сделали хорошее.

Ну и в целом связка способа и средства тут вполне себе лорная получаются, ведь "хром" который ты в себя запихал не может быть прямо-таки универсальным во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, выпадение лута и компонентов для крафта привязаны к уровню (чем выше уровень персонажа, тем более хороший шмот падает в побочных заданиях и полицейских заказах) или он привязан к прогрессу кампании (чем дальше прогресс, тем более высокие награды в побочках)?

Ну, т.е., имеет смысл пылесосить карту в начале приключения, оставив квесты сюжетки на сладкое или надо все-таки равномерно проходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Shep1013 сказал:

Народ, выпадение лута и компонентов для крафта привязаны к уровню (чем выше уровень персонажа, тем более хороший шмот падает в побочных заданиях и полицейских заказах) или он привязан к прогрессу кампании (чем дальше прогресс, тем более высокие награды в побочках)?

Ну, т.е., имеет смысл пылесосить карту в начале приключения, оставив квесты сюжетки на сладкое или надо все-таки равномерно проходить?

Раньше точно был привязан к уровню персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shep1013 сказал:

Народ, выпадение лута и компонентов для крафта привязаны к уровню (чем выше уровень персонажа, тем более хороший шмот падает в побочных заданиях и полицейских заказах) или он привязан к прогрессу кампании (чем дальше прогресс, тем более высокие награды в побочках)?

Ну, т.е., имеет смысл пылесосить карту в начале приключения, оставив квесты сюжетки на сладкое или надо все-таки равномерно проходить?

Из моего опыта - думаю да. Сейчас где-то 45 лвл и у меня легендарки стали попадать очень часто - компоненты, оружие, шмот. На начальных уровнях так и близко не сыпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто уже играет в 2.0, как думаете, насколько теперь потно будет проходить в основном мясным персом с минимум имплантов? На сложном.

Я помню кулачные бои обычными мясными руками были той еще болью :/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная ачивка. Особенно когда ни санэпидемстан ( @Vuvuzela, цитирую великих), ни остальные приблуды для замедления времени не установлены. У нас что-то пока совсем негусто по имплантам. Как будто и необходимости особой нет.

иконка тоже отсылает к великим, да
 

1187251464_Screenshot_20231003-0851222.thumb.png.87544206200cf58e0e4cde51dac49f8a.png

Hide  

а всё потому, что теперь при наведении на цель время немного замедляется на пару-тройку секунд. Они размазали "невозмутимость" по различным веткам, и теперь это смотрится вполне логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...