Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Тизер Mass Effect и обращение от BioWare

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1 час назад, Lis-tyan сказал:

...но я имела в виду именно трилогию - в трилогии вообще не общались, только в 1 части в лифте и то очень редко.

Тогда я, получается, не так понял. Сорри. Счас вот перечитал сообщение, его реально непросто сразу понять.

1 час назад, Lis-tyan сказал:

... А вот в Андромеде было очень оживленно) и мне нравилось это) и так же как и в МЕ1 я жадно смотрела на сабы, как только они начинали говорить). ...

Согласен полностью. Но надо двигаться ещё дальше. Как в Wolfenstein 2 сделано. Там мало, но есть: бывает, можешь сам принять участие в событии, даже не просто каком-то отдельно взятом диалоге.

Как сейчас помню свою реакцию, когда в хренадцатую игру, на очередном уровне сложности, после ссоры Бомбаты с Максом тот ушёл к себе в комнату, а позже его можно там найти лежащим на кровати и бросающим в стену мячик и ловящим его обратно. В какой-то раз он его не ловит, и тот укатывается в угол, а Бомбате лень за ним вставать. Оказалось, к нему можно подойти, подобрать и подать, Бомбата поблагодарит и продолжит свою нехитрую игру. Вот зачем это было скриптовать? Та ни зачем, просто чтоб было. Деталь, которая ну никак ни на что в игре не влияет... кроме восприятия общей атмосферы и отношения в разработчикам.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Qraizer сказал:

Тогда я, получается, не так понял. Сорри. Счас вот перечитал сообщение, его реально непросто сразу понять.

Согласен полностью. Но надо двигаться ещё дальше. Как в Wolfenstein 2 сделано. Там мало, но есть: бывает, можешь сам принять участие в событии, даже не просто каком-то отдельно взятом диалоге.

Как сейчас помню свою реакцию, когда в хренадцатую игру, на очередном уровне сложности, после ссоры Бомбаты с Максом тот ушёл к себе в комнату, а позже его можно там найти лежащим на кровати и бросающим в стену мячик и ловящим его обратно. В какой-то раз он его не ловит, и тот укатывается в угол, а Бомбате лень за ним вставать. Оказалось, к нему можно подойти, подобрать и подать, Бомбата поблагодарит и продолжит свою нехитрую игру. Вот зачем это было скриптовать? Та ни зачем, просто чтоб было. Деталь, которая ну никак ни на что в игре не влияет... кроме восприятия общей атмосферы и отношения в разработчикам.

ну во 2 часть вольфштайна не играла) только в первую) хотя даже по первой мало что поняла из этой игры :D переиграть что ли?.. вольфштайн какой то... странный... не знаю почему... а 2 часть разве не было приквелом?.. там что-то с зомбаками было? и сюжетка очень короткая... хм... но эта деталь действительно никакой нагрузки за собой не несет) а вот из Андромеды можно из разговоров более полно понять персонажа: что ему нравится, а что нет, кому с кем и на какие темы нравится общаться и все в таком духе. Я вот читала про МЕ где-то, что если не мутить роман с Гаррусом и Тали, то эти двое в итоге будут вместе. Но когда я проиграла... у меня был крик души :D а где это было-то?! что-то я вообще не заметила, чтоб они хоть как-то между собой разговаривали... откуда вообще взяли, что они вместе? да в игре даже намеков на них не было - бредятина какая, а, может, я невнимательная... хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Qraizer сказал:

Не, не так. Это как после победы над Сареном мы во всеуслышанье заявили, что проблема жнецов осталась, и мы будет искать путь её решения, но в итоге ME1 всё и ограничилось. Вот так да, такое мне было б хотя бы понятно. Но так-то ведь ничто не мешало в ожидании ME2 переигрывать неоднократно ME1.

ну для тебя так,для меня по другому)

4 часа назад, Qraizer сказал:

Вообще-то, об этом говорится чуть ли не в первой статье Кодекса, но кто ж его читает-то

Кетты смотрятся гетами. Реликты есть и за пределами Элея. Мне вот тоже интересно, что там со скверной в Андромеде в общем, и если её там в общем нет, то почему она-таки есть конкретно в Элее.

о,я ж говорил,что слышал такую инфу гдето)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lis-tyan сказал:

ну во 2 часть вольфштайна не играла) только в первую) хотя даже по первой мало что поняла из этой игры :D переиграть что ли?.. вольфштайн какой то... странный... не знаю почему... а 2 часть разве не было приквелом?.. там что-то с зомбаками было? и сюжетка очень короткая...

Первая – "The New Order" – просто очень хорошо поставленная игра. Как от шутера от неё было сложно ожидать чего-то трогающего за душу, однако ж. При этом она вполне реиграбельна, хотя бы пару раз, в зависимости от выбранной в конце пролога линии Вайата или Фергюса. При этом она имеет элементы РПГ, хоть и не настолько явные. Именно элементы. В процессе прохождения по сюжету игра подстраивается под твой стиль игры и вознаграждает именно твой стиль. Так, если тебе нравится стэлз, в последствии получишь бонусы к этой тактике, если нравится всех вокруг выносить аки рэмбо, получишь бонусы в сюда, нравятся гранаты – впоследствии будет нравиться ещё больше :smiley: итп. Т.е. тут не так, что в начале выбрал себе качественные способности и в дальнейшем только их количественно приумножаешь в лице эволюций навыков. Это, к слову, тоже добавляет реиграбельности.

При всём при этом в ней есть куча инфы, глубже погружающую в ЛОР, эдакий аналог Кодекса в ME. Можно в стэлзе остановиться и послушать разговор двух нациков или там пары гражданских. А можешь и не, никто не заставляет. В перерывах между миссиями можно походить послушать разговоры твоих соратников. В общем, от шутера такой глубины проработки деталей уж кто-кто, но я точно не ожидал. Не Массыч, конечно, но ведь МэшинГэймс и не Биовари, как бы. И атмосфера действительно очень хорошая, одни только саундтреки чего стоят.

Приквел был, "The old blood", но это не вторая часть. Это скорее большое такое DLC, причём самостоятельное, и оно сильно отдаёт ностальгией по Return to casle of Wolfenstein, которая вышла в 2000-ом, кажется, и по праву считается культовым перезапуском серии Wolfenstein. Эдакая дань уважения + некое связующее звено между ними сквозь неудавшийся Wolfenstein 2009. Перки там тоже есть, но вот с реиграбельностью похуже, игра больше линейная. Зато всё остальное на уровне, не исключая ЛОР.

Вторая часть "The new colossus" продолжает славные традиции. Только вот если первые две игры создают такую нуарную картину, то тут нуар со временем превращается в фантасмагорию просто. Разработчики вволю, подозреваю, повеселились, вкрапляя в сюжет фэйсобтэйблы. Игра, чёртъпобери, серьёзная, а меня местами веселила, что не удержаться, так что и с чёрным юмором у разрабов всё в порядке. Тут всё на месте, и реиграбельность, и перки, и ЛОР, и подача сюжета. И всего побольше. Только внесюжетного контента на пол-игры, так-то она, неспеша, проходится часов за 12, а включая всё внесюжетное легко за 20 переваливает, я же в первый раз на неё потратил почти 50.

Недавно к ней вышел сиквел "The young blood", но это опять же не 3-я часть, это тоже эдакое самостоятельное DLC. Встретили её довольно прохладно, и я понимаю, почему, но не разделяю этого мнения. Игра действительно послабее, в плане сюжета особенно, но для той ниши шутеров, в которой она позиционируется, как-нибудь иначе сложно себе что-то представить. В целом, опять же всё уникальное вольшенштейновое там на месте, и мне этого более чем достаточно.

Хотел в пару абзацев уложиться... м-да. На пред, небось, наоффтопил.

3 часа назад, Zoltan сказал:

о,я ж говорил,что слышал такую инфу гдето)

Ещё Алек в одном из диалогов это же говорит, может быть оттуда помнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Qraizer сказал:

Ещё Алек в одном из диалогов это же говорит, может быть оттуда помнишь.

Да скорее всего оттуда,потому что кодекс и лор особо не читаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Qraizer сказал:

Кетты смотрятся гетами.

Я тоже долгое время ловила фейспалм с очевидной кальки... пока случайно не обнаружила вот это:

Показать контент  

1871108189_2020-12-1512_01_01.thumb.png.95a611161ac9babce11c5a5619abee76.png

Hide  
Так что Биовари попытались в символизм)
10 часов назад, Qraizer сказал:

нудным нытиком воспринимается Кайден в ME1

Показать контент  

Нудным нытиком он стал в МЕ3, а в МЕ1 он был чистой воды щеночком. Ну вот рили :) Маму любит и слушается. Я его спецом во время второго прохождения брала на разные миссии только чтобы послушать его комментарии - там полное "уняня", вообще не под стать его статусу. Моя Капитан Фемка нисколько не жалеет, что в МЕ2 ушла к Гаррусу. 

Насчет Коры соглашусь. Как я уже писала выше, мне не хватило какого-то противостояния с Райдером с ее стороны, - хотя оно напрашивалось. В этом отношении все напарники МЕА не дотягивают: везде чего-то не хватает, везде акцент лишь на одной стороне характера. И это грустно, ведь Био реально попытались "оживить" корабль и заставить напарников общаться друг с другом.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Qraizer сказал:

Согласен полностью. Но надо двигаться ещё дальше. Как в Wolfenstein 2 сделано. Там мало, но есть: бывает, можешь сам принять участие в событии, даже не просто каком-то отдельно взятом диалоге.

В Инквизиции такое есть. Бартеров там просто уйма. И мне по сей день кажется очень странным почему Био не исправили баг с ними. Помимо самих бартеров в некоторые Инквизитор может вставить свое замечание - как вариант когда сопартийцы начинают спорить между собой возможен выбор: промолчать, поддержать кого-то или буркнуть на всех.

11 часов назад, Lis-tyan сказал:

 Если честно, я бы Шепарда назвала одиноким капитаном).

Они там не нужны. Вся трилогия это коридор - насыщенный событиями, перестрелками и диалогами коридор. В Инквизиции и Андромеде бартеры введены чтобы заполнить покаташки по открытому миру. Здесь они сумели предусмотреть,  что игроку будет скучно просто так кататься или бегать туда-сюда. И становится интересно коридор или опен ворд в новой части. Лучше чтобы был коридор, в таком случае будет больше ресурсов на квесты и диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

В Инквизиции такое есть. Бартеров там просто уйма. И мне по сей день кажется очень странным почему Био не исправили баг с ними. Помимо самих бартеров в некоторые Инквизитор может вставить свое замечание - как вариант когда сопартийцы начинают спорить между собой возможен выбор: промолчать, поддержать кого-то или буркнуть на всех.

Они там не нужны. Вся трилогия это коридор - насыщенный событиями, перестрелками и диалогами коридор. В Инквизиции и Андромеде бартеры введены чтобы заполнить покаташки по открытому миру. Здесь они сумели предусмотреть,  что игроку будет скучно просто так кататься или бегать туда-сюда. И становится интересно коридор или опен ворд в новой части. Лучше чтобы был коридор, в таком случае будет больше ресурсов на квесты и диалоги.

ну нет, если уж коридоры, то диалоги спутников пусть оставят - в ориджине же так и было. Там по сути тоже коридоры, но спутники все равно между собою общаются. А вот если бы общались и в лагере, а не стояли как истуканы - было б вообще прекрасно. Да и что мешает спутникам общаться на корабле? Как это сделали все же в МЕ3. Я как видела, так сразу останавливалась и наблюдала за ними, пока они совсем не замолкали. Особенно когда Гаррус общался с Вегой или с Джокером - вот это было весело, как они шутили :D  Да в Инквизиции мне понравилось, что гг хоть как-то участвует в разговорах. И чем больше он будет участвовать тем лучше. Ибо странно: спутники болтают, кто-то болтает, а гг как воды в рот набрал - вообще мнения никакого нет. А еще во всех играх меня бесит тот факт, что к самому гг как к персонажу вообще никакого внимания не уделяют. Ну был там знатного рода, ну приперся как наемник на... падпхзыамхзфбмп... совет этот и все... ну была там "первая" эльфийка, ну послали ее как шпиона... и все... пцпклйцщьмзйцщьпз бесит. Причем такое везде ВЕЗДЕ! Нет я конечно понимаю, разрабы хотят, чтобы игрок сам "создавал" своего персонажа, его характер, чтобы он был таким же, как сам игрок, НО! Вот Greedfall меня очень удивил в этом плане. Там уделили ГГ внимание - причем очень много. Я даже сравнила эту игру с книгой - с романом, где ты переживаешь то же, что и он, соотносишь себя с ним и все в таком духе (кто читал художественную литературу - поймет). Конечно, выбор за игроком, НО! Если это "идеальная" концовка... честно, я очень волновалась за свою героиню, пока играла. Там такая жесть (не буду спойлерить): и переживания и тайны и... вообще все... аж дух захватывало - прям реально эмоциональные качели - как раз то, что мне нравится. Особенно после, опять же Скайрима, где гг - просто преступник, нелегально перешедший границу и все... ни слова больше... зато остальным персонажам уделяют очень много внимания, но такое чувство возникает, будто тебя обделили чем-то, именно ТЕБЯ, потому что себя ты не знаешь вообще. Ведь в играх все равно игрок невольно соотносит себя с гг - ведь гг это он, а он - это гг. Такое чувство, будто ты вообще никто и звать тебя никак. щпмлцщкмьщзцкм все надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

В Инквизиции и Андромеде бартеры введены чтобы заполнить покаташки по открытому миру

мне вообще пофиг, они когда начинали говорить, я всегда останавливалась и читала субтитры. А так я предпочитаю именно путешествовать по карте, вместо того чтобы перемещаться по передовым станциям или лагерям. Пейзажи очень красивые, а если еще и с музыкой подходящей (я вот к примеру в МЕ всегда играю под песни певицы "AURORA", особенно под минусовки, после того, как услышала ее песню в титрах Андромеды), то вообще божественно. Правда под Инквизицию я пока ничего подходящего еще не нашла (возможно, X-Ray Dog, но это не точно... мне еще поиграть надо под них). В Greedfall играла под песни Мельницы :D В Скайрим... это были осты к аниме "Алдноа Зеро" - некоторые очень атмосферные, прям подстать Скайриму. Аврору я вообще 24/7 слушаю - а ведь с 1 моего раза в Андромеде прошло полгода и вообще песни не надоели) И трилогию я всю под них прошла и продолжаю проходить под них, ибо без них вообще не играется.

разговоры однозначно нужны! главная цель игровой индустрии - приблизиться как можно сильнее к реальному миру, но делать это надо не только в области графики - а вообще все аспекты. А тебе вообще ничто не мешает перемещаться по передовым станциям и лагерям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

В Инквизиции такое есть. Бартеров там просто уйма. И мне по сей день кажется очень странным почему Био не исправили баг с ними. Помимо самих бартеров в некоторые Инквизитор может вставить свое замечание - как вариант когда сопартийцы начинают спорить между собой возможен выбор: промолчать, поддержать кого-то или буркнуть на всех.

С бантерами есть одна большая проблема это события вокруг. Т.е. в момент бантера какой-нибудь медведь с другого конца карты начинает....забудем про проблему медведей в инквизиции) Но суть остается, бантеры прерывались. В ДАО вроде были места тригеры, где персы начинали разговор, что собственно неплохо. А вот движении, рандомно чтобы начиналось, нет спасибо.

33 минуты назад, Lis-tyan сказал:

ну нет, если уж коридоры, то диалоги спутников пусть оставят - в ориджине же так и было

Как написал выше были места тригеры. 

34 минуты назад, Lis-tyan сказал:

Нет я конечно понимаю, разрабы хотят, чтобы игрок сам "создавал" своего персонажа, его характер, чтобы он был таким же, как сам игрок

Вы не уважаете старую школу РПГ!!! :)
Если серьезно то это примерно так, проблема протагониста озвученного, что по мнению части игроков это отнимает отыгрышь. Вроде так, если попутал поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andch сказал:

С бантерами есть одна большая проблема это события вокруг. Т.е. в момент бантера какой-нибудь медведь с другого конца карты начинает....забудем про проблему медведей в инквизиции) Но суть остается, бантеры прерывались. В ДАО вроде были места тригеры, где персы начинали разговор, что собственно неплохо. А вот движении, рандомно чтобы начиналось, нет спасибо.

Как написал выше были места тригеры. 

ахахахах медведи в Инквизиции, как вспомню так плакать хочется. Не люблю когда диалоги препрываются из-за каких-то там медведей и вообще всего прочего. Я по этой причине и останавливалась постоянно, как слышала диалог, чтоб никакая... муха... его не прервала ненароком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Lis-tyan сказал:

главная цель игровой индустрии - приблизиться как можно сильнее к реальному миру

так нет же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andch сказал:

так нет же. 

я имею в виду игры постоянно пытаются улучшить - причем в плане графона - так, что бы было больше реализма - и чем больше, тем лучше. Но уделять внимание только графону - глупость, как по мне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Lis-tyan сказал:

я имею в виду игры постоянно пытаются улучшить - причем в плане графона - так, что бы было больше реализма - и чем больше, тем лучше. Но уделять внимание только графону - глупость, как по мне. 

А так вы об этом. Я бы не назвал остальные аспекты приближением к реализму, скорее наполнением игры. Например в большинстве Jrpg  ГГ являются частью мира вместе со спутниками, которые по сути живут своей жизнью и уклон больше идет на мир. В RPG же уклон больше на ГГ и мир со спутниками крутиться вокруг него. От этого потихоньку стали отходить, добавляя такие элементы как бантеры например, случайные события и т.п.

И как всегда идет уход от темы)))

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andch сказал:

А так вы об этом. Я бы не назвал остальные аспекты приближением к реализму, скорее наполнением игры. Например в большинстве Jrpg  ГГ являются частью мира вместе со спутниками, которые по сути живут своей жизнью и уклон больше идет на мир. В RPG же уклон больше на ГГ и мир со спутниками крутиться вокруг него. От этого потихоньку стали отходить, добавляя такие элементы как бантеры например, случайные события и т.п.

ну а что мешает приближаться к реализму и в этом плане? ведь так будет еще интереснее. 

2 минуты назад, Andch сказал:

И как всегда идет уход от темы)))

ну без этого никак :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lis-tyan сказал:

ну а что мешает приближаться к реализму и в этом плане?

Технически ничего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andch сказал:

Технически ничего)

ну вот) графон - всего лишь картинка и будь она хоть 100 раз похожа на реал, если все остальные аспекты выглядят "неестественно", то это просто... унылое... ну вы поняли) но да, мы ушли от темы... и я, пожалуй, на этой ноте заткнусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К трейлеру пока присматриваться не буду потому что Биовар часто лгали с трейлерами. Если это млечный путь будет то замечательно, в Андромеду с Ангаро-Кетами-Май фес из тиред я не хочу возвращаться.

 

Если ГГ опять онли хюман афтер алл и работает на Церберо-Альянс то досвиданья Массыч, 3 замена Шепарда-Райдера не нужна. И сам Шепард за 3 игры приелся. А от Райдера и Андромеды хватило что бы не проникнуться к нему симпатией.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, White_Male сказал:

Если ГГ опять онли хюман

Я уверен, что будет имеено так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Andch сказал:

Я уверен, что будет имеено так

я надеюсь,что именно так и будет. Не надо распылять время,и рессурсы на создание ГГ других рас,да и лично я никогда не проникнусь играя за азари или даже моих любимых кварианцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Andch сказал:

Я уверен, что будет имеено так

"вся надежда только на человечество" - кто-то писал что это гуляло где то в переговорах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы поиграла за саларианку) И пофиг, что по лору их мало, что они правительницы - Андромеда уже и тут сломала канон, сделав саларианку секретаршей кхм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Winter Falcon сказал:

Я бы поиграла за саларианку) И пофиг, что по лору их мало, что они правительницы - Андромеда уже и тут сломала канон, сделав саларианку секретаршей кхм...

я рада, что они вообще просвятили в то, что саларианцы все же дву-полые.

я бы за турианку поиграла :upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, White_Male сказал:

К трейлеру пока присматриваться не буду потому что Биовар часто лгали с трейлерами. Если это млечный путь будет то замечательно, в Андромеду с Ангаро-Кетами-Май фес из тиред я не хочу возвращаться.

 

Если ГГ опять онли хюман афтер алл и работает на Церберо-Альянс то досвиданья Массыч, 3 замена Шепарда-Райдера не нужна. И сам Шепард за 3 игры приелся. А от Райдера и Андромеды хватило что бы не проникнуться к нему симпатией.

в таком случае, Вы отвергните любую задумку биоваров, которая все же проявится

Шепард Вам не нравится
Райдер не нравится
Новый герой тоже не нравится) Вы уж определитесь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Придется не только концовки пилить, но и сюжет с кроганами/кварианцами...за крогана/кварианца я бы поиграл либо дрелла...

Изменено пользователем Сновидец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...