RuzMad 6 767 26 декабря, 2020 Ваша история начинается сейчас. Станьте Рыцарем. Жанр: action-RPG | Платформы: Разработчик: | Издатель: Дата релиза: 21 октября 2022 Бэтмен мёртв. Растущий с невероятной скоростью преступный мир захлестнул улицы Готэм-Сити. Теперь всё зависит от семьи Бэтмена: Бэтгёрл, Найтвинга, Красного Колпака и Робина. Только они способны защитить Готэм, дать надежду его гражданам, научить дисциплине его полицейских и внушить страх его преступникам. От разгадки тайн, которые связывают самые тёмные главы в истории города, до победы над печально известными злодеями в эпических сражениях - в конце концов вы должны стать новым Тёмным рыцарем и спасти город от погружения в беспросветный хаос. Рыцари Готэма - это игра с открытым миром в жанре экшен-РПГ, действие которой разворачивается на оживленных улицах Готэм-Сити. Патрулируйте самостоятельно или с одним из других героев пять различных районов Готэма и пресекайте преступную деятельность, где бы вы её ни обнаружили. Официальный сайт Трейлер Hide Геймплей Hide Hide Скриншоты и концепт-арты Hide Информация о Рыцарях Готэма Hide 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 392 22 июля, 2022 В 22.07.2022 в 12:32, RuzMad сказал: По словам Реддинга, в игре будет «ровно один» вопросительный знак. Ну, можно вспомнить Arkham Origins, где тоже был "ровно один" вопросительный знак:) А в окончательную смерть Бэтмена всё равно не верю. Он мож в хорошо проветриваемой могиле лежит, отсыпается, после действия какого-нить растения, замедляющего дыхание и сердцебиение. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 6 073 22 июля, 2022 Яма Лазаря всё ещё существует... Ну и Барбара топ, осталось дождаться Колпака 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 392 22 июля, 2022 В 22.07.2022 в 15:51, Ligade сказал: Ну и Барбара топ, осталось дождаться Колпака Понятно, что Колпака, как самого-самого, оставили на конец. Сам, наверное, буду Бэтгёрлу мэйнить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 6 073 22 июля, 2022 В 22.07.2022 в 15:54, p1cador сказал: Понятно, что Колпака, как самого-самого, оставили на конец. Сам, наверное, буду Бэтгёрлу мэйнить. Я ещё не знаю за кого булуе, нравятся все кроме Тима. Но у Бэтгёрл пока лучшая презентация 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 767 22 июля, 2022 Мне Колпак понравился по презентации в 14-ти минутном геймплее. Этакий матёрый одинокий волк. Хотя внешность у него меня немного напрягает - как будто ему 40 лет и он ветеран Вьетнамской войны. Ну и еще эти магические прыжки по воздуху, но... наверное можно будет списать на те же самые Ямы Лазаря или еще на какую-нибудь неведомую НЕХ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 392 22 июля, 2022 В 22.07.2022 в 17:40, RuzMad сказал: Мне Колпак понравился по презентации в 14-ти минутном геймплее. Этакий матёрый одинокий волк. Хотя внешность у него меня немного напрягает - как будто ему 40 лет и он ветеран Вьетнамской войны. Ну и еще эти магические прыжки по воздуху, но... наверное можно будет списать на те же самые Ямы Лазаря или еще на какую-нибудь неведомую НЕХ) Мне по геймплею все понравились. Но Барбара ощущается как-то реще и жёсче остальных, Колпак брутальнее, но он именно про жестокость, а не про "вырубание". Дик и Тим ощущаются легкими и воздушными, как и должны собственно. Короче для меня Бэтгёрла - трушный переемник Бэтмена. Не знаю, как в Колпаке можно увидеть сорокалетнего ветерана вьетнамской войны, тем более, что она была 50 лет назад. Мне всё ещё нравится, что передвижение требует от игрока активных действий, пусть и нетрудных, причем разных действий за разных героев. Скорее всего, колпаку сделают постепенно уменьшающуюся высоту прыжков, ради челленджа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 767 22 июля, 2022 В 22.07.2022 в 18:04, p1cador сказал: Не знаю, как в Колпаке можно увидеть сорокалетнего ветерана вьетнамской войны, тем более, что она была 50 лет назад. Мне всё ещё нравится, что передвижение требует от игрока активных действий, пусть и нетрудных, причем разных действий за разных героев. Скорее всего, колпаку сделают постепенно уменьшающуюся высоту прыжков, ради челленджа. Наверное не так выразился) У него просто внешность, как будто ему уже сорокет исполнился, и по грубой внешности лица он "повидал всякое дерьмо". Не спорю, по комиксам и мультам он реально повидал всякое дерьмо, но лицо у него было по приятнее, не изгвазданное шрамами и состаренное. Но опять же, это мои бзики. По самой игре мне пока всё нравится. надо быстрее собирать новый пк 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 392 22 июля, 2022 (изменено) В 22.07.2022 в 18:19, RuzMad сказал: Наверное не так выразился) У него просто внешность, как будто ему уже сорокет исполнился, и по грубой внешности лица он "повидал всякое дерьмо". Не спорю, по комиксам и мультам он реально повидал всякое дерьмо, но лицо у него было по приятнее, не изгвазданное шрамами и состаренное. Да я просто прикольнулся:) Но всё равно лицо у него достаточно молодое, я бы тридцатник дал максимум, ну 33 года. Шрамы - да, страшные, и, возможно, внешне старят Джейсона. Видимо, Джокер захотел нарисовать "улыбочку" Робину на прощание. Держу в курсе - в ЕГС игру у меня ещё не забрали:) Изменено 22 июля, 2022 пользователем p1cador 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 781 22 июля, 2022 Жуть... Оказывается есть люди, которым искалеченный геймплей Рыцарей нравится. =( У меня ещё с показа Колпака и Найтвинга смех сквозь слезы был - динамика стала хуже, чем в Бетменах, нелепых прыжков больше, а уж стрельба Колпака... Серьезно? Высаживание обоймы в моба и битьё пистолетами-пулеметами по мордам? В случае с Бетгёрл на видео в половине случаев не ощущается нормального импакта от ударов, будто не удары, а шлепки какие-то, хоть что-то было видно лишь с аое-ударами, но тут уж сам бог велел. Когда она в конце прыгнула на 30см вверх, чтобы выполнить "типа добивание", то я честно хихикнул. Робин с рогаткой вообще убил - я так понимаю Бетмен зажал своей команде технологии, так что петарды и рогатка - наш выбор. Хотя к чести парня его махание палкой хотя бы выглядит более адекватно, чем стрельба Колпака или там Бетгерл со шлепками, все же есть какой-то рычаг, который компенсирует (якобы) малый вес и объем мышц. Причем применяет он тросточку довольно толково, приемы были любопытными. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 767 22 июля, 2022 В 22.07.2022 в 20:27, Gоблин сказал: Жуть... Оказывается есть люди, которым искалеченный геймплей Рыцарей нравится. =( У меня ещё с показа Колпака и Найтвинга смех сквозь слезы был - динамика стала хуже, чем в Бетменах, нелепых прыжков больше, а уж стрельба Колпака... Серьезно? Высаживание обоймы в моба и битьё пистолетами-пулеметами по мордам? Ну во-первых, мы не знаем как оно играется. Игра все еще в разработке, о чем разрабы не устают напоминать. Искалеченный, улучшенный или никакой этот геймплей мы узнаем только на релизе. Или хотя бы до первых отзывов игроков. Во-вторых, высаживание обоймы в моба от Колпака была еще в Arkham Knight, особенно когда ты используешь дистанционное добивание на мобе - стреляешь, стреляешь, к тебе подбегают несколько мобов, ты их контратакуешь, потом опять стреляешь, стреляешь и стреляешь в моба, всаживая в него все две обоймы. Битьё пистолетами по морде тоже уже было. Где? Правильно, в Arkham Knight. По сути тот же реюз механики из Arkham Knight, только со своими "примочками". Я думаю не надо напоминать, что в своем дополнении, он всадил как минимум 10 обойм в Черную Маску и бонусом вышвырнул его из окна?) В 22.07.2022 в 20:27, Gоблин сказал: В случае с Бетгёрл на видео в половине случаев не ощущается нормального импакта от ударов, будто не удары, а шлепки какие-то, хоть что-то было видно лишь с аое-ударами, но тут уж сам бог велел. Когда она в конце прыгнула на 30см вверх, чтобы выполнить "типа добивание", то я честно хихикнул. Опять же, мы не знаем как оно будет играться, по видео я тоже не ощутил никаких импактов от ударов, ибо ни я, ни ты, ни кто либо другой еще не играли. Ну а то, что она на 30 см прыгнула вверх, это ж комиксы блин, ну?) Они могут для красоты трейлера и на условную Луну персонажа запустить, шоб она раздавила противника своей "ультой". Стильно, модно, молодежно и прочее клише. Какие могут быть претензии тут? Может у нее какие-нибудь бэт-бутсы или что-то вроде этого есть. В 22.07.2022 в 20:27, Gоблин сказал: Робин с рогаткой вообще убил - я так понимаю Бетмен зажал своей команде технологии, так что петарды и рогатка - наш выбор. Вот тут соглашусь, это было немного нелепо. Видимо бюджет в "Уэйн-Тек" не резиновый, есть свои пределы и лимиты) Может вся техника будет на Бэтгёрле, она же у нас самая-самая по технике. А может пока они не всё спойлерят по игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 781 23 июля, 2022 В 22.07.2022 в 21:12, RuzMad сказал: Я думаю не надо напоминать, что в своем дополнении Благополучно не играл в дополнения, да и самого Кнайта с момента релиза считал самой слабой и размазанной частью. Если это реально так, то могу только посочувствовать хреновой фантазии разрабов, которые так и не поняли как слабо и глупо это выглядит. В 22.07.2022 в 21:12, RuzMad сказал: Ну во-первых, мы не знаем как оно играется. Игра все еще в разработке Есть трейлер. Есть анимации. Есть некая физика в сценах. О всем этом и речь. Ты серьезно думаешь, что они это всё резко переделают после показа? За три месяца до релиза, между прочим. Я не знаю что там у тебя, прости, подчеркивают и где, но это финальное качество сейчас с вероятностью где-то в 99%. И потому близко к абсолютному, что оно ровно вот так и будет играться, выглядеть и работать. В 22.07.2022 в 21:12, RuzMad сказал: Ну а то, что она на 30 см прыгнула вверх, это ж комиксы блин, ну?) Как бы в том проблема, что это выглядело глупо, а не в том, что это комиксы. Это во-первых особой силы удару не придает, а во-вторых просто не смотрится. Бетмен или скажем Кошка в том же не к ночи Архем Сити показывали разное, но их удары и добивания выглядели в основном круто, зрелищно, интересно, но не натужно-глупо. А именно в этом одна из проблем боя Рыцарей, которую видно в случае каждого персонажа, где больше, где меньше - нелепости, глупости, отсебятина. И не знаю где тут зрелищность увидел... В том и проблема, что воспользуйся она тем же бет-когтем условным, я бы еще смолчал, хоть всё это опять же калька еще из DLC с Робином из старой Сити, да и юзается уже не на одном персонаже к тому же в Рыцарях печального Готэма. Или какой-то кувырок через себя, который реально придает инерцию и силу. А тут просто смешно было, также как с геймплея Колпака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 767 23 июля, 2022 В 23.07.2022 в 00:40, Gоблин сказал: Благополучно не играл в дополнения, да и самого Кнайта с момента релиза считал самой слабой и размазанной частью. Если это реально так, то могу только посочувствовать хреновой фантазии разрабов, которые так и не поняли как слабо и глупо это выглядит. Хорошо, если помнишь что всё это уже было, то к чему претензии?) Естественно они бы использовали всё то, что уже давно есть, чем заново изобретать велосипед, намного проще подправивить все механики, что и меньше времени займёт и не надо мучиться над темой "а что ж такого придумать нового можно ?" В 23.07.2022 в 00:40, Gоблин сказал: Есть трейлер. Есть анимации. Есть некая физика в сценах. О всем этом и речь. Ты серьезно думаешь, что они это всё резко переделают после показа? Нет, не думаю что они всё резко переделают, но при этом я не понимаю, как можно уже оценить весь геймплей, если игра ещё не вышла. Вот это для меня главная диллема) Единственно в чем я соглашусь, что и геймплей и анимации выглядят дерганно и рванно, но уверен они это исправляют. В 23.07.2022 в 00:40, Gоблин сказал: Как бы в том проблема, что это выглядело глупо, а не в том, что это комиксы. Это во-первых особой силы удару не придает, а во-вторых просто не смотрится. Бетмен или скажем Кошка в том же не к ночи Архем Сити показывали разное, но их удары и добивания выглядели в основном круто, зрелищно, интересно, но не натужно-глупо. А именно в этом одна из проблем боя Рыцарей, которую видно в случае каждого персонажа, где больше, где меньше - нелепости, глупости, отсебятина. И не знаю где тут зрелищность увидел... И опять же, претензия твоя - чистой воды вкусовщина) Тебе это показалось натужно и глупо, у меня это вообще никаких эмоций не вызвало, кому-то это понравилось, кому то и вовсе - как было, извини, насрать, так оно всё и осталось. Персонажам пытаются придать свои фишки и уникальные движения в бою и добиваниях, и если разработчикам кажется, что это выглядит круто и здорово, то почему бы это им и не сделать. Каждому своё, тут уже играет вкусовщина, если тебе всё это не нравится, ну что ж, значит тебе с этой игрой не по пути. И опять же, может в сюжетном плане она будет сильнее, а геймплей будет второстепенным, как со Стражами Галактики. При их анонсе тоже никто в эту игру не верил и не особо ждал, а она взяла и выстрелила. Не особо мощно по продажам, конечно, спасибо "ММО-Мстюнам", но тем не менее игрокам эта игра запомнилась и запала в душу. Может аналогичное произойдёт и с Рыцарями. Мы это узнаем только когда она выйдет) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 781 23 июля, 2022 В 23.07.2022 в 08:58, RuzMad сказал: если помнишь что всё это уже было, то к чему претензии? Еще раз. Я не играл в DLC. Как я могу помнить то, во что даже не играл?) А претензии простые - хреновая идея не становится лучше, если она была уже раньше в другой игре. То что они перенесли это в Рыцарей говорит, что либо не хотели заморачиваться, либо не было времени и желания. Тут прямо видно насколько всё плохо с боевкой за персонажа еще в первом трейлере. В 23.07.2022 в 08:58, RuzMad сказал: Нет, не думаю что они всё резко переделают, но при этом я не понимаю, как можно уже оценить весь геймплей, если игра ещё не вышла. Вот это для меня главная диллема) Единственно в чем я соглашусь, что и геймплей и анимации выглядят дерганно и рванно, но уверен они это исправляют. Я оцениваю как это выглядит, потому что оно именно так и будет выглядеть. Никто уже эти анимации не переделает, потому что возни много. Выше уже с примерами описал из старой игры. Три месяца до конца разработки это время, когда уже мало что успеют поправить, сейчас идет порлировка, отлов багов и подготовка финального билда. И дело не в дерганности, а в том, что часть приемов выглядит нелепо или странно, что не изменится. Скорость могут переделать, хотя это тоже перспектива довольно туманная, потому что можно получить некий рассинхрон и потерю баланса. В 23.07.2022 в 08:58, RuzMad сказал: Персонажам пытаются придать свои фишки и уникальные движения в бою и добиваниях, и если разработчикам кажется, что это выглядит круто и здорово, то почему бы это им и не сделать. В том-то и дело, что у них итак часть боевки - копирка, те же выпрыгивания вверх с битьем противников в воздухе на крюках взять. Ещё часть идет копированием старых приемов самого Бетмена, типа швыряния кучи бетарангов в противников на земле, что было еще в Сити приемом. Уникальность тут под большим вопросом в половине случаев даже между персонажами, не то что в целом. В 23.07.2022 в 08:58, RuzMad сказал: И опять же, может в сюжетном плане она будет сильнее, а геймплей будет второстепенным, как со Стражами Галактики. Кооперативчик, который отправили в переделку на ещё один год, потому что он смотрелся как дешевый клон Марвел Авенжерс?) Ладно, я пожалую просто напомню напоследок как выглядит самый интересный момент из трейлеров: Показать контент Hide Впрочем переубеждать особо не буду, просто не понял откуда столько восторгов при такой-то вторичности даже в трейлерах... Но в конце концов я тоже жду релиз, хочу понять у кого получилось хуже - WB или у Эйдосов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 6 073 23 июля, 2022 У нас тут наконец игра с бетфамили не в роли сайдов бетса, дай хоть порадоваться немного 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 781 23 июля, 2022 В 23.07.2022 в 10:58, Ligade сказал: У нас тут наконец игра с бетфамили не в роли сайдов бетса, дай хоть порадоваться немного Да честно говоря я бы поиграл в игру за Кошку, вот в чем дело-то) А у Бетса игр было более чем достаточно, команду как минимум в испытаниях и DLC тоже давно давали пощупать, кроме Бетвуменки. Радоваться разрешаю, просто мне глаза кололо увиденное уже давно, вот и влетел с ноги в тему, высказать своё важное мнение и всё такое.)) Ну и у меня никто из друзей даже близко не впечатлился этими трейлерами, мнения плюс-минус совпали, потому был слегка удивлен происходящим. Мне просто неприятно на многие огрехи и самокопирку смотреть стало. Имхо, глядя на всё в целом - можно было куда лучше и ощущение, что разработчикам просто дали задание слегка переделать после кучи дизлайков к первому геймплею и критики. Ту же Архем серию я до Рыцаря каждый раз ждал и покупал, было круто и интересно, а тут не возникло никакой синергии с увиденным, наоборот скорее. Так что сижу я печальный, вот так вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 241 23 июля, 2022 (изменено) Одна из главных проблем Рыцарей Готэма в случае со мной - главные герои. Бэт-семейство терпимы для меня на ролях сайдкиков (хотя Робина я даже в качестве сайдкика терпеть не могу), но на главных ролях они мне совершенно неинтересны. Я всё же надеюсь, что когда-нибудь в обозримом будущем (не через десять и более лет) вновь выйдет нормальная игра именно про Бэтмена. Изменено 23 июля, 2022 пользователем maxim700 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 292 23 июля, 2022 В 22.07.2022 в 12:32, RuzMad сказал: Немножко новостей с ComicCon. Возможны спойлеры. На вопрос о появлении Харли Квинн разработчик решил увильнуть от ответа. «Я не буду подтверждать или отрицать появление Харли» - Патрик Реддинг Hide Да сколько ж можно её форсить-то, а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 636 23 июля, 2022 В 23.07.2022 в 12:28, Doctor Harbinger сказал: Да сколько ж можно её форсить-то, а? Она сильная независимая женщина, которая отбросила абьюз буквально самого белого мужика в мире, до кучи еще и лесбуха. К тому же она веселый клоун. Все, кто не фанаты С.Кинга, любят веселых клоунов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 292 23 июля, 2022 В 23.07.2022 в 14:12, Shep1013 сказал: К тому же она веселый клоун. Все, кто не фанаты С.Кинга, любят веселых клоунов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 636 23 июля, 2022 В 23.07.2022 в 14:13, Doctor Harbinger сказал: Ты не знаешь, какую он литературу читал в приюте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 6 073 23 июля, 2022 В 23.07.2022 в 12:06, Gоблин сказал: Бетвуменки Фу В 23.07.2022 в 12:19, maxim700 сказал: совершенно неинтересны Для кооп-дрочильни самое то. В отличии от Мстюнов, где по хорошему надо каждому было разный геймплей завозить, когда как бэт-семейке нормально быть одним и тем, но с несколькими различиями А игру про бетса я тоже очень хочуи жду, только пожалуйста без танка И вообще, если говорить про сайдов, завезите мне игру про супербоя (раз уж сам суп слишком имба для игры), чтоб реализовали как ту игру Сонико-игру про Шедоу, где из-за его двойственности натуры была возможность как доброго так и злого прохождения. А у Конорапримерно такая же ситуация благодаря второму папе. Но это ворнеры, от них такого не дождёшься 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 781 23 июля, 2022 В 23.07.2022 в 15:01, Ligade сказал: Фу Не могу отделаться от ассоциации с шикарным сериалом от Сидаба прост. Видимо это надолго) В 23.07.2022 в 15:01, Ligade сказал: Для кооп-дрочильни самое то. В отличии от Мстюнов, где по хорошему надо каждому было разный геймплей завозить, когда как бэт-семейке нормально быть одним и тем, но с несколькими различиями Опять же имхо, но хоть я играл в малое количество коопов, однако обычно самыми интересными и популярными были именно те где отличий больше. Хотя бы благодаря освежающему ощущению новизны на другом персонаже. Если вернуться к Архем-серии, то ощущение игры на Бетмене и Робине было достаточно разным и сразу заметным (Месть Харли Квин DLC), например, работала формула визуала и геймплея отлично и эта новизна была более чем к месту. И даже одинаковые гаджеты они использовали часто с разным визуалом и эффектом, плюс были реально собственные уникалки, типа щита у Робина, который позволял делать то, чего Бетс не мог в принципе - выстрелы держать блоком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 6 073 23 июля, 2022 (изменено) В 23.07.2022 в 15:46, Gоблин сказал: И даже одинаковые гаджеты они использовали часто с разным визуалом и эффектом, плюс были реально собственные уникалки, типа щита у Робина, который позволял делать то, чего Бетс не мог в принципе - выстрелы держать блоком. Помню как в аркхем сити тот же найтвинг тоже сильно отличался от Бетса, но уже в рыцаре он стал гораздо менее уникальным В 23.07.2022 в 15:46, Gоблин сказал: отличий больше А примеры можно? Я из популярных только борду и ME могу вспомнить. Там по сути всё тоже примерно тоже самое. Это у марвелл я ожидал прям различающихся персонажей по ощущениям. Ну и про одинаковых я имел в виду что всё они так или иначе лишь вариации бетса, что по сути и ждёшь от этой игры. А насколько будут различаться только в самой игре станет ясно. Изменено 23 июля, 2022 пользователем Ligade Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 781 23 июля, 2022 В 23.07.2022 в 15:59, Ligade сказал: Помню как в аркхем сити тот же найтвинг тоже сильно отличался от Бетса, но уже в рыцаре он стал гораздо менее уникальным Вот-вот... Именно такого лично я и ждал. То что они "семейка" не отменяет, что дрались они разными способами и гаджетов тоже (которых им не выдали, лол). Я ждал каких-то шокеров, светошумовых гранат и т.п. Учитывая оригинальный арсенал Бетмена тут можно наворотить что угодно было. В 23.07.2022 в 15:59, Ligade сказал: А примеры можно? Я из популярных только борду и ME могу вспомнить. Там по сути всё тоже примерно тоже самое. Это у марвелл я ожидал прям различающихся персонажей по ощущениям. Battlefront 2 к примеру, можно вспомнить кооператив МЕ3, Street of Rage 4 и Черепашки Месть Шредера - это я взял сразу из того во что играл часто в последний год. Это игры разных жанров и направлений, но в основном они меня и моих знакомых удерживали именно возможностью сменить геймплей на новом персонаже и даже те же самые уровни или карты, сюжет, можно было пройти с новыми ощущениями. Хотел еще и Борду привести в пример, но ты уже сам это сделал - там всю серию это делали и Борда если и не стали миллиардной франшизой, то во всяком случае каждая часть собирала аудиторию, кассу и была на слуху. Из тех которые я слабо знаю, но все же знаю - Deep Rock Galactic, Warhammer: Vermintide 2, Payday. Можно вспомнить и более традиционные игры у которых были классы и они стали популярными, а не именно кооповские, но не уверен, что стоит тут городить кучу-малу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 781 23 июля, 2022 В 23.07.2022 в 15:59, Ligade сказал: Ну и про одинаковых я имел в виду что всё они так или иначе лишь вариации бетса, что по сути и ждёшь от этой игры. Не знаю, я вижу это несколько иначе. Они ученики, последователи, но не копипастеры, а главное сейчас это четыре "как бы" главных героя. Значит следовало бы их проработать более тщательно и разницы сделать между ними больше, потому что такими же они не могут быть даже физически, кроме Найтвинга. Если брать мои мысли, то переделать стоило бы Бетменку и Колпака, а Робину и Найтвингу добавить большей устройств. В случае с Бетменшей надо было делать что-то похожее на Кошку, но ещё и с устройствами, а Колпаку можно было дать больше вариантов оружия и какие-то комбо с ним, а не стояние на месте со стрельбой половину времени. В 23.07.2022 в 15:59, Ligade сказал: А насколько будут различаться только в самой игре станет ясно. Я разве что на то надеюсь, что показали дефолтных и совершенно не прокачанных персонажей. Хотя кардинально даже прокачка не сможет сгладить все моменты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты