Mackintosh 4 211 27 ноября, 2008 (изменено) "Несмотря на то, что Dragon Age: Начало – однопользовательская игра, это вовсе не означает, что, когда вы закончите прохождения основного квеста, приключения завершатся. Скорее наоборот, все только начинается. Благодаря созданному сотрудниками студии BioWare программному пакету Dragon Age Toolset, фэны смогут создавать собственные игровые сценарии. Разработчики уверяют, что будут всячески помогать моддерам и околоигровому сообществу. Поддержка действительно нужна. К современным ролевым играм делать модификации сложнее, чем, скажем, к любимой фэнами Neverwinter Nights. Именно поэтому BioWare устроила в канадском городе Эдмонтон «Слет строителей». Были приглашены десятки людей из США, Канады, Германии, Шотландии и даже Дании. Все они – авторы популярных модов для Nevewinter Nights и Neverwinter Nights 2. Разработчики познакомили гостей с возможностями программного пакета Dragon Age Toolset, а потом попросили сделать простенький игровой сценарий. Также BioWare сообщила, что вскоре будет открыт специальный сайт для моддеров, заинтересованных в том, чтобы Dragon Age: Начало ждала долгая и счастливая жизнь." Дополнение от 6 августа 2009 "Моддеры разных стран, которым посчастливилось побывать в Канаде на семинаре, организованном компанией BioWare для демонстрации возможностей программного пакета Dragon Age Toolset, не скрывают воодушевления. Похоже, выход Dragon Age: Начало не только станет праздником для всех поклонников эпических RPG, но и ознаменует новую веху в истории «модостроения». DragonAgeToolset на проверку оказался очень мощным инструментом для создания собственных игровых сценариев. По словам сотрудников BioWare, предложенный ими программный пакет позволит моддерам делать даже тотальные конверсии. Если кому-то наскучили фэнтези-декорации, при помощи DragonAgeToolset он запросто может сотворить мрачный киберпанк-мир или добрую сказочную страну. Впрочем, «запросто» – не самое верное слово. DragonAgeToolset не удастся освоить, не приложив никаких усилий. Однако разработчики уверены: он внятнее и доступнее, чем редактор, выпущенный в свое время вместе с Neverwinter Nights II. Семинар, проведенный в Эдмонтоне, показал: уже спустя полчаса после знакомства с DragonAgeToolset моддеры начинали понимать, что к чему и начинали творить. Больше же всего их поразили «кинематографические» возможности программного пакета. По словам участников семинара, создание подобных великолепных роликов раньше было недоступно любителям. Благодаря BioWare все меняется!" Ссылка на скачивание: http://social.biowar...page/da-toolset Скриншоты работы программы: Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julie 247 12 июня, 2010 У меня вопрос такого плана. Можно ли при помощи редактора переименовать героя? И если да, то каким образом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элька 169 12 июня, 2010 (изменено) У меня вопрос такого плана. Можно ли при помощи редактора переименовать героя? И если да, то каким образом? Можно) Нужно открыть с помощью тулсета сэвку. Тоесть открываешь тулсет. Open и например так. C\My Documents\Bioware\Dragon Age\Characters\Hero *\saves и ищете нужный файл сохранения. Там несколько файлов и открываете файл с расширением DAS. Дальше во вкладке PlayerChar ищете имя и переименовываете. З.Ы Но если сам сэйв весит около 10 МБ, то тулсет не откроет сэвку, не хватит памяти. Так что пользоваться тулсетом под конец игры не дают( Изменено 12 июня, 2010 пользователем Элька 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 23 июня, 2010 (изменено) Нда, редактор это конечно нечто..сначала долгий секс и мучание гугла запросами по MYSQL ( да да, Unable to connect..) И как поправить диалоги из уже существующего мода так и не понял. Некоторые файлы диалогов вообще не открывает, мол нехватает памяти. Бред полный, на машине 4 гигабайта памяти, сколько же ему надо? В общем снес. Эпик фейл. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вэнс 21 30 июня, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, каким образом в редакторе можно добавить ячейки под руны для созданного предмета? Например, для меча. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Вэнс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GR3k 616 3 июля, 2010 (изменено) Подскажите, если это возможно, где можно почитать про создание модов, локаций и пр. вещей. Был бы очень благодарен. Изменено 3 июля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 13 июля, 2010 А есть урок, как сменить прическу героя? Такой, чтобы даже новичок понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiGran 1 13 июля, 2010 (изменено) Suhumy конечно есть)вот я себе сделал по этому туттору Пишите в ЛС если что надо,связанное в toolset..буду рад помочь Изменено 13 июля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 14 июля, 2010 (изменено) У меня вопрос,хочу изменить цвет глаз и сами глаза своей магички (цвет глаз выбрать самой а не из каталога) но при этом не создавать лицо с нуля,так можно? Изменено 14 июля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эндрю 24 15 июля, 2010 Подскажите, пожалуйста, как правильно локализовывать моды, например, с вещами (в которых нет .tlk-файлов). Давно уже хочу поюзать сей фикс: Bergen's Honor Fix, но в моей русской игре он появляется с английским названием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raddy 0 6 августа, 2010 (изменено) Прошел пол игры и тут понял, что моя альтер-эго по сути страшная, как незнамо что. Новую игру начинать не желательно, все-таки уже Редклиф и Башню Магов прошел, но видеть ее мерзкую рожу мне действительно противно! да есть тулсет, однако я по причине криворукости и ограниченных способностях моего инета (usB модем от билайн) не имею возможности скачать 450 мб Изменено 6 августа, 2010 пользователем raddy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 4 декабря, 2010 Даже не знаю, где еще спросить, ни одна тема не подходит. Люди, для ДАО есть редактор записок? Хочу посмотреть, отчего меня Морри не признает в качестве своего ЛИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SancheZ93 0 13 декабря, 2010 (изменено) вроде нету.... Изменено 13 декабря, 2010 пользователем SancheZ93 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkanck 1 27 января, 2011 (изменено) Если кто-нибудь знает способ как извлечь морф своего перса из игры или сохранки напишите пожалуйста. Буду ОЧЕНЬ признательна!!! Изменено 31 января, 2011 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIT DEMON 185 30 января, 2011 (изменено) Чем достать текстуры игры? Очень надо. Отмена. Разобрался. Изменено 30 января, 2011 пользователем SIT DEMON Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellewilde 226 1 февраля, 2011 (изменено) Так, прошу прощения за молчание - работа заела Англоязычный вариант Зеврана в Пробуждении в принципе, давно готов (надо бы только еще кое-что оттестить), теперь с тоской смотрю на полторы тысячи строчек диалога для локализации))) Еще три дня я работаю, потом свободного времени будет много, так что рано или поздно закончу) А еще эта редиска пока целоваться отказывается - то есть в кусты пожалуйста, а целоваться - никак, стоит и глазами хлопает. Но это я тоже еще надеюсь поправить. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Ellewilde 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 298 1 февраля, 2011 Хорошие новости)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 1 февраля, 2011 Разработкой мода занимаешься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellewilde 226 1 февраля, 2011 Разработкой мода занимаешься? Да это, в общем, не мод - аддон плохо расковыривается тулсетом Скорее, обходной способ переноса персонажей из первой части игры в аддон. Главное, что работает. Ну и вырезанный контент по кусочкам восстанавливаю - мелкие квесты в Денериме и Орзаммаре, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 1 февраля, 2011 Ясно. Удачи и успеха в работе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 298 1 февраля, 2011 Ну и вырезанный контент по кусочкам восстанавливаю - мелкие квесты в Денериме и Орзаммаре, например. Вах! А такой вопрос - одиноко валяющийся диалог с Игнасио - он ни к чему не ведет? В плане вырезанного? А у муа мой тайный агент нарыл какую-то програмулину с "ранними набросками" движений анимации для чаров.... Но не признается где. Юзает ее втихаря на работе и дразниться интригующими подробностями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellewilde 226 1 февраля, 2011 Вах! А такой вопрос - одиноко валяющийся диалог с Игнасио - он ни к чему не ведет? В плане вырезанного? А у муа мой тайный агент нарыл какую-то програмулину с "ранними набросками" движений анимации для чаров.... Но не признается где. Юзает ее втихаря на работе и дразниться интригующими подробностями. Это который диалог? Можно название? А насчет анимации - что именно там интригующего? Мне тоже интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 298 1 февраля, 2011 (изменено) Там, если открыть диалоги Игнасио есть какой-то отдельный загадочный диалог, который при копании в Тулсе вызвал у меня фейспласм и откровенное "ну-ка - ну-ка". Там Игнасио называет собеседника "сэр" и принимает заказ на сколько-то серебрянных то ли по отвлечению внимания, то ли... в общем непонятно. Но такое ощущение, что Игнасио был вполне юзабелен, а потом его то ли порезали, то ли не дописали ветку сюжета... Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellewilde 226 1 февраля, 2011 Там, если открыть диалоги Игнасио есть какой-то отдельный загадочный диалог, который при копании в Тулсе вызвал у меня фейспласм и откровенное "ну-ка - ну-ка". Там Игнасио называет собеседника "сэр" и принимает заказ на сколько-то серебрянных то ли по отвлечению внимания, то ли... в общем непонятно. Но такое ощущение, что Игнасио был вполне юзабелен, а потом его то ли порезали, то ли не дописали ветку сюжета... А-аа. Это не с Игнасио диалог, а с его посыльным - с тем мальчишкой, который нам записку от него доставляет. Вроде бы там эта функция - отвлечь охранников за плату так и осталась. Надо бы проверить... В Денеримских файлах остались огрызки парочки воровских квестов, кое-что удалось восстановить. Будет время - выложу здесь. Перефразируя известную цитату - "Со следующей пятницы я абсолютно свободен" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 298 1 февраля, 2011 (изменено) О! Чудно. Выходит, что малой вместе с Игнасио прописан. Тогда можно будет и мне Тулс покопать в свободное время.... Он вкусный... Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellewilde 226 1 февраля, 2011 Тогда можно будет и мне Тулс покопать в свободное время.... Он вкусный... А то)) Жаль только, что вкусно, но мало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты