Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
k1b

Билды

Рекомендуемые сообщения

Человек. Маг-прорицатель.  Багованный инвалид, не способный записывать свои заклинания ясновидения, в предназначенные для этого слоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут смотрю на Учащегося в войне, Святого мечника и Дуэлянта, краем глаза поглядывая на подкласс Палача - Имитатора, и у меня созрел вопрос - а есть ли где-то фиты, или классовые абилки, которые давали бы бонус интеллекта к атаке и/или урону? В NWN2 что-то такое точно было, а тут я сходу не нашел. Никто ничего подходящего не видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Я тут смотрю на Учащегося в войне, Святого мечника и Дуэлянта, краем глаза поглядывая на подкласс Палача - Имитатора, и у меня созрел вопрос - а есть ли где-то фиты, или классовые абилки, которые давали бы бонус интеллекта к атаке и/или урону? В NWN2 что-то такое точно было, а тут я сходу не нашел. Никто ничего подходящего не видел?

В игре нету, в настолке есть у псионических классов. Но это очень имбово - интеллект один из самых полезных статов так как дает очки навыков. В настолке они куда важней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин я тему не увидел, отписался в общей ветке - Полуэльф, маг - универсал. Спецы и колдуны больше не рассматриваются вообще, обильные чары их закопали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Weldrin сказал:

Блин я тему не увидел, отписался в общей ветке - Полуэльф, маг - универсал. Спецы и колдуны больше не рассматриваются вообще, обильные чары их закопали.

Спецов да. Но колдуны все еще могут кинуть на два файербола больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Rusl23 сказал:

Спецов да. Но колдуны все еще могут кинуть на два файербола больше).

Серьёзно? ) Там и так уже выходит 9-10 кастов на 3м круге, 11й и 12й фаерболы уже лишние. Раньше к колдунам ещё прилагались стильные крылья и плюшки наследия дракона или нежити.... но теперь можно просто стать драконом или личем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я играю инквизитором. Мировоззрение - законопослушно-нейтральное. В качестве оружия - фошар. В качестве домена - домен закона (да, я знаю, что есть домены и лучше, но закон взял по ролеплейным соображениям). По статам - 18 силы, 13 ловкости (нужно для командного фита "прицельный удар"), 12 выносливости и 16 мудрости. Остальное - по десяткам. На 4, 8, 12 и 16 уровне беру силу, ибо персонаж - чистый дамагер-милишник. В качества мифика - эон само собой, ибо оружие убийцы эона стакается с оружием убийцы инквизитора как по дамагу, так и по числу использований. Ради этого всё и затевалось, в общем-то. По навыкам - прокачиваю атлетику, знание религии, знание природы, внимание и убеждение. Предыстория - аколит, ибо она позволяет убеждению работать от мудрости, а не от харизмы. Ну и вот портрет персонажа =)

Показать контент  

Wrath_V1XlUZg84H.thumb.png.d21ac070bc31b9532d6db69d555dcde5.png

Hide  
Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, p1cador сказал:

Я тут смотрю на Учащегося в войне, Святого мечника и Дуэлянта, краем глаза поглядывая на подкласс Палача - Имитатора, и у меня созрел вопрос - а есть ли где-то фиты, или классовые абилки, которые давали бы бонус интеллекта к атаке и/или урону? В NWN2 что-то такое точно было, а тут я сходу не нашел. Никто ничего подходящего не видел?

У Святого Мечника есть на 13 уровне прибавка бонуса интеллекта к урону, но только при атаке, когда врага врасплох застали. 

 

То есть не самый эффективный фит, всего один ход и то, умудриться надо врасплох застать. 

Изменено пользователем k1b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, k1b сказал:

То есть не самый эффективный эффект, всего один ход и то, умудриться надо врасплох застать. 

Есть высшая невидимость, под ней ты будешь постоянно застигать врага врасплох. Проблема в том, что у каждого второго демона есть тру сайт, так что да, даже высшая невидимость не всегда будет в этом плане работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я играю за человека, по классу :

Наследник ярости (красный дракон) - 1

Воин - двуручник

Позже уйду в драконьего апостола

 

Никогда не играл через билды силы, попробуем

Из оружия двуручный меч, классика не стареет. 

Происхождение : аристократ - лидер. Получаем "плюшечки" на убеждение и меч. Взял фит, чтобы запугивать через силу + харизму) 

Статы: сила 18, лов 12, тел 14, инт 14, муд 8, хар 14. Не убер, но как собрал, так собрал. Играть интересно. Возможно, зря ловку до 13 не взял. 

Характер : хаотично-злой. Мифик в планах: демон. 

История, которую сам себе придумал :

Человек - аристократ, бунтарь. Любит силу, власть и удовольствия в любом их виде. Будучи вторым наследником знатного рода, представлял угрозу старшему брату - человеку расчетливому и прагматичному. Ведь несмотря на свой буйный нрав, Грайс обладал харизмой и лидерскими качествами и обзавелся друзьями в разных кругах. 

 

Поэтому его очень тонко "слили" в крестовый поход во благо семьи, дома и рода людского. Подальше от титула и старшего брата. 

Грайс всегда чувствовал, что в нем горячая кровь.Кровь дракона, которая даёт первобытную ярость. Сможет ли он обуздать ее или его гнев падёт и на друзей и союзников? Время покажет 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем k1b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему никто не любит минмаксить персонажей. Я себя некомфортно чувствую, если какой-то стат не прокачен на 20, особенно если главных статов не больше двух. В Кингмейкере только флибустьеру лвк не апала до 20, тк она кроме как на попадание, ни на что больше не влияет, и там еще очень нужны были сила и мудрость. У всех остальных 20ка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Почему никто не любит минмаксить персонажей. Я себя некомфортно чувствую, если какой-то стат не прокачен на 20, особенно если главных статов не больше двух. В Кингмейкере только флибустьеру лвк не апала до 20, тк она кроме как на попадание, ни на что больше не влияет, и там еще очень нужны были сила и мудрость. У всех остальных 20ка была.

Ну, могу за себя сказать. 

В моем случае сила ключевой стат, но он не даёт никаких прибавок к навыкам, кроме атлетики. А хочется ещё что-то уметь, кроме как мечом махать. 

Я решил, что два пункта силы того стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

адский рыцарь плетей,до этого оруженосец ..тифлинг )))
хотел сыграть за кинетика как в 1 части ..но что то сложнее стало )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, BMB89 сказал:

Есть высшая невидимость, под ней ты будешь постоянно застигать врага врасплох. Проблема в том, что у каждого второго демона есть тру сайт, так что да, даже высшая невидимость не всегда будет в этом плане работать)

Демоны палят высшую невидимость. Да почти у всех сильных противников есть истинное зрение. Защита через иллюзии теперь не так важна, как в первой части. Самый рабочий вариант  - демонстрация силы и партийное окружение. 

Изменено пользователем SergeiSP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Почему никто не любит минмаксить персонажей

Не вижу в этом особого смысла. Мне и 18 силы хватит. Ну да, с 20 силы я бы имел на ЦЕЛУЮ ЕДИНИЧКУ больше атаки и урона, но переживу как-нибудь, думаю) Так что да, лично я - просто не вижу смысла упарываться в мин-максинг ради какой-то там единички точности, и резать ради этого другие статы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, k1b сказал:

В моем случае сила ключевой стат, но он не даёт никаких прибавок к навыкам, кроме атлетики. А хочется ещё что-то уметь, кроме как мечом махать. 

В этом есть резон, да. 

11 минут назад, BMB89 сказал:

Не вижу в этом особого смысла. Мне и 18 силы хватит. Ну да, с 20 силы я бы имел на ЦЕЛУЮ ЕДИНИЧКУ больше атаки и урона, но переживу как-нибудь, думаю) Так что да, лично я - просто не вижу смысла упарываться в мин-максинг ради какой-то там единички точности, и резать ради этого другие статы.

 

Это же можно сказать и про 16 и 18 лвк у Нэньо. Казало бы, всего лишь единичка.

Но, пока не получаешь мощные баффы в больших количествах, это серьезная разница. Не знаю почему. Могу сравнить Линдзи с 16 харизмы и своего колдуна с 20 харизмы, Линдзи никогда никого не пробивает в 1й половине игры, колдун пробивал почти всех, а разница всего 2 единички (увы, примеры из Кингмейкера, в Гнев поиграть пока нет возможности, если в Гневе всё иначе, прошу прошения).

 

Ребзя, еще вопрос. Кто на какой сложности проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не пробовал Ланна милишником сделать? Это рабочий вообще вариант? А то странно как-то у него, есть доп. атака от монаха, но она заменяет быстрый выстрел, а у быстрого выстрела еще и залп идет. Как-то ни рыба, ни мясо. Он же довольно танковый и от мудрости профит и ловкости много и силы. Лучников избыток, танков мало. Будет аналог Камелии, только лучше из-за скрытой атаки. Я его думал в клерики, но мой ГГ будет клериком. Колдуном, но смысл от него не сильно то и большой в светозарном наследии. Палач-инквизитор, ну тоже что-то не то для лучника. А вот шаман вроде как раскрывает его и милишником можно быть через силу как вариант, все же пугающий аспект же есть через духа битвы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

В этом есть резон, да. 

Это же можно сказать и про 16 и 18 лвк у Нэньо. Казало бы, всего лишь единичка.

Но, пока не получаешь мощные баффы в больших количествах, это серьезная разница. Не знаю почему. Могу сравнить Линдзи с 16 харизмы и своего колдуна с 20 харизмы, Линдзи никогда никого не пробивает в 1й половине игры, колдун пробивал почти всех, а разница всего 2 единички (увы, примеры из Кингмейкера, в Гнев поиграть пока нет возможности, если в Гневе всё иначе, прошу прошения).

 

Ребзя, еще вопрос. Кто на какой сложности проходит?

Я на полных правилах pf. Не помню как называется. Третья с конца) где противники не усилены, но криты, заклинания и смерть работают, как на всех 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Кто на какой сложности проходит?

Высокая сложность. Предпоследняя которая. Но тут нужно понимать, что высокая сложность Гнева - сложнее высокой сложности Кингмейкера, в виду кучи врагов со спелл-резистом и различными вычетами урона. Ну и многие вещи, которые были в мете Кингмейкера (к примеру, кастеры-дамагеры и высшая невидимость) - в Гневе просто не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, BMB89 сказал:

Высокая сложность. Предпоследняя которая. Но тут нужно понимать, что высокая сложность Гнева - сложнее высокой сложности Кингмейкера, в виду кучи врагов со спелл-резистом и различными вычетами урона. Ну и многие вещи, которые были в мете Кингмейкера (к примеру, кастеры-дамагеры и высшая невидимость) - в Гневе просто не работают.

В первой части не было мификов, не было мега классов. Что стоит только лич или ангел, которые продолжают прогрессию кастера. Мифические черты - это вообще чит. Раньше только святой мог множитель крита получить, а теперь все на мифическом уровне. Хотите двуручным топором от ловкости махать - пожалуйста. Мега урон - пожалуйста. Концовка, наверное. будет играться на трудном как на истории в первой части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SergeiSP сказал:

В первой части не было мификов, не было мега классов. Что стоит только лич или ангел, которые продолжают прогрессию кастера. Мифические черты - это вообще чит. Раньше только святой мог множитель крита получить, а теперь все на мифическом уровне. Хотите двуручным топором от ловкости махать - пожалуйста. Мега урон - пожалуйста. Концовка, наверное. будет играться на трудном как на истории в первой части. 

Зато и врагов куда больше с неприятными эффектами. Те же плотоядные кристаллы, которые шок вешают, например. Это во-первых. А во-вторых, мифики и всё остальное - это уже довольно поздний этап игры, тогда как уже в первой главе тебе приходится драться с демонами и их вычетом урона, тенями, которые у тебя уровень вытягивают, всякими бестиальными крысами и так далее. В лейте Кингмейкера даже анфейр очень простым становился, если ты знаешь, что делаешь. Но на старте игры - Гнев куда больше страданий может причинить, хоть как ты не крути. И да, представь себе, не все мифики такие же сильные, как ангел или лич. Тот же эон куда слабее, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, BMB89 сказал:

Зато и врагов куда больше с неприятными эффектами. Те же плотоядные кристаллы, которые шок вешают, например. Это во-первых. А во-вторых, мифики и всё остальное - это уже довольно поздний этап игры, тогда как уже в первой главе тебе приходится драться с демонами и их вычетом урона, тенями, которые у тебя уровень вытягивают, всякими бестиальными крысами и так далее. В лейте Кингмейкера даже анфейр очень простым становился, если ты знаешь, что делаешь. Но на старте игры - Гнев куда больше страданий может причинить, хоть как ты не крути. И да, представь себе, не все мифики такие же сильные, как ангел или лич. Тот же эон куда слабее, например. 

Вот по этой причине и есть смысл со старта проработать состав партии. Плюс, играя за неполную партию, опыт набирается быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжко конечно не шарить в ролевке. 

На нормале, правда, все бои пока (2 глава) проходятся легко, но вот с кастерами неловко получается.

Ненио либо кастует на себя верный удар и кидает опаляющий луч, либо просто стреляет из арбалета.

Уголек просто стреляет из арбалета (забавный персонаж, хотя лично мне непонятен класс ведьма,  очень мало заклинаний)

Хорошо, что Камелия с паладиншой исправно танчят, а главный герой рубит косой. (По ощущениям 70 процентов дпс делают они)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SergeiSP сказал:

Вот по этой причине и есть смысл со старта проработать состав партии. Плюс, играя за неполную партию, опыт набирается быстрее. 

Да, кстати, забыл добавить то, что ты можешь, конечно, взять мифический фит на дамаг от ловкости, но это означает то, что до этого момента у тебя ГГ будет балластом без урона в команде. А это - пролог, первая глава и добрая половина второй главы. Поэтому я и не одобряю билдов через мифическое искусное владение оружием, ибо блин самую сложную часть игры (а начало я считаю самым сложным, да) у тебя ГГ будет балластом без урона. Единственное исключение - это Регилл, которому я мифическое искусное владение беру, и только потому, что он к нам присоединяется как раз перед получением второго мифик-левела, хах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...