Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Влад Кенширов сказал:

Объясните, как работает эта сранная сложность, в какую сторону выкручивать ползунки, чтобы получать удовольствие от игры, а не страдания 

Ваха это про страдания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, LG545 сказал:

Ваха это про страдания

Ну елки, не до такой же степени-то! Во второй системе после Футфола - драсти, мы ператы! Ладно, ок, один сбежал, второй не успел. На перелете между второй и третьей системой - привет, демонетки в спальне ГГ (Хейнрикс со своим дробашом и Абеляр с молотком зарулили). И вот я влетаю в третью систему, а там... Ну ок, флот из трех хаоситских кораблей разной тяжести не убежал, но второй флот оказался вообще эльдарский! Это за что такое издевательство над моими лапками, которые в тактику практически не умеют?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

Ну елки, не до такой же степени-то! Во второй системе после Футфола - драсти, мы ператы! Ладно, ок, один сбежал, второй не успел. На перелете между второй и третьей системой - привет, демонетки в спальне ГГ (Хейнрикс со своим дробашом и Абеляр с молотком зарулили). И вот я влетаю в третью систему, а там... Ну ок, флот из трех хаоситских кораблей разной тяжести не убежал, но второй флот оказался вообще эльдарский! Это за что такое издевательство над моими лапками, которые в тактику практически не умеют?!

я надеюсь, что космобои переделают или сделают опциональными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Эри сказал:

я надеюсь, что космобои переделают или сделают опциональными.

Не, не надо, это у мну так, случайно вырвалось, после 15 минут танцев и предложения загрузить последнее сохранение. :) С третьей попытки у меня прокинулась инициатива, а у эльдар отключился ИИ, так что даже мои лапки справились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я не знаю. как победить дарк эльдар  по квесту. там пять кораблей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Эри сказал:

Ну вот я не знаю. как победить дарк эльдар  по квесту. там пять кораблей.

Торпедами. Торпеды рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lanni сказал:

Торпедами. Торпеды рулят.

да я пока торпеды, настакаю меня тэ нашпигуют плюс они вечно уходят в инвиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эри сказал:

да я пока торпеды, настакаю меня тэ нашпигуют плюс они вечно уходят в инвиз

Двух друкарей я таки ушатала, хотя корабль мне покоцали знатно (но да, торпеды рулят). И в отличие от эльдаров (поганцев) друкари шарашат с ближней дистанции, так что надо от них постоянно сваливать подальше и торпедами работать (ну и лэнсой, она тоже хорошо входит). А вот подходить на расстояние пушечного залпа - однозначно чревато, да и пушки по друкарям попадают вяленько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Влад Кенширов сказал:

Объясните, как работает эта сранная сложность, в какую сторону выкручивать ползунки, чтобы получать удовольствие от игры, а не страдания 

Кстати, по результатам дерганий ползунков могу сказать, что конкретно ползунок сложности бросков кубиков (чеки) надо заводить максимально ВПРАВО, а не влево. Я так на Янусе уже помучалась, и все думала, да за что такие чеки-то злые все... стоило ползунок переместить в противоположный конец шкалы и сразу все броски начали с первого раза проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, juliabee сказал:

Двух друкарей я таки ушатала, хотя корабль мне покоцали знатно (но да, торпеды рулят). И в отличие от эльдаров (поганцев) друкари шарашат с ближней дистанции, так что надо от них постоянно сваливать подальше и торпедами работать (ну и лэнсой, она тоже хорошо входит). А вот подходить на расстояние пушечного залпа - однозначно чревато, да и пушки по друкарям попадают вяленько.

Показать контент  

у меня такое проиграла я битву в молчание мар сегрит, и не успела  я потом еще смогу пройти главную миссию?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот я прошла альфу. Заметна определенная работа над ошибками Гнева, есть квесты реально интересные (в моем текущем топе - похороны Беллардо с двумя независимыми вариантами прохождения, и Янус, где ситуацию можно знатно выкрутить по-всякому). Боевка - после тщательной обработки напильником и написания большого кол-ва контекстных справок выйдет даже живенько. Космобои - в целом прикольное развлечение, и я даже со своими лапками под конец начала неплохо справляться, но работать еще и работать (и авторежим для ленивых был бы крайне в тему). Интерфейс - все, что относится к грузам, довести до ума (сортировка, фильтры по категориям, возможность ручной перепаковки в том числе и мусорного лута), ну и в общем напильником пройтись. И ДАВАЙТЕ УЖЕ БЕТУ БЫСТРЕЕ, А ТО ЛОМКА!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень длинные видосы, и всё же рекомендую всем, у кого есть желание немного вникнуть в сеттинг Вахи

Показать контент  

 

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подсказать может,как попасть в карантинную зону на Футфоле? Наместник не пускает,опасно мол. К обычным жителям подходил,они никакой инфы не дают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2023 в 19:51, juliabee сказал:

авторежим для ленивых

для людей, которые не любят в своих партийных РПГ кривые и колченогие элементы недостратегии, вы имели в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Илья Дружков сказал:

Кто подсказать может,как попасть в карантинную зону на Футфоле? Наместник не пускает,опасно мол. К обычным жителям подходил,они никакой инфы не дают.

Надо улететь с Футфола и вернуться после зачистки Януса, тогда пустят.

19 минут назад, Shellty сказал:

для людей, которые не любят в своих партийных РПГ кривые и колченогие элементы недостратегии, вы имели в виду

Поскольку в данной конкретной игре космобои - это реализация настолочного варгейма Battlefleet Gothic, причем ИМХО весьма неплохая, то я имела в виду именно то, что написала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, juliabee сказал:

это реализация настолочного варгейма Battlefleet Gothic

да, да, я же сказала

54 минуты назад, Shellty сказал:

кривые и колченогие элементы недостратегии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Shellty сказал:

да, да, я же сказала

Недостратегия в Rogue Trader - это отдельная часть, не относящаяся к космобоям, так что нет, вы неправы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, juliabee сказал:

Недостратегия в Rogue Trader - это отдельная часть, не относящаяся к космобоям

О господи, там что, есть что-то еще более унылое, корявое и недостратежное, чем космобои?..
господи, спаси наши души

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shellty сказал:

О господи, там что, есть что-то еще более унылое, корявое и недостратежное, чем космобои?..
господи, спаси наши души

Совокоты. Совокоты никогда не меняются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shellty сказал:

О господи, там что, есть что-то еще более унылое, корявое и недостратежное, чем космобои?..

Если я правильно понимаю, что именно вы имеете в виду, то еще более унылой, корявой и недостратежной частью является боевка партии, поскольку это тоже закос под пошаговый тактический симулятор, причем заметно более сложный (в космобоях основная проблема - научиться правильно маневрировать и расстояния оценивать, остальное там легко). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка партии – это неотъемлемая часть партийной РПГ. Она может быть сколь угодно корявой, но лишним элементом ее все-таки не назовешь и на авторежим не поставишь. А вот королевство-менеджмент, крестовые походы и космобои еще как могут ощущаться лишними.

37 минут назад, juliabee сказал:

в космобоях основная проблема - научиться правильно маневрировать и расстояния оценивать, остальное там легко

Так и армии демонов разносить тоже легко, когда нужного генерала прокачал и побольше юнитов настакал, и пошаговые корабельные бои в пилларсах тоже были не то чтобы сложными. Просто занятие это для многих крайне унылое и отвлекающее от основного процесса (приключалова партией).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Yria сказал:

Боевка партии – это неотъемлемая часть партийной РПГ. Она может быть сколь угодно корявой, но лишним элементом ее все-таки не назовешь и на авторежим не поставишь. А вот королевство-менеджмент, крестовые походы и космобои еще как могут ощущаться лишними.

Ну, на вкус и цвет... но я в данном случае имела в виду, что в Rogue Trader есть именно стратежная часть, где надо планеты сканировать, втыкать авто-копалки на полезные ресурсы, свои колонии развивать (эта часть в альфе ИМХО самая недоделанная), и есть два разных тактических режима: обычные бои и бои в космосе. Поскольку обе тактики - это франшизы GW (просто разные), то я не удивлюсь, если выяснится, что именно GW проявили инициативу в плане реализации космобоев: с одной стороны, в вики написано, что настолку с 2013 года официально не поддерживают, с другой - может, это попытка возрождения франшизы, мало ли. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас бы сидя на бирке жаловаться на исследование галактики масыч би лайк:CoolStoryBob:

А космобои прикольные, но они сильно драфтовые и требуют сильной доработки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, drakonid999 сказал:

А космобои прикольные, но они сильно драфтовые и требуют сильной доработки 

Да в игре дофига систем требуют доработки, обработки и наведения хоть какого-то лоска. Но в целом... вот уже третий раз, когда Совокоты прикручивают к партийной РПГ лайт-версии игр других жанров, у меня возникает вопрос: "Они знают мои любимые олдскульные тайтлы?". Так что я, конечно, сочувствую всем тем, кому не хочется отрываться от партийной РПГ, но лично меня все имеющиеся системы конкретно радуют, а уж после доведения до ума - видимо, опять буду 1000+ часов в очередном шедевре Совокотов залипать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне космобои не понравились и почему- то самый сложный был, самый первый с друкхари, я буквально там на  15 хп  корабля выжила.   Там как- то  потом было легко

Сама игра понравилась, но я хочу чтобы космобои были опциональны или прям с пониженной сложностью.  Но опять наверное, в освной игре можно будет вешать много что на кораблик и может введут абордажи.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...