drakonid999 4 445 2 июня, 2022 Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов. Мир-кузница: Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S. Миллениум: 07.12.23. Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества. Трейлер Hide Скриншоты 16 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LG545 128 6 января, 2023 51 минуту назад, Влад Кенширов сказал: Объясните, как работает эта сранная сложность, в какую сторону выкручивать ползунки, чтобы получать удовольствие от игры, а не страдания Ваха это про страдания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 481 6 января, 2023 10 минут назад, LG545 сказал: Ваха это про страдания Ну елки, не до такой же степени-то! Во второй системе после Футфола - драсти, мы ператы! Ладно, ок, один сбежал, второй не успел. На перелете между второй и третьей системой - привет, демонетки в спальне ГГ (Хейнрикс со своим дробашом и Абеляр с молотком зарулили). И вот я влетаю в третью систему, а там... Ну ок, флот из трех хаоситских кораблей разной тяжести не убежал, но второй флот оказался вообще эльдарский! Это за что такое издевательство над моими лапками, которые в тактику практически не умеют?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 942 6 января, 2023 2 часа назад, juliabee сказал: Ну елки, не до такой же степени-то! Во второй системе после Футфола - драсти, мы ператы! Ладно, ок, один сбежал, второй не успел. На перелете между второй и третьей системой - привет, демонетки в спальне ГГ (Хейнрикс со своим дробашом и Абеляр с молотком зарулили). И вот я влетаю в третью систему, а там... Ну ок, флот из трех хаоситских кораблей разной тяжести не убежал, но второй флот оказался вообще эльдарский! Это за что такое издевательство над моими лапками, которые в тактику практически не умеют?! я надеюсь, что космобои переделают или сделают опциональными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 481 6 января, 2023 5 минут назад, Эри сказал: я надеюсь, что космобои переделают или сделают опциональными. Не, не надо, это у мну так, случайно вырвалось, после 15 минут танцев и предложения загрузить последнее сохранение. :) С третьей попытки у меня прокинулась инициатива, а у эльдар отключился ИИ, так что даже мои лапки справились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 942 6 января, 2023 Ну вот я не знаю. как победить дарк эльдар по квесту. там пять кораблей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanni 749 6 января, 2023 3 часа назад, Эри сказал: Ну вот я не знаю. как победить дарк эльдар по квесту. там пять кораблей. Торпедами. Торпеды рулят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 942 6 января, 2023 6 минут назад, Lanni сказал: Торпедами. Торпеды рулят. да я пока торпеды, настакаю меня тэ нашпигуют плюс они вечно уходят в инвиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 481 6 января, 2023 1 час назад, Эри сказал: да я пока торпеды, настакаю меня тэ нашпигуют плюс они вечно уходят в инвиз Двух друкарей я таки ушатала, хотя корабль мне покоцали знатно (но да, торпеды рулят). И в отличие от эльдаров (поганцев) друкари шарашат с ближней дистанции, так что надо от них постоянно сваливать подальше и торпедами работать (ну и лэнсой, она тоже хорошо входит). А вот подходить на расстояние пушечного залпа - однозначно чревато, да и пушки по друкарям попадают вяленько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 481 7 января, 2023 18 часов назад, Влад Кенширов сказал: Объясните, как работает эта сранная сложность, в какую сторону выкручивать ползунки, чтобы получать удовольствие от игры, а не страдания Кстати, по результатам дерганий ползунков могу сказать, что конкретно ползунок сложности бросков кубиков (чеки) надо заводить максимально ВПРАВО, а не влево. Я так на Янусе уже помучалась, и все думала, да за что такие чеки-то злые все... стоило ползунок переместить в противоположный конец шкалы и сразу все броски начали с первого раза проходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 942 7 января, 2023 12 часов назад, juliabee сказал: Двух друкарей я таки ушатала, хотя корабль мне покоцали знатно (но да, торпеды рулят). И в отличие от эльдаров (поганцев) друкари шарашат с ближней дистанции, так что надо от них постоянно сваливать подальше и торпедами работать (ну и лэнсой, она тоже хорошо входит). А вот подходить на расстояние пушечного залпа - однозначно чревато, да и пушки по друкарям попадают вяленько. Показать контент у меня такое проиграла я битву в молчание мар сегрит, и не успела я потом еще смогу пройти главную миссию? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 481 12 января, 2023 И вот я прошла альфу. Заметна определенная работа над ошибками Гнева, есть квесты реально интересные (в моем текущем топе - похороны Беллардо с двумя независимыми вариантами прохождения, и Янус, где ситуацию можно знатно выкрутить по-всякому). Боевка - после тщательной обработки напильником и написания большого кол-ва контекстных справок выйдет даже живенько. Космобои - в целом прикольное развлечение, и я даже со своими лапками под конец начала неплохо справляться, но работать еще и работать (и авторежим для ленивых был бы крайне в тему). Интерфейс - все, что относится к грузам, довести до ума (сортировка, фильтры по категориям, возможность ручной перепаковки в том числе и мусорного лута), ну и в общем напильником пройтись. И ДАВАЙТЕ УЖЕ БЕТУ БЫСТРЕЕ, А ТО ЛОМКА!! :) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 395 13 января, 2023 Очень длинные видосы, и всё же рекомендую всем, у кого есть желание немного вникнуть в сеттинг Вахи Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Дружков 0 14 января, 2023 Кто подсказать может,как попасть в карантинную зону на Футфоле? Наместник не пускает,опасно мол. К обычным жителям подходил,они никакой инфы не дают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 134 14 января, 2023 В 12.01.2023 в 19:51, juliabee сказал: авторежим для ленивых для людей, которые не любят в своих партийных РПГ кривые и колченогие элементы недостратегии, вы имели в виду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 481 14 января, 2023 1 час назад, Илья Дружков сказал: Кто подсказать может,как попасть в карантинную зону на Футфоле? Наместник не пускает,опасно мол. К обычным жителям подходил,они никакой инфы не дают. Надо улететь с Футфола и вернуться после зачистки Януса, тогда пустят. 19 минут назад, Shellty сказал: для людей, которые не любят в своих партийных РПГ кривые и колченогие элементы недостратегии, вы имели в виду Поскольку в данной конкретной игре космобои - это реализация настолочного варгейма Battlefleet Gothic, причем ИМХО весьма неплохая, то я имела в виду именно то, что написала :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 134 14 января, 2023 28 минут назад, juliabee сказал: это реализация настолочного варгейма Battlefleet Gothic да, да, я же сказала 54 минуты назад, Shellty сказал: кривые и колченогие элементы недостратегии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 481 14 января, 2023 8 минут назад, Shellty сказал: да, да, я же сказала Недостратегия в Rogue Trader - это отдельная часть, не относящаяся к космобоям, так что нет, вы неправы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 134 14 января, 2023 12 минут назад, juliabee сказал: Недостратегия в Rogue Trader - это отдельная часть, не относящаяся к космобоям О господи, там что, есть что-то еще более унылое, корявое и недостратежное, чем космобои?.. господи, спаси наши души Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 893 14 января, 2023 Только что, Shellty сказал: О господи, там что, есть что-то еще более унылое, корявое и недостратежное, чем космобои?.. господи, спаси наши души Совокоты. Совокоты никогда не меняются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 481 14 января, 2023 4 минуты назад, Shellty сказал: О господи, там что, есть что-то еще более унылое, корявое и недостратежное, чем космобои?.. Если я правильно понимаю, что именно вы имеете в виду, то еще более унылой, корявой и недостратежной частью является боевка партии, поскольку это тоже закос под пошаговый тактический симулятор, причем заметно более сложный (в космобоях основная проблема - научиться правильно маневрировать и расстояния оценивать, остальное там легко). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 14 января, 2023 Боевка партии – это неотъемлемая часть партийной РПГ. Она может быть сколь угодно корявой, но лишним элементом ее все-таки не назовешь и на авторежим не поставишь. А вот королевство-менеджмент, крестовые походы и космобои еще как могут ощущаться лишними. 37 минут назад, juliabee сказал: в космобоях основная проблема - научиться правильно маневрировать и расстояния оценивать, остальное там легко Так и армии демонов разносить тоже легко, когда нужного генерала прокачал и побольше юнитов настакал, и пошаговые корабельные бои в пилларсах тоже были не то чтобы сложными. Просто занятие это для многих крайне унылое и отвлекающее от основного процесса (приключалова партией). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 481 14 января, 2023 (изменено) 22 минуты назад, Yria сказал: Боевка партии – это неотъемлемая часть партийной РПГ. Она может быть сколь угодно корявой, но лишним элементом ее все-таки не назовешь и на авторежим не поставишь. А вот королевство-менеджмент, крестовые походы и космобои еще как могут ощущаться лишними. Ну, на вкус и цвет... но я в данном случае имела в виду, что в Rogue Trader есть именно стратежная часть, где надо планеты сканировать, втыкать авто-копалки на полезные ресурсы, свои колонии развивать (эта часть в альфе ИМХО самая недоделанная), и есть два разных тактических режима: обычные бои и бои в космосе. Поскольку обе тактики - это франшизы GW (просто разные), то я не удивлюсь, если выяснится, что именно GW проявили инициативу в плане реализации космобоев: с одной стороны, в вики написано, что настолку с 2013 года официально не поддерживают, с другой - может, это попытка возрождения франшизы, мало ли. Изменено 14 января, 2023 пользователем juliabee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 445 14 января, 2023 Щас бы сидя на бирке жаловаться на исследование галактики масыч би лайк А космобои прикольные, но они сильно драфтовые и требуют сильной доработки 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 481 14 января, 2023 5 минут назад, drakonid999 сказал: А космобои прикольные, но они сильно драфтовые и требуют сильной доработки Да в игре дофига систем требуют доработки, обработки и наведения хоть какого-то лоска. Но в целом... вот уже третий раз, когда Совокоты прикручивают к партийной РПГ лайт-версии игр других жанров, у меня возникает вопрос: "Они знают мои любимые олдскульные тайтлы?". Так что я, конечно, сочувствую всем тем, кому не хочется отрываться от партийной РПГ, но лично меня все имеющиеся системы конкретно радуют, а уж после доведения до ума - видимо, опять буду 1000+ часов в очередном шедевре Совокотов залипать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 942 14 января, 2023 Мне космобои не понравились и почему- то самый сложный был, самый первый с друкхари, я буквально там на 15 хп корабля выжила. Там как- то потом было легко Сама игра понравилась, но я хочу чтобы космобои были опциональны или прям с пониженной сложностью. Но опять наверное, в освной игре можно будет вешать много что на кораблик и может введут абордажи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты