Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Alpharan сказал:

То чувство когда тень твоя любимая лока :SuperPepe:

И Глубинные тропы ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Alpharan сказал:

То чувство когда тень твоя любимая лока :SuperPepe:

А вторая любимая лока это Глубинные Тропы?) Mод на скип тоже есть.

Вот какой мод мне нужен в РТ, так это на боёвку в реальном времени с паузой. Для меня в Гневе самым тяжёлым стал бой, где меня вынудили играть в пошаге. А тут вся игра испытание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Alpharan сказал:

То чувство когда тень твоя любимая лока :SuperPepe:

Не, это еще большая тошниловка для меня, увы. Бета и так лицом по клаве проходится

Прям скипнуть-скипнуть? Это вот нужно найти, на райкаде минорисе прям очень бы помогло

Точно помню, что можно скипнуть космобои. Насчёт боев в локациях не уверена, возможно, это был обычный ван шот килл. Но упрощало процесс существенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Жанн сказал:

А вторая любимая лока это Глубинные Тропы?) Mод на скип тоже есть.

Вот какой мод мне нужен в РТ, так это на боёвку в реальном времени с паузой. Для меня в Гневе самым тяжёлым стал бой, где меня вынудили играть в пошаге. А тут вся игра испытание...

Не, глубинные тропы это уже кишка, заполненная однообразными боями, а вот тень - полноценная, пусть и простенькая, метроидвания внутри рпг.

Я пошаг люблю всем сердцем, но блин. Если в пфах система хороша, но боевые столкновения настолько ленивые, что кажется, будто бы набрасывались тупо кубовкой, в рогатрейдере есть режиссура боев, но сама система пока вгоняет в уныние. Может когда уровни перестанут расти как на дрожжах появится челлендж и причина использовать разные тактики но пока чёт как-то не то.

12 минут назад, Drama сказал:

Точно помню, что можно скипнуть космобои. Насчёт боев в локациях не уверена, возможно, это был обычный ван шот килл. Но упрощало процесс существенно. 

Короче надо будет как-нибудь чекнуть, спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alpharan сказал:

Я пошаг люблю всем сердцем, но блин. Если в пфах система хороша, но боевые столкновения настолько ленивые, что кажется, будто бы набрасывались тупо кубовкой, в рогатрейдере есть режиссура боев, но сама система пока вгоняет в уныние. Может когда уровни перестанут расти как на дрожжах появится челлендж и причина использовать разные тактики но пока чёт как-то не то.

Так суть не в уровнях же, а в поломе способностей боевых классов (в первую очередь - стрелка).

Чуть-чуть раскачанный марксман на Поступи - ломатель лиц не сильно хуже РТхи-коморрита. Потому что все наиболее нужные перки у него уже имеются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KriegGuardsman сказал:

Так суть не в уровнях же, а в поломе способностей боевых классов (в первую очередь - стрелка).

Чуть-чуть раскачанный марксман на Поступи - ломатель лиц не сильно хуже РТхи-коморрита. Потому что все наиболее нужные перки у него уже имеются. 

Так все наиболее нужные перки имеются с начала считай у каждого класса. У меня геймплей любым классом что на втором, что на двадцать втором часу не сильно изменился, разве что одного маршала перевел из рывка-атаки в таунт-рипост. А стрелок на нижних уровнях хотя бы по здоровью будет проседать и не будет перекатываться, с другой стороны толку то, когда ИИ немножко дурачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alpharan сказал:

Так все наиболее нужные перки имеются с начала считай у каждого класса. 

Ну да, и в том, что они поломанные - вся суть. Разве что стрелок становится в два раза более поломанным с охотником. Но можно и без него.

Зачем утруждать себя какими-то многоходовками, изучением там класса адепта с его интереснейшими механиками, если можно просто вывести ГГ/Ардженту на стрелке, которые все убьют за один ход двумя-тремя очередями, а остатки зарежет псих на Хейнриксе под накопленным моментумом с бесконечными атаками? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, KriegGuardsman сказал:

Ну да, и в том, что они поломанные - вся суть. Разве что стрелок становится в два раза более поломанным с охотником. Но можно и без него.

Зачем утруждать себя какими-то многоходовками, изучением там класса адепта с его интереснейшими механиками, если можно просто вывести ГГ/Ардженту на стрелке, которые все убьют за один ход двумя-тремя очередями, а остатки зарежет псих на Хейнриксе под накопленным моментумом с бесконечными атаками? 

Пока что единственное что выглядит интересным это линейка псайкеров, а это даже не класс. И даже без учета того, что им еще должны дисц добавить.

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alpharan сказал:

И даже без учета того, что им еще должны дисц добавить.

На самом деле, это тот случай, когда я даже за вырезание части контента - биоманты сильные, эффективные и весьма каноничные вышли. Слишком хорошая синергия с бойцом уже создает имбу и боевую ориентацию. Есть дивайнер с меньшей боевой эффективностью, но заточенный (условно пока) в социалку. Уже вполне достаточно для отыгрывания РТхи-псайкера. Больше, ИМХО, и не нужно.

Так как телекинетик и пиромант - слишком сильные дисциплины, которые и в оригинальной ролевой-то имбовые были (в случае хай лвлов, где перила уже слабо роляли, и касты были слишком имбовые), а здесь вообще имеют неиллюзорный шанс и без того доломать игру. При этом именно в РП, вангую, псайкерство будут почти всегда игнорить. Особенно будет обидно за ГГ в этом отношении. Поэтому биомант и предсказатель - вполне неплохой список на котором можно было бы остановиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KriegGuardsman сказал:

На самом деле, это тот случай, когда я даже за вырезание части контента - биоманты сильные, эффективные и весьма каноничные вышли. Слишком хорошая синергия с бойцом уже создает имбу и боевую ориентацию. Есть дивайнер с меньшей боевой эффективностью, но заточенный (условно пока) в социалку. Уже вполне достаточно для отыгрывания РТхи-псайкера. Больше, ИМХО, и не нужно.

Так как телекинетик и пиромант - слишком сильные дисциплины, которые и в оригинальной ролевой-то имбовые были (в случае хай лвлов, где перила уже слабо роляли, и касты были слишком имбовые), а здесь вообще имеют неиллюзорный шанс и без того доломать игру. При этом именно в РП, вангую, псайкерство будут почти всегда игнорить. Особенно будет обидно за ГГ в этом отношении. Поэтому биомант и предсказатель - вполне неплохой список на котором можно было бы остановиться. 

Если бы они хотели остановиться на биоманте и предсказателе, то не сделали бы Геннадия демонолухом, так что как минимум есть смысл еще его добавить. А так на последних уровнях Идира с замакшенной волей тупо ван шот ван килл своим шрайком делает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Alpharan сказал:

Если бы они хотели остановиться на биоманте и предсказателе, то не сделали бы Геннадия демонолухом, так что как минимум есть смысл еще его добавить. 

Ну демонолух - это сабдисциплина с несколькими спеллами. Сильными, но против очень ограниченной категории противников и только на хай лвле. Но опять же, поинт в масштабе и каноничности скорее - биомант и дивайнер максимально подходят к партийным псайкерам. Они не так сильны в масштабе истории (не могут сжигать кварталы по щелчку пальца/сминать танковые роты силой мысли) и при этом больше сосредоточены все же на самоподдержании (что в бою, что вне его). Поэтому и хороши. Еще телепата сюда можно добавить - только исключительно низкого уровня. 

Потому что хай лвл телепат это что-то типа сказать боссу (скажем, темному апостолу нашему) пойти прыгнуть на свой меч и он послушно убьется. И это действительно работало.

Изменено пользователем KriegGuardsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, KriegGuardsman сказал:

Ну демонолух - это сабдисциплина с несколькими спеллами. Сильными, но против очень ограниченной категории противников и только на хай лвле. Но опять же, поинт в масштабе и каноничности скорее - биомант и дивайнер максимально подходят к партийным псайкерам. Они не так сильны в масштабе истории (не могут сжигать кварталы по щелчку пальца/сминать танковые роты силой мысли) и при этом больше сосредоточены все же на самоподдержании (что в бою, что вне его). Поэтому и хороши. Еще телепата сюда можно добавить - только исключительно низкого уровня. 

Потому что хай лвл телепат это что-то типа сказать боссу (скажем, темному апостолу нашему) пойти прыгнуть на свой меч и он послушно убьется. И это действительно работало.

Не давать кидать условные фаерболы, а ограничиваться бафами, которых и так есть у каждого класса от маршала до лидера, в рамках ролевой игры с достаточно скудной боевой системой решение спорное. Все это перепиливается и балансится, так что пусть перепиливают и балансят. Ну и доводить боссов до суицайдов для рпг это не то чтобы что-то новое, так что было бы прикольно, но еще больше дисбалансно в плане уникальных механик для одной предыстории чем есть сейчас.

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Alpharan сказал:

Не давать кидать условные фаерболы, а ограничиваться бафами, которых и так есть у каждого класса от маршала до лидера, в рамках ролевой игры с и так достаточно скудной боевой системой решение спорное.

Не спорю, но надо понимать, что и псайкеры в сеттинге - это не маги из ДнД или Пасфайндера. Они и игромеханически, и тем более канонически - та еще имба. Которую контрить можно разве что убивая класс и делая его эдаким стрелком-огнеметчиком (в случае того же пироманта). Что будет попросту прискорбно. Конечно, есть еще система перил и варп-прорывов из оригинальной ролевой (из-за которой псайкер случайным кастом может на лоу лвлах заспавнить низшего демона, который может всю партию перерезать без проблем, или стать демонхостом со всеми вытекающими последствиями), но будут ли ее реализовывать? Мало смысла. Ну а телепат с его спектром возможностей вообще вне рамок.

Поэтому, как и сказал, лучше уж вырежут - пусть из псайкеров делают, не знаю, сильнейших (мини)-боссов. Зато такие враги будут хотя бы чувствоваться. Простых же любителей фаерболов лично мне и в более приземленных архетипах магов хватает из той же БГ3. 

Изменено пользователем KriegGuardsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KriegGuardsman сказал:

Конечно, есть еще система перил и варп-прорывов из оригинальной ролевой (из-за которой псайкер случайным кастом может на лоу лвлах заспавнить низшего демона, который может всю партию перерезать без проблем)

Я думал что как раз это они и сделают, и для этого та неработающая в бете шкала и нужна. Главное только за этих призывников опыт не давать, иначе наказание превращается в способ фарма опыта, кек.

8 минут назад, KriegGuardsman сказал:

Простых же любителей фаерболов лично мне и в более приземленных архетипах магов хватает из той же БГ3. 

Ну это как раз еще одна причина сделать из псайкеров аналог днд-магов, если гвхи хотят снискать популярность у мирян. Я так-то по жизни мейнер маршалов и продам всех псайкеров за эвисцератор, но со мной многие не согласятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Alpharan сказал:

Я думал что как раз это они и сделают, и для этого та неработающая в бете шкала и нужна. Главное только за этих призывников опыт не давать, иначе наказание превращается в способ фарма опыта, кек.

Ну это лишь один из серьезных примеров варп-прорыва. Один из самых сильных - инста килл с пожиранием души. Слабо ли совокотам реализовать такое?..

Просто опять же, не знаю, если в оригинальной ролевой все более-менее балансилось менеджентом очков судьбы, позволявшим реролить весьма частые фиговые результаты варп-феноменом/прорывов, и то потом это становилось незначительным из-за того, что псайкер становился слишком гигачадом и спокойно ликвидировал почти все прорывы самостоятельно, при этом был способен, не знаю, левой пяткой сжечь душу любого противника.

Здесь же, если хотят хоть какого-то баланса, все просто сведется либо к примитизации дисциплин и в целом роли псайкеров, либо ну к очень слабому уровню псайкерства ГГ. Такое себе. Это будет сильно напоминать того же биотика-Шепарда. Способности которого почти никак не роляют и не упоминаются. Ну есть и есть. Нарративно ли такое? Нет. Но хоть какой-то выход.

Изменено пользователем KriegGuardsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, KriegGuardsman сказал:

Это будет сильно напоминать того же биотика-Шепарда. Способности которого почти никак не роляют и не упоминаются. Ну есть и есть. Нарративно ли такое? Нет.

Ну, как говорится always has been, все же это не игра с хорошим живым мастером. А в остальном поживем - увидим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KriegGuardsman сказал:

Это будет сильно напоминать того же биотика-Шепарда. Способности которого почти никак не роляют и не упоминаются. Ну есть и есть. Нарративно ли такое? Нет. 

В таком случае, это будет колоссальный сюжетный кринж со стороны совокотов. Толку вводить предысторию псайкера, если её нормально реализовывать кишка тонка. Лучше бы в коробке дальше сидели и честно сказали:  никаких псайкеров вам, фигушки.

А так халтура выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, KriegGuardsman сказал:

. Это будет сильно напоминать того же биотика-Шепарда. Способности которого почти никак не роляют и не упоминаются. Ну есть и есть. Нарративно ли такое? Нет. Но хоть какой-то выход.

Это ещё оптимистично, я боюсь будет как с хоуком магом в да2

Реактивити то пропишут офк но их будет мало чтоб псайкер был не кринж

Это чисто дали народу хотелку, потому что был большой запрос комунити 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в бете вообще по реактивностям было? Я помню только что Ризза на вагабонда реагирует, и что вроде у каждой предыстории есть уникальные реплики при первом диалоге с теодорой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Alpharan сказал:

А что в бете вообще по реактивностям было? Я помню только что Ризза на вагабонда реагирует, и что вроде у каждой предыстории есть уникальные реплики при первом диалоге с теодорой.

В бете играла за предысторию псайкера, но при создании персонажа сразу писали, что многие из нарративных функций ещё не реализовали. Там половина окон (если не больше) в разработке. 

Изменено пользователем Fadansia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У псайкера ровно одно реактивити на бету, нет даже стартовых как у всех в диалоге с Теодорой

И оно в третьем акте да)

Сразу становится понятно когда окончательно решили делать псайкера))

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще с реактивностью беда в игре, мало её очень или я просто её не заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Fadansia сказал:

В бете играла за предысторию псайкера, но при создании персонажа сразу писали, что многие из нарративных функций ещё не реализовали. Там половина окон (если не больше) в разработке. 

Да мне не только на псайкере мир сошелся, в целом интересно что еще есть. Мало ли у кузничных на кьява гамме можно что-то сказать, а то я за вагабонда пробежал игру и вон сейчас за нобля ползу. Но псайкеру наверняка добавят прилично (приличнее остальных) реактивностей.

А я лично хочу реплик за выходцев из миров смерти :pepega:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Fadansia сказал:

Лучше бы в коробке дальше сидели и честно сказали:  никаких псайкеров вам, фигушки.

А так халтура выходит. 

Thats the point.

Опять же, есть ведь вполне хорошо работающие дисциплины уже задействованы - по сути не-боевой дивайнер (который, правда, имеет все шансы сделать бедную Идиру еще более бесполезной) и селфбаффер-хиллер на биоманте, который издревле хорошо сочетался с мили-классами. Первый ходячий гига-спойлер с интересными фичами РП, второй же - машина для веселых нарезок детей  кабалитов. При этом в РП тоже можно немножко разнообразить (невероятный хилер).

При этом оба могут молниями покидаться или перейти к сабдисциплинам высшего разряда. Условный демонолух вполне нормальное развитие биоманта на Хейне. Оба будут хорошо синергировать с имеющимися классами. При этом все будет в рамках каноничности и нарратив какой-никакой можно сохранить. Ибо дисциплины сильные (как селфбаффы) и в то же время не являются штуками из разряда способностей One Man Army. 

 

Изменено пользователем KriegGuardsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, drakonid999 сказал:

Это чисто дали народу хотелку, потому что был большой запрос комунити 

Ну я это понял еще когда комиссара-РТху в альфе увидел, если честно. Хотя псайкер-РТха меня сильно удивил. И при этом заставил опасаться.

Потому что псайкер-милитант с наиболее сильными дисциплинами это вкусно и в то же время слабо реализуемо. Ты или костылишь его имбовость рандомом (не работает в оригинальной ролевой), или он просто в одно лицо уничтожает любого противника. Причем псайкеры - это вот тот момент, когда тебе в саплае оригинальной ролевой так и пишут: если вы довели псайкера до состояния бета-уровня, то понимаете, что он сильнее всей партии вместе взятой и должны накидывать сильнейших врагов типа Демон-Принцев/Грейтеров хаоса. Иначе будет нечестно.

Так что да. Есть сейчас работающие дисцплины, которые сильные, которые можно отыграть в полной мере и которые не будут ломать баланс/не будут выглядеть бэковым кринжом с превращением боевого псайкера в мага из ДнД. При этом при желании возможностей накинуть реактивити можно больше чем героям ARPG. Которые таки сделают псайкера сильным бэкграундом с уникальным геймплеем и особым РП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...