Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а говорили, за Маражая даже убедительно посраться не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Alpharan сказал:

Сам я считаю, что српг третье лицо вот вообще не помеха (инква вон вроде как раз от третьего была), а что будет в итоге - увидим через пару лет видимо.

Сомневаюсь что студия сейчас сделает такой скачок в сторону, но в целом и первое-то лицо не помеха, всё как обычно зависит от подхода. Многие вон с ностальгией вспоминают Деус Ех (что оригинал, что перезапуск). Здесь всегда вопрос именно в том, что автор смог вложить в свой проект.

:react_liara_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Сомневаюсь что студия сейчас сделает такой скачок в сторону, но в целом и первое-то лицо не помеха, всё как обычно зависит от подхода. Многие вон с ностальгией вспоминают Деус Ех (что оригинал, что перезапуск). Здесь всегда вопрос именно в том, что автор смог вложить в свой проект.

:react_liara_happy:

Ну деусы скорее экшончики и иммерсив симы, чем классические рпгхи, но в то, что совокоты сделают поворот на 180 градусов я тоже слабо верю. 

Но кнешн такой вариант не исключаю, кхе, может быть все и даже немного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpharan сказал:

Ну деусы скорее экшончики и иммерсив симы, чем классические рпгхи, но в то, что совокоты сделают поворот на 180 градусов я тоже слабо верю. 

Но кнешн такой вариант не исключаю, кхе, может быть все и даже немного больше.

Ну в общем-то аналогично, не исключаю, что они надумали примерно что угодно. 
Но больше верится в аналог БГ3 от них, потому как с этим материалом работать студии привычней как-то и шансов на успех, наверное, побольше будет. А там посмотрим, сначала еще Роуг Трейда дождаться надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, drakonid999 сказал:

Тебе лично совокоты сказали что у них только этот проект в планах или чего

Ну пока только этот после ВТ, это очевидно. Что будет далее, уже второй вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Что бы не спорить, что лучше или нет, могу сказать лишь одно, есть факты и от них не деться. Надо принять данность перемен и ждать игр нового уровня. Разработчиков оже понять можно, может хотят, что-то совершенно новое сделать и быть первыми, выстрелить. Ларианы с БГ3 в фэнтэзи выстрелили, а тут Совокоты такого же уровня игру выкатят, но в научной фантастике. Это же круто будет :) . Наоборот надо только надеятся на такое))

Я тоже желаю Совокотам успеха и развития. Но тут такое дело, боюсь, что в современном геймерском сообществе успех и продажи зависят не столько от качества, сколько от репутации, хайпа и маркетинга. Ярчайшие примеры упомянутый БГ 3 и, особенно, Киберпанк 2077. БГ 3 выстрелил не потому, что Свинка Винка и его контора сделали какой-то прямо шедевральный шедевр  11 из 10 на кончиках пальцев, а потому, что у Лариан есть огромная и (прошу прощения, если кого это обидит) довольно упоротая и неадекватная фанбаза. Плюс чудовищный хайп по всему Интернету, медведь не даст соврать. Тоже самое было с Кибербагом, его продали раздутая до небес репутация Проджектов, которых после третьего Ведьмака всем миром носили на руках, целовали и облизывали во всех труднодоступных местах, и рекламная кампания, на которую наверное потратили денег больше, чем на разработку самой игры. Репутация, хайп и маркетинг. А у Совокотов, к сожалению, нет ни первого, ни второго, ни третьего. И если у них не получится, никто им поблажки не даст и оправдывать не станет. Вспомни недавний скандал, когда они попытались добавить в игру программку для сбора статистики. В итоге массовая истерика, волна хейта и обвал рейтинга в Стиме. Поэтому и боязно за них. Может, конечно, у Совокотов и получится сделать свой Ведьмак 3 или Mass Effect 2, было бы замечательно. Но терзают смутные сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Abridal сказал:

Абсолютно стандартная история - захотелось "вырасти" и получить все деньги мира, в ущерб всему остальному, включая творческую часть. После чего отвалились люди, которые и делали игры, вроде Карпишина. 

Всё что произошло с БВ - результат их покупки корпорацией ЕА. Рыночек порешал.

2 часа назад, Abridal сказал:

А на БГ3 пока кивать не стоит

Уже самая успешная игра Лариан, и одна из самых успешных среди жанра за последние лет так 10 точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Ustarius сказал:

А у Совокотов, к сожалению, нет ни первого, ни второго, ни третьего

Ну, упоротая и неадекватная фанбаза у совокотов более чем в наличии :CoolStoryBob:

15 минут назад, Ustarius сказал:

 

 

А так что лариане, что проджекты не делали разворот на 180 градусов. И первые и вторые выпустили прекрасные игры по тем же формулам, за которые полюбили их фанаты, пусть и с проблемами, за которые уже получили свое.

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совокотам уже прощают их багулины уровней киберпанков и будут прощать и впредь, если они конечно не киданут через одно причинное место свою аудиторию, пытаясь заменить ее на другую.

А вот что будет если они ломанутся в экшоны уже другой вопрос, и у меня на него ответа нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Ustarius сказал:

Я тоже желаю Совокотам успеха и развития. Но тут такое дело, боюсь, что в современном геймерском сообществе успех и продажи зависят не столько от качества, сколько от репутации, хайпа и маркетинга. Ярчайшие примеры упомянутый БГ 3 и, особенно, Киберпанк 2077. БГ 3 выстрелил не потому, что Свинка Винка и его контора сделали какой-то прямо шедевральный шедевр  11 из 10 на кончиках пальцев, а потому, что у Лариан есть огромная и (прошу прощения, если кого это обидит) довольно упоротая и неадекватная фанбаза. Плюс чудовищный хайп по всему Интернету, медведь не даст соврать. Тоже самое было с Кибербагом, его продали раздутая до небес репутация Проджектов, которых после третьего Ведьмака всем миром носили на руках, целовали и облизывали во всех труднодоступных местах, и рекламная кампания, на которую наверное потратили денег больше, чем на разработку самой игры. 

Совершенно не соглашусь и причем тут "неадекватная фанбаза" вообще не понятно. 

Зайдите на подфорум игры, там прямо толпы неадекватов, да-да. Как и в случае любого выстрелившего релиза вокруг любой игры собираются разные люди, что никак не коррелирует с кор-аудиторией, которая в большинстве с играми определенной студии имеет дело без всякого хайпа и громких криков задолго до взлетевшего в массах проекта. БГ3 была три года в раннем доступе и уже на тот момент игру купило несколько миллионов человек, популярные на дтф рассказы о медведе только говорят о том насколько эти рассказчики были не в теме до того как на единственном стриме аудитория проголосовала за эти опции в диалоге. Что случилось где-то за месяц, если не меньше, до релиза и послужил просто одним из последних поводов писать об игре на разных сайтах. Репутация же у Лариан появилась разве что на фоне ДоС2, потому что первая часть так сильно не выстрелила, да и была она в нишевой среде гиков, которые любят пошаговые боевки, шутки и бочки взрывать, примерно так. Это далеко не тоже самое.
А если надо примеры всяко разных шумовых эффектов и толп народа, то это Зельда, половина экзов Сони, Старфилд в массах и проч. Каждый релиз порождал волны на месяцы, где народ бодался рогами, превозносил или хейтил и вёл себя в целом как стадо слонов. Выходит сплошь везде неадекватная база и медведи, аж не могу подсчитать их количество.
Сама же БГ3 взлетела по двум причинам - пустой рынок српг и хорошая работа над деталями, постановкой. В сути она действительно не уникальная, но и конкурентов в нише с тем же набором качеств ноль уже давно.

Киберпанк вообще отдельная ситуация - её намеренно хайпили чуть ли не два года, реклама была по всему миру даже на домах и автобусах, всевозможные привлечения блогеров и прочие Киану Ривзы на сцене Е3. Там бюджет игры как это модно в наше время меньше, чем рекламный. И собственно да - банально после Ведьмака 3, который был масштабным, дорогим и разошелся такими тиражами, что даже спустя три года и более после выхода периодически всплывал в топах распродаж. Ситуации совершенно разные что в деталях, что в результате своём, особенно учитывая чем обернулись эти два релиза - один диким скандалом, который длился около полугода, а второй восторгом публики и длящимся уже больше месяца стабильным онлайном в 400-500 тысяч человек, который редко так держится на простом "расхайпили".

27 минут назад, Ustarius сказал:

Репутация, хайп и маркетинг. А у Совокотов, к сожалению, нет ни первого, ни второго, ни третьего. И если у них не получится, никто им поблажки не даст и оправдывать не станет. Вспомни недавний скандал, когда они попытались добавить в игру программку для сбора статистики. В итоге массовая истерика, волна хейта и обвал рейтинга в Стиме. Поэтому и боязно за них. Может, конечно, у Совокотов и получится сделать свой Ведьмак 3 или Mass Effect 2, было бы замечательно. Но терзают смутные сомнения.

А зачем им делать свой Масс Эффект? По мне им достаточно сделать большую српг с современными технологиями, постановкой, озвучкой, графикой, таких ведь тоже практически нет на рынке. Да и что там практически - их нет, это даже не вопрос дискуссий. Тут важно сохранить их подход к разветвленным историям, вариативности, необычным спутникам и их историям, но как раньше уже обсуждалось - это будет дорого стоить и требует специалистов и времени. Возникают закономерные вопросы насчёт того, где они возьмут хотя бы деньги. Однако если Совокотам удастся сохранить свои фишки облекая их в новую красивую обертку, то помешать успеху могут только баги (даже душные механики типа крестового похода, скорее всего не помешают), разве что, других вариантов я не вижу. Голодная аудитория сожрет с потрохами сейчас любую большую рпг, которая является именно рпг в полном смысле слова.

 

11 минут назад, Alpharan сказал:

Совокотам уже прощают их багулины уровней киберпанков

Я бы сказал мы сильно преуменьшаем.

:507074753840939012:

Это у меня до сих пор флешбеки от Кингмейкера, да. Хоть я его и не прошел, но первые полгода читал пачноуты с большим интересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Alpharan сказал:

Совокотам уже прощают их багулины уровней киберпанков и будут прощать и впредь, если они конечно не киданут через одно причинное место свою аудиторию, пытаясь заменить ее на другую.

В КП был такой обвал... и обман доверия, что это войдет в легенды, если уже не. Фаны добавляли кучу пропущенных фишек - сидеть, есть, метро, обнимашки, етс. Их только Phantom Liberty может реабилитировать. Чего я им и желаю, несмотря ни на что, ибо РПГ должны выжить.

У Совокотов был такой же масштаб звездеца? Серьезно спрашиваю, ибо не гамала никогда в их прежние игры. Собиралась в WOTR, но лучше с Вахой ознакомлюсь пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gimme_danger сказал:

У Совокотов был такой же масштаб звездеца? Серьезно спрашиваю, ибо не гамала никогда в их прежние игры. Собиралась в WOTR, но лучше с Вахой ознакомлюсь пока.

В первой игре у них на релизе был сборник багов уровня "а что тут вообще работает-то?!". Во второй уже чуть получше, но все равно патчей вышло вагоном, вон в августе выпустили очередной (а игре уже два года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gimme_danger сказал:

В КП был такой обвал... и обман доверия, что это войдет в легенды, если уже не. Фаны добавляли кучу пропущенных фишек - сидеть, есть, метро, обнимашки, етс. Их только Phantom Liberty может реабилитировать. Чего я им и желаю, несмотря ни на что, ибо РПГ должны выжить.

У Совокотов был такой же масштаб звездеца? Серьезно спрашиваю, ибо не гамала никогда в их прежние игры. Собиралась в WOTR, но лучше с Вахой ознакомлюсь пока.

Совокоты до сих пор во врасе умудряются один баг починить а два насадить, но с обманутыми ожиданиями вроде ничего не было, вообще не помню чтобы они сильно активно с комьюнити работали, но тут мб кто поправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

В первой игре у них на релизе был сборник багов уровня "а что тут вообще работает-то?!". Во второй уже чуть получше, но все равно патчей вышло вагоном, вон в августе выпустили очередной (а игре уже два года).

Поняла. Спасибо большое!

Надеюсь, Роуг это обойдет, лал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что есть игры, где ты надеешься, что серьезных багов не будет, а есть Совокоты с которыми ты надеешься, что ты хотя бы пройти основной сюжет сможешь в первый месяц.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpharan сказал:

Совокоты до сих пор во врасе умудряются один баг починить а два насадить, но с обманутыми ожиданиями вроде ничего не было, вообще не помню чтобы они сильно активно с комьюнити работали, но тут мб кто поправит.

Поняла! Спасибо большое))

Баги починятся, у кого их не бывает (но критические это плохо :D). А вот обманы я не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gimme_danger сказал:

Надеюсь, Роуг это обойдет, лал

Во мраке далекого будущего есть только война. (с)

Понимайте как хотите хD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gimme_danger сказал:

Поняла. Спасибо большое!

Надеюсь, Роуг это обойдет, лал

Ну, первая и вторая глава в бете была на удивление норм по моим двум прохождениям, если не смотреть в лог боя, вот там чет мрак и куча неработающих/работающих не так абилок

Но тот факт что они поменяли систему, поменяли риалтайм на полный пошаг, но рывки все равно не работают как надо не дает мне покоя. Просто каааак???? :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Во мраке далекого будущего есть только война. (с)

Понимайте как хотите хD

 

Got it.

War. War never changes...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alpharan сказал:

Просто каааак????

Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

:react_swag_shep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alpharan сказал:

Ну, первая и вторая глава в бете была на удивление норм по моим двум прохождениям, если не смотреть в лог боя, вот там чет мрак и куча неработающих/работающих не так абилок

Но тот факт что они поменяли систему, поменяли риалтайм на полный пошаг, но рывки все равно не работают как надо не дает мне покоя. Просто каааак???? :507074753840939012:

Мы должны уверовать в Бога-Императора, дабы он уберег нас от багов в релизе:react_sainthudson:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gоблин сказал:

Совершенно не соглашусь и причем тут "неадекватная фанбаза" вообще не понятно. 

Иногда мне начинает казаться, что если фанат совокотиков не плюнет в бедных ларионов, то он просто не тру-фанат. Все чего я хочу, это дождаться новой драгоняги и посмотреть, достанется ли ей :507074753840939012:

 

20 минут назад, Gоблин сказал:

Я бы сказал мы сильно преуменьшаем.

:507074753840939012:

Это у меня до сих пор флешбеки от Кингмейкера, да. Хоть я его и не прошел, но первые полгода читал пачноуты с большим интересом.

Что смешно, мое первое прохождение враси было почти что идеальным, но на втором... короче после того как я, по ощущениям, половину существующих багов на хвост словил, кингмейкер встал как родимый, даже не жалуюсь.

И на рогатрейдера не жалуюсь. Думаю, меня уже не удивить (ладно, надеюсь на это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpharan сказал:

Что смешно, мое первое прохождение враси было почти что идеальным, но на втором... короче после того как я, по ощущениям, половину существующих багов на хвост словил, кингмейкер встал как родимый, даже не жалуюсь.

И на рогатрейдера не жалуюсь. Думаю, меня уже не удивить (ладно, надеюсь на это)

Ну для Совокотов баги = фичи. Я до сих пор помню как в первом прохождении видел всякое, но навсегда отпечатался в памяти не критичный, а забавный баг: на всех локациях меня сопровождал гордо реющий над локацией арбалет. Стоило отдалить камеру как я мог на него посмотреть. И так до самого конца.

Показать контент  

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидем посмотрим, я надеюсь что анрил,  не будет крышкой в гроб совкотам, надеюсь что игры у них будет хорошие их будет много. Наши срачи ничего не дадут.

Если они уже делают игру на анриле, то посмотрим  что будет. да сейчас юнити вон какие- то неадекватные требования выкатывает, так что инди студиям приходиться искать другие движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Эри сказал:

Увидем посмотрим, я надеюсь что анрил,  не будет крышкой в гроб совкотам

Вот да... Это реально больше всего беспокоит. Я слышал, что на Юнити несколько проще кодить, но с другой стороны для Анриала больше специалистов на рынке.

Ну и плюс будет безумно весело, если они свою следующую игру выпустят экзом для ЕГС, например. Вполне реальный вариант, учитывая политику Эпиков - они просто могли отлущить бабок студии и предложить помощь в работе. И ведь даже не первый случай будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...