Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дошла с новым DLC до второй главы, уже заметила пару нюансов - компас не сложился, самопроизвольно полностью обновилась локация  Футфола ("туман войны" и вторые сапоги псайкера в наличии).

Сильно упростили космобои, теперь даже как-то не позлорадствуешь вдоволь после победы.

Зато неуловимо приятнее стал интерфейс скиллов и их описания. Иконки шмоточек поэстетичнее, местами. Мобы в боях не так тупят или ходят оптом, загрузки моментальные, короче, игра ощущается лучше, более цельной, чем в декабре-январе. 

Культистка из DLC какая-то мутная, пока ее не трогаю. Зато впервые присоединила Ирку. Хех, отбитая, деревянная как асфальт. Мудрая, одухотворенная эльдарка, которая хамит РТхе и поносит монкаев нон-стоп, а должна бы пятки вылизывать до кровавых мозолей. Но инстинкта самосохранения ей не положили, ее прикольно троллить, как возвышенно тлеет ее тощая "ниже спины", если РТха включает режим аристократа.

Жаль, в джакузи сопартийцев только единожды можно вызвать. Но корабль прямо стал уютнее, пусть и нет личных кают, как думали зимой. Очень нравится пока.

 

Изменено пользователем Imreh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Imreh сказал:

Сильно упростили космобои, теперь даже как-то не позлорадствуешь вдоволь после победы.

А что конкретно упростили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Сапатек сказал:

А что конкретно упростили?

Попадания чаще, теневые щиты друкхарей снимаются одним залпом, со второго гарантированно пробиваешь. А нашему корыту в основном щиты полируют, редко когда до корпуса дело доходит. Варп смещение снимает много хп вражинам, вполне можно добить на 1/3 хп простенький крейсер. И не имеет ограничения дальности, вроде оно было. Торпеды вообще имба, главное навестись. Но, понерфили варп шторм, раньше можно было, удачно разместившись, вынести за один прием кучу мелочи, сейчас совсем небольшой урон и лишь троим. Ввели перехватчики, но у меня они не стреляют, а у хаоситов ещё как. В буквальном смысле перехватываю ими торпеды, что-то я явно упускаю и закидываю мясом зря:) Баг или фича непонятно. Эльдары меньше маневрируют, не скачут как блохи. Больше пока не заметила, ещё 2-я глава. Стало проще, в прошлый заход у меня трижды люто горело в системе, где патрули друкхарей волнами атакуют, по 2-3 за раунд подходят. А сейчас вообще не глядя. Даже крепость легко брать, только что с ней дальше делать, стоит красиво у Даргонуса.

А вот ещё: добавили зоны с разными свойствами на локации боя, в некоторых можно сильно бафать свое уклонение отстрелявшись.

Изменено пользователем Imreh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бои сейчас хотя бы стали интересные, а не  замани на торпеды. и буквально все бои ими проходились.  Бои не душные  стали, народ недоволен слишком легкий, совокты нерфят ааа мой билд.

Так что мне сейчас космобои намного приятнее, чем просто обмазаться торпедами.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то всегда будет недоволен, но если в уже зарелизеной игре постоянно менять механики, можно дойти до точки, когда недовольны окажутся все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы я этим сильно недовольна, просто наблюдение. Без сомнения, кому-то и торпеды нужны, правда, я от тарана играю.

Сложность подниму и все хорошо: воруй, убивай, люби гусей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разрабы вообще не тестили бои для космодесантника? Просто вот в этой локации половина боев вот так проходит. Просто минус 1 в отряде. https://ibb.co/Z8FLdnG

С патчем и новым DLC такие же беды остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Сапатек сказал:

А разрабы вообще не тестили бои для космодесантника? Просто вот в этой локации половина боев вот так проходит. Просто минус 1 в отряде. https://ibb.co/Z8FLdnG

С патчем и новым DLC такие же беды остались?

Да. Он всё так же застревает в узких коридорах Ефрата, хотя вне боёв спокойно в них протискивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, elnago сказал:

Да. Он всё так же застревает в узких коридорах Ефрата, хотя вне боёв спокойно в них протискивается

:picard:

До сих пор чтоле?!

Степень моего удивления этим прискорбным фактом наплевательского отношения к довольно значимой проблеме столь высока, что не могу её не выразить.

Я ненавижу Ефрат именно из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял максимальный уровень уже на Ефрате, когда раньше он брался только на Эпитафии. Бой с поролоном и курицей натуральное избиение младенцев даже на нечестном. Поролон побегал один раунд, так уставшим и помер. Куриц даже одного раунда не пережил, благодаря альтушечке с её тоннами дотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, elnago сказал:

Взял максимальный уровень уже на Ефрате, когда раньше он брался только на Эпитафии. Бой с поролоном и курицей натуральное избиение младенцев даже на нечестном. Поролон побегал один раунд, так уставшим и помер. Куриц даже одного раунда не пережил, благодаря альтушечке с её тоннами дотов. 

:pikaOMG:
я и на эпитафии последний лвл получала уже во время боя с котаном, это из-DLC так штоле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Imreh сказал:

Не то чтобы я этим сильно недовольна, просто наблюдение. Без сомнения, кому-то и торпеды нужны, правда, я от тарана играю.

Сложность подниму и все хорошо: воруй, убивай, люби гусей.

 я честно пользовалась только один раз им поцокала свой корабль. так что больше не стала это делать. но если можете распишите билд.

1 час назад, elnago сказал:

Взял максимальный уровень уже на Ефрате, когда раньше он брался только на Эпитафии. Бой с поролоном и курицей натуральное избиение младенцев даже на нечестном. Поролон побегал один раунд, так уставшим и помер. Куриц даже одного раунда не пережил, благодаря альтушечке с её тоннами дотов. 

Ну вот люди задают эти вопросы км, а там еще будет DLC с судьей и апнутся можно еще раньше. С другой стороны у кого нет DLC если апать врагов придется им страдать.

1 час назад, Belena сказал:

:pikaOMG:
я и на эпитафии последний лвл получала уже во время боя с котаном, это из-DLC так штоле

да из - за него. я гран- магистра в каммораге получила, а раньше только после приезда оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, elnago сказал:

Взял максимальный уровень уже на Ефрате, когда раньше он брался только на Эпитафии. Бой с поролоном и курицей натуральное избиение младенцев даже на нечестном. Поролон побегал один раунд, так уставшим и помер. Куриц даже одного раунда не пережил, благодаря альтушечке с её тоннами дотов. 

Нечестный это максимальный уровень? Как играет на нем? Можно спокойно проходить на любых связках архетипов? Уровень сложности влияет на космо бои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Сапатек сказал:

Нечестный это максимальный уровень? Как играет на нем? Можно спокойно проходить на любых связках архетипов?

Любой уровень проходим любой командой. Как всегда в играх совокотов - вопрос не в том, какой у тебя билд, а в том, насколько хорошо ты умеешь кидать электронные кубы) Итоговая разница лишь в количестве сейв лодов. 

А так - в теме с обсуждением классов есть много сборок, прекрасно играющих на нечестном. По ощущениям, нечестный в роге куда более дружелюбный, чем в тех же патфайндерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Сильвердрейк сказал:

Любой уровень проходим любой командой. Как всегда в играх совокотов - вопрос не в том, какой у тебя билд, а в том, насколько хорошо ты умеешь кидать электронные кубы) Итоговая разница лишь в количестве сейв лодов. 

А так - в теме с обсуждением классов есть много сборок, прекрасно играющих на нечестном. По ощущениям, нечестный в роге куда более дружелюбный, чем в тех же патфайндерах

Ага покажи свое прохождение Гнева праведников 20+ ур не мультиклассированными спутниками на финальной сложности, я оч хочу на это посмотреть:Superstar_Cop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, Сапатек сказал:

Ага покажи свое прохождение Гнева праведников 20+ ур не мультиклассированными спутниками на финальной сложности, я оч хочу на это посмотреть:Superstar_Cop:

Проходил кингмейкер мультиклассом инквизитор Асмодея - Магос чародейский наследник дракона (в гневе инквизитор-колдун с выходом в ученика дракона). Билды спутников сейчас не назову, сори

 

Изменено пользователем Сильвердрейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Сапатек сказал:

Нечестный это максимальный уровень? Как играет на нем? Можно спокойно проходить на любых связках архетипов? Уровень сложности влияет на космо бои?

Суть игры на нечестном, впрочем как и на любом другом уровне сложности, что враги дохнут до того, как успеют походить. То есть ваша пати ходит первой и всех убивает. Раньше это было совсем просто, с перехватом инициативы у офицера. Сейчас это убрали, но тактика не изменилась. Берётся офицер, например Кассия и качается в гранд-стратега. Она почти всегда ходит первой, дамагает/дебаффает врагов/баффает союзников. После чего использует перстень Инквизиции и передаёт ход какому-нибудь убивальнику. Тот тоже кого-нибудь убивает, засим ход возвращается к Кассии. Как правило, моментума к этому моменту уже хватает, чтобы заюзать ульту офицера на убивальнике. Под ультой тот разваливает всех, до кого дотягивается, и накапливает моментум уже на свою ульту. После чего резня продолжается. Вот такая нехитрая тактика. Естественно с вариациями, ГГ сам может быть гранд-стратегом, или взять часы на максимальную инициативу, но суть одна, нужно проявлять инициативу и ходить первым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Эри сказал:

 я честно пользовалась только один раз им поцокала свой корабль. так что больше не стала это делать. но если можете распишите билд

Честно признаюсь, что не мастер эпистолярного жанра. А если по делу: ставлю движок на увеличение зоны ускорения, жертвуя скоростью, так больше зона тарана, весь хлам не в броню, а в улучшение носа, ну и все скиллы корыта в таком порядке приоритета: тихий ход 2 раза, маневры (и смещение по горизонтали и 90 вместо 45 поворот), свисать всех наверх, чтобы откат скиллов снимать быстрее, варп прыжок, восстановление щитов и потом абордажную команду. Ещё люблю "все пригодиться" чтобы чиниться дешевле. Затем ауспексы качаю.

Деда Абеляра на пост мастера маневров, и в бою стараться заходить всегда с тыла, чтобы меньше оплеух смогли навесить вам. Ардженту или РТ на пушки. Капитаном у меня Джай, у нее есть прыжок с разворотом. Не бойтесь удаляться для разворота, сами прибегут. Готовим их пушечками, варп скиллами, а абордажем - того кто пожирнее и начинаем плющить нищебродов, когда уже ни одним орудием ну никак не попасть. Перед тараном - ритуальный удар лэнсом, ставлю максимально дальнобойный, пусть он и слабее по урону, хотя на моем типе корабля их аж 2 можно поставить, и погнали в таран. Сразу после тарана Паскаль и прочие пораженцы верещат, что щитам хана, мы все умрем - игнорируйте. Прожимаем перегрузку щитов, если скилл в откате хотя бы с одной наиболее вероятной стороны удара восстанавливаем. И так пляшем, маневрируя. Если нос хороший, легкие ведра еретиков и эльдар выносишь с первого раза, толстяков с 2-3. 

Если много вражин навалилось скопом, такое пару раз за всю игру вроде было: выпускаем торпеды - они отвлекутся на них. Разделят силы. Сваливаем в зону уклонения или просто вдаль, скиллы откатить маневровые, потом только щитовые и варповые.

Я эту схему на бете наработала, там, если помните, ксеносов из-за рефлект щитов вообще не пробить было ни в какую. Работал только зерг раш тараном.

Коцаешь себя, есть такое, но недолго, на 5-6 уровне прокачки носа у вас только щиты отлетят и то не все. И потом это весело :) 

Изменено пользователем Imreh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру. Так и не понял, кто  Номос такой. Почитал пишут, что он нужен для секретной концовки. Последнее взаимодействие с ним было, когда техножрец прибыл на корабль. Больше новых диалогов  с ним не было до конца игры. А нет был, перед 5 главой, он сказал, что мы летим в то место, где он родился и все. Как-то глупо сделано, делать какую-то интригу и не раскрывать ее, если не играешь по гайдам. Подпортило впечатление от концовки. 

Игра офигенная, теперь одна из моих любимых. И это притом, что от Пасфайндеров я плевался. Самое крутое тут имхо боевка + прокачка + то как сделаны шмотки. Сопартийцы тоже хорошие. Сюжет хороший, но все прохождение не покидало чувство, что чего-то не хватает, чтобы прям вау было. Стандартная история в духе ранних биовар.

Абеляр у меня в финальном слайде и оставался Сенешалем ВТ до конца своих дней и одновременно покинул этот пост, чтобы встать во главе своего дома. Баг в финальном слайде. Новый уровень. https://ibb.co/3hkFvQq

Самая забагованная игра в которую я играл кстати. Не покидает ощущения, что я пропустил кучу контента. В колония у меня точно протектораты заглохли и не выдавали новые цепочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Сапатек сказал:

Прошел игру. Так и не понял, кто  Номос такой. Почитал пишут, что он нужен для секретной концовки. Последнее взаимодействие с ним было, когда техножрец прибыл на корабль. Больше новых диалогов  с ним не было до конца игры. А нет был, перед 5 главой, он сказал, что мы летим в то место, где он родился и все. Как-то глупо сделано, делать какую-то интригу и не раскрывать ее, если не играешь по гайдам. Подпортило впечатление от концовки. 

Игра офигенная, теперь одна из моих любимых. И это притом, что от Пасфайндеров я плевался. Самое крутое тут имхо боевка + прокачка + то как сделаны шмотки. Сопартийцы тоже хорошие. Сюжет хороший, но все прохождение не покидало чувство, что чего-то не хватает, чтобы прям вау было. Стандартная история в духе ранних биовар.

Абеляр у меня в финальном слайде и оставался Сенешалем ВТ до конца своих дней и одновременно покинул этот пост, чтобы встать во главе своего дома. Баг в финальном слайде. Новый уровень. https://ibb.co/3hkFvQq

Самая забагованная игра в которую я играл кстати. Не покидает ощущения, что я пропустил кучу контента. В колония у меня точно протектораты заглохли и не выдавали новые цепочки.

Номоc часть личности  бога из катанов которого в финале решаем судьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Сапатек сказал:

Последнее взаимодействие с ним было, когда техножрец прибыл на корабль. Больше новых диалогов  с ним не было до конца игры.

Ну так нужно было к кагитатору подойти и там с ним говорить. Это вроде и без гайдов понятно, и  в журнале должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Соня Соня сказал:

Ну так нужно было к кагитатору подойти и там с ним говорить. Это вроде и без гайдов понятно, и  в журнале должно быть.

Постоянно подходил, не было диалогов новых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кибелла заставляет турели и прочие механизмы истекать кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Сапатек сказал:

Постоянно подходил, не было диалогов новых

Тоже самое, но там просто строчки не подсвечиваются, как обновленные. Надо тыкать на уже якобы проговоренные (блеклые) пункты и диалог обновится.

Изменено пользователем Imreh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или мне кажется, или длсшные бантеры не озвучены? 

И ещё одна претензия: почему idle animation прикрутили только Кибелле? Могли бы и остальным додикам что-то дать - или хотя бы РТхе. А то стоим мы все истуканами, а альтушка играет с ножичком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...