Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lydtle сказал:

Но в РТ толком и перебирания этого нет; с точки зрения игры гг в акте 4 вообще все равно

Ну, не то чтобы все равно, вся эта хренота в том числе в наших владениях происходит, неплохо бы разобраться. Да и на курорт к друкари мы загремели отчасти с подачи того же человека.

Но вот конкретно Кунрад и его друзьяши-культисты реально какое-то недоразумение в итоге. Появились на пару сцен, оба раза что-то там покричали и слились, оставив после себя едва ли не самого душного босса во всей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Lydtle сказал:

узнаете от него в экспозиционной лавине (в предпосленем диалоге во всей игре).

FUUUU. Гспд, зачем так делать, ну реально какая-то, пардон муа, дрочь ностальгическая фиксация на устаревших приемах и механиках: шкала мировоззрения по очкам, сюжет, который не в состоянии себя раскрыть сам, болтающий о своих планах и деяниях злодей. Индустрия все это уже давно переросла и отбросила, а совокоты подобрали, старательно отряхнули, поплевали, чтоб блестело, и решили - вот оно, вот куда мы скатимся. Можно сколько угодно раз говорить про бюджет, ограничения движка и прочее, но тут по сравнению с их собственными прошлыми играми регресс налицо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Я все ждала последний восход... моему хаоситу сказали дуть в пятый акт и он все поймет. Но я так нифига и не поняла... 

В плане - даже Уралон после поджаривания курицы не рассказывает, зачем вот это все было? Просто говорит идти мочить (антагониста), а там узришь Истину?

(Я не проходила хаос-рут просто совсем)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Yria сказал:

Ну, не то чтобы все равно, вся эта хренота в том числе в наших владениях происходит, неплохо бы разобраться. Да и на курорт к друкари мы загремели отчасти с подачи того же человека.

Но вот конкретно Кунрад и его друзьяши-культисты реально какое-то недоразумение в итоге. Появились на пару сцен, оба раза что-то там покричали и слились, оставив после себя едва ли не самого душного босса во всей игре.

Показать контент  

Ну... Солнца пропавшего всего два, оба - не в наших владениях, оба - слишком разнесены по времени чтобы быть репетативной проблемой (да и второе просто в слухах лежит, даже не в квестах). Сюжет о них вспоминает ленно всего пару раз (потому что мечется аки лань и не знает что ставить во главу угла - расследование о солнце, культ Восхода, постройку своей империи или филлер о жизни с друкари). Я бы с удовольствием выполнила пару квестов где мы пытаемся выяснить суть, но максимум что есть в игре - это спросить о солнцах мимоходом у гомункула.

Если мне не изменяет память, во времена первой демки (которую так и не показали игрокам) на некой игровой выставке, показывали отрывок геймплея с премисом про исследование исчезнувшего солнца на Гордости Сантиэля. Который, во времена альфы и беты, был миром Вон Валанциус. Сюжет которого случался, судя по всему, во время второго акта или в районе его, и большей частью до сих пор расписан в файлах, и как минимум одну сцену можно затригерить внутри игры. По тем кускам да, это было очень неприятно и близко к телу.

А сейчас... Ну такое.

Hide  
22 минуты назад, Ligeia сказал:

FUUUU. Гспд, зачем так делать, ну реально какая-то, пардон муа, дрочь ностальгическая фиксация на устаревших приемах и механиках: шкала мировоззрения по очкам, сюжет, который не в состоянии себя раскрыть сам, болтающий о своих планах и деяниях злодей. Индустрия все это уже давно переросла и отбросила, а совокоты подобрали, старательно отряхнули, поплевали, чтоб блестело, и решили - вот оно, вот куда мы скатимся. Можно сколько угодно раз говорить про бюджет, ограничения движка и прочее, но тут по сравнению с их собственными прошлыми играми регресс налицо. 

Возможно действительно бюджет + кривое планирование. К моменту, когда поняли, что не успевают, решили не делать никаких новых квестов и веток, а просто прсписать длинный почти-монолог антагониста протагонисту - быстро, просто, вставить только текст.
Это конечно из разряда гадания на кофейной гуще, я просто не знаю как еще оправдать то что происходит к концу игры (кроме того что все думали что релиз в декабре 2024, а оказалось в декабре 2023).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lydtle сказал:

Возможно действительно бюджет + кривое планирование. К моменту, когда поняли, что не успевают, решили не делать никаких новых квестов и веток, а просто прсписать длинный почти-монолог антагониста протагонисту - быстро, просто, вставить только текст.

Вот поэтому я и писала, что не буду судить за такой подход. Потому что это явно костыль, хвосты чего-то большего торчат буквально отовсюду. А если за недоделанность игру судить, то тут пока до способа подачи сюжета в списке грехов доберешься, уже дыхание кончится.

Это не значит, конечно, что совокотам за это не надо предъявлять. Просто сюжет тут хоть худо-бедно и кривыми стежками, но в одно целое сшили, в отличие от множества других вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Trissafae сказал:

Просто сюжет тут хоть худо-бедно и кривыми стежками, но в одно целое сшили, в отличие от множества других вещей.

Но другие вещи они рано или поздно поправят: годика за два причешут наконец код и разберут свои перепутанные флаги, а сюжет каким был, таким и останется :с Может, налепят заплаток из DLC, но эта невнятная масса, которую главзлодей пытается хоть как-то протолкнуть в нарративную воронку, никуда не денется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligeia сказал:

Но другие вещи они рано или поздно поправят: годика за два причешут наконец код и разберут свои перепутанные флаги, а сюжет каким был, таким и останется :с Может, налепят заплаток из DLC, но эта невнятная масса, которую главзлодей пытается хоть как-то протолкнуть в нарративную воронку, никуда не денется.

Аргумент. Но и рут еретика, например, тоже вряд ли куда-то денется или сильно поменяется. А там все еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я все же пожалуй буду морально предъявлять и судить за сюжетную ущербность (как основную лично для меня) - и как излишне увлеченный фанат, и как очень прокинутый через колено клиент (тут конечно вина моя и сама я очень тугая, но даже думая что я знаю на что иду и что покупаю, не ожидала такой... эм... задницы на релизе).
:D
В общем буду игру любить и говниться одновременно, пока EE не выйдет, конечно. Если они вообще планируют там ее доделывать.

20 минут назад, Trissafae сказал:

Просто сюжет тут хоть худо-бедно и кривыми стежками, но в одно целое сшили, в отличие от множества других вещей.

Так не особо и сшили же. После Ефрата ты просто идешь делать то что тебе сказал квестовый лог даже не зная зачем (возможно догадываясь и проспойлерив себе это как игрок, но как персонаж - на сильно большом "сам себе дофантазируй" хэдканоне). Люди до последнего думают что главгад - Кунрад, а потом просто потеряны, и ясно почему - между Ефратом и пятой главой будто пропущено как минимум пару сцен и диалогов, как максимум - пару квестов.

 

Изменено пользователем Lydtle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lydtle сказал:

Ну я все же пожалуй буду морально предъявлять и судить за сюжетную ущербность (как основную лично для меня) - и как излишне увлеченный фанат, и как очень прокинутый через колено клиент (тут я конечно вина моя и сама я очень тугая, но даже думая что я знаю на что иду и что покупаю, не ожидала такой... эм... задницы на релизе).
:D

Вряд ли кто-то из нас ожидал, хотя все думали, что готовы и знают на что идут :507076053764669440:

2 минуты назад, Lydtle сказал:

В общем буду игру любить и говнится одновременно пока EE не выйдет, конечно. Если они вообще планируют там ее доделывать.

Планирую делать то же самое, да.

2 минуты назад, Lydtle сказал:

Так не особо и сшили же. После Ефрата ты просто идешь делать то что тебе сказал квестовый лог даже не зная зачем (возможно догадываясь и проспойлерив себе это как игрок, но как персонаж - на сильно большом "сам себе дофантазируй" хэдканоне). Люди до последнего думают что главгад - Кунрад, а потом просто потеряны, и ясно почему - между Ефратом и пятой главой будто пропущено как минимум пару сцен и диалогов, как максимум - пару квестов.

Да не сказала бы, что прям совсем непонятно зачем. На Ефрате, в общем-то, выясняется, что к

Показать контент  

Калькасару

Hide  
ведут странные ниточки. А как только у нас появляются вопросики и мы идем их задавать, он жмет по тапкам. Что как бы намекает, что дело тут нечисто и пахнет от него как от нургловского благословения. Не то чтоб ахти какая мотивация гнаться за этим чертом на неизвестно какие кулички, но и не то чтоб прям никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Lydtle сказал:

Солнца пропавшего всего два, оба - не в наших владениях, оба - слишком разнесены по времени чтобы быть репетативной проблемой

Это-то да. Но вся история с Маражаем и его атаками на наши владения началась из-за того, что кое-кто сотрудничал с его сестрицей.

Показать контент  

У Калькасара, конечно, есть чудесное оправдание вида "Ну да, я сотрудничал с ксеносами, и чо, мне польза, а они там друг друга пусть хоть сожрут в интригах". Вот только они из-за этих своих интриг пришли в итоге жрать мою столицу.

Техночуму тоже в свое время отжали у Теодоры, что наезд не лично на нас, но несколько напрягает: а что в следующий раз отожмут у меня, раз с моей предшественницей уже вот так обошлись? В общем, мне после четвертого акта вполне хотелось задать господину инквизитору несколько важных вопросов.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про Кунрада думала, что он главгадом окажется не вообще всей игры, а личным для ГГ. Будет неожиданно возникать то тут, тот там, пакостить, вставлять палки в колеса. Когда Абеляр заикнулся, что Кунрад уже на Даргонусе побывал, я уж подумала, что своими блужданиями по карте какие-то тайминги пропустила. И такой облом. XD Мужик настолько сильно ненавидел Теодору и ГГ, что сидел на жопе ровно и все, что сделал - отрастил себе несколько глаз, а в конце превратился в петуха курицу и помер. Интересным ты, наверное, был персонажем, Кунрад. Жаль мы этого никогда не узнаем. Слово "потрачено" будет лучшим описанием. Собственно этим словом можно описать игру начиная с середины третьего акта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Trissafae сказал:

А как только у нас появляются вопросики и мы идем их задавать, он жмет по тапкам. Что как бы намекает, что дело тут нечисто и пахнет от него как от нургловского благословения. Не то чтоб ахти какая мотивация гнаться за этим чертом на неизвестно какие кулички, но и не то чтоб прям никакой.

20 минут назад, Yria сказал:

Это-то да. Но вся история с Маражаем и его атаками на наши владения началась из-за того, что кое-кто сотрудничал с его сестрицей.

Показать контент

У Калькасара, конечно, есть чудесное оправдание вида "Ну да, я сотрудничал с ксеносами, и чо, мне польза, а они там друг друга пусть хоть сожрут в интригах". Вот только они из-за этих своих интриг пришли в итоге жрать мою столицу.

Техночуму тоже в свое время отжали у Теодоры, что наезд не лично на нас, но несколько напрягает: а что в следующий раз отожмут у меня, раз с моей предшественницей уже вот так обошлись? В общем, мне после четвертого акта вполне хотелось задать господину инквизитору несколько важных вопросов.

Hide
Показать контент  

Ну, вопросы задать это дело благое, а подозревать и подавно, да и Калькасар- дед-мудень, но мой поинт в том, что это все же  не дотягивает до мотивации достойной объявления открытой конфронтации (тем более что отыгрыш может быть разный - не обязательно быть догматиком и любить Инков, не обязательно быть схизматиком, ненавидящим Инквизицию).То есть ты вырезаешь Инквизиторский флот, включаешь какие-то лютые пространственные врата чтобы прыгнуть незнамо куда - все для того, что задать пару вопросов наверное-возможно-может-быть?-антагонисту игры. 

Не поймите меня неправильно - мне понравилось делить Айшару на ноль и прикладывать старого маразматика о некронский асфальт, но я бы хотела чтоб игра хотя бы давала на это все мотивацию потяжелее. Типа сценки "мы идем задавать вопросы И скорее всего спасать Коронус, потому что Инк задумал нехорошее, а поняли мы это потому что {выстроенная взаимосвязь событий в игре}" между гг и сопартийцами|неписями. Хоть так.

Hide  
8 минут назад, Sqrat сказал:

Интересным ты, наверное, был персонажем, Кунрад. Жаль мы этого никогда не узнаем.

А ведь он был даже озвучен. Чуть-чуть.

Изменено пользователем Lydtle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sqrat сказал:

Будет неожиданно возникать то тут, тот там

И ведь он это действительно делает... но есть нюанс. "Тут и там" на практике – это исключительно в глюках или в душе у ГГ :507076053764669440:

2 минуты назад, Lydtle сказал:

Типа сценки "мы идем задавать вопросы И скорее всего спасать Коронус, потому что

Да, это без вопросов было бы нелишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yria сказал:

И ведь он это действительно делает... но есть нюанс. "Тут и там" на практике – это исключительно в глюках или в душе у ГГ :507076053764669440:

Хоть где-то он оставил свой след! Что не помешало моей ГГ в конце над ним поржать. А мне было немного грустно.

6 минут назад, Lydtle сказал:
 

Ну, вопросы задать это дело благое, а подозревать и подавно, да и Калькасар- дед-мудень, но мой поинт в том, что это все же  не дотягивает до мотивации достойной объявления открытой конфронтации (тем более что отыгрыш может быть разный - не обязательно быть догматиком и любить Инков, не обязательно быть схизматиком, ненавидящим Инквизицию).То есть ты вырезаешь Инквизиторский флот, включаешь какие-то лютые пространственные врата чтобы прыгнуть незнамо куда - все для того, что задать пару вопросов наверное-возможно-может-быть?-антагонисту игры. 

Не поймите меня неправильно - мне понравилось делить Айшару на ноль и прикладывать старого маразматика о некронский асфальт, но я бы хотела чтоб игра хотя бы давала на это все мотивацию потяжелее. Типа сценки "мы идем задавать вопросы И скорее всего спасать Коронус, потому что Инк задумал нехорошее, а поняли мы это потому что {выстроенная взаимосвязь событий в игре}" между гг и сопартийцами|неписями. Хоть так.

Hide

А ведь он был даже озвучен. Чуть-чуть.

Самая пустая трата денег на озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Lydtle сказал:

но я бы хотела чтоб игра хотя бы давала на это все мотивацию потяжелее

Я тоже :507076053764669440:

Да и много чего еще бы хотела в этой игре. Пока не теряю надежду даже, все-таки аж в BG3 эпилог впилили вон задним числом, а тут даже не надо на озвучку и motion capture тратиться чтоб всякое разное облагородить, мотивацию эту в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Trissafae сказал:

Я тоже :507076053764669440:

Да и много чего еще бы хотела в этой игре. Пока не теряю надежду даже, все-таки аж в BG3 эпилог впилили вон задним числом, а тут даже не надо на озвучку и motion capture тратиться чтоб всякое разное облагородить, мотивацию эту в том числе.

Будем надеяться вместе, значит.

image.png.61f35e16ec4d0e02821353389c3910e9.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lydtle сказал:

В плане - даже Уралон после поджаривания курицы не рассказывает, зачем вот это все было? Просто говорит идти мочить (антагониста), а там узришь Истину?

(Я не проходила хаос-рут просто совсем)
 

так примерно и было... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Trissafae сказал:

а тут даже не надо на озвучку и motion capture тратиться чтоб всякое разное облагородить, мотивацию эту в том числе.

2 года на вычес всех блох и более крупных животных, приведение происходящего в играбельный вид, упорядочивание появления на экране уже имеющихся сцен и диалогов, а потом - да ну его нафиг, этот сюжет со своей мотивацией, дело уже былое, и так прокатило. :507076053764669440:

В БГ3 не было такой проблемы с багами, на которую нужно было б бросать все силы денно и нощно. Они смогли себе позволить направить свои ресурсы на эпилоги, а у совокотов все иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю в бг3, типа вон тупо показывают злодеев, где вообще никакой интриге. тебе в лицо рассказывают злодейские планы. Тут у меня хотя была какая- то интрига и это поворот.

 А я еще понимаю где у совкотов закончились деньги, в целом мне игра то понравилась, но опять дополнить, расширить и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Эри сказал:

Не знаю в бг3, типа вон тупо показывают злодеев, где вообще никакой интриге. тебе в лицо рассказывают злодейские планы.

Ну если себе не заспойлерить заранее, то вполне там вотэтоповороты есть, особенно с Уркой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

так примерно и было... 

Это смешно (и грустно). Потому что когда я пришла к нему с намерениями побить, он упомянул Некое Оружие и Большой Секрет, а на вопрос что это за оно пообещал рассказать, но только если присягну Хаосу. Обманул, получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Ну если себе не заспойлерить заранее, то вполне там вотэтоповороты есть, особенно с Уркой. 

Я про основной сюжет, а про урджа, я все еще горю как слили нашего братца Сареворка, который в другой игре прошел арку. А что там у Урджа ну сделали аналог гг из первой части.

Только вот вопрос зачем Баал, бегал себе детей  строгал. когда из крови мог спокойно наделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lydtle сказал:

Это смешно (и грустно). Потому что когда я пришла к нему с намерениями побить, он упомянул Некое Оружие и Большой Секрет, а на вопрос что это за оно пообещал рассказать, но только если присягну Хаосу. Обманул, получается :)

Концовка за хаосита вообще смех и грех, потому что наш путь влияет строго на эпилог, но никак не отражается на финальных событиях. 

Только что, Эри сказал:

А что там у Урджа ну сделали аналог гг из первой части.

Речь шла про злодеев. А наш ГГ ДУ главный антагонист игры) Далеко не как в первых частях.

А в РТ даже за хаосита играя ты не злодей, а посмешище. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря  я смотрю на тексты совкотов, потом на тексты бг3. Единственное что слито  это рут хаосита, но его с натяжкой можно принять, то что нас терпели, Кальксару нужен был рт, да пофиг в любом состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lydtle сказал:

на вопрос что это за оно пообещал рассказать, но только если присягну Хаосу. Обманул, получается :)

Он рассказал, где искать информацию, в некотором роде обещание выполнил, но косвенно, а заодно (опционально) развел очередного дурачка на присягу Хаосу. Большинство хаоситов, думаю, в эти секты так и попадают :D 

Зато гг-хаосит пришел к успеху, танкуя своей сюжетной броней все выпады суровой действительности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...