Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
p1cador

Сопартийцы: Общее обсуждение

Опрос  

161 пользователь проголосовал

  1. 1. Кто скрасит суровые будни Вольного Торговца?

    • Кассия - молодая и немного наивная дворянка из знатного рода
    • Хейнрикс - суровый инквизитор с мятущейся душой
    • Джай - болтливая и беззаботная контрабандистка
    • Ирлиэт - эльдарка, ищущая свой дом
    • Маражай - темный эльдар, преследующий Вольного Торговца
    • Мое сердце и душа принадлежат лишь Богу-Императору


Рекомендуемые сообщения

Warhammer 40,000: Rogue Trader wallpapers or desktop backgrounds

У вольных торговцев большая свита. Кто же станет полезным винтиком в разрастающейся торговой империи, кто - верным другом и товарищем, а кто западет навеки в сердце нового главы дома Валанциус?

Известные спутники  
image.png.8cc8a41f21a3d52b0896dba849aa9e3d.png

Абеляр Версериан

Прилежный и властный, Абеляр Версериан был старпомом на пустотном корабле Имперского флота,
пока не вмешалась судьба в лице вашей предшественницы, эксцентричной и своенравной Теодоры фон Валанциус.

Спустя десятилетия, будучи уже вашей правой рукой, Абеляр продолжает боросться с угрозами для вашей торговой империи.
Он один из самых надежных членов экипажа, преданный династии, которую помогал создать.

image.png.74676e3e01d0eea2c45edc9510ad521d.png

Идира Тласс

Идира Тласс - несанкционированный псайкер и прорицатель, способный различать грядущие события и пути,
которые еще предстоит открыть. В глазах Империума она считается мутантом и еретиком, который слишком опасен,
чтобы остаться в живых. Именно поэтому Идира, волею судьбы попавшая в команду вольного торговца,
путешествует на пустотном корабле в тайне, скрытая от сурового взора имперского общества.
Она обладает невероятным, но коварным талантом отличать будущее от слабого шепота пустоты.
Одаренная и немного дерзкая, она компенсирует недостаток надлежащей подготовки и осторожности
своим внушительным самообладанием и природными способностями.

image.png.924663f384df8f8a45070db0df44aa9c.png

Паскаль Ханейманн

Паскаль Ханейманн - магос-эксплоратор Адептус Механикус, проведший многие десятилетия в походах
к еще неизвестным планетам и непокоренным системам. Он столкнулся с самым ужасным врагом:
расколом среди его товарищей, что бы мог потрясти Империум до основания. Паскаль покинул Эксплораторов,
чтобы обдумать ту дилемму, с которой он столкнулся.

Этот техножрец готов на всё ради удовлетворения своей жажды знаний.
Он хорошо разбирается в механизмах и незаменим при разборке и ремонте различных устройств.

image.png.e5a724ed99b44ef3f8fa0911260b2cf3.png

Кассия Орселлио

Кассия Орселлио - юная дочь одного из Домов Навис Нобилите, уроженка Простора Коронус.
Благодаря уникальной мутации и третьему глазу Кассия, как и все навигаторы,
может направлять через варп гигантский пустотный корабль Вольного торговца.

Родословная навигатора возвышает Кассию над обычными смертными, а ее огромные силы позволяют ей
пронзать варп взглядом и сжигать человеческие души. Несмотря на свою наивность и хрупкость,
Кассия своей силой способна переломить ход даже в самой отчаянной битве.

image.png.1e1ba6f032442d582dc7ed11a6cc8d13.png

Ирлиэт

Ирлиэт - гордая альдари, чьи предки сделали путешествие сквозь усыпанную звездами тьму своим вечным призванием.

Выбрав Путь Изгоя, Ирлиэт покинула огромный мир-корабль, который ее сородичи называли домом.
Она стремилась найти свой собственный путь во вселенной, который пролегает за пределами общества эльдар,
и последовала за этим желанием к далеким звездам.
Тем не менее, за новые идеи и опыт иногда приходится дорого платить, и Ирлиэт скоро поймет это.

image.png.7cd65eb4b230d8f3e85ab567aaaeda11.png

Арджента

Сестра Арджента является членом Адепта Сороритас. Эти неистовые и преданные женщины, также известные как Сестры Битвы,
составляют боевое крыло Экклезиархии, государственной церкви Империума Человечества.

Кажется, что Арджента живет и дышит одной целью - достичь совершенства, достойного самых верных воинов Императора.
Она неудержима и дерзка - иногда даже чрезмерно. Поле боя - ее храм, а болтерные снаряды - слова ее пылкой молитвы.
Когда она бросается в бой, переборки корабля содрогаются от страсти ее молитв, а ее союзники ощущают прилив сил.

image.png.2e73571a00321c93fcfdc09b0928fe5c.png

Джай Хейдари

Джай Хейдари, жемчужина Футфола, звено в сверкающей золотой цепи между миссией Касбаллика и Хладным Торгом,
женщина с неисчислимыми талантами и множеством загадок.

Опытный торговец и искусный посредник в торговле с врагами Человечества, Джай заслужила большое уважение
в преступном мире Футфола, и навлекла на себя ещё большую ненависть своих менее успешных соперников.
Джай старается обуздать злые языки своих врагов и не дать их клинкам выйти из ножен.
А влияние вольного торговца ее самое желанное оружие - ведь кто посмеет пойти против того,
чей деловой партнер - избранный Императором владелец Торгового патента, и посланный Джай по воле самого провидения?

image.png.ac4fe72fb406d184b971fc5ebff94e35.png

Хейнрикс ван Калокс

Дознаватель Хейнрикс ван Калокс - санкционированный псайкер, живое орудие Инквизиции, пример гнусной силы варпа,
связанной и контролируемой энергичными тренировками и несгибаемой волей самого человека.

Превратности судьбы привели ван Калокса из его родного феодального мира на службу Ордо Ксенос,
где его разносторонние способности и огромными психический потенциал сделали его незаменимым
в глазах его выдающегося наставника. Именно этот высокопоставленный и влиятельный человек выдал
Хейнриксу персональное задание, которое в конечном счете привело дознавателя к встрече с вольным торговцем.

image.png.4d835eced548c2063bbe16e5fcc59264.png

Ульфар

Гневный Ульфар вступил на тропу охоты много десятилетий назад, и кровавый след тянется за ним с той поры.
С победным воем вступает он в каждую схватку без страха, ведь нет страха смерти для того, чью сагу будут
с почтением петь братья в Зале Великого Волка. Его буйный нрав и юношескую тягу к славе и хвастовству
не остудили годы походов. Его громкий смех вселяет счастье в сердца обычных смертных, а суровый рык
обращает в ужас. Его память крепко, словно челюсти волка, держит сагу о каждом боевом брате и каждом его подвиге.

image.png.baafe310c16b8f622887da44b725425e.png

Маражай Эзирраеш

Маражай Эзирраеш, дракон кабала Опустошительной бури – истинное порождение Комморры:
им движет неутолимая жажда насилия и власти над другими, которых он добивается изощренным коварством,
сомнительными сделками и – к своему великому удовольствию – кровавыми расправами и мучительными пытками
своих врагов. Все меняется, когда очередной рейд в реальный мир начинает идти не по правилам, и Маражай понимает:
на него открыли охоту. Значит, пришло время бить в ответ, не дожидаясь, когда враг опередит тебя.
Но хитросплетения интриг и махинаций Комморры отличаются от правил безудержной сечи рейда, и самый изощренный план
может рухнуть, если один из твоих инструментов – слишком дерзкий и недооцененный тобой Вольный Торговец…
или если один из высших хищников Комморры, с которым ты заключил темную сделку, решил не выполнять ее.

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В чем еще проблема с этими мировоззрениями- почему-то не на всех важных решениях предлагаются варианты для всех трех конвикшенов. Когда я играла за еретичку, в первых главах нередко упиралась в выбор догматик/беня. Причем к концу блужданий по вариантам ответов даже не всегда выводились нейтральные (без рута) варианты. В конечном итоге у меня еретичка умудрилась набить аж полтора уровня схизмы с костылем-хэдканоном, что она просто прикидывается понимающей, чтоб заманить людей в свой культ. Проходите, граждане, всем будут бесплатные обеды, только вон в тот кружочек нарисованный встаньте…

Без таких допущений это добрые полторы главы выглядело как «Я и мои воображаемые друзья из варпа, когда я снова пропустила курс галоперидола». 

Изменено пользователем Ligeia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Ligeia сказал:

В чем еще проблема с этими мировоззрениями- почему-то не на всех важных решениях предлагаются варианты для всех трех конвикшенов. Когда я играла за еретичку, в первых главах нередко упиралась в выбор догматик/беня. Причем к концу блужданий по вариантам ответов даже не всегда выводились нейтральные (без рута) варианты. В конечном итоге у меня еретичка умудрилась набить аж полтора уровня схизмы с костылем-хэдканоном, что она просто прикидывается понимающей, чтоб заманить людей в свой культ. Проходите, граждане, всем будут бесплатные обеды, только вон в тот кружочек нарисованный встаньте…

Без таких допущений это добрые полторы главы выглядело как «Я и мои воображаемые друзья из варпа, когда я снова пропустила курс галоперидола». 

Брр вон  несуны вообще выдают себя за догматиков, людей в культы занимают   и крестовые походы обещают, вот только  потом узнаешь что  ты не за Императора, а за темных богов. когда уже можешь всю семью  по идее Импи в жертву принести.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО тут с мировоззрениями вопрос стоит не в "почему?!", ибо ответ уже неоднократно озвучивался Совокотами: не хватило денег/времени/людей/франшиза задушила и вот это все. Мне куда больше интересно, а что вообще имелось в виду под этим словом? Ну типа это такие мифики, специфично ваховские? Или именно мировоззрение, но почему-то его не дают выбрать в начале? Сейчас играю балансом и понимаю, что у того же Еретика банально БОЛЬШЕ КОНТЕНТА! Ну вот есть у Еретика своя специфическая квестовая линейка, где игра хотя бы пытается как-то объяснить, что надо делать, чтобы стать Главным Хаоситом на раёне, то есть, получается, что конвикшены - это мифики... ну так, блин, где, ГДЕ квестовые линейки для догмы и схизмы, м?! С догмой-то вообще легко, какой-нить сон с Иркой в комиссарской фуражке с сияющей фигурой и наставлением, мол, "давай, имперец, неси закон и порядок, мочи хаоситов и ксеносов!", и квест "Наведение порядка", и уже как-то проще сразу. Со схизмой, правда, не очень понятно, что делать, и кого в качестве высшей силы использовать, но тоже можно было бы что-нить придумать, да хотя бы такую же сияющую фигуру (только потом бы оказалось, что это был Абеляр, а ГГ глючило в медотсеке после пережитого в прологе), но которая задвигает про справедливость и милосердие, и квест "Новые законы". ИМХО при такой схеме у игрока есть некий изначальный посыл во что-то одно упираться, и получать какой-то уникальный контент на этом, а то сейчас это реально нитонисейка, сбоку привинченная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется им вообще стоит  перебалансить конвикшены убрать привязку, а еретику чтобы  там было хотя из-за чего убрать оставить квестовую линейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, juliabee сказал:

ну так, блин, где, ГДЕ квестовые линейки для догмы и схизмы, м?!

Кстати, после еретика я была удивлена, что больше ни у кого нет рутовых квестов. Хоть у него история оборвана на самом интересном, поверхностно-закадровая, требует знания лора для понимания «че происходит» и проч и проч, но она хотя бы есть. Однако без игрового выбора «мифика» вплести историю тому же схизматику или балансу действительно сложно, но можно навешать квестов, которые выполняются при достижении 4 ур чего-то одного (как это было у еретика), или по двойке в двух рутах, при несоблюдении условий все прочие бы проваливались, и все.
Изначально я придерживалась мнения, что игра в целом наиболее комплиментарна схизматику, но сейчас считаю, что это просто тренажер для фантазий и воображения самих игроков:CoolStoryBob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сферический схизмоконтент в вакууме выглядит аттракцион пожалениия ксеносов в принципе :madgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, juliabee сказал:

Мне куда больше интересно, а что вообще имелось в виду под этим словом? Ну типа это такие мифики, специфично ваховские? Или именно мировоззрение, но почему-то его не дают выбрать в начале?

Both. Neither.

Имхо, тут проблема как раз в этом - что совокоты пытались оптимизировать всю систему, натянув все что можно на одну ось (т.е. сесть сразу на все стулья), и получилось через жопу : иметь/склоняться к определенному образу мыслей в жизни своей это не то же самое что быть магической девочкой выбранного подтипа благодаря экспериментам спятившей тетки, а четкой системы мировоззрений НИ по РТ, вроде как, никогда не имела.

Ну вот и получается, что делать дела особенные (призыв сил Императора/варпа/своих собственных жопных половинок) - это конвикшен, выбор спасти одного единственного солдата - это конвикшен, включить мозг когда надо - это конвикшен, погладить собаку - это конвикшен, иметь репутацию человеколюба или хаосодрочера - это конвикшен.

Изменено пользователем Lydtle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alpharan сказал:

Как сферический схизмоконтент в вакууме выглядит аттракцион пожалениия ксеносов в принципе 

А, хотя да. Иришкину линейку можно с определенной долей шизы допущений считать квестом схизматика, т.к в другие верования она не вписывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lydtle сказал:

иметь/склоняться к определенному образу мыслей в жизни своей это не то же самое что быть магической девочкой выбранного подтипа благодаря экспериментам спятившей тетки

А ведь хаосит в итоге становится магической девочкой! А вот то что догма не становится живым святым жаль. Или не жаль, учитывая его любовь к военным преступлениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligeia сказал:

но можно навешать квестов, которые выполняются при достижении 4 ур чего-то одного (как это было у еретика), или по двойке в двух рутах

Хз, по-моему, попытка смешать дндшные мировоззрения со врасевскими мификами (а это именно оно бы и было) была бы еще хуже и загоняла бы игроков в еще более жесткие рамки, поощряя (квестами) тупое обезьянковое прожимание реплик с одинаковой пометочкой, и наказывая за непрожимание и какие-то попытки простигосподи отыгрыша.
Т.е. эта попытка в определенной степени и щас наблюдается в игре, но когда игроку отрубаются просто некоторые варианты действий и шмота - это одно, а когда рубили бы целые квестовые цепочки ("ты неправильно отыгрываешь своего персонажа, нннна получи") - это уровень уже качественно другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ligeia сказал:

А, хотя да. Иришкину линейку можно с определенной долей шизы допущений считать квестом схизматика, т.к в другие верования она не вписывается. 

Благо эта линейка как раз идет через всю игру, и может иметь начало, развитие и конец. А в РТ немногие могут таким похвастаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alpharan сказал:

А ведь хаосит в итоге становится магической девочкой! А вот то что догма не становится живым святым жаль. Или не жаль, учитывая его любовь к военным преступлениям.

Выкрученный-крученный хаосит становится, да. 

Но у меня вопросов к этому и нет. Опять же имхо, но они могли просто давать очки (если очень уж хочется ими оперировать) коррапта и святости за редкие, но меткие основательные поступки (лизнул кусок меча - держи очко порчи и т.д.), и реагировать на остальные решения в игре непосредственно, а не в соответствии со шкалой. 

И конечно же, не блочить вещи, которые должны решаться броском кубика на определенный навык, количеством набранного конвикшена (все эти специализированные убеждения, понимание Ноктюрна, спасение лейтенанта и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lydtle сказал:

Выкрученный-крученный хаосит становится, да. 

Но у меня вопросов к этому и нет. Опять же имхо, но они могли просто давать очки (если очень уж хочется ими оперировать) коррапта и святости за редкие, но меткие основательные поступки (лизнул кусок меча - держи очко порчи и т.д.), и реагировать на остальные решения в игре непосредственно, а не в соответствии со шкалой. 

И конечно же, не блочить вещи, которые должны решаться броском кубика на определенный навык, количеством набранного конвикшена (все эти специализированные убеждения, понимание Ноктюрна, спасение лейтенанта и т.д.)

Нуу, у ваховской системы коррапта в проимперских линейках назначение скорее как у сдерживающего фактора при совершении военных преступлений, не уверен, что оно бы в српг нормально встало (ну или понравилось бы игроку). Хотя нарн подходящая система в крусейде должна найтись :madgos:

 

Ну а если убирать вещи, которые могли решаться броском, а решались конвикшеном, то в мировоззрениях контента почти не останется, тогда проще все выпилить, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Shellty сказал:

а когда рубили бы целые квестовые цепочки ("ты неправильно отыгрываешь своего персонажа, нннна получи") - это уровень уже качественно другой.

Но в принципе, в игре и так это есть: та же цепочка квестов еретика обрубается у тех, кто не идет по этому пути, а также у тех еретиков, которые не дожали. Если бы у каждого было что-то взаимоисключающее, это не сильно бы урезало имхо, а скорее добавило бы смысла этим конвикшенам, иначе зачем они вообще в этой игре с сюжетной точки зрения. Либо попросту убирать нафиг эти разграничения и оставлять один сюжет и свободный отыгрыш, а какие-то уникальные финты и эпилоги привязывать не к мировоззрениям, а к внутриигровым выборам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpharan сказал:

тогда проще все выпилить, хз.

Ну это то самое, к чему я, в общем, и вела, да. :)

Вся эта система (что есть в игре) - сырая и искусственная.

Мне кажется, что на какой-то из итераций этой игры их не было (в альфе?) как таковых, возможно, правда, я приснила тот прекрасный момент.

4 минуты назад, Ligeia сказал:

попросту убирать нафиг эти разграничения и оставлять один сюжет и свободный отыгрыш, а какие-то уникальные финты и эпилоги привязывать не к мировоззрениям, а к внутриигровым выборам. 

Тысячу чаев за этот столик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ligeia сказал:

попросту убирать нафиг эти разграничения и оставлять один сюжет и свободный отыгрыш, а какие-то уникальные финты и эпилоги привязывать не к мировоззрениям, а к внутриигровым выборам. 

Именно это.
Проблема конвикшенов не в реализации (нехватке денег/ресурсов/времени/какие там еще тупые отмазки придумывает этот альтернативно профпригодный СМ совокотов), а в самом концепте, который в корне всрат, неудачен и должен был быть выкинут в мусорное ведро на стадии идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Lydtle сказал:

Ну это то самое, к чему я, в общем, и вела, да. :)

Но во врасе примерно та же история оказалась киллерфичей, так что хорошо оформить конвикшены все же можно было. Наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shellty сказал:

Причем варианты, залоченные за мификом, во Врасе были реализованы ХОРОШО и вопросов не вызывали (почти) - логично, что quod licet Iovi, non licet bovi, в смысле, что позволено трикстеру, не позволено эону, и в обратную сторону.
Почему в РТ они обратно деградировали до совершенно удолбанской системы мировоззрений из Кингмейкера ("твой персонаж не может так сказать, я запрещаю ему так говорить" - я прям всю игру чувствовала, как будто надо мною стоит душнейший в мире ДМ, у которого вот именно поэтому нет друзей) и считают, что это - отличное решение, я понять не в состоянии.
Почему, ПОЧЕМУ эта такая колоссальная для них проблема - осознать, что в ролевой игре люди обычно хотят отыгрывать персонажа, а не мировоззрение???

прям вспомнилось больное из КМ, какого фига законопослушный Кестен считает, что может ослушаться приказа баронессы, только потому что у нее не законопослушное мировоззрение, у него то все еще законопослушное, как же у меня от этого и подобного  горело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Alpharan сказал:

Но во врасе примерно та же история оказалась киллерфичей, так что хорошо оформить конвикшены все же можно было. Наверное.

Дело, на мой взгляд, в том, что мифики во Врасе были, по сути, классом, а не мировоззрением. А конвикшены - по самому своему названию - про систему убеждений персонажа, и тут со стороны сценаристов предполагать, что <этот персонаж обязан сделать так, а не иначе> - решение откровенно так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Alpharan сказал:

Но во врасе примерно та же история оказалась киллерфичей, так что хорошо оформить конвикшены все же можно было. Наверное.

Для меня Гнев и его любовь к "омг но твой мифик, но твое мировоззрение" был палкой в заднице, за что я его не люблю (да, я тот 1%, которому не зашел ни один, и пришлось брать легенду от безысходности).

Но даже если исключить вещи личные - во врасе смысл все же в это вкладывался другой, и реализовано это было чуток по-другому.

То, что магическое единение с природой и буквальные бабочки прямо у самого носа давали возможность озеленять все вокруг и исполнять чудеса - имело смысл.

То, что только некромант джуниор может подчинять себе нежить - имело смысл.

То, что человек, исправно ходящий по воскресеньям на молитвы или не сильно любящий соседа не достаточен в количестве извилин, чтобы понять рассказанное ему стихотворение - нет.

То есть, может, и не достаточен, но решать это должна не игра заранее.

Изменено пользователем Lydtle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shellty сказал:

Дело, на мой взгляд, в том, что мифики во Врасе были, по сути, классом, а не мировоззрением. А конвикшены - по самому своему названию - про систему убеждений персонажа, и тут со стороны сценаристов предполагать, что <этот персонаж обязан сделать так, а не иначе> - решение откровенно так себе.

Но это ведь не совсем правда. Мифики во врасе завязаны на мировоззрении, просто эти рамки во-первых, мягче (куудааа мягче), а во-вторых, фиксятся механическими способами внутри игры. Предположу, что если бы совокоты просто пересмотрели расценки в очках для достижения того или иного уровня убежденности или снизили необходимый уровень убежденности для тех или иных действий, оно уже игралось бы приятнее.

Есть еще один момент, что врася не смотря на то, что загоняет тебя в определенные рамки, куда более щедро одаривает контентом взамен, чего про РТ уже не скажешь. Вот этих пафосных функций там нарн по пальцам пересчитать можно, и чем дальше, тем контента меньше, а личная квестовая цепочка так вообще прерогатива онли хаосита.

Тип с одной стороны, я первый встану в строй чтобы сказать, что мировоззренческая система говно, а с другой, если бы во врасе не было мификов, я бы нарн даже один раз ее не прошел, не то что несколько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Lydtle сказал:

Для меня Гнев и его любовь к "омг но твой мифик, но твое мировоззрение" был палкой в заднице, за что я его не люблю (да, я тот 1%, которому не зашел ни один, и пришлось брать легенду от безысходности).

Но даже если исключить вещи личные - во врасе смысл все же в это вкладывался другой, и реализовано это было чуток по-другому.

То, что магическое единение с природой и буквальные бабочки прямо у самого носа давали возможность озеленять все вокруг и исполнять чудеса - имело смысл.

То, что только некромант джуниор может подчинять себе нежить - имело смысл.

То, что человек, исправно ходящий по воскресеньям на молитвы или не сильно любящий соседа не достаточен в количестве извилин, чтобы понять рассказанное ему стихотворение - нет.

То есть, может, и не достаточен, но решать это должна не игра заранее.

Ну я вот в той же врасе не понимал, почему мотивирующую речь пацану с крысиной начинкой мог сказать только ангел, или почему кто-нибудь кроме азазаты не может попытаться переманить на свою сторону минаго. А в то же время, в ртхе есть своя пачка решений, которые как раз про такое же вмешательство сверхъестественного, что демоническая машина хаосита, что поцелуи в лобик от императора и прерывание несунских проповедей. Там разве что со схизмой сложно-сложно-непонятно, но если задаться целью, то тоже можно было бы что-то сделать.

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Alpharan сказал:

почему мотивирующую речь пацану с крысиной начинкой мог сказать только ангел, или почему кто-нибудь кроме азазаты не может попытаться переманить на свою сторону минаго

Huh, а я и забыла про подобные моменты за два года.

Можно дать аргумент, что гг Гнева третьего акта фонит аки вундервафля той стороной карикатурного мировоззрения, воплощением которой является (мужество и вера для ангела, свобода и всепрощение для азаты), но теперь мне кажется, что приведенные примеры как раз из тех, что меня раздражали в свое время, поэтому - да, Вотр зачастую был отстоем в этом плане тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lydtle сказал:

Huh, а я и забыла про подобные моменты за два года.

Можно дать аргумент, что гг Гнева третьего акта фонит аки вундервафля той стороной карикатурного мировоззрения, воплощением которой является (мужество и вера для ангела, свобода и всепрощение для азаты), но теперь мне кажется, что приведенные примеры как раз из тех, что меня раздражали в свое время, поэтому - да, Вотр зачастую был отстоем в этом плане тоже.

Вот меня вотр в одних моментах бесил, но в то же время в другие моменты умудрялся доставлять, так что в сухом остатке я остался вполне доволен даже азазатой, которая меня дико фрустрировала лажовой квестовой линейкой. Думаю, система конвикшенов тоже могла бы быть не приговором, хотя почему кажется обратное, тоже могу понять :pepega:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Alpharan сказал:

Но это ведь не совсем правда. Мифики во врасе завязаны на мировоззрении

Почему не совсем правда? А классов, завязанных на мировоззрении, разве не бывает? Попробуй в классической дыэндэ отыграть не LG паладина, или не нейтрального друида - и куда тебя пошлют?
Но я, в общем-то, не об этом - не о предпосылках, на которые повязан первоначальный выбор класса, а о накладываемых ограничениях.
Да, во Врасе тоже не всюду было все супергладко и хватало своих втф-моментов с этими локами-блоками, но когда мне говорят "твой персонаж не может сделать так, потому что у него нет таких магуйских сил" - я принимаю эти условия. А когда говорят "твой персонаж не может сделать так, потому что мы решили, что ты отыгрываешь свое мировоззрение неправильно", то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...