Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mustard Seed

Banishers: Ghosts of New Eden

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

2023698323520_2.thumb.jpg.52a8e4bc650efd084a346fd439208d3c.jpg

Дата выхода: 13 февраля 2024 года

Жанр: RPG / Action / Adventure

Платформы: ПК, Xbox Series, Playstation 5

Разработчик: DON’T NOD

Издатель: Focus Entertainment

Официальный сайт

Описание  

Нью-Иден, 1695 год. Влюбленные друг в друга Изгоняющие Антея Дуарте и Ред Макрей – охотники на призраков, поклявшиеся защищать живых от неупокоенных призраков и теней. Очередное задание заканчивается трагедией: Антея погибает и сама становится одним из ненавистных ей призраков. В захваченной нежитью североамериканской глубинке влюбленные отчаянно ищут способ спасти Антею.

Погрузитесь в красивую, глубокую и эмоциональную историю обреченной любви. Вместе с изгнателями знакомьтесь с жителями Нью-Идена и раскрывайте дела о Присутствии призраков в таинственном мире с богатой историей, полном сверхъестественных существ и древних тайн. Полагайтесь на смекалку или применяйте призрачные силы Антеи и оружие Реда, чтобы уничтожать и изгонять призраков, не дающих покоя живым.

Вам предстоит принимать сложные решения, влияющие на исход игры и судьбу жителей Нью-Идена – как живых, так и неупокоенных мертвых. Готовы ли вы нарушить клятву охотника на призраков, чтобы спасти возлюбленную, ставшую одним из них?

• Играйте как за Антею, так и за Реда и сражайтесь со сверхъестественными врагами при помощи колдовства, оружия и призрачных сил
• Получайте новое снаряжение и способности, чтобы раскрыть весь потенциал героев
• Раскрывайте древние тайны и секреты загадочного мира с богатой историей
• Принимайте неоднозначные решения, характерные для игр знаменитой студии DON’T NOD, где непростой моральный выбор кардинально меняет сюжет, мир игры и судьбу персонажей – как живых, так и мертвых.

Hide  
Изображения и видео 

ss_9fe947bce8ef7e59a0fd7775eafaf498363544cf.thumb.jpg.0ca70c465123b4923a46228add7155bd.jpg

ss_f7883cebac57a7b26f2cc8748443032a638aeefe.thumb.jpg.1ec01e440022ab472bda3a1ce08e6032.jpg

ss_243a9616205802049a551c9ef9c4411d50d3ae38.thumb.jpg.32df56ed154bd14f740ee44197fd08fb.jpg

ss_b4a315135c2f7d7790bd108cb68c8735a2930201.thumb.jpg.8328e502aa16b46859691fa899cfdba6.jpg

ss_6bb994c30e11a0a6a1d9da06d5bbbf4827d8d90e.thumb.jpg.4a147738c3528d9bcf51855faeb73ea1.jpg

ss_206302a28039e5da045311f982531d0cbc828384.thumb.jpg.d299f41feb57485adecdf3c2f30be1a4.jpg

 

ss_ad63d725d3fe38fad3453f3c47f943280d1f4a43.thumb.jpg.3ed8125d3e9ae3728f87457a11a86724.jpg

ss_b19f74c148ca18bd0b05198a9d9ccbd89dd06dd7.thumb.jpg.9c56b4f8f59bba100dba267298d89409.jpg

 

 

Hide  
Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nikakbe сказал:

Да ну. Вот разве никак не написать действительно сильного персонажа без всех этих биполярных закидонов?

Самое смешное, что раньше умели, в том числе сильных женских персонажей, в кино так точно) О чём кстати, вспоминать не очень любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как человек, который Антоху защищал - тоже сдаюсь. Подтверждаю: ближе к финалу было несколько очень грубо написанных диалогов и парочка сомнительных побочных заданий. Как будто действительно к концу подустали и просто пытались безыскусно вкрячить прогрессивные мысли не утруждая себя художественным обоснованием) И не удаётся найти оправдание необоснованным всплескам агрессии к Рори и списать на человечную "усталость", потому что она бестелесный дух.

12 часов назад, Ligeia сказал:

А Ред цепляется за свои воспоминания о ней, игнорируя, что рядом с ним ходит только отзвук, у которого посмертная фиксация на ограниченном круге мыслей и чувств.

Если придерживаться парадигмы, что её призрак - это лишь бесчувственная "голограмма", ssd с паттернами поведения и воспоминаниями до момента смерти, которые имитируют ранее существовавшего человека. Тогда обесцениваются все диалоги между героями: вагон мимими контента и признаний в бесконечной любви. Типа она просто говорит эти вещи, потому что знает, что должна сказать? Ужасно.

А в случае Чарльза мысль "он уже не тот" воспринимаю более приземленно: как человек мешок с мясом он больше не существует, нужно принять и отпустить. Она же постоянно повторяет "Смерть мертвецам".

Если бы это была науч фантастика - я бы придерживалась версии с голограммой (при оцифровке содержания мозгов может потеряться часть личности), а в случае фэнтэзи - легче обосновать существование человека/души и вне тела - её поведение в форме призрака выглядит достаточно осознанным, она вполне может быть привычной Антеей.

Но я не до конца в этой версии уверена. :D

Я посмотрела финал при "Оживлении" 

Там говорится, что Антея изменилась после возвращения из смерти. Но не такого, что "Мы вернули в живых не ту Антею", "Эта Антея - не наша Антея" etc.

Я не увидела в этих словах мысли, которые можно было бы однозначно трактовать, что все это время с нами шатался болванчик.

Hide  

У меня уже детали по сюжету выветриваются...

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, ELunee сказал:

ак человек, который Антоху защищал - тоже сдаюсь. Подтверждаю: ближе к финалу было несколько очень грубо написанных диалогов и парочка сомнительных побочных заданий.

Что касается негативной зарядки (хватит уже все стирать!), то мне она пришла не со стороны Антохи, а откуда не ждала: никак не могу проникнуться их деятельностью. Приплыли два чувака и с берега пошли устраивать суды Линча на полшишечки. При этом сами они не линчеватели, не злодеи, не судьи Дредды или народные мстители. Я в большинстве рецензий и обзоров читала,  что люди в первую очередь в восторге от предстоящих моральных выборов - вот вся эта неоднозначность, моральные растяжки до переломов, ах что же выбрать, кого пощадить, а кого покарать? А у меня весь этот пласт веселья, видимо, пролетит мимо: я за вознесение, ну и суть самих судов для меня какая-то притянутая. Как я уже до этого писала - это темная сторона отчаявшегося Рорика? Тогда к чему вести расследования вообще, если мы за эссенцией пришли. Рорик не определился, как поступить, и просто делает их работу, попутно решая, а не срубить ли тут живительного эликсира? Но я вот определилась, я против оживления Антошки. В итоге мы с гг где-то на разных полюсах, не вписалась мне основная фишка в отыгрыш. Если вообще можно отыгрывать полностью прописанного персонажа, конечно. Итого вместо морально сложной истории меня походу ждет просто паранормальный детектив. Вот в этом моя предварительная негативная зарядка. Надеюсь, ошибусь.

Может, потом после их всех разговоров я проникнусь, но пока Антоха умерла слишком быстро, чтоб запасть в душу и прочувствовать потерю Рэда. При этом погибла вполне обычно для изгнателя - они наверняка как ведьмаки, и ни один еще не умер в своей постели. Вокруг ее смерти нет дополнительных цепляющих моментов - она не пала жертвой несправедливости, предательства, она не его ребенок, не замешана в чем-то важном, что нам предстоит выяснить. Просто несчастный, но закономерный случай на производстве. И даже пустить Рорика по наклонной на этой почве толком нельзя. В общем, жду вот этот..

23 часа назад, ELunee сказал:

вагон мимими контента и признаний в бесконечной любви

Надеюсь, растрогают. Одни надежды, короче))

23 часа назад, ELunee сказал:

ридерживаться парадигмы, что её призрак - это лишь бесчувственная "голограмма", ssd с паттернами поведения и воспоминаниями до момента смерти, которые имитируют ранее существовавшего человека

Наверное, я просто никак не отвыкну воспринимать духов в НФ-ключе. По мне, они не могут чувствовать так же, как живые люди у них нет гипофиза и надпочечников. Но все же они хранят память и саму суть прижизненной личности - так, тот же Чарльз вполне беспокоился о своей вдове, и Антоха не просто озвучивает сохраненные данные. Но это все же не люди, их человечность частично утеряна и может варьироваться лишь в прижизненных рамках. Плюс голод. Но наверное, все проще, и надо смотреть на Антею как на живую, но не совсем. Но тут тогда минус драма о необратимости смерти и пропасти бытия.

В 17.03.2024 в 13:56, nikakbe сказал:

Интересно будет прочитать ваши впечатления к концу.

Моя тяга к спгс может вывести меня в неизвестном направлении, но посмотрим) И вообще, мы вроде уже были на ты :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Ligeia сказал:

Вокруг ее смерти нет дополнительных цепляющих моментов - она не пала жертвой несправедливости, предательства, она не его ребенок, не замешана в чем-то важном, что нам предстоит выяснить. Просто несчастный, но закономерный случай на производстве.

Показать контент  

Jack Nicholson Yes GIF - Jack Nicholson Jack Nicholson GIFs

Hide  

Убедительная просьба потом заскринь (если сюжетный выбор позволит, естесн), кому Ленка это говорит... У меня, если честно, из башки вылетело

а хотя из реплики понятно, кому 

image.thumb.png.e6a32c30426c998c06414145c82280f0.png

В игре, на самом деле, огромные россыпи такого добра, достаточного, чтобы просто уже отмахиваться от этих бесноватых манифестов

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, Джек Николсон меня заинтриговал :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ligeia сказал:

Я в большинстве рецензий и обзоров читала,  что люди в первую очередь в восторге от предстоящих моральных выборов - вот вся эта неоднозначность, моральные растяжки до переломов, ах что же выбрать, кого пощадить, а кого покарать? А у меня весь этот пласт веселья, видимо, пролетит мимо: я за вознесение, ну и суть самих судов для меня какая-то притянутая. Как я уже до этого писала - это темная сторона отчаявшегося Рорика? Тогда к чему вести расследования вообще, если мы за эссенцией пришли. Рорик не определился, как поступить, и просто делает их работу, попутно решая, а не срубить ли тут живительного эликсира?

В стимовых хвалебных обзорах был очень небольшой процент игру прошедших. Я, начав играть, полагала, что наши решения на что-то влияют. Ну там мир изменится, народ с голодухи вымрет если неправильно пивоваршу с пекарем разрулить, на худой конец дождь из лягушек пойдет, пугая старушек до сердечного приступа.

Я ведь, в конце концов, не за злодея играю, а за человека, который в дерьмо случайно наступил, вот и пришлось руки пачкать, но душа всё-таки болит, поэтому Рори и старается как можно меньше народа под нож пустить, тем более, что игра сама предупреждает, что всех подряд крошить не обязательно. Хотя там такие экземпляры встречаются, что их смерть маленькой  общине только  на благо, я даже хотела поначалу потом игру пройти не исходя из клятвы, а исходя из того, как я считаю правильным.

8 часов назад, Ligeia сказал:

Моя тяга к спгс может вывести меня в неизвестном направлении, но посмотрим) И вообще, мы вроде уже были на ты :D

У меня к концу игры тяга была только одна - та которая на орбиту со стулом выводит. Я весь сюжет отчаянно пыталась включить стабилизаторы этого самого СПГС, чтобы лучше маневрировать среди мусора из манифестов твиттерных борцунов за счастье женщин, но... Игра раскочегарила истечение реактивной струи из моего сопла до третьей космической. До сих пор летаю, потому что мне за игру даже обидно.

У меня по умолчанию на "вы" стоит, поэтому иногда вылазит Оо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почитала, почитала я вас... и передумала брать xD
А то в стимовских отзывах столько восторга, а мне еще и Вампир их понравился, что я уже потирала ручки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, nikakbe сказал:

У меня по умолчанию на "вы" стоит, поэтому иногда вылазит

Так странно, когда на игровом форуме обсуждаем какую-то несерьезную тему, а потом прилетает... "Вы". Аж становится стыдно постить херню. На секунду. А зачем тогда я здесь регистрировалась

16 часов назад, Ligeia сказал:

Ладно, Джек Николсон меня заинтриговал :D 

А Джек Николсон из Сияния - как самое точное определение эмоционального состояния после бесконечного обсуждения кто же виноват в ночной пробежке до молельного дома. xD

8 часов назад, nikakbe сказал:

Ну там мир изменится, народ с голодухи вымрет если неправильно пивоваршу с пекарем разрулить

У меня акула бизнеса по хлебному игристому поглотила бизнес по хлебному обжаренному.

Вроде есть вариации развития судьбы поселенцев в зависимости от главного на районе, но я посмотрела парочку квестов - вообще не прослеживаю логическую связь. Например: если пощадить Хаскелла - Фиби упивается вусмерть и преследует Исмаила, убиваем Хаскелла - Фиби жива, теперь бухает Исмаил и поэтому призывает дух своей подруги Бесс. Очень странная связь алко-приходов. После такой публичной театральной казни - они оба должны были спиться.

В Вампире были фатальные последствия: если ты делал неправильный выбор - вымирало все поселение, ты терял задания и торговцев, уровень заражения возрастал и город заполняли супостаты. Неидеально обоснованные, но последствия выбора были ощутимы.

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Juggle сказал:

 а мне еще и Вампир их понравился, что я уже потирала ручки.

Кстати, одна вселенная с Изгонятилями, разрабы подтвердили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не знаю, как формируется ценник. Видимо, с расчётом на низкие продажи, хз.

На релизе Vampyr я была возмущена, что разработчики говорили о снисхождении при оценке игры, потому что они - АА-проект, но ценник висел, как у топовых игр. А игра по качеству средненькая. Но меня очаровала атмосфера даркового Лондона)

Такие же мысли прессуют при оценке Banishers. Вроде бы игоречка интересная и у неё есть своя уникальный атмосфера тлена, которая обволакивает и заставляет задерживаться. Но эмоционально отбивает бабосики на ~50-60%. (Когда отдельно игровые аспекты начинаешь оценивать, то понимаешь, что все они сопровождаются оговорками)

 

Я щитаю: если нравится Vampyr, то и Banishers зайдут. Но игра не стоит полной цены. Стоит поддерживать только из-за безвозмездной любви и веры в студию) 

 

Я за последние полгода запускала популярные и в отзывах облизанные игры (с увлекательным вариативным геймплеем, потрясающим дизайном локаций), но бросала на середине слишком отполированные, фу. А в Banishers - сгорела нафиг от гринда (если быть совсем откровенной - в последней Пустоте на острове ведьм - я уже поняла, что окуела), какие-то неведомые силы помогли мне доползти до финала угольком, но ведь я доползла? xD

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Tanatos сказал:

Кстати, одна вселенная с Изгонятилями, разрабы подтвердили.

Разрабы это подтвердили в самой игре

про кровососов в Новом Свете сам бог велел игру сделать
 

image.png.bc720cdee626e5b2cf162c6d73f63621.png

Hide  
Упоминание Братства Святого Павла минимум два раза встречается в непосредственной связи с ремеслом Изгоняющих. Плюс один непись, псевдо-кузнец, в лесном лагере упоминает Мокрые Башмаки, у лондонских бандюганов, оказывается, такая долгая история...
36 минут назад, ELunee сказал:

Я не знаю, как формируется ценник.

Две с небольшим тысячи рублей за игру, пусть и с оговорками, практически ААА-класса, с практически полным отсутствием багов, с хорошей оптимизацией, крепким сюжетом (если смотреть температуру в среднем по палате), хорошими, содержательными диалогами, довольно недурной боёвкой - это очень по-божески в наши дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ELunee сказал:

Вроде есть вариации развития судьбы поселенцев в зависимости от главного на районе, но я посмотрела парочку квестов - вообще не прослеживаю логическую связь. Например: если пощадить Хаскелла - Фиби упивается вусмерть и преследует Исмаила, убиваем Хаскелла - Фиби жива, теперь бухает Исмаил и поэтому призывает дух своей подруги Бесс. Очень странная связь алко-приходов. После такой публичной театральной казни - они оба должны были спиться.

Показать контент  

Так они ж вместе и играют в шахматы пьют, а говорят, что в шахматы играют. И почему-то если отправить Фиби к верхним людям, Ибрагим вдруг решит взяться за ум. Пугается Рори, видимо.

Единственной логичной вариативностью от главного на районе я вижу только Флору, потому что этот главный на районе ее прикрывал. Да и без этого остальные квесты по велению третьей пятки разрабов меняются. Например, меня удивило, что в случае принятия ращения об убийстве первого охотника, ты потом получаешь слухи о происшествиях и странном вое в том месте, приходишь, там трупы волков, кровь, следы, туман вроде бы опять. Рори: о, вон труп того чувака лежит, только уже разложился. Как много времени прошло! Антея: я не чувствую здесь потустороннего присутствия. Рори: ну тогда и пойдем отсюда. Квест выполнен (Оо/)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заблудилась в этом сраном лесу, и он меня бесит. Предполагаю, что Рорик закончит, как тот чокнутый охотник. Он сможет сожрать Антею, когда грибы в округе закончатся? 
Это отдельные трудности, или весь лес так реализован - пробеги, собери спектральный телепорт, попутно валя призраков, пробеги дальше, собери спектральный телепорт?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligeia сказал:

Это отдельные трудности, или весь лес так реализован - пробеги, собери спектральный телепорт, попутно валя призраков, пробеги дальше, собери спектральный телепорт?..

Это вся игра так реализована, и паззлик из телепортов - еще цветочки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 23.03.2024 в 18:56, Ligeia сказал:

Я заблудилась в этом сраном лесу, и он меня бесит. Предполагаю, что Рорик закончит, как тот чокнутый охотник. Он сможет сожрать Антею, когда грибы в округе закончатся? 

Видимо, зря я то сообщение про терминальное безумие в лесу удалила. xD

Слабо, очень слабо. Первая пробежка должна обволакивать атмосферой предвкушения чего-то грандиозного и таинственно ужасающего, поджидающее в беспросветной тьме, вызывая отрицательные, но правильные эмоции... Это на 4 раз начинает казаться, что коридоры сужаются, и стены из деревьев удушают. Весь мир сжимается и единственное, что ты ощущаешь - фатальную асфиксию. Прям как здесь.

godzillavskong-vegetable.gif

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ELunee сказал:

Весь мир сжимается и единственное, что ты ощущаешь - фатальную асфиксию.

А потом выпрыгивает Антея со своей kitchen sink драмой, и ты такой - фух... всё не так плохо, а так. 

Передо мной со стремительно увеличивающейся дистанции многие вещи начинают представать в несколько ином свете. В частности, на самом деле кажется что Антея со всем этим своим как будто местное отвлекающее обезболивающее средство от депрессухи. Антея и левелдизайн ещё. Когда тебя что-то искренне подбешивает, унывать так не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ELunee сказал:

Весь мир сжимается и единственное, что ты ощущаешь - фатальную асфиксию.

Ну, пробегая в пятый раз мимо одного и того же камня, я представляла, что заблудилась в лесу Оо)

Из дизайнерских решений меня лично ничто так не бесило, как сраный плющ. Элементы головоломки - это, вообще-то, неплохо, но когда в этом есть разнообразие. Прополка огородов на скорость ради растягивания игрового времени мне не зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понятно, целевая аудитория моих упоротых стилистических оборотов - это йа, попробую сформулировать попроще.

Много игр есть и будет с подобным "коридорным" дизайном локаций. Насколько я понимаю, к этому решению прибегают из-за технических/бюджетных ограничений. И даже у меня, как верного адепта необъятных локаций в Elden Ring, единичная пробежка по "коридору" не вызывает антагонизма.

Например: постановка квеста со "Зверем" - типичный лабиринт в лесной эстетике, но дорога сопровождается сюжетными комментариями и криповыми эфирными звуками, мы всматриваемся в декорации со сломанными деревьями, аномально огромные следы на дороге, постоянно задумываясь "Мне туда точно надо?". xD Из-за созданной атмосферы не ощущаешь себя запертым в коридоре, пробегается на одном дыхании, мне понравилось.

Аналогично с "Куколкой" и рудниками. Его я точно запомню.

Но когда ты постоянно возвращаешься (а я запомнила, что к большому дереву нас отправляли 4 раза): эти декорации уже не вызывают восторга - видишь только узкий коридор, эти гребанные деревья и очередное месилового волков. Это могучее дерево уже поперек горла, как на визуализации выше.

Один раз по сюжету - замечательно, в 4 раз - душно.

ДА, Я НЕНАВИЖУ БЭКТРЕКИНГ

 

В лесной яме с Джейкобом вообще сюжетное обоснование: они с другом сошли с ума, потому что не могли найти дорогу до деревни, а из этой дыры реально куй выберешься интуитивно. Меня дизморалит не тот факт, что локация душная, а что они решили в этой яме поставить "костер", посчитав это офигительным эмоциональным опытом, чтобы переживать его неоднократно, тк это самый ближний телепорт в определенную часть леса.

 

А ещё маркер прокладывает путь по лабиринту, а не просто показывает направление движения, игнорируя ландшафт.

Он меня только один раз обманул с дорогой на Бостон, когда вместо маршрута через лесопилку провел через огромный кусок горной локации к трещине в скале, заблокированной с другой стороны плющом.

 

У меня лианы вообще не вызывали никаких эмоций, меня раздражали обереги от призраков. xD

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я люблю открытые миры, люблю заглядывать под каждый куст, при этом я понимаю периодическую необходимость и коридоров тоже, которые дают разрабам возможность разграничить пространство и не превратить сюжет в кашу там, где это может привести к нарушению логики. Но все это я принимаю в формате исследователя. Когда ты пойдешь направо - что-то найдешь (квест, избушку, точку интереса, выход совсем в другую локацию, тем более разбросанные везде рюкзаки и горящие факелы могут на это намекать), пойдешь налево - тоже, а может и в тупик забредешь с волчьей ямой, бывает. Я не люблю просто движения из точки А в точку Б, где тебе как по методичке нужно пробежаться, карабкаться, лезть по точкам, откуда тянутся спектральные сопли, потом снова бежать, карабкаться к месту, где это открыло тебе проход, чтоб сигануть дальше и снова бежать, карабкаться по точкам, чтоб снова перелезть через очередную яму. Я по этой причине в свое время не осилила Fallen Order (а я фан ЗВ при этом!), потому что за каждым куском нарратива нужно было по часу скакать как обезьяна и решать роад-паззлы «как бы мне перелезть на соседнюю лиану». Тут вроде не настолько все запущено, но чем-то похожим в воздухе запахло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Ligeia сказал:

 Я по этой причине в свое время не осилила Fallen Order (а я фан ЗВ при этом!), потому что за каждым куском нарратива нужно было по часу скакать как обезьяна и решать роад-паззлы «как бы мне перелезть на соседнюю лиану». Тут вроде не настолько все запущено, но чем-то похожим в воздухе запахло. 

Там локации были классные, особенно сбитый республиканский крейсер времён Войны клонов)

Это всё компенсировало.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать... если ты дойдешь до плюща, то сломаешься. Как Ника

Просто я выросла на играх Tomb Raider, и поэтому любовь к подобному геймплею у меня по дефолту запрограммирована в душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tanatos сказал:

Там локации были классные, особенно сбитый республиканский крейсер времён Войны клонов) Это всё компенсировало.

Ну не знаю, на один крейсер была куча унылых скал, гор и прочей ерунды. Я честно хотела ее пройти, мне было интересно, но когда мой паренек на очередной планете встал на одной части горного хребта, а пункт назначения светился на противоположной, и я представила, сколько мне опять туда лезть, мне просто захотелось

Показать контент  

IMG_7215.jpeg.78adb2829aac0d29eb82daebedd5fe35.jpeg

Hide  
4 минуты назад, ELunee сказал:

Просто я выросла на играх Tomb Raider, и поэтому любовь к подобному геймплею у меня по дефолту запрограммирована в душе.

И она вот тоже такая вся, или это все же временные трудности?:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, ELunee сказал:

Ну что могу сказать... если ты дойдешь до плюща, то сломаешься. Как Ника

Просто я выросла на играх Tomb Raider, и поэтому любовь к подобному геймплею у меня по дефолту запрограммирована в душе.

Не, не, не! Я таки дошла до конца! Ведь нужно же было узнать главную драму главных героев.

У меня тоже были всякие принцы Персии, но там полосы препятствий выглядели продумано и уместно. А здесь узкая расселина на тракте, где ездят фургоны, или, наоборот телега на вершине скалы, сначала вызывают недоумение от "девочек-дизайнеров", потом смирение, потом принятие. Потому что, в общем-то, это всё можно было бы простить за бомбический сюжет и искренние слезы геймера. Но...

51 минуту назад, Ligeia сказал:

Ну не знаю, на один крейсер была куча унылых скал, гор и прочей ерунды.

Меня там эта ерунда, помноженная на дарксоулс, конечно, сильно притомляла. Но окончательно от игры отбил глюк,  что на геймпаде ГГ практически никогда не хватался за веревку с первого раза, там что-то было с прицелом именно на веревках. И когда в каком-то месте, где нужно было хвататься за веревку, изобразив из  себя скелетониста, Кэл под мои яростные крики "у-у, б"@#$ь!"  пролетел мимо, мое терпение кончилось.

Но в Fallen Order всё это было куда аркаднее, а в Банишере можно побродить, подумать, убедить себя в чём-нибудь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligeia сказал:

Ну не знаю, на один крейсер была куча унылых скал, гор и прочей ерунды.

Но там же шикарные пейзажи! Тот же Иллум)

И просто атмосферно и лампово, я как фан ЗВ был в восхищении)

Словом, бэктрекинг там не напрягал. Уж как в Banishers не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Но там же шикарные пейзажи! Тот же Иллум)

И просто атмосферно и лампово, я как фан ЗВ был в восхищении)

Словом, бэктрекинг там не напрягал. Уж как в Banishers не знаю.

Просто я люблю эти пейзажи, когда по ним свобода передвижения) вот в том же Скайриме можно кмк ходить и лезть куда-то и просто наслаждаться этим - и на полпути забыть, куда шел, потому что набрел на очередной городок, или справа офигительная полянка показалась). Будь там такое, я бы словила кайф. Но вот это «не промахнись мимо веревки и найди, как вскарабкаться, чтоб пройти 3 шага и снова находить, как перепрыгнуть и не промахнуться» на 70% игрового времени - это для меня «здравствуйте, летсплееры с ютуба, у вас посмотрю, о чем игра».
Все еще осложняется тем, что у меня нет возможности сесть - и как зазадротить на несколько часов, чтоб что-то вау-произошедшее затмило эти прежние усилия. Зашел в игру - покарабкался - вышел. И так куча раз, пока не набрел на внятный кусок игры. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...