Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Mass Effect Next - официальные тизеры

Рекомендуемые сообщения

В ежегодный N7 Day - официальный день-праздник франшизы Mass Effect разработчики студии BioWare представляют нашему вниманию два новых тизера будущей игры серии:

Есть шанс что косвенные сведения о том, чему может быть посвящена игра, возможно, опубликовали сегодня в блоге студии, который был написан Майклом Гэмблом. В нём были упомянуты самые разные вопросы на которые, якобы, должны появиться ответы. Связан с этим и таинственный код из описания ролика на сайте игры:

/////ACCESS CODE: EPSILON

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////SECONDARY ENCRYPTION DETECTED

/////VJBSVU-XXXX-XXXXXXXX

/////ANDROMEDA DISTRESS SIGNAL DETECTED

/////YEAR SENT: [REDACTED]

/////AUDIO TRANSCRIPT: ALTHOUGH THEY SHOULD KNOW BY NOW NOT TO UNDERESTIMATE HUMAN [REDACTED]

А вот что пишет Майкл Гэмбл:

Мы задавали себе многие из тех же вопросов, которые вы задавали нам на протяжении многих лет!

«Что случилось со всеми, кого вы знаете и любите в играх? Кто на самом деле умер? У кого от кого были дети? Как звучит ребенок-волус? А как насчет всех галактик? Концовки! Что, черт возьми, происходит с нашей ученой-азари, ставшей Серым Посредником? А что насчет S… неважно… вы поняли»

«И, конечно, на эти вопросы есть ответы, но вам придется подождать, чтобы их узнать. И все, что мы скажем, будет нелегко найти, как и следовало ожидать от наших тизеров #N7Day.»

Чуть позже был опубликован и второй тизер-фрагмент и очередной фрагмент кода-сообщения:

/////ACCESS CODE: OCULON-2819-DEFIANCE

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////TERTIARY ENCRYPTION DETECTED

/////CLASSIFIED: REVIEW BRIEFING MATERIALS ON OFFICIAL ALLIANCE COMMS CHANNELS

В данный момент игра имеет только рабочее название Epsilon, никакой информации о дате выхода, временном промежутке или месте действия пока нет. Однако, похоже, некоторая информация о новой игре появится уже скоро.

  • Like 11
  • Soon 5
  • Swag Shep 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

В ME1 это обязательно.

Нет, ну можно конечно представить, что она залетела аж в первой части, а потом ото всех (в т.ч. и от Шепарда) скрывала беременность и ребёнка. 

Но зачем такой хернёй заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Antumnos сказал:

Нет, ну можно конечно представить

Лучше бы ничего не представлять, а покурить кодекс в той части, в которой говорится про размножение азари. Тогда будет поменьше ложных представлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2023 в 23:50, Gоблин сказал:

Я скажу к слову страшную правду жизни, но мне МЕ1 на момент выхода отнюдь не запала в душу и я обычно играть начинаю с МЕ2 всегда.

Ну так с этого и надо было начинать-то. Это многое объясняет. MEA задумывалась быть первой в серии. Не скажу за трилогию, но дилогия точно планировалась. С задачей нагенерить интриги она вполне справилась, не хуже ME1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Acknowledged сказал:

Разве там есть что-то такое, если ты не романсишь? Помню только запись на касету.

было-было) Бежишь мимо, а тебе : "Шеп, можно тебя на секундочку?" - и вы улетаете сознаниями в космос, и у тебя звезды сыплются из глаз (образно) и ты понимаешь, что  Лиара на правах будущей мамы за тебя все решила.

Цитата

Правда, насколько я помню, всегда есть вариант просто пробежать мимо и не разговаривать с ней. Это рушит всю теорию. 

Лилиана из драгонаги иронично щурится и говорит, что "пробежать мимо" - вообще не серьезная отмазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

и ты понимаешь, что  Лиара на правах будущей мамы за тебя все решила.

А зачем ей в принципе ребенок от Шепарда без отношений сдался? 

Даже если она решила для себя родить, у неё под боком имеется последний живой протеанин. Второго такого шанса не будет))

А людей много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Qraizer сказал:

Ну так с этого и надо было начинать-то. Это многое объясняет.

Да ничего это не объясняет... У МЕ1 свои недостатки от времени выхода и полного отсутствия опыта команды в экшенах и они в своей основе чисто технически, типа боевого геймплея или попытки сделать много планет без должной проработки. Однако сюжетные квесты, доп.линейки, атмосфера и т.п. как видно всё искупали.

2 часа назад, Qraizer сказал:

MEA задумывалась быть первой в серии.

И это никак не прощает ей кучу детских ошибок, потому что она была бы первой Андромедой, а не первой МЕ. Базис и формула по которой он работает уже был заложен задолго до Андромеды, геймплей был отточен за три игры, а команде разработки оставалось только не потерять главное за что серию любили, но как видно не получилось. И это утверждение (последнее) основано на том хотя бы, что МЕ1 получила свою возможность развиваться на годы прежде всего не из-за денег Микрософт или желания ЕА, а потому что не провалилась и запал в души фанатов несмотря на недостатки. 

Это также как и ДАО - она могла бы закончится на первой же части, но благодаря тому, что Биовар сделали хорошую игру она на долгие годы стала флагманом и до сих пор люди хотят увидеть именно продолжение ДА в мире рпг несмотря ни на что.
МЕ1 была более кривой и аляповатой, но и это ей не помешало завоевать свою аудиторию, нишу и обитать в ней вплоть до МЕ3, где опять же несмотря на ряд решений не случилось прямо-таки провала, хотя мы тут наверное все помним накал страстей. 

И большая часть экспериментов над МЕА как выше уже кидал отрывок статьи - это желание самой команды и отдельно ЕА. Из-за чего и пришлось собрать игру в том виде в каком она вышла. Не надо забывать, что не было изначально задумки сделать прямо современную копию МЕ1 - была задумка наполеоновских планов, которые в итоге не смогли воплотить и дикий кранч сборки "из того что есть" в релиз. Можно конечно и в камне видеть великую задумку природы, но МЕА по итогу является сшитым из лоскутов одеялом, иначе игра не появилась бы вообще никак. 

2 часа назад, Qraizer сказал:

Не скажу за трилогию, но дилогия точно планировалась. С задачей нагенерить интриги она вполне справилась, не хуже ME1

Вопрос не в том, чтобы накидать намеков и хвостов, а в том, чтобы люди купили твою первую игру и после них (в сюжетной игре во всяком случае) ждали и хотели купить вторую, третью и т.п.

От себя так скажу - до этих бесконечных разговоров я бы без гугла не вспомнил как называется эта "уникальная" древняя раса и до сих пор не могу вспомнить в упор ничего о главном антагонисте, кроме смешного кольца на голове, тоже можно сказать и о всех персонажах вне корабля (тут помню тоже не всех, но хотя бы большую часть). На корабле запомнить всех не так и сложно, мы всё же сидим с ними всю игру вместе, а вот отсутствие внятных антагонистов и харизматичных союзников было ещё одним гвоздём в крышку гроба - речь ведь о сюжетной игре.
В том же МЕ1 хватало своих интересных персонажей на протяжении игры, да и смена обстановки была куда интереснее, а из Андромеды вспоминается разве что езда по астероиду да финальный заезд на вездеходе - ни названий планет, ни каких-то местных шишек в упор не могу вспомнить, слишком беззубо и безлико.

29 минут назад, Antumnos сказал:

А людей много.

Таких как Шепард?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Таких как Шепард?)

Нисколько не умаляю крутости Шепарда, но всё же считаю, что гены последнего представителя ведущей расы своего цикла ценнее будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2023 в 01:56, Gоблин сказал:

И касаемо суждения в целом - сужу я Андромеду не под эмоциями, которые давно отгорели, а скорее по тем эмоциям что она приносила. Ведь любая игра как произведение должна вызывать эмоции, дарить впечатления, погружать в себя и вот это всё в этом в общем-то цель любого творческого проекта. У меня осталось множество негативных воспоминаний, а даже дистанцируясь от них саму игру в её базовом ядре вижу очень аляповатой, пусть и с объективными техническими плюсами.

Каждый ждёт от игры чего-то своего. Я вот хочу в играх жить другие жизни. Одной почему-то маловато. Не все жизни героические, эмоциональные и сложнодилемные. Но и среди других множество интересных и насыщенных. И MEA мне эту возможность предоставила в полной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Qraizer сказал:

Каждый ждёт от игры чего-то своего. Я вот хочу в играх жить другие жизни. Одной почему-то маловато. Не все жизни героические, эмоциональные и сложнодилемные. Но и среди других множество интересных и насыщенных. И MEA мне эту возможность предоставила в полной мере.

Отчасти согласен и ровно также отношусь. Но... Ну вот как есть - МЕА совершенно не зашла сюжетно-квестово, только технически. Она красивая, детализированная, где-то в боях драйвовая и это сложно было бы отрицать, остальное, видимо на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ИнаЯ сказал:

Это было бы идеально.  Это и есть победа  живого над искусственным. 

А она нам нада? Не, серьёзно. Прям почти устами Каталиста: сделаем новых синтетов, чтоб потом героически их победить. :rp_brc:А если не делать, застрянем в 20-м веке

2 часа назад, ИнаЯ сказал:

было-было) Бежишь мимо, а тебе : "Шеп, можно тебя на секундочку?" - и вы улетаете сознаниями в космос, и у тебя звезды сыплются из глаз (образно) и ты понимаешь, что  Лиара на правах будущей мамы за тебя все решила.

Там вполне себе диалог. Можно отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Да ничего это не объясняет...

Это более чем объясняет твоё отношение к MEA.

1 час назад, Gоблин сказал:

И это никак не прощает ей кучу детских ошибок, потому что она была бы первой Андромедой, а не первой МЕ. Базис и формула по которой он работает уже был заложен задолго до Андромеды, геймплей был отточен за три игры, а команде разработки оставалось только не потерять главное за что серию любили, но как видно не получилось.

А я вот считаю, что вполне получилось. В MEA всё то, за что любили ME1. За исключением суперпафосной кульминации сюжета, он тут просто пафосный. А что до ошибок, то я неоднократно не отрицал наличие проблем в реализации. Вокруг этого аспекта вроде тут у всех консенсус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Qraizer сказал:

Это более чем объясняет твоё отношение к MEA

Я уже пояснил на чем основано моё отношение к МЕА. Она не смогла вытянуть квестово-сюжетный уровень, концептуальный. 

И даже пояснил в чем разница - обе игры были экспериментами для своих команд, обе не идеальны, но почему-то одну люди готовы были принять вопреки недостаткам, а вторую нет. И я в их числе точно также. 

Если говорить на чистоту то как МЕА, так и МЕ1 и не оригинальны, а являются смесью разных уже существующих идей, которые творчески доработали и объединили, но даже безотносительно моего мнения - одна стала провалом, вторая нет. Одну закрыли - вторую превратили в одну из культовых серий. Не знаю о чем тут ещё говорить, вроде бы факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

доп.линейки

Конечно не разумно спустя столько лет пинать МЕ1 за это, но справедливости ради, доп. линейки преимущественно... окей, средние. Даже квесты сопартийцев по сути зачаток таких веток в будущем. И ощущалось так еще тогда.

Все искупило то, что это было что-то достаточно свежее и необычное, а потом и спрос был иной. Это не плохо или хорошо, просто данность. Вторая оказия...первое впечатление и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Qraizer сказал:

я вот считаю, что вполне получилось. В MEA всё то, за что любили ME1. 

Ну так в чём же тогда дело? Не работает так - всё сделали прекрасно / как было надо хотя бы, но игра провалилась, студия закрылась, серию заморозили. Чаще даже наоборот бывает - криво, но мы любим. Собственно примеры таких рпг даже называть не надо, наверное, потому что часть из них на форуме в именных разделах.

3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Конечно не разумно спустя столько лет пинать МЕ1 за это, но справедливости ради, доп. линейки преимущественно... окей, средние. Даже квесты сопартийцев по сути зачаток таких веток в будущем. И ощущалось так еще тогда.

Все искупило то, что это было что-то достаточно свежее и необычное, а потом и спрос был иной. Это не плохо или хорошо, просто данность. Вторая оказия...первое впечатление и все такое.

Я и не сказал, что они были идеальны. Скорее были те, что хороши в целом, а были средние достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Gоблин сказал:

Ну так в чём же тогда дело?

Рискну ответить: в том, что МЕ1 - это первый номер, а МЕА - четвертый. В такой ситуации восприятие одного и тоже кардинально отличается. Ну и соответственно людям это было вообще не нужно (хотя утверждалось конечно обратно зачастую). Исследование, новая галактика, новая загадка, новые герои - до фонаря. Большинству нужно было тупо прямое продолжение. Так было, так в общем-то и осталось)

10 минут назад, Gоблин сказал:

Скорее были те, что хороши в целом, а были средние достаточно. 

Например? Единственное что мне на ум приходит, это Рекс и генофаг, ну и возможно квесты происхождений. Остальное все стандартное: приди, зачисть, прочитай записку.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Antumnos сказал:

А зачем ей в принципе ребенок от Шепарда без отношений сдался? 

Даже если она решила для себя родить, у неё под боком имеется последний живой протеанин. Второго такого шанса не будет))

А людей много.

на ее месте я бы тоже выбрала протеанина, но за нее решает сценарист

1 час назад, Qraizer сказал:

 

Там вполне себе диалог. Можно отказаться.

как будто это изменит намерения авторов, если они захотят ввести именно такое дитя в игру

Цитата

А она нам нада? Не, серьёзно. 

не серьезно

эта проблема навязана текущему поколению. И нужно решать ее в существующем виде и делать выводы на будущее

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Qraizer сказал:

Это более чем объясняет твоё отношение к MEA.

А я вот считаю, что вполне получилось. В MEA всё то, за что любили ME1. За исключением суперпафосной кульминации сюжета, он тут просто пафосный. А что до ошибок, то я неоднократно не отрицал наличие проблем в реализации. Вокруг этого аспекта вроде тут у всех консенсус.

Оно то что мы там любим есть, но сшито на очень грубую нитку. Вот финал, кидаем мы клич - Навались всем миром! - летим с ремнантским флотом к той сфере и кроме нас и кетов там никого. Залетаем... здесь все Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин они как-то вот вперед нас все успели снаружи не оставив и следа, это подмешивает к пафосу происходящего чувство недоумения что смазывает впечатление. Или вот ссора с нагим другом с дредами имени которого я не запомнил, серьезно так ссоримся с стучанием кулаком по столу. И вот сцена кончается, я иду к нему туда где он постоянно тусуется и он тут же мне выдает что - Ой, я тут подумал что зря это вспылил, прости. И вот тут нужна бы заглушка на высадку другую где бы он отказывался с нами говорит а потом выдавал это, а так все впечатление от сцены смазывается. Вот мелочь же, но там так везде и эти мелочи собираются в огромный ком.

Изменено пользователем Boring Buhas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, ИнаЯ сказал:

как будто это изменит намерения авторов, если они захотят ввести именно такое дитя в игру

Я думаю, масштабы трагедии преувеличены. Но с одной оговоркой: персонаж не должен быть протагонистом. 

Показать контент  

Вот как раз если этот твист случится, та общественность, о которой вы писали, может встать в идейную позу (во всяком случае, будет иметь моральное право это сделать). Потому как если романа не было ни в одной из частей, то что получается: в человеческой терминологии Лиара тупо Шепарда изнасиловала? Ну типа воспользовалась им? Окей, если Шепард - мужик, поделом ему, ага. Но если Шепард - женщина? Хотя рассуждения могут, конечно, так далеко не зайти.

Считаю Лиару одним из трёх самых близких Шепарду людей за все три части. Связь крепче и священнее романчиков и потрахушек. Даже мысли нет подумать, чтобы осудить Лиару, если она тогда в Лондоне таки зачерпнула из нейронной структуры ГМ Шепарда нужную ей информацию. Лично я бы даже одобрил. А с позиции Шепарда... что ж, они точно сами разберутся с этим как-нибудь, не такое переживали.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Считаю Лиару одним из трёх самых близких Шепарду людей за все три части. Связь крепче и священнее романчиков и потрахушек. Даже мысли нет подумать, чтобы осудить Лиару, если она тогда в Лондоне таки зачерпнула из нейронной структуры ГМ Шепарда нужную ей информацию. Лично я бы даже одобрил. А с позиции Шепарда... что ж, они точно сами разберутся с этим как-нибудь, не такое переживали

очень близко к моему восприятию.  Абсолютно не вижу проблем, если окажется, что Лиара мою Шепку так использовала, хоть и не приходило никогда в голову отыгрывать их роман. 

И уж точно такая возможность в игру  была заложена,  а значит возможно и  использование в будущем так или иначе.

В конце концов, это не обязана быть будущая протагонист ( этого точно не надо, пожалуйста), а так ностальгическая  отсылка в виде ребенка Лиары для тех игроков, кому вообще это нужно.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Mustard Seed сказал:

Я думаю, масштабы трагедии преувеличены. Но с одной оговоркой: персонаж не должен быть протагонистом. 

Показать контент

Вот как раз если этот твист случится, та общественность, о которой вы писали, может встать в идейную позу (во всяком случае, будет иметь моральное право это сделать). Потому как если романа не было ни в одной из частей, то что получается: в человеческой терминологии Лиара тупо Шепарда изнасиловала? Ну типа воспользовалась им? Окей, если Шепард - мужик, поделом ему, ага. Но если Шепард - женщина? Хотя рассуждения могут, конечно, так далеко не зайти.

Считаю Лиару одним из трёх самых близких Шепарду людей за все три части. Связь крепче и священнее романчиков и потрахушек. Даже мысли нет подумать, чтобы осудить Лиару, если она тогда в Лондоне таки зачерпнула из нейронной структуры ГМ Шепарда нужную ей информацию. Лично я бы даже одобрил. А с позиции Шепарда... что ж, они точно сами разберутся с этим как-нибудь, не такое переживали.

Да нет, если выяснится что нам, чистым душой игрокам, на самом деле демонстрировали изнасилование Шепа, возможно неоднократное, трагедия будет эпических масштабов. Так и отменить могут, так что я бы на месте лиарафилов не раскатывал губу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Рискну ответить: в том, что МЕ1 - это первый номер, а МЕА - четвертый. В такой ситуации восприятие одного и тоже кардинально отличается. Ну и соответственно людям это было вообще не нужно (хотя утверждалось конечно обратно зачастую). Исследование, новая галактика, новая загадка, новые герои - до фонаря. Большинству нужно было тупо прямое продолжение. Так было, так в общем-то и осталось

Вот тут прямо согласен. Даже наверное с обоими вариантами. Просто тут не раз уже высказывали тезис, мол фанаты хотели и просили, а потом гады такие захейтили и не купили. Но мне кажется, что (и судя по словам руководителя тоже) как раз фанаты вовсе тут ни причём - хотели и решили разработчики. И МЕА даже могла бы наверное взлететь, если бы реализация была иной, но из-за всей вакханалии за полтора года получилось собрать только бледную (местами) кальку, которая ещё и баговала в первую неделю-две как боженька.

Ну и то что МЕА, ты снова думаю прав - далеко как не первая в серии игр МЕ. А каждая новая игра в серии с таким именем и репутацией... Она должна как минимум соответствовать предыдущим, хотя бы, а в идеале расти над собой. 

2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Например? Единственное что мне на ум приходит, это Рекс и генофаг, ну и возможно квесты происхождений. Остальное все стандартное: приди, зачисть, прочитай записку.

Да хватало там из того что я помню. С той же Еленой Блейк например на Цитадели, бандитские разборки или вроде того. Вроде мелочь, а даже получить можно несколькими путями и выполнить тоже. Есть несколько интересных СБЦшных веток тоже, во всяком случае не просто записки и это все. Было что-то связанное со сканированием хранителей, там пересекались два квеста и отличались сцены с диалогами и даже сам итог квеста. Ну вот такие примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня главная проблема МЕА (и это одна из главных ее проблем), что она вообще без харизмы. А это фатально для любого (ну почти) подобного произведения. Кажется она вообще не пыталась запомниться. Нет ни одного эпизода, который бы старался запомнится. Манишотов если говорить киноязыком.  То, ради чего хотелось бы кидать деньги в монитор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Mustard Seed сказал:

женщина?

Расизма против белых не бывает! (с)

Пардон, навеяло)

1 минуту назад, AnderOfNet сказал:

Для меня главная проблема МЕА (и это одна из главных ее проблем), что она вообще без харизмы. А это фатально для любого (ну почти) подобного произведения. Кажется она вообще не пыталась запомниться. Нет ни одного эпизода, который бы старался запомнится. Манишотов если говорить киноязыком.  То, ради чего хотелось бы кидать деньги в монитор. 

Вот-вот, тоже соглашусь. Я это и писал, что практически никто и ничто там не запомнилось. А это на секунду новая часть франшизы, которая тогда котировалась крайне высоко и на время, наверное, даже ЗВ заменила многим в играх. Вроде в те времена и фильм по МЕ планировать начали (но не пошло). Т.е. как минимум стартовая позиция и репутация давала отличный старт и широкую аудиторию, только сделай хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Boring Buhas сказал:

Да нет, если выяснится что нам, чистым душой игрокам, на самом деле демонстрировали изнасилование Шепа, возможно неоднократное, трагедия будет эпических масштабов. Так и отменить могут, так что я бы на месте лиарафилов не раскатывал губу.

не будет трагедии, если дочь Лиары сделать, скажем, компаньоном ( мамка-то старовата, ей в советниках самое место).

Это устроит всех : и разрабов, которые без семейства  Т'Сони игру не мыслят, и игроков, которым поиграют на "отцовских" чувствах. Дочура окажется умницей, разумницей, вся такая перспективная, обласканная и признанная землянами авансом за великого родителя и тп.

Ну, и потом это Mustard Seed такой оригинал, что назвал этот процесс изнасилованием. По факту то придраться не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ИнаЯ сказал:

не будет трагедии, если дочь Лиары сделать, скажем, компаньоном ( мамка-то старовата, ей в советниках самое место).

Это устроит всех : и разрабов, которые без семейства  Т'Сони игру не мыслят, и игроков, которым поиграют на "отцовских" чувствах. Дочура окажется умницей, разумницей, вся такая перспективная, обласканная и признанная землянами авансом за великого родителя и тп.

Ну, и потом это Mustard Seed такой оригинал, что назвал этот процесс изнасилованием. По факту то придраться не к чему.

Т.к. у Шепа может не быть романа с Лиарой и его не спрашивают согласия то изнасилование и есть, как бы вы тут не делали вид что все ништяк. Так что безальтенативность отпрыска Лиары по факту причина доставать вилы с факелами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...